![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Добрый день!
Случилась со мной такая беда! Приехал из города. Поставил машину. Через час надо было снова ехать. Включаю зажигание - а двигатель начинает реветь так как будто там оборотов не меряно. Если включать передачи то обороты не падают. В чем искать проблему? Помогите! Машина ЗАЗ 1102, 91г |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Трогаться не пробовал. Просто включал первую передачу например и просто поворачивал ключ зажигания. Двиг практически мгновенно начинал реветь и достигнув максимума продолжает держать максимальные обороты после чего поворачиваю ключ назад ибо страшно чего ждать и где искать проблему не знаю
|
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
У тебя случаем не заклинило дроссельную заслонку в открытом состоянии? Например возвратная пружина лопнула и теперь дроссель не закрывается. В пути народ даже из презерватива колечко вместо этой пружины использует шоб до ближайшего магазина или сервиса доехать...
Открой капот и посмотри.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Открывал капот. Снимал крышку с карба. Как то сразу на него грешить стал.
![]() Детальку 2108-1107640 пытался повернуть но она довольно легко двигается и вернулась назад. Раньше когда её трогал повернуть её было достаточно сложно. Ты про это говоришь? |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Нет, там на карбе одет пластиковый полусектор и на него заведен троссик газа. И рядом есть пружина, одним концом она сидит на корыте под карбом а вторым тянет полусектор. Есть эта пружина на месте?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если не трудно можешь на рисунке указать место про которое ты говоришь:
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Пружина 16 цепляется за сектор 14
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Завтра с утречка посмотрю. Спасибо!
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Поворачиваться должна легко. Аналогичный симптом при зависании ДЗ второй камеры в открытом положении.
Последний раз редактировалось Дачник; 21.01.2012 в 22:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Странно но утром машина завелась как ни в чём не бывало. Обороты на месте. Что это было непонятно
|
![]() |
![]() |
#12 |
ТавроСтрелок
|
![]()
так пружинка на месте? трос газа дергал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Непонятное было то,что зависла,а потом отвисла...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Как сказал Дачник - это могла быть ДЗ второй камеры. Рекомендую попшикать на карб снаружи ВД-40, шоб на оси заслонок затекло.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вобщем дело такое.
Сейчас имею повышенный расход бензина ( прошел по трасе 140 км - улетело 15 литров!!!!!) В городе по пробкам тоже расход не маленький(2 часа в пробке и 5 литров как не бывало) В городе не замечал но выехав сегодня на трасе ясно заметил провалы в газе. Переключаю передачу а машинка как будто не тянет. И через минуту наверно только слышно рев мотора как будто обороты возросли и скорость пошла. В городе слышно что движок на повышенных оборотах работает. Если воткнуть вторую то можно на сцеплении ехать спокойно. Раньше ничего такого не было. И началось всё после того как произошло описанное в первом посте. Куда смотреть? Карб опять шалит? |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Открой крышку фильтра и посмотри как стоит воздушная заслонка. Должна стоять строго вертикально, если хоть немного прикрыта будет повышеный расход. Если вертикально стоит -то надо ревизию мембране делать - не треснула ли, заодно и карб почистить. Ускорительный насос проверить, не заедает ли клапан. Уровень в поплавковой не завышен ли.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Забыл добавить - в салоне ещё переодически стал появлять запах горелого масла. Это где искать?!
Как регулировать положение воздушной заслонки? |
![]() |
![]() |
#18 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Положение заслонки регулируется тросиком, если конечно фиксирующий шарик не профукал. Иногда шарик этот засирается и подклинивает, тогда заслонка не фиксируется в открытом положении. ВД спасает как всегда.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Каким тросиком регулировать положение заслонки? Где его искать и что за шарик? |
|
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Заслонка второй камеры закрыта полностью?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И отчего такие провалы в газе могут быть?
|
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Там на карбе прикручено пластину с фигурным вырезом, на которой закреплен трос подсоса. Двумя ключиками откручиваеш болтик крепления жилы тросика, подсос полностью утопить, заслонку пальцами открыть. Затянуть крепление троса. Шарик находится под этой пластиной, он подпружиненый и должен входить в отверстие пластины при полном открытии заслонки, фиксируя ее.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Перемерз воздушный канал управления заслонки вторичной камеры.Эт высокие обороты при запуске.Дальше,проще - на прогретом меняете свечи 1с2 3с 4 и пропадет бубнение вместе с расходом.Короще свечи загадило от и бубнит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Посмотрел под провод свечей. На первой свече много черного нагара. Чем вызвано хз. Надо все свечи менять или только эту? Остальные вроде нормальные. Если менять свечии то какой ключ нужен чтобы их выкрутить и какие свечи посоветуете? Пока по городу езжу максимум 40км в час если с горки качусь. В горку еле еле на 20км в час заползаю. Если выжать газ ничего кроме рычания движка не слышно. Что делать? Куда обороты пропали? ((((((( |
|
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ехать к нормальном карбюраторщику, с часик погулять, заплатить немного денег и наслаждаться нормальной работой авто несколько месяцев. Или читать книжку и вникать самому, но на морозе удовольствия это не доставит, лучше летом начинать.
|
![]() |
![]() |