ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 21:55   #1
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Высокие обороты

Добрый день!
Случилась со мной такая беда!
Приехал из города. Поставил машину. Через час надо было снова ехать. Включаю зажигание - а двигатель начинает реветь так как будто там оборотов не меряно. Если включать передачи то обороты не падают. В чем искать проблему? Помогите!

Машина ЗАЗ 1102, 91г
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:01   #2
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от czerebro Посмотреть сообщение
Добрый день!
Случилась со мной такая беда!
Приехал из города. Поставил машину. Через час надо было снова ехать. Включаю зажигание - а двигатель начинает реветь так как будто там оборотов не меряно. Если включать передачи то обороты не падают. В чем искать проблему? Помогите!

Машина ЗАЗ 1102, 91г
Как это, если включать передачи обороты не падают? Авто стоит на месте при этом?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:05   #3
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Трогаться не пробовал. Просто включал первую передачу например и просто поворачивал ключ зажигания. Двиг практически мгновенно начинал реветь и достигнув максимума продолжает держать максимальные обороты после чего поворачиваю ключ назад ибо страшно чего ждать и где искать проблему не знаю
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:05   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

У тебя случаем не заклинило дроссельную заслонку в открытом состоянии? Например возвратная пружина лопнула и теперь дроссель не закрывается. В пути народ даже из презерватива колечко вместо этой пружины использует шоб до ближайшего магазина или сервиса доехать...
Открой капот и посмотри.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:12   #5
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Открывал капот. Снимал крышку с карба. Как то сразу на него грешить стал.

Детальку 2108-1107640 пытался повернуть но она довольно легко двигается и вернулась назад. Раньше когда её трогал повернуть её было достаточно сложно. Ты про это говоришь?
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:23   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Нет, там на карбе одет пластиковый полусектор и на него заведен троссик газа. И рядом есть пружина, одним концом она сидит на корыте под карбом а вторым тянет полусектор. Есть эта пружина на месте?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:28   #7
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если не трудно можешь на рисунке указать место про которое ты говоришь:
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:32   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Пружина 16 цепляется за сектор 14
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:34   #9
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Завтра с утречка посмотрю. Спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 22:40   #10
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Поворачиваться должна легко. Аналогичный симптом при зависании ДЗ второй камеры в открытом положении.

Последний раз редактировалось Дачник; 21.01.2012 в 22:43.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 16:40   #11
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Странно но утром машина завелась как ни в чём не бывало. Обороты на месте. Что это было непонятно
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 16:46   #12
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

так пружинка на месте? трос газа дергал?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 17:06   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Непонятное было то,что зависла,а потом отвисла...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 14:38   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Как сказал Дачник - это могла быть ДЗ второй камеры. Рекомендую попшикать на карб снаружи ВД-40, шоб на оси заслонок затекло.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 18:53   #15
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вобщем дело такое.
Сейчас имею повышенный расход бензина ( прошел по трасе 140 км - улетело 15 литров!!!!!)
В городе по пробкам тоже расход не маленький(2 часа в пробке и 5 литров как не бывало)
В городе не замечал но выехав сегодня на трасе ясно заметил провалы в газе. Переключаю передачу а машинка как будто не тянет. И через минуту наверно только слышно рев мотора как будто обороты возросли и скорость пошла.
В городе слышно что движок на повышенных оборотах работает. Если воткнуть вторую то можно на сцеплении ехать спокойно.

Раньше ничего такого не было. И началось всё после того как произошло описанное в первом посте. Куда смотреть? Карб опять шалит?
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 19:10   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Открой крышку фильтра и посмотри как стоит воздушная заслонка. Должна стоять строго вертикально, если хоть немного прикрыта будет повышеный расход. Если вертикально стоит -то надо ревизию мембране делать - не треснула ли, заодно и карб почистить. Ускорительный насос проверить, не заедает ли клапан. Уровень в поплавковой не завышен ли.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 19:14   #17
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Забыл добавить - в салоне ещё переодически стал появлять запах горелого масла. Это где искать?!
Как регулировать положение воздушной заслонки?
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 19:25   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от czerebro Посмотреть сообщение
Забыл добавить - в салоне ещё переодически стал появлять запах горелого масла. Это где искать?!
Как регулировать положение воздушной заслонки?
масло хз, мож капли попадают на штаны а гарь тянет через вентиляцию.
Положение заслонки регулируется тросиком, если конечно фиксирующий шарик не профукал. Иногда шарик этот засирается и подклинивает, тогда заслонка не фиксируется в открытом положении. ВД спасает как всегда.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 20:55   #19
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
масло хз, мож капли попадают на штаны а гарь тянет через вентиляцию.
Положение заслонки регулируется тросиком, если конечно фиксирующий шарик не профукал. Иногда шарик этот засирается и подклинивает, тогда заслонка не фиксируется в открытом положении. ВД спасает как всегда.
Что такое "штаны" и где их искать?
Каким тросиком регулировать положение заслонки? Где его искать и что за шарик?
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 19:20   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Заслонка второй камеры закрыта полностью?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 22:12   #21
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И отчего такие провалы в газе могут быть?
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 22:30   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Там на карбе прикручено пластину с фигурным вырезом, на которой закреплен трос подсоса. Двумя ключиками откручиваеш болтик крепления жилы тросика, подсос полностью утопить, заслонку пальцами открыть. Затянуть крепление троса. Шарик находится под этой пластиной, он подпружиненый и должен входить в отверстие пластины при полном открытии заслонки, фиксируя ее.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 23:42   #23
Ybrjkfq 62
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Перемерз воздушный канал управления заслонки вторичной камеры.Эт высокие обороты при запуске.Дальше,проще - на прогретом меняете свечи 1с2 3с 4 и пропадет бубнение вместе с расходом.Короще свечи загадило от и бубнит.
Ybrjkfq 62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 22:55   #24
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ybrjkfq 62 Посмотреть сообщение
Перемерз воздушный канал управления заслонки вторичной камеры.Эт высокие обороты при запуске.Дальше,проще - на прогретом меняете свечи 1с2 3с 4 и пропадет бубнение вместе с расходом.Короще свечи загадило от и бубнит.
Внешний осмотр показал что заслонка была почти закрыта из за того что тросик висел почти свободно. - подтянул. Вроде бензина меньше жрать стало.

Посмотрел под провод свечей. На первой свече много черного нагара. Чем вызвано хз. Надо все свечи менять или только эту? Остальные вроде нормальные. Если менять свечии то какой ключ нужен чтобы их выкрутить и какие свечи посоветуете?

Пока по городу езжу максимум 40км в час если с горки качусь. В горку еле еле на 20км в час заползаю. Если выжать газ ничего кроме рычания движка не слышно. Что делать? Куда обороты пропали? (((((((
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 23:32   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от czerebro Посмотреть сообщение
Что делать? Куда обороты пропали? (((((((
Ехать к нормальном карбюраторщику, с часик погулять, заплатить немного денег и наслаждаться нормальной работой авто несколько месяцев. Или читать книжку и вникать самому, но на морозе удовольствия это не доставит, лучше летом начинать.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.