|
Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
04.05.2012, 12:59 | #1 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Раcкоксовка.
Давайте в этой теме объединим опыт борьбы с залеганием колец и последующей борьбы с ними: разкоксовкой.
Препараты, технология их применения, опыт использования и т. д. Поиск по вопросу разкоксовка показал такие темы, но объем большой и искать тяжело. Последний раз редактировалось Storag; 04.05.2012 в 19:20. |
04.05.2012, 13:00 | #2 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
05.12.2012, 17:04 | #4 | |
Цитата:
Клапана не лопаются от этого? Алюминий с поршней не испаряется (как при недостатке бензина) ? Керосин юзали почти многие... Я брал рецепт АнРо. Керосин+ацетон+чууууь масла (чтоб ацетон дольше испарялся). Потом каждые 2 часа поворачивать движок.. Утром БЕЗ СВЕЧЕЙ крутить движок стартером с ТРЯПКОЙ НА СВЕЧНЫХ КОЛОДЦАХ - а то эту дрянь выплевывает на потолок гаража..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
||
05.12.2012, 23:23 | #5 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Поднимается температура в цилиндре, за счет более медленного сгорания топлива разбавленного водой, как при использовании более высокооктанового бензина. Покурите журналы "За рулем", там более подробно и правильно все описано. Кроме того личный опыт. За пол часа ни чего плохого с мотором не случится и хуже чем есть не будет.
|
04.05.2012, 13:04 | #6 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Для разкоксовки водой применял такие действия:
Баклажку с водой повесить на капот, снять корпус фильтра, из емкости трубочку от системы например (с регулятором). Завели мотор, отрегулировали обороты где то 1200-1500 (лучше винтом количества), и подаем воду, очень тонкой сруйкой, чтобы обороты не падали сильно, лучше подавать меньше воды и дольше работать, чем много и быстро. Посматривать надо на дым из выхлопной: сразу пойдет белый с конденсатом. Следить за температурой тоже желательно. Когда пойдет синий с черными хлопьями можно прекращать. После процедуры промерять компрессию, результат будет заметен сразу. |
04.05.2012, 13:19 | #7 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
|
|
04.05.2012, 13:20 | #8 |
Забанен
|
я всегда думал что вода, испаряясь, отбирает тепло и температура в камере сгорания понижается
|
04.05.2012, 14:09 | #9 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
А вот по опыту проведения подобных мероприятий так и получается.
Turok Вы по моему такое пытались делать, или я ошибаюсь? При использовании бензина плохого качества или низко октанового тоже как бы лучше двигатель себя ведет лучше при добавлении воды, боян, но опыт был, почитайте в интеренете и в старых журналах ЗР. |
04.05.2012, 15:17 | #10 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
|
Совершенно верно, разобранный через 300 км двигатель в камере сгорания блестел, но извините нагар в камере сгорания это понятно, но как может быть нагар на стенках цилиндра? там же колечки работают!!! На стенках может быть только хонинговка или только зеркало больше там ниче не появиться от роботы колец (задиры от пальцев не в счет).
|
04.05.2012, 22:18 | #11 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Немного подрабатывал ремонтом двигателей, так в цилиндрах отдельных, там где кольца конкретно были закоксованы, наблюдал на стенках цилиндров натиры от масла пригоревшего. Поршень имеет свойство в ВМТ находится в определенном положении, т.е. лежит на одной стороне гильзы, вторая сторона покрывается нагаром масляным, уменьшаясь по площади к низу, где меньше выработка в цилиндре и к НМТ исчезает совсем.
|
02.10.2012, 10:38 | #12 | |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
02.10.2012, 15:44 | #13 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
|
струйкой заливать как-то стремно. Если из садового распылителя???? Не стуканеть?
|
07.12.2012, 14:12 | #14 |
CrowHunter
|
А кто вообще сказал что нагар плавится? Он может выгорать, но не плавиться. Это ж не металл и не пластмасса. Он может крошиться и вылетать с выхлопными газами как подгорит. Если в нем смолянистые примеси то они обугливаются и догорают в итоге.
Это не нагар, это лаковые отложения. От хренового масла. Такие же в принципе и от ХАДО бывают и от других присадок.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
04.05.2012, 15:11 | #15 |
Способ очистки камеры сгорания от нагара водой знал давно , так же перед капиталкой движка советовал очистить К.С. от нагара в слой с палец на убитом движке , чтоб потом не мучатся самому драить . Про разкоксовку водой не слыхал , но теоретически поразмышлял , понял что это вполне реально , так что я поддерживаю Т.С.
ЗЫ: Я делал немного по другому - в трубку которая идёт на вакуум распределителя зажигания вставляем тройник , к тройнику подсоединяем трубку с капельницы и на другой конец обычную медицинскую иглу (через переходник) и опускаем в боклажку . Завели машину и в путь по своим делам (воду на холодном двигателе использовать нельзя). За счет разряжения в трубке вакуумного опередителя зажигания , вода через иглу (как жиклер) поступает в камеру сгорания , тем самым очищая весь нагар. Последний раз редактировалось Dr.Gartman; 04.05.2012 в 15:15. |
|
04.05.2012, 21:09 | #17 |
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 27мм
|
У меня до установки воды компрессия была 10.5 - 11.5 атм.Накатал пару тыщ. замерял компрессию и офигел давило почти 13 атм. в каждом цилиндре.Так что водичка кольца тоже чистит, только накатать надо хотя бы одну тысячу км.,я так думаю.
|
06.05.2012, 18:43 | #18 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
На днях хотел купить раскоксовку лавр, но потом подумал что вдруг мои беды не в залегании колец а тут замена масла, фильтра, да и лавр денег стоит.Залил на ночь сольвента, керосина не было под рукой. с утра проветрил цылиндры завернул свечи завёлся прогрел маленько проверил компресию было 10 10 8 10 стало 10,5 11 11 10,5
теперь можно и дальше эксперементы ставить, лавра залить.Должно все остатки отесть и ещё где нибудь отчистит. |
06.05.2012, 19:37 | #19 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
очень интересно буду следить за темой,может попробую
|
06.05.2012, 21:24 | #20 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну вот еще один старый проверенный способ всплыл.
|
06.05.2012, 21:57 | #21 |
с водой получается дешево и сердито,
проще присадочка Верилюб Антикокс(ХАДО)- 11,5 во всех с 9 у знакомого с 8,5 до 12 бюджет от 50грн, время 30 мин писи. лучше через 10-100 км поменять маслицо |
|
06.05.2012, 22:49 | #22 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Может и проще но дороже, после воды не надо масло менять, хотя желательно.
|
07.05.2012, 17:27 | #23 |
CrowHunter
|
После керосина масло тоже не меняют. Он отлично испаряется, а вливать его надо немного - грамм по 30 на горшок.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
28.11.2012, 17:57 | #24 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
18.05.2012, 22:14 | #25 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
залил лавр продержал всю ночь утром проветрил, завёл ,промыл сменил масло пока катаюсь недельку отъездию там проверю расход масла, свечи, компрессию померию.После керосина масло перестало хроть неделю следил как залил максимум так и держало потом перестал смотреть заметил только звук поменялся грохот появился полез смотреть а там на кончике щупа.Вобщем будем посмотреть
|