ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 22:15   #1
batiskaf
 
batiskaf
 
Адрес: Киев
Сообщений: 60
Машина: Volt 2
Длина: 1750мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Таврия Электро

Решил создать тему. Тавруша на сегодня прошла 1600 км.

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=i2fxI5FGuBM
и еще
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=RYtch_mR7S8

Последний раз редактировалось batiskaf; 05.06.2012 в 00:36.
batiskaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 22:32   #2
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Видео посмотреть можно, а остальное мелочь))))
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 22:44   #3
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

дайте конкретнее тех данные и возможности..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:09   #4
batiskaf
 
batiskaf
 
Адрес: Киев
Сообщений: 60
Машина: Volt 2
Длина: 1750мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Средняя скорость по городу 60-70 км. 70 это уже не экономично. Мотор 10 кВт. 20 кВТ в пике. Трогаемся на первой передаче, едем на третьей. задний ход- реверс 1-й передачи.
batiskaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:18   #5
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

странно, что-то относительно большая скорость для экономичности..
- запас хода?
- макс скорость? оптимально-экономичная скорость?
- тип и количество акб?
- напряжение мотора?
- потребленив в режиме старта, при оптимально-экономичной скорости, при 80км\ч?
- торможение тормозами или двигателем?
- обдув стекол и отопление салона?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:27   #6
batiskaf
 
batiskaf
 
Адрес: Киев
Сообщений: 60
Машина: Volt 2
Длина: 1750мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
странно, что-то относительно большая скорость для экономичности..
- запас хода?
- макс скорость? оптимально-экономичная скорость?
- тип и количество акб?
- напряжение мотора?
- потребленив в режиме старта, при оптимально-экономичной скорости, при 80км\ч?
- торможение тормозами или двигателем?
- обдув стекол и отопление салона?
Самая экономичная наверное 40 км\ч.
- запас хода - 35 км. Через нельку будет 40 км. На борту батарея всего 3,6 кВт
- макс скорость? оптимально-экономичная скорость- максималка по прямой -ехал 90.
- тип и количество акб- литий полимер. вес 30 кг. емкость 60А\ч
- напряжение мотора- 60 в
- потребленив в режиме старта, при оптимально-экономичной скорости, при 80км\ч?
- торможение тормозами или двигателем- рекуперация есть, торможение двигателем есть.
- обдув стекол и отопление салона- нету печки пока лето.
batiskaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:51   #7
batiskaf
 
batiskaf
 
Адрес: Киев
Сообщений: 60
Машина: Volt 2
Длина: 1750мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от batiskaf Посмотреть сообщение
- потребленив в режиме старта, при оптимально-экономичной скорости, при 80км\ч?
потребление при езде 80-150А
при старте 200-230А.
Изображения
Тип файла: jpg ciclyanalist 370à.jpg (67.9 Кб, 33 просмотров)
batiskaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:54   #8
batiskaf
 
batiskaf
 
Адрес: Киев
Сообщений: 60
Машина: Volt 2
Длина: 1750мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Рекуперацитя при торможении на фото ток 93А
Изображения
Тип файла: jpg rekup 93a.JPG (80.5 Кб, 40 просмотров)
batiskaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:20   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Какой мотор, контроллер и батарейки? На видео плохо видно. Какой запас хода?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:33   #10
batiskaf
 
batiskaf
 
Адрес: Киев
Сообщений: 60
Машина: Volt 2
Длина: 1750мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Какой мотор, контроллер и батарейки? На видео плохо видно. Какой запас хода?
Мотор на постоянных магнитах. Контроллер Келли http://kellycontroller.com/kbl72501b...gen-p-266.html
Изображения
Тип файла: jpg rasporka.jpg (90.0 Кб, 387 просмотров)
Тип файла: jpg ciclyanalist salon.jpg (68.2 Кб, 330 просмотров)
Тип файла: jpg plata controler.jpg (72.6 Кб, 319 просмотров)
Тип файла: jpg motorplita.jpg (66.7 Кб, 325 просмотров)
Тип файла: jpg motor 2.jpg (89.2 Кб, 351 просмотров)

Последний раз редактировалось batiskaf; 04.06.2012 в 23:47.
batiskaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:24   #11
quizzicall
 
quizzicall
 
Адрес: Запорожье Бабурка
Возраст: 64
Сообщений: 1,072
Машина: Пухлая Вишня 1,3
Длина: 11410мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для quizzicall с помощью ICQ Отправить сообщение для quizzicall с помощью Skype™
По умолчанию

сколько можно проехать на одном заряде, сколько заряжается? Сколько по деньгам обошлось переборудывание?
__________________
Обслуживание кондиционеров, холодильников holod.zp.ua (050) 322-88-71
Мой Дом - домашний уют, креативные идеи
quizzicall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:31   #12
batiskaf
 
batiskaf
 
Адрес: Киев
Сообщений: 60
Машина: Volt 2
Длина: 1750мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quizzicall Посмотреть сообщение
сколько можно проехать на одном заряде, сколько заряжается? Сколько по деньгам обошлось переборудывание?
Переоборудование вещь дорогая. Батарея может стоить от 1500 как моя до 6000 если пробег до 100 км. Моя батарея позволяет проехать на работу и назад без подзаряда. Зарядка 1кВТ. На этой неделе будет на 2 кВт. Если еде на работу и назад трачу пимерно 2,6-2,8 кВт. Соответсвенно заряжаюсь 1-1,5 часа.
batiskaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:39   #13
chovchov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а полная цена переоборудования? у меня горбатый запорожец - сумма
можно без стоимости аккумуляторов
  Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:42   #14
batiskaf
 
batiskaf
 
Адрес: Киев
Сообщений: 60
Машина: Volt 2
Длина: 1750мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chovchov Посмотреть сообщение
а полная цена переоборудования? у меня горбатый запорожец - сумма
можно без стоимости аккумуляторов
Не смогу ответить на ваш вопрос. Каждый проект индивидуален.Но это тысячи у.е.
batiskaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 06:19   #15
(scvosniak)
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от batiskaf Посмотреть сообщение
Не смогу ответить на ваш вопрос. Каждый проект индивидуален.Но это тысячи у.е.
Все таки нужно понять стоимость агрегатов (в вашем варианте), стоимость ел. мотора? контроллера (так как по ссылке товаров не найдено)?
а так же плита на кпп, стоимость и материал?

Последний раз редактировалось (scvosniak); 04.10.2012 в 06:26.
(scvosniak) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 10:20   #16
batiskaf
 
batiskaf
 
Адрес: Киев
Сообщений: 60
Машина: Volt 2
Длина: 1750мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от (scvosniak) Посмотреть сообщение
Все таки нужно понять стоимость агрегатов (в вашем варианте), стоимость ел. мотора? контроллера (так как по ссылке товаров не найдено)?
а так же плита на кпп, стоимость и материал?
Контроллер 800 уе.
мотор 1000 у.е
переходная плита -сущий пустяк.
batiskaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:47   #17
chovchov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

это я уже подсчитал с вашей ссылки на контроллер(((
не скоро мы будем ездить на электромобилях при таких ценах! Большей период окупаемости и малый пробег - основные минусы.
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 00:10   #18
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chovchov Посмотреть сообщение
Большей период окупаемости и малый пробег - основные минусы
не совсем верно, основные минусы:
- малый выбор АКБ
- нет реальных отзывов по АКБ
- цена затрат на эти АКБ
- потеря емкости АКБ даже при простое
Вообще все траблы в АКБ, остально там мелочи
Вообще, если ездить со скоростью в 40км/ч то запаса хода, должно хватить видимо км на 50 точно, а может и более, а если в сутки выезжать по 150км/ч и там хватит баланса АКБ цикл/пробег до её вымерания, то окупаемость там будет довольны быстрой, всё зависит от пробега в год и возможностей АКБ, нужно считать по данным, которых в теме просто нет
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 00:14   #19
batiskaf
 
batiskaf
 
Адрес: Киев
Сообщений: 60
Машина: Volt 2
Длина: 1750мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Еще видео , но не мое
Батарейка его примерно стоит 5000
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=GEx5jZi2sUg
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=7LEEInogYAA
batiskaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 00:17   #20
batiskaf
 
batiskaf
 
Адрес: Киев
Сообщений: 60
Машина: Volt 2
Длина: 1750мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Порш- батарейка 30000 у.е
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=J-2CltKlspI
batiskaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:55   #21
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

- а характеристики самой АКБ у вас есть от производителя?
- какие у вас вообще пробеги планируются в сутки/месяц/год?
- ваша цель постороения данного проекта просто интерес, экология или по вашим расчётам он себя отобьёт выгоднее бензинового варика с тартами на зч и топливо? может другая какая цель?))
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 00:28   #22
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

А я бы себе давно уже сделал машинку на 4-х моторах без использования кпп, с литиевыми АКБ, если бы были на них нормальные цены, они полностью соответствовали своим характеристикам и возможностям, не теряли свою ёмкость ежедгодно и могли работать до 10лет, мои пробеги в сутки были бы от 100км, да ну даже если бы 500км в неделю, а так просто нет сенса данной альтернативы..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 05.06.2012 в 00:33.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 00:31   #23
batiskaf
 
batiskaf
 
Адрес: Киев
Сообщений: 60
Машина: Volt 2
Длина: 1750мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
А я бы себе давно уже сделал машинку на 4-х моторах без которобки с литиевыми АКБ, если бы были на них нормальные цены, они полностью соответствовали своим характеристикам и возможностям, не теряли свою ёмкость ежедгодно и могли работать до 10лет, мои пробеги в сутки были бы от 100км, да ну даже если бы 500км в неделю, а так просто нет сенса данной альтернативы..
В Европе можно купить машину за 10000 новую, а батарейку брать в прокат за 60 евро в месяц.
batiskaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 15:56   #24
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,918
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

От я взагалі не розумію як воно їздить.
Рідний тавромотор 53 коні, або, приблизно, 39 кВт.
У вас 10 кВт. Зарядка 2.6 кВт/год. На повній потужності двіжка має висмоктати акуми за четверть години. Оскільки такого не відбувається значить використовується не повна потужність. Так він і на повній потужності вчетверо слабший стокового. Або електроенергії йде в рази більше, або я чогось не знаю
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 00:55   #25
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

знач акб тупо одна? от бы таких штук 8.

по виду как обычный акумулятор.

я так понимаю на тавре целесообразней использовать конструкцию которая включает штатную кпп?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.