![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#126 |
![]()
Все что посовременнее - гораздо тяжелее. Смарт? 720-730 кг, 2 сидения, никакой багажник. Рено Твинго? - 900 кг, правда просторный. Таврия без мотора даже поставлялась за бугор для сборки электромобилей.
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
чем тавра не нравится? немного внешку изменить ( бампера и т.д.). в салоне изменить торпеду(например типа астроторпеды). и все. нормальное авто будет. помоему зря автозаз прекратил их выпускать. анусы и сексы немного в другом классе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
![]()
Лучше уж переделывать авто массой в 1000 кг. Там и безопасность и ходовка и комфорт.
Вы шумку таврии сделайте чтоб стало как на иномарке, она станет весить 900 кг. Где же смысл? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
![]()
120 кг шумоизоляции? Зачем такая тяжелая шумка в бесшумном электро-авто с двигателем без вибраций?
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Для авто не нужно точно позиционировать угловое положение вала и удерживать его там, а посему можно обойтись и невекторным частотником, охваченным обратной связью от датчика оборотов или скорости. В идеале там надо стараться всегда поддерживать оптимальное скольжение для данного режима, а также ограничивать максимальную скорость изменения частоты. Без обратной связи частотник в авто действительно малоприменим, например водитель нажал газ до упора на месте, аппарат выдал максимальную частоту и напряжение, а двигатель разгоняется еле-еле, так как попал на начало своей внешней характеристики, там момент втрое меньше достижимого. Повышать и понижать частоту надо плавно независимо от того, как водитель нажал на педаль, чтобы двигатель успевал реагировать. Иначе срыв, резкий провал момента, сопровождаемый гудением (у кого заклинивала доска на циркулярке, тот знает). Сложный математический аппарат модных векторных частотников предназначен в основном для того, чтобы выудить инфу о текущем скольжении из фазных токов, то есть без дополнительного датчика(это чтобы можно было продавать аппараты любому клиенту, гарантировать совместимость с любыми моторами). Дополнительный датчик оборотов (скорости) и грамотно сделанный алгоритм позволяет добиться практически тех же результатов при несравнимо меньших вычислительных мощностях. Проверено лично.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
![]()
Отечественные недорогие моторы с хорошими характеристиками у нас уже есть. Осталось сделать отечественный недорогой частотник, раз это не так сложно как Вы говорите. Хотя я думаю что в пром. частотниках все-таки основная часть стоимости на силовых компонентах и софте (процессоры копейки стоят). Уже можно купить специализированные частотники для ЭМ от Kelly и Curtis. Они значительно дешевле промышленных, но все равно довольно дорогие.
http://kellycontroller.com/72v-kim-a...r-c-85_88.html http://curtisinstruments.com/index.c...torControllers Правда они на 72-80 В, но можно ведь намотать мотор на такое напряжение.
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Подойдут только 2 старшие модели (400 и 500А), остальные в защиту уйдут при езде на горку (или скорость снижать и мешать потоку транспорта :-( ). Ну и неизвестна их надежность, больно смахивают на инверторы ноутбучные китайские, которые надежностью не отличаются. Чтобы иметь запас хода 100км при 72 Вольтах, надо иметь емкость батарей 300А*ч, сколько это будет стОить?
З.Ы. Только что вернулся из Алушты, там вовсю используются открытые пляжные электромобили (микроавтобусы) фирмы EVO чтобы возить ленивых туристов вдоль набережной. Гламурно. Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.09.2012 в 11:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
![]()
Kelly и Curtis зарекомендовали себя как добросовестные производители контроллеров. Львиная доля конверсий на них и сделана (правда на DC). При 72 В батареек нужно столько же, как и при 300, и при 144 В. Одна ячейка - 3.2-3.6 В. Коммутировать можно по разному, для разных напряжений. Расход эл. енергии для авто массы Таврии 100-130 Втч/км (при 70 км/ч). На 100 км нужно не меньше 16 кВтч с учетом запаса при 80% разряде. При подборе емкости ячеек необходимо учитывать допустимые разрядные токи.
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков Последний раз редактировалось Frud; 14.09.2012 в 12:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
![]()
Скорее фиеста. Всего 920 кг
http://www.autoevolution.com/engine/...13i-60-hp.html |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
![]()
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 843
Машина: Micra K12 Music Edition
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
а так же плита на кпп, стоимость и материал? Последний раз редактировалось (scvosniak); 04.10.2012 в 06:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Адрес: Киев
Сообщений: 60
Машина: Volt 2
Длина: 1750мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Реклама Митсубиси: http://fakty.ua/145043-v-kieve-poyav...elektromobilej
Мои тапочки посмеялись - четыре пассажира, длина 3,5м, батарея меняется вместе с машиной, стоимостью в 50 килобаксов! Нет слов кроме - ЯПОНА МАМА!!! Кто и где учил таких горе разработчиков?! Куда катиться этот мир? На ЭлектроСлавуту Вячеслава куда приятней смотреть! П.С. А китайцы даже свинцом не брезгуют начинять продаваемые КитаёЭлектроКалины: http://bioauto.com.ua/eva_5.html
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. Последний раз редактировалось marat_lysenko; 04.10.2012 в 11:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#141 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
И обильно с ними распивали сакэ весь период разработки?
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 | ||
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Даже самый добросовестный производитель не дает ни схему, ни защиту на все случаи жизни.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Адрес: Киев
Сообщений: 60
Машина: Volt 2
Длина: 1750мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Немного не в тему. В субботу 13 октября клуб ЭЛЕКТРО-АВТОСАМ учавствует в выставке http://www.retroexotica.com.ua "Ретро и экзотика" в парке Пушкина на открытой площадке, желающие могут ознакомится с нашими электроавто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Адрес: Киев
Сообщений: 60
Машина: Volt 2
Длина: 1750мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня разменял 4000 км. Итого за 21 день одна тысяча километров, что, примерно, 50 км в день. Глубокой осенью таких результатов конечно не будет, но пока еще ДВС с конца августа пылится в гараже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 | |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! Последний раз редактировалось RRR; 16.10.2012 в 14:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Адрес: Харьков,пос.Жуковского
Возраст: 39
Сообщений: 6,986
Машина: Конешно Славка!
Длина: 14460мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
![]()
та врядли там двигателя ну совсем уже таки не слышно
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
На правильном электромобиле за грохотом подвески и шумом ветра двигатель не слышно - уж больно он тихий. А когда его слышно на Очень больших оборотах, то от остального шума уже можно оглохнуть.
![]() Попробуйте покататься на электропогрузчике для начала.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
![]()
у нас в стране их и так единицы, чтобы ещё говорить о правильных экземплярах
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |