![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Доброго дня форумчанам! Нужна ваша помощь!
Предистория: после полной разборки/сборки (Таврия 89г.в. 1,1карб) все вроде было как по плану, завелась как и положено, поработала 5 минут и заглохла (бензин закончился) и аккумулятор сел (до этого). Поставив аккум на ночь на зарядку.. утром сегодня пришел.. одел клеммы.. подкачал бенза... завелась с полтыка.. НО.. обороты сразу же начали подниматься и достигнули максимума (педаль газа не трогал!).. ключ в положение "выкл".. машина ревет.. выскочил сдернул клемму с аккума (зачем только?).. машина ревет.. сдернув все высоковольтные провода с трамблера.. дикий неуправляемый зверь все же затих.... П.С. Второй раз не пробовал ![]() ВОПРОС: что это было и куда сунуть нос чтоб второй раз был успешнее? Вопрос №2: при не до конца затянутых гайках на трамблере и при попытке завести резко становится в крайнее положение ( ранее такого не было ) Плюс ко всему выскочил трубка идущая от бензонасоса к карбу вместе с куском железяки.. может сразу ЭБН поставить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а тучи дыма позади авто не образовалось?
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Такое тоже было при сборке таврии, помойму залипали жиклеры в карбюраторе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что особенного? Залипли они, топлива-ноль, на чистом воздусе молотило!
Но чтоб само...на непрогретом моторе- не,не верю! Ищите другие причины. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Славянск
Сообщений: 42
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А че это за проверка - заводить авто с не затянутыми гайками трамблера?))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Клинит после тапка в пол в приоткрытом положении заслонку 2'ой камеры из-за коррозии на оси: снимай и делай карб.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
+1, проверь чтобы заслонки закрывались полностью. После мойки часто подклинивать начинают насухую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Тросик газа, братцы
![]() У самого такое было. Чуть весь карб вместе с МПСЗ не перебрал, пока допетрал.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
просто стремновато как то с учетом того что и сорвало шланг с бензонасоса вместе с той железякой к которой прикручивалось... вот и ситуация.. двигатель молотит во всю.. и фонтан бензина.. "райское наслаждение".. ВСЕМ спасибо.. буду искать причины.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Все это проверяется просто и леХко- глазками...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
так хто ж знал, что она зараза в отсек упирается, а не как тросик сцепления в салон проходит
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
а почему тогда не заглохла когда выключил зажигание ключом???
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так это вы должны знать, вы должны знать, что там и как с вашей проводкой,замком и прочим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
то есть дело может быть и в проводке.. как вариант.. скоро буду смотреть..
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
и не забудь пружину газа одеть.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну рассказываю! Всё так и должно быть .Завели моторчик обороты поднялись ,горючее перестало поступать,двигатель не получая горючего ,за сёт картерного масла начинает работать.Плохие сальники и прочие уплотнители.Это уже дизель.И он мог работать пока не скушает. Я встречал такие вещи,Двигатель надо перебирать.Видимо собирали Класные механики.Просто так не чегоне происходит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
обычный глюк карбюратора. не более того Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer Последний раз редактировалось Aleks; 22.07.2012 в 19:56. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для упёртых.В картаре создалось огромное давление.По этому вырвало всё что можно было.Да и причём здесь провода когда зажигание выключено.порсто то что движок использовал вместо бензина закончилось.Просто поступило большое количиство воздуха.И движок эаглох.А бывает разносит в щеки.Я сказал всё.
|
![]() |
![]() |