ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 12:30   #1
DimoN4eG
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 1102 89 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DimoN4eG с помощью ICQ
По умолчанию Самовоспламенение или что это было?

Доброго дня форумчанам! Нужна ваша помощь!
Предистория: после полной разборки/сборки (Таврия 89г.в. 1,1карб) все вроде было как по плану, завелась как и положено, поработала 5 минут и заглохла (бензин закончился) и аккумулятор сел (до этого). Поставив аккум на ночь на зарядку..


утром сегодня пришел.. одел клеммы.. подкачал бенза... завелась с полтыка.. НО.. обороты сразу же начали подниматься и достигнули максимума (педаль газа не трогал!).. ключ в положение "выкл".. машина ревет.. выскочил сдернул клемму с аккума (зачем только?).. машина ревет.. сдернув все высоковольтные провода с трамблера.. дикий неуправляемый зверь все же затих....
П.С. Второй раз не пробовал
ВОПРОС: что это было и куда сунуть нос чтоб второй раз был успешнее?
Вопрос №2: при не до конца затянутых гайках на трамблере и при попытке завести резко становится в крайнее положение ( ранее такого не было )

Плюс ко всему выскочил трубка идущая от бензонасоса к карбу вместе с куском железяки.. может сразу ЭБН поставить?
DimoN4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 12:40   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а тучи дыма позади авто не образовалось?
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 00:29   #3
DimoN4eG
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 1102 89 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DimoN4eG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а тучи дыма позади авто не образовалось?
позаду ничего не могло образоваться впринципе.. выпускной коллектор стоит и все )))
DimoN4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 12:42   #4
streba
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Такое тоже было при сборке таврии, помойму залипали жиклеры в карбюраторе.
streba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 12:46   #5
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от streba Посмотреть сообщение
Такое тоже было при сборке таврии, помойму залипали жиклеры в карбюраторе.
это как?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 12:50   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А что особенного? Залипли они, топлива-ноль, на чистом воздусе молотило!
Но чтоб само...на непрогретом моторе- не,не верю! Ищите другие причины.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 16:38   #7
DCH
 
Адрес: Славянск
Сообщений: 42
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А че это за проверка - заводить авто с не затянутыми гайками трамблера?))
DCH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 00:31   #8
DimoN4eG
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 1102 89 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DimoN4eG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DCH Посмотреть сообщение
А че это за проверка - заводить авто с не затянутыми гайками трамблера?))
та как то притянуты были.. раньше такое канало когда зажигание выставлял..
DimoN4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 17:23   #9
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Клинит после тапка в пол в приоткрытом положении заслонку 2'ой камеры из-за коррозии на оси: снимай и делай карб.
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 17:40   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

+1, проверь чтобы заслонки закрывались полностью. После мойки часто подклинивать начинают насухую.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 00:32   #11
DimoN4eG
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 1102 89 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DimoN4eG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
+1, проверь чтобы заслонки закрывались полностью. После мойки часто подклинивать начинают насухую.
проверим здеся.. спасибо за совет..
DimoN4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 18:07   #12
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Тросик газа, братцы Вернее, оплетка. Такая коварная вещь - упирается подлец в стенку двигательного отсека как раз напротив руля, и при случае норовит из своего паза-то и выскочить. При этом заслонка приоткрывается (тросик ведь натянут) и обороты растут.

У самого такое было. Чуть весь карб вместе с МПСЗ не перебрал, пока допетрал.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 00:35   #13
DimoN4eG
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 1102 89 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DimoN4eG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Тросик газа, братцы Вернее, оплетка. Такая коварная вещь - упирается подлец в стенку двигательного отсека как раз напротив руля, и при случае норовит из своего паза-то и выскочить. При этом заслонка приоткрывается (тросик ведь натянут) и обороты растут.

У самого такое было. Чуть весь карб вместе с МПСЗ не перебрал, пока допетрал.
проверим и здеся.. спасибо за совет..
просто стремновато как то с учетом того что и сорвало шланг с бензонасоса вместе с той железякой к которой прикручивалось...

вот и ситуация.. двигатель молотит во всю.. и фонтан бензина.. "райское наслаждение"..

ВСЕМ спасибо.. буду искать причины..
DimoN4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 18:51   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Все это проверяется просто и леХко- глазками...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 19:28   #15
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

так хто ж знал, что она зараза в отсек упирается, а не как тросик сцепления в салон проходит
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 01:26   #16
DimoN4eG
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 1102 89 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DimoN4eG с помощью ICQ
По умолчанию

а почему тогда не заглохла когда выключил зажигание ключом???
DimoN4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 07:36   #17
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimoN4eG Посмотреть сообщение
Доброго дня форумчанам! ключ в положение "выкл".. машина ревет.. выскочил сдернул клемму с аккума
зажигание выключенно!?тогда как это понять?
Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Клинит после тапка в пол в приоткрытом положении заслонку 2'ой камеры из-за коррозии на оси: снимай и делай карб.
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 11:12   #18
DimoN4eG
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 1102 89 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DimoN4eG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
зажигание выключенно!?тогда как это понять?
вот и мне интересно..
DimoN4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 12:17   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так это вы должны знать, вы должны знать, что там и как с вашей проводкой,замком и прочим.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 12:35   #20
DimoN4eG
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 1102 89 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DimoN4eG с помощью ICQ
По умолчанию

то есть дело может быть и в проводке.. как вариант.. скоро буду смотреть..
DimoN4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 18:22   #21
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

и не забудь пружину газа одеть.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 22:54   #22
DimoN4eG
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 41
Машина: ЗАЗ 1102 89 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DimoN4eG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
и не забудь пружину газа одеть.
обязательно проверю! ))
DimoN4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 19:40   #23
krim4ak
 
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну рассказываю! Всё так и должно быть .Завели моторчик обороты поднялись ,горючее перестало поступать,двигатель не получая горючего ,за сёт картерного масла начинает работать.Плохие сальники и прочие уплотнители.Это уже дизель.И он мог работать пока не скушает. Я встречал такие вещи,Двигатель надо перебирать.Видимо собирали Класные механики.Просто так не чегоне происходит.
krim4ak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 19:45   #24
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krim4ak Посмотреть сообщение
за сёт картерного масла начинает работать.Плохие сальники и прочие уплотнители.Это уже дизель.И он мог работать пока не скушает. Я встречал такие вещи,Двигатель надо перебирать.Видимо собирали Класные механики.Просто так не чегоне происходит.
какой дизель. да еще и на холодном двигателе. написано же в начале. "снял вв провода с свечей двиг заглох". Если б дизель или калильное зажигание двигатель гонял бы пока не закончилось топливо или пока не сгорел.
обычный глюк карбюратора. не более того

Цитата:
машина ревет.. сдернув все высоковольтные провода с трамблера.. дикий неуправляемый зверь все же затих...
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer

Последний раз редактировалось Aleks; 22.07.2012 в 19:56.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 20:06   #25
krim4ak
 
Адрес: г.Евпатория
Сообщений: 107
Машина: Славута110307полулюкс
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Для упёртых.В картаре создалось огромное давление.По этому вырвало всё что можно было.Да и причём здесь провода когда зажигание выключено.порсто то что движок использовал вместо бензина закончилось.Просто поступило большое количиство воздуха.И движок эаглох.А бывает разносит в щеки.Я сказал всё.
krim4ak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.