ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 20:53   #1
stels--1
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 40
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Разорвало глушитель!!!

В общем проблема в следующем: приехал в гараж, ковырялся там часа три, заводить машину- первый оборот стартера,взрыв, отдышался вышел из машины, внутренности глушителя на земле, а сам развернут в плоский лист,(между прочем BOSAL поставленный две недели тому назад) три месяца назад регулировал карб клапана проверялось зажигание стробоскопом. В принципе машинка бегала бес проблем. Славута 1.2 карб установлен АД-5. Ваши соображения?
stels--1 вне форума  
Старый 19.07.2012, 20:58   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

на газу?
 
Старый 19.07.2012, 20:59   #3
wormster
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 6
Машина: 1103
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

интересная тема, как он в принципе мог взорваться? столько газов накопилось и потом пошло догорание?
и в каком состоянии головка?
wormster вне форума  
Старый 19.07.2012, 21:05   #4
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

может в двигателе присутствуют посторонние шумы адешка воспринимала их как детонацию и сделала позднее зажигание а как известно при позднем зажигании стреляет в выхлопную вот и стрельнуло
виталий22 вне форума  
Старый 19.07.2012, 21:11   #5
Graff
 
Graff
 
Адрес: Город черешни
Возраст: 36
Сообщений: 4,209
Машина: Славута 1,2і
Длина: 20690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

может тупак, в карбах не шарю, но вроде у знакомого была похожая ситуация, из-за датчика хола разорвало глушак
__________________
Мой БЖ
Graff вне форума  
Старый 19.07.2012, 22:00   #6
stels--1
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 40
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

После взрыва покурил завел мотор без проблем. Пробег 60 тыс. компрессия во всех цилиндрах около 12. Тоже грешу на адешку, хотя с чего бы. так внезапно и после все нормально это касается и датчика холла. Сам реально понимаю что произошло возгорание смеси в выхлопной системе из за позднего зажигания. до этого хлопков не было как в принципе и по пути домой - мистика. Да на бензине OKKO 92.

Последний раз редактировалось stels--1; 19.07.2012 в 22:06.
stels--1 вне форума  
Старый 20.07.2012, 06:17   #7
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а не пошутил ли кто?
нужно ооочень много смеси что раскрыть прям уж вот так банку...
даже если нажать тапок в пол, выключить зажигание и включить когда почти мотор остановится столько не получается
 
Старый 20.07.2012, 08:20   #8
stels--1
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 40
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
а не пошутил ли кто
Исключаю, находился все время возле машины. сейчас поеду к карбюраторщику будем проверять зажигание. после отпишусь.
stels--1 вне форума  
Старый 20.07.2012, 08:25   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

ДХ везде стоят, стрельнуло у вас.Стрельнуть могло только то,что скопилось в глушителе,и много. Откуда- другой вопрос. Ищите перелив дикий. Нормальная система питания ни при каких условиях такого не позволит сделать и двум неисправным ДХ и раннему/позднему зажиганию. Так делали для пугания деффок в селе- на скорости выключали зажигание, затем включали, получался бах.
кук вне форума  
Старый 20.07.2012, 09:14   #10
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так делали для пугания деффок в селе- на скорости выключали зажигание, затем включали, получался бах.
а еще на ижаках факела делали.

стелс...а чо с машиной то делали?
 
Старый 20.07.2012, 13:27   #11
stels--1
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 40
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Был у карбюраторщика перепроверили все: зажигание, карб, свечи, провода, трамблер, "бомбы" не найдено все в шоке. Есть подозрение на разовый глюк адешки-хотя тоже под большим сомнением не все сходится. Поставил новый глушитель-немного стремно запускать мотор. Результаты взрыва глушителя BOSAL :

Последний раз редактировалось stels--1; 15.05.2017 в 20:59.
stels--1 вне форума  
Старый 20.07.2012, 13:30   #12
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

фигня какая то...туда ж грамм сто бенза на горячую налить надо
 
Старый 20.07.2012, 13:33   #13
stels--1
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 40
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот и я об этом
stels--1 вне форума  
Старый 20.07.2012, 08:37   #14
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Когда-то у меня в Москвиче ослаб крепеж трамблера, а я ковырялся под капотом и его случайно сдвинул. Заводить машину потом - фиг. Искра есть, бенз поступает а не заводится. Крутил довольно долго по глупости. Пары в глушаке скопились. Потом точно как у ТС, взрыв и глушаку п..ц.
Yurasvs вне форума  
Старый 20.07.2012, 08:39   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Правильно, бывает.Но здесь же- с первого раза,вот что смущает.
кук вне форума  
Старый 20.07.2012, 09:09   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я бы посоветовал автору на работающем моторе подергать все низковольтные контакты в цепи зажигания (на трамблере, катушке. коммутаторе, замке и реле зажигания). Если плохой контакт, должно проявиться. Снять трубку вакуумкорректора со стороны карба, создавать в ней разрежение ртом, при этом обороты должны плавно возрастать (при перетертых проводках внутри трамблера будут перебои). Проверить высоковольтную часть на предмет пробоев, повышенного сопротивления проводов и резистор бегунка омметром. Снять шланг со всасывающего штуцера бензонасоса, снять центральный провод с трамблера, вставить в него отвертку и расположить в 7мм от массы. Покрутить стартер и убедиться в бесперебойности искры. Заменить свечи на заведомо рабочие.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.07.2012 в 10:13.
Yurasvs вне форума  
Старый 21.07.2012, 12:21   #17
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Для взрыва нужно согласен с Тамерланом бенза грам сто. При неисправном зажигании при /позднем/ чтоб бахнуло то из моей практики я вам скажу надо постараться стартером помаслать я вам скажу. Более подходит предположение офигенного безоперелива что несгоревший бенз выплюнуло на выпуск. Прорыв диафрагмы бензонасоса таких результатов не дает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 21.07.2012, 13:02   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А резонатора там нет? Он уцелел,а ближе вроде как-бы типа того...
кук вне форума  
Старый 21.07.2012, 13:19   #19
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

вово...глушитель раскурочило а резонатору нифига...
100500% за вливание из вне, слишком много энергии надо
 
Старый 21.07.2012, 14:18   #20
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

мелочь. тонкая трубочка засунуть в глушак. прыснуть шприцом соточку бенза и лови кайф.явный терракт товарищей.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 21.07.2012, 21:48   #21
stels--1
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 40
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сомневаюсь о теракте, представьте- влили сто грамм бензина, выхлопная система холодная, испарения ни какого, произвожу запуск двигателя, и искры долетают до глушителя минуя резонатор и 2 метра труб. Плюс в глушителе сделана дырочка для слива конденсата путем определения самой нижней точки. Однозначно мистика!!!! Склоняюсь все же к глюку адешки менял всю выхлопную,все Bosal, видно глушитель слабое звено- плохо завальцован

Последний раз редактировалось stels--1; 21.07.2012 в 22:16.
stels--1 вне форума  
Старый 22.07.2012, 20:59   #22
stels--1
 
Адрес: Чернигов
Сообщений: 40
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вам смешно, а я каждый пуск двигателя с памперсом ожидаю
stels--1 вне форума  
Старый 22.07.2012, 21:39   #23
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stels--1 Посмотреть сообщение
Вам смешно, а я каждый пуск двигателя с памперсом ожидаю
Вам еще раз иследовать карб на перелив держится ли уровень?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 21.07.2012, 22:27   #24
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

отключите адешку попробуйте без нее
виталий22 вне форума  
Старый 22.07.2012, 11:07   #25
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

неужели позднее зажигание?капец!!! ну и не работа свечей .сначало накачало а потом БАХ!!!!
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.