![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 40
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В общем проблема в следующем: приехал в гараж, ковырялся там часа три, заводить машину- первый оборот стартера,взрыв
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
на газу?
|
![]() |
#3 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 6
Машина: 1103
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
интересная тема, как он в принципе мог взорваться? столько газов накопилось и потом пошло догорание?
и в каком состоянии головка? |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
может в двигателе присутствуют посторонние шумы адешка воспринимала их как детонацию и сделала позднее зажигание а как известно при позднем зажигании стреляет в выхлопную вот и стрельнуло
|
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 40
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
После взрыва покурил завел мотор без проблем. Пробег 60 тыс. компрессия во всех цилиндрах около 12. Тоже грешу на адешку, хотя с чего бы. так внезапно и после все нормально это касается и датчика холла. Сам реально понимаю что произошло возгорание смеси в выхлопной системе из за позднего зажигания. до этого хлопков не было как в принципе и по пути домой - мистика. Да на бензине OKKO 92.
Последний раз редактировалось stels--1; 19.07.2012 в 22:06. |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а не пошутил ли кто?
нужно ооочень много смеси что раскрыть прям уж вот так банку... даже если нажать тапок в пол, выключить зажигание и включить когда почти мотор остановится столько не получается |
![]() |
#8 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 40
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
ДХ везде стоят, стрельнуло у вас.Стрельнуть могло только то,что скопилось в глушителе,и много. Откуда- другой вопрос. Ищите перелив дикий. Нормальная система питания ни при каких условиях такого не позволит сделать и двум неисправным ДХ и раннему/позднему зажиганию. Так делали для пугания деффок в селе- на скорости выключали зажигание, затем включали, получался бах.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 40
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Был у карбюраторщика перепроверили все: зажигание, карб, свечи, провода, трамблер, "бомбы" не найдено все в шоке. Есть подозрение на разовый глюк адешки-хотя тоже под большим сомнением не все сходится. Поставил новый глушитель-немного стремно запускать мотор. Результаты взрыва глушителя BOSAL :
Последний раз редактировалось stels--1; 15.05.2017 в 20:59. |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
фигня какая то...туда ж грамм сто бенза на горячую налить надо
|
![]() |
#13 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 40
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот и я об этом
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Когда-то у меня в Москвиче ослаб крепеж трамблера, а я ковырялся под капотом и его случайно сдвинул. Заводить машину потом - фиг. Искра есть, бенз поступает а не заводится. Крутил довольно долго по глупости. Пары в глушаке скопились. Потом точно как у ТС, взрыв и глушаку п..ц.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Правильно, бывает.Но здесь же- с первого раза,вот что смущает.
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я бы посоветовал автору на работающем моторе подергать все низковольтные контакты в цепи зажигания (на трамблере, катушке. коммутаторе, замке и реле зажигания). Если плохой контакт, должно проявиться. Снять трубку вакуумкорректора со стороны карба, создавать в ней разрежение ртом, при этом обороты должны плавно возрастать (при перетертых проводках внутри трамблера будут перебои). Проверить высоковольтную часть на предмет пробоев, повышенного сопротивления проводов и резистор бегунка омметром. Снять шланг со всасывающего штуцера бензонасоса, снять центральный провод с трамблера, вставить в него отвертку и расположить в 7мм от массы. Покрутить стартер и убедиться в бесперебойности искры. Заменить свечи на заведомо рабочие.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.07.2012 в 10:13. |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Для взрыва нужно согласен с Тамерланом бенза грам сто. При неисправном зажигании при /позднем/ чтоб бахнуло то из моей практики я вам скажу надо постараться стартером помаслать я вам скажу. Более подходит предположение офигенного безоперелива что несгоревший бенз выплюнуло на выпуск. Прорыв диафрагмы бензонасоса таких результатов не дает.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А резонатора там нет? Он уцелел,а ближе вроде как-бы типа того...
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вово...глушитель раскурочило а резонатору нифига...
100500% за вливание из вне, слишком много энергии надо |
![]() |
#20 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
мелочь. тонкая трубочка засунуть в глушак. прыснуть шприцом соточку бенза и лови кайф.явный терракт товарищей.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 40
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сомневаюсь о теракте, представьте- влили сто грамм бензина, выхлопная система холодная, испарения ни какого, произвожу запуск двигателя, и искры долетают до глушителя минуя резонатор и 2 метра труб. Плюс в глушителе сделана дырочка для слива конденсата путем определения самой нижней точки. Однозначно мистика!!!!
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось stels--1; 21.07.2012 в 22:16. |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Чернигов
Сообщений: 40
Машина: slavuta 1.2
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вам смешно, а я каждый пуск двигателя с памперсом ожидаю
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
отключите адешку попробуйте без нее
|
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
неужели позднее зажигание?капец!!! ну и не работа свечей .сначало накачало а потом БАХ!!!!
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |