ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 01:26   #1
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 58мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию "джипы" и иже с ними

Как то всегда смотрел на них, как на признак успешности
Кум купил сантафе.. Это пиздей товарищи. На нем ездить опасно. Оно сигает по дороге, аки трепетная лань, на гребенке может запросто переставить в другую полосу, трясет ТРЯСЁТ так, что становится страшно за пломбы. Скорости переключаются ... та хреново они переключаются, аж таврию вспомнил. Приборка сине-китайская, вставки поддерево тупо веселят. А новым оно стоит около 35 т. денег. Скажите КАК на них народ едет 150-180 по трассе ?? Это ж смертоубийцы, блин. А всякие так прадо и компанию, еще и в поворотах чуть-ли не на бок кладет.
Вот зачем оно надо?

Последний раз редактировалось rexfex; 13.08.2012 в 01:58.
rexfex вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 06:02   #2
maddrifter
Забанен
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 2,006
Машина: vag
Длина: 65550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для maddrifter с помощью ICQ
По умолчанию

Может по тому что жыпы предназначены для говн и/или неспешной прогулки на нем до этих говн? А санта фе не жып-а говно))) Кислотная подсветка кстати не регулируется и ужасно раздражает, на обычной грунтовке его носит ужасно, динамика как у парохода-2,7мотор активно гудит, потребляет до 15л по городу и не едет. Санта в предыдущем кузове был по интересней.
maddrifter вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 12:36   #3
Gin
 
Gin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,297
Машина: Дана 4х4 AT, Bajaj Dominar 400
Длина: 12170мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Gin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maddrifter Посмотреть сообщение
Может по тому что жыпы предназначены для говн и/или неспешной прогулки на нем до этих говн? А санта фе не жып-а говно))) Кислотная подсветка кстати не регулируется и ужасно раздражает, на обычной грунтовке его носит ужасно, динамика как у парохода-2,7мотор активно гудит, потребляет до 15л по городу и не едет. Санта в предыдущем кузове был по интересней.
Подсветка вполне себе регулируется и не раздражает. Про гул мотора - чето я не заметил, его вообще мало слышно. Потребялет он да, а что хотеть от 2.7 мотора и почти 2 тонны авто?

ЗЫ
А мине Санте Фе очень нравится, и хорошо, что не жип, а паркетнег.

Последний раз редактировалось Gin; 13.08.2012 в 12:44.
Gin вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 08:45   #4
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 41
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

У прад и лексусов мягкая ходовка, аж укачивает на трассе. Так что там ничё не переставляет.
Проблема наверно в сантафе, не знаю какой дибил поставил туда деревянные аморты.
Скажи куму чтоб снимал аморты и высылал чувакам из запорожской ветки на доработку
ivg вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 08:50   #5
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,524
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
У прад и лексусов мягкая ходовка, аж укачивает на трассе. Так что там ничё не переставляет.
Проблема наверно в сантафе, не знаю какой дибил поставил туда деревянные аморты.
Скажи куму чтоб снимал аморты и высылал чувакам из запорожской ветки на доработку
вот как раз на мягкой подвеске и переставляет, а на жесткой сбитой машина едет как по рельсам
__________________
25%
Out_law вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 18:46   #6
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivg Посмотреть сообщение
У прад и лексусов мягкая ходовка, аж укачивает на трассе. Так что там ничё не переставляет.
Проблема наверно в сантафе, не знаю какой дибил поставил туда деревянные аморты.
Скажи куму чтоб снимал аморты и высылал чувакам из запорожской ветки на доработку

Вопрос может не сильно то и в аммортах
Дело в подвеске
Таксона какие мягкие стойки сзади не делай - все равно сзади всех подкидывает
Я обратил внимание, даже симпсону звонил, думал можя неправильно настраиваю)) Так он грит и на заводских такая же фигня

А вообще посоны, давайте вы не будете рассказывать, что гоняете по нашим дорогам 160 и вам мегакомфортно. Комфортно может быть до того момента, пока вы рулем не дерните маленько. Или ветер боковой не подует
vadozz вне форума  
6 (6)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 19:14   #7
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
А вообще посоны, давайте вы не будете рассказывать, что гоняете по нашим дорогам 160 и вам мегакомфортно.
Лютобешено плюсую
У меня сейас спидометр работает практически один в один с ЖПСом - случайно, в общем-то получилось. Так вот, 110 км/ч, как выяснилось, если это честные 110 - это нихрена себе скорость, я вам скажу...
Тильберт вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 19:17   #8
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тильберт Посмотреть сообщение
Лютобешено плюсую
У меня сейас спидометр работает практически один в один с ЖПСом - случайно, в общем-то получилось. Так вот, 110 км/ч, как выяснилось, если это честные 110 - это нихрена себе скорость, я вам скажу...
Сравнил джип с приорой))) Вот там да, 250 идет и одной рукой рулить можно)
vadozz вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 20:38   #9
Jetpilot
 
Адрес: Днепродзержинск
Возраст: 44
Сообщений: 5,211
Машина: Fofi Mk7
Длина: 30860мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Jetpilot с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тильберт Посмотреть сообщение
У меня сейас спидометр работает практически один в один с ЖПСом - случайно, в общем-то получилось. Так вот, 110 км/ч, как выяснилось, если это честные 110 - это нихрена себе скорость, я вам скажу...
Так ведь ни один спидак не врет линейно...
Хотя, если совпало 1в1 с жпсом именно в 110, тогда да.
Рэксфексу советую поездить на нормальных бчж, кайен, х5 итд. А то с каких делов сантафе стал символом престижа?
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C)
Jetpilot вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 22:55   #10
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 58мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jetpilot Посмотреть сообщение
Рэксфексу советую поездить на нормальных бчж, кайен, х5 итд. А то с каких делов сантафе стал символом престижа?
Да ладно вам, нормальный ЖЫП, большой, чОрный и тд. Едет он действительно ХОРОШО, 16-ти клапанный дизель, правда с бензиновыми повадками, но после 3000 аж выстреливает. Расход по трассе с климатом на 120-140 - 7 литров (сколько там у прадо с каенами?? )
Но не.. спасибо, а по-ходу пас. Я думал что у меня каддик трясёт. . Теперь я понял, что у меня идеальный авто. Он и прет, и везет, и едет.
rexfex вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 23:06   #11
Vladyslav
 
Адрес: Киев (Харьковский)-Харьков, Харьков-Киев:)
Возраст: 40
Сообщений: 1,128
Длина: 7460мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vladyslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Vladyslav с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Вопрос может не сильно то и в аммортах
Дело в подвеске
Таксона какие мягкие стойки сзади не делай - все равно сзади всех подкидывает
Я обратил внимание, даже симпсону звонил, думал можя неправильно настраиваю)) Так он грит и на заводских такая же фигня

А вообще посоны, давайте вы не будете рассказывать, что гоняете по нашим дорогам 160 и вам мегакомфортно. Комфортно может быть до того момента, пока вы рулем не дерните маленько. Или ветер боковой не подует
Ну на сувах да. На тяжёлом седане всё норм. Заа год владения прошлой машиной, много так наездил, так что вот действительно давайте без ля-ля) Понятно что по дороге состоящей из одних ям никто так не поедет. Но есть и места с относительно адекватным покрытием которое многое прощает. З.ы. рулём двигал... если шо.. А вот ДЁРГАТЬ им и на 80 не очень нужно. Ну то так..
Vladyslav вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 08:50   #12
*AleX*
 
*AleX*
 
Адрес: Украина, Киев, Харьковский р-н. / Вишнёвое
Сообщений: 618
Машина: DANA->Nova->Тушкан+Актион
Длина: 2160мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Очень странно слышать такие отзывы о Санте. У нескольких знакомых такие - все жутко довольны. Правда у них предыдущие версии и дизели на автоматах... По трассе - едет отлично. Потребление горючки - вообще супер! Салон - довольно большой и удобный... Брат недавно начал задумываться колеос поменять на такой... Короче как-то странно.
Неуж-то новая так испортилась? Или разговор о старой?! А то я так и не понял - кум купил новую машину или БУ?

Как владелец младшего брата - Тушкана и ещё одного полу-паркетника СЙ Актиона, скажу - нормально они ездят и по трассе и по грунту (особенно по грунту). СЙ на стиральной доске правда хужее, зато по хорошей трассе - что 100, что 160 - как утюг!

Но, сразу надо уточнять - смотря с чем сравнивать!? Если вы после хорошей пузотёрки пересели на паркетник (а особенно если подубитый), то тут конечно спору нет. А так...
Ну короче - странно

Последний раз редактировалось *AleX*; 13.08.2012 в 08:53.
*AleX* вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 23:21   #13
rexfex
 
rexfex
 
Адрес: Ирпень
Возраст: 53
Сообщений: 13,179
Длина: 312600мкм
Диаметр: 58мм
Отправить сообщение для rexfex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от *AleX* Посмотреть сообщение
Неуж-то новая так испортилась? Или разговор о старой?! А то я так и не понял - кум купил новую машину или БУ?

Как владелец младшего брата - Тушкана и ещё одного полу-паркетника СЙ Актиона, скажу - нормально они ездят и по трассе и по грунту (особенно по грунту). СЙ на стиральной доске правда хужее, зато по хорошей трассе - что 100, что 160 - как утюг!

Но, сразу надо уточнять - смотря с чем сравнивать!? Если вы после хорошей пузотёрки пересели на паркетник (а особенно если подубитый), то тут конечно спору нет. А так...
Ну короче - странно
Данный сантафе из новых - 2009 год, 70 т. пробег. Состояние - идеал. Полная проверка у официалов + сервисная книжка и тд и тп.
Пересел он с Октавии универсал.
rexfex вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 09:41   #14
maddrifter
Забанен
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 2,006
Машина: vag
Длина: 65550мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для maddrifter с помощью ICQ
По умолчанию

Я говорил о новой, довелось и на старой прокатиться-если не обращать внимания на специфическую внешность, то по лучше будет. Новый был 2.7 на ручке 4х4 все кроме кожи, интересно услышать как едет такой с дизелем 4х4.
maddrifter вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 10:32   #15
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Гыгы... Тоже мне, жып - санта фе. Повеселил )
Тильберт вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 10:48   #16
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rexfex Посмотреть сообщение
Скажите КАК на них народ едет 150-180 по трассе ?? Это ж смертоубийцы, блин. А всякие так прадо и компанию, еще и в поворотах чуть-ли не на бок кладет.
Вот зачем оно надо?
На жыпах нельзя гасать больше 100-110. Если это, конечно, жыпы. Высокий клиренс = высокий центр тяжести. Резкий манёвр на высокой скорости с большой вероятностью приведёт к опрокидыванию.
Зачем оно надо - очень просто. Мягкая длинноходовая подвеска = комфорт. Большие высокопрофильные колеса дают возможность игнорировать некрупные дефекты рельефа (лежаки, етс) Большой вместительный салон, высокая посадка... Кроме того, вам не надо думать о сохранности бамперов и выхлопной при езде по условному бездору (не тому, в который специально заехали, а тому, который случайно по курсу образовался - убитый просёлок, например). Зачастую, даже скорость сбрасывать не надо. А про преимущества злой резины и полного привода в зимнее время я вообще молчу...
Тильберт вне форума  
5 (5)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 10:56   #17
streba
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

2Тильберт по вашему LX570 и g65 amg не джипы ? или наних нельзя больше 110 ездить ?
streba вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 12:00   #18
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от streba Посмотреть сообщение
2Тильберт по вашему LX570 и g65 amg не джипы ? или наних нельзя больше 110 ездить ?
Вы сравнили девайс с пальцем. Геландваген - хороший, годный жып. Только у нас из него зачем-то сделали гламурьё непонятное. Если его поставить на нормальную резину, и нормальные, мягкие бездор-адаптированные амморты, его, как и всякий другой внедорожник, будет кренить. Соответственно, особо не порысачишь.
А у нас его ставят на спортивные амморты, на здоровенные диски натягивают резину - "изоленту", и делают вид, что купили спорткар. Идиотизм, ящетаю... Да, в таком виде он лучше держит поворот, вырастает безопасная скорость, но он начинает трястись при наезде на окурок так же, как какой-нибудь пузотёрный тибурон. Так не проще сразу взять спортивную купешку, и не издеваться над внедорожником?
Что же до лёхуса - так про него вообще разговор особый - пневмоподвеска же! Совсем другой коленкор.

Последний раз редактировалось Тильберт; 13.08.2012 в 12:03.
Тильберт вне форума  
7 (7)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 11:49   #19
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,914
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

streba так это же совсем другая ценовая категория.... там электроники напичкано...и всяких примочек...
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 12:11   #20
streba
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Про цену никто ничего не говорил. Было сказано, что все внедорожники на уровне патриота, которого на 90 км/ч болтает во все стороны, я сказал ,что это не так. Просто предоставил самые яркие примеры.
streba вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 12:12   #21
Vladyslav
 
Адрес: Киев (Харьковский)-Харьков, Харьков-Киев:)
Возраст: 40
Сообщений: 1,128
Длина: 7460мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vladyslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Vladyslav с помощью MSN
По умолчанию

Спортивный пузотёр взять не проще, т.к. ксли живёшь за городом либо часто ездишь на вылазки... пусть не на большом отрезке пути, но ОЧЕНЬ важен клиренс и отсутствие свесов. Даже выглебаемость из грязи не на столько нужна..
Потому и берут. А пневма да.. если есть деньхе я п ток на ней и ездил. Т.к. это единственное что может сделать авто боль мень универсальным. Ну не сделать... а попытаться сделать.
Vladyslav вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 12:19   #22
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladyslav Посмотреть сообщение
Спортивный пузотёр взять не проще, т.к. ксли живёшь за городом либо часто ездишь на вылазки... пусть не на большом отрезке пути, но ОЧЕНЬ важен клиренс и отсутствие свесов. Даже выглебаемость из грязи не на столько нужна..
Потому и берут. А пневма да.. если есть деньхе я п ток на ней и ездил. Т.к. это единственное что может сделать авто боль мень универсальным. Ну не сделать... а попытаться сделать.
Так а что мешает? Я потому, в первую очередь, и брал внедорожник - в Ирпене местами от дорог одно название осталось. На нормльном седанчике скорость - не более 7 км/ч. Но рысачить-то на внедорожнике зачем?
Или, если ты уже делаешь из внедорожника он-роад, так уже не зови его внедорожником
Что же до пневмы - коли на лёхус не хватает - возьмите старый ситроенчик, там гидроподвеска, регулируемый клиренс (на ВХе 12 - 22 см, если мне склероз не изменяет)

Последний раз редактировалось Тильберт; 13.08.2012 в 12:21.
Тильберт вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:15   #23
Vladyslav
 
Адрес: Киев (Харьковский)-Харьков, Харьков-Киев:)
Возраст: 40
Сообщений: 1,128
Длина: 7460мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vladyslav с помощью ICQ Отправить сообщение для Vladyslav с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тильберт Посмотреть сообщение
Так а что мешает? Я потому, в первую очередь, и брал внедорожник - в Ирпене местами от дорог одно название осталось. На нормльном седанчике скорость - не более 7 км/ч. Но рысачить-то на внедорожнике зачем?
Или, если ты уже делаешь из внедорожника он-роад, так уже не зови его внедорожником
Что же до пневмы - коли на лёхус не хватает - возьмите старый ситроенчик, там гидроподвеска, регулируемый клиренс (на ВХе 12 - 22 см, если мне склероз не изменяет)
Ну если цже раскошеливаться на таку хрень то я б уже брал новый ситроенчик на гарантии)) гг
Vladyslav вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:31   #24
Тильберт
бандерівець
 
Тильберт
 
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladyslav Посмотреть сообщение
Ну если цже раскошеливаться на таку хрень то я б уже брал новый ситроенчик на гарантии)) гг
На новых ситроенчиках гидроподвески нету. Только в Ц6, но он таки нихреново стоит... А на старых - ВХ, ХМ, Xantia
Тильберт вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:57   #25
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

доку наплюсил...добавить нечего.
перестаньте постить тупаки и прислушайтесь к граммотным мыслям
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.