ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 20:28   #1
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Причина отказа тормозов?

Чуть не убился нахъ.Собственно фото
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=168
. Вылетела задняя колодка, цилиндрик раскрылся ,тормоза внезапно - йох.
Копались в задних тормозах на СТО года 1,5 назад. Колодка была на месте - в пазах (контролировал).
Судя по буртику на колодке - перекосоебило ее очень давно, примерно тогда же. Сегодня поставил новые колодки - как такой хрени избежать, потому что одна точно вбок хочет уйти?


ЗЫ Тормоза отказали на обратном пути с кладбища

Последний раз редактировалось пепелацевод; 24.08.2012 в 09:52.
пепелацевод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:37   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если там правильно установлены колодки, в пазы внизу и в поршне,есть пружины и стягивающие и прижимные, странно...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:44   #3
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Изначально все было в пазах, прижимные и др пружины и так видно что на месте - инфа 100%

Последний раз редактировалось пепелацевод; 23.08.2012 в 22:23.
пепелацевод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:53   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Такое впечатление,что колодка краем вылезла за кромку барабана...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 21:05   #5
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Т.е изначально неправильно? Странно - когда закрывали барабан, я это дело (пазы) контролировал. Но судя по буртику на колодке она как-то тогда же и выскочила???

Фото старой колодки

Последний раз редактировалось пепелацевод; 23.08.2012 в 22:24.
пепелацевод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 07:25   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А как иначе вы поясните именно такую выработку? Внутрь колодка уйти не может никак.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 09:23   #7
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А как иначе вы поясните именно такую выработку? Внутрь колодка уйти не может никак.
так колодка наоборот в сторону барабана перекосилась, тоесть наружу
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 09:22   #8
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

по фото плохо видно, но такое ощущение что колодка вышла из распорной планки и под натягом пружины перекосилась. смотрите ровный ли опорный диск, нормальные распорные планки, выработку в барабане и новые колодки ищите завод.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 09:35   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так и я ап том же! П.6.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 23:13   #10
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Была похожая ситуация пару мес. назад. Менял подшипник сзади слева. Своими руками собрал тормоза. Все просмотрел и перепроверил 10 раз. Все гуд! Собрал, поехал на пустырь проверил тормоза машину ни капли не разворачивало. Поездил пять дней, где-то по 70-100 км\день в городе, стал замечать что на спусках как-то плохо катится, если бы не возня с подшипником забил бы и думал что проблемы с передними суппортами - не отпускают до конца колодки... Но слава Богу что не поленился и поддомкратил заднее левое. Блин!!! С трудом смог провернуть руками!!! Подумал что плохо расплющил пердохранительное кольцо на гайке.
В общем после вскрытия оказалось, что гайка завинчина правильно, а колодка имеет такой же износ как у автора, правда не настолько высокий бортик успело "выесть". Сам мучаюсь вопросом "КАК????" Как оно могло там само выскочить из паза? Получается, что после нескольких активных нажатий на тормоз колодка зацепилась за что-то и больше в исходное положение не возвращалась. У меня это произошло не с левой, а с правой колодкой, если смотреть на последнее фото по ссылке. У меня еще после этого были проблемы с заменой колодки. Еле впихнул поршень обратно, очевидно от перегрева он залип в одном положении. Осмотрел цилиндр, резинки были не повреждены, решил его не менять. После трабла поехал более 5 тык, - тот узел больше не беспокоит.

Лично я пришел к выводу, что все-таки проблема была в колодке, а точнее в ножке, которая упирается в РЦ. И скорее всего, я просто не до упора эту ногу впихал в пазик...

ИМХО у автора одно из двух: либо ошибка при сборке, которая сказала привет с износом колодки, либо изначально бракованная колодка. Не знаю как избежать такого, но люто советую как можно чаще проверять ручник...

Вопросы автору:
1. Колодка была с завода или уже менялась.
2. сколько проехала машинка за 1,5 года с момента вмешательства?
3. За эти 1,5 года и особенно перед отказом тормозов не было чувства что колодка клинит колесо? Ну, например, как у меня - с горки плохо катилась.
4. Вы писали: "Сегодня поставил новые колодки - как такой хрени избежать, потому что одна точно вбок хочет уйти?" Косячит таже, левая, колодка или уже правая? Может проблема на плоскости "тарелки"(не знаю как называется эта хрень) на которой рабочий цилиндр закреплен? Если не изменяем мне склероз там есть подобие направляющих, может они стерлись?

По теме, мне тоже очень интересно, что скажут гуру. Я всегда думал, что если клодка уже попала в канал поршня рабочего цилиндра и барабан на нее оделся, то даже если не колодка не села в пропил, она не при каких условиях не даст выскочить поршню наружу, даже если сотрется до металла. Выходит ошибался? И надо начинать боятся?

Вопрос второй. Даже если вырвало поршень из рабочего цилиндра, разве в Тавроне тормоза совсем отказывают? Я думал, что в случае автора, дожны были нормально отработать переднее левое и заднее правое?

ЗЫ Понимаю, автора. Была ситуация когда на копейдосе в момент когда надо было в поворот зайти и нажать на тормож под педали упала бутылка воды.... Волосы под мышками с тех пор седые... Спас исправный ручник.
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 20:51   #11
vovjik
 
Сообщений: 44
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Радость

Решил я прокачать тормоза, посадил брата за руль, качаем, вдруг слышу звук вроде чтото отпало, педаль упала, вылез с ямы посмотрел, главный на месте, залез в яму и окуел... разорвало супорт, короче под замены
Изображения
Тип файла: jpg P1010289.jpg (60.4 Кб, 69 просмотров)
vovjik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 20:54   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Почему на правом осколке разные цвета на сколе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 21:00   #13
vovjik
 
Сообщений: 44
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

тормозуха попала, не могу понять почему ухо под палец вырвано
vovjik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 21:58   #14
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Вы, наверное, перед этим откручивали направляющие пальци, а когда их закручивали, где-то перекосили. При нажатии на педаль супорт пошел наперекос и лопнул. ИМНО.
Я когда менял колодки - смазывал направляющие, потом их топил до упора и затягивал гайки, но при этом все время проверял легкость перемещения пальцев, поскольку в некоторые моменты чувствовалось приклинивание супорта. Тогда отпускал гайки и искал такое положение пальца, при котором заклинивания нет. Думаю, это из-за выработки пальцев и отверстий.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 22:28   #15
BapBap
 
BapBap
 
Адрес: Киев
Сообщений: 744
Длина: 5400мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Кстати, насколько сильно тормазуха в объеме меняется от перепада температуры воздуха?
На этой машине уже второй год,как только похолодает загорается лампа низкого уровня торм. ж-ти. И что характерно, из-под пробки бачка походу выдавливает , поскольку он грязный - весь в подтеках... Либо это пробка плохо держит? Уже начал искосу грешить на рабочие ц-ры, но уровень падает именно с приходом холодов (Когда было ночью +8)

В общем успокаивает одно - что тормоза работают как надо и датчик уровня в порядке.

Пока решил не трогать ничего... Но почти каждый вечер фонариком проверяю наличие жидкости в бачке. Просто параноя или есть о чем беспокоится?
__________________
Slavuta 1,2Li 2006
BapBap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 00:27   #16
автоавто
 
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BapBap Посмотреть сообщение
Кстати, насколько сильно тормазуха в объеме меняется от перепада температуры воздуха?
Пока решил не трогать ничего... Но почти каждый вечер фонариком проверяю наличие жидкости в бачке. Просто параноя или есть о чем беспокоится?
Знакомая ситуация. Сначала проверял, потом понял, что все восстанавливается после повышения температуры под капотом. Моя версия - деформируется и дубеет на холоде резиновая гармошка на расширительном бачке. После нескольких нажатий пальцем лампочка гаснет даже на холодном движке.
__________________
ЗАЗ-110206
автоавто вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 16:44   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BapBap Посмотреть сообщение
И что характерно, из-под пробки бачка походу выдавливает , поскольку он грязный - весь в подтеках... Либо это пробка плохо держит? Уже начал искосу грешить на рабочие ц-ры, но уровень падает именно с приходом холодов (Когда было ночью +8)
Походу тормозуха при интенсивном торможении закипает и ее выдавливает из бачка. Кипит - значит влаги натянула, как правильно тут посоветовали - меняй.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 15:29   #18
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BapBap Посмотреть сообщение
В общем успокаивает одно - что тормоза работают как надо и датчик уровня в порядке.
Пока решил не трогать ничего...
Человек успокоился 17ть дней назад, а вы всё трёте, переливаете из стакана в стакан ....
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 09:11   #19
nezvan
 
nezvan
 
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

BapBap, может пора поменять таки тормозуху?
nezvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 17:22   #20
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

2 BapBap
1. Колодки были заводские
2. Проехала до 20 тык.
3. Не клинила никак, а вот ручник это колесо не держал
4. Я тоже так думал, но при определенном износе колодок таки вылетает и раскрывается цилиндрик. И мое мнение, что она таки была не в пазу, а где-то рядом или напротив паза, при одевании барабана перекосилась.
Щас когда менял колодки для этого даже планку подтачивал, иначе мешала колодке в паз зайти.

Хотя разгерметизировался один контур, считайте что тормозов нет. Вернее они есть но машина крайне слабо тормозит, почти незаметно. Ручник на одно колесо у меня был намного эфективнее педальки.
Для себя сделал вывод: колодки до полного износа не эксплуатировать, колодки должны быть в четко в пазах.
пепелацевод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 21:54   #21
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Мы переливаем по поводу этого случая:
Цитата:
Сообщение от пепелацевод Посмотреть сообщение
1. Колодки были заводские
2. Проехала до 20 тык.
3. Не клинила никак, а вот ручник это колесо не держал
4. Я тоже так думал, но при определенном износе колодок таки вылетает и раскрывается цилиндрик. И мое мнение, что она таки была не в пазу, а где-то рядом или напротив паза, при одевании барабана перекосилась.
Щас когда менял колодки для этого даже планку подтачивал, иначе мешала колодке в паз зайти.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 17:25   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Один наваривает планку, другой пилит...Вам скучно? Не проще было поршни свести нормально?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 22:22   #23
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А при чем здесь свести? их развести наоборот надо было
пепелацевод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 07:07   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Тогда поясните, зачем пилили?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 12:05   #25
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Как вариант - не отпустили до конца трос ручника, или он заржавел в оболочке одного из колес.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.