![]() |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
2 BapBap
1. Колодки были заводские 2. Проехала до 20 тык. 3. Не клинила никак, а вот ручник это колесо не держал 4. Я тоже так думал, но при определенном износе колодок таки вылетает и раскрывается цилиндрик. И мое мнение, что она таки была не в пазу, а где-то рядом или напротив паза, при одевании барабана перекосилась. Щас когда менял колодки для этого даже планку подтачивал, иначе мешала колодке в паз зайти. Хотя разгерметизировался один контур, считайте что тормозов нет. Вернее они есть но машина крайне слабо тормозит, почти незаметно. Ручник на одно колесо у меня был намного эфективнее педальки. Для себя сделал вывод: колодки до полного износа не эксплуатировать, колодки должны быть в четко в пазах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Мы переливаем по поводу этого случая:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |