![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 47
Машина: 1102 карб
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день,прошу не ругать,такой темы в поиске я не нашел,а задумка интересна.
вот ссылка на пост человека с фотографиями и расчетами roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=7878 хотелось бы услышать мнения авторитетных комрадов,п.с.перепостить не могу,сижу с мобилы |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
кгам
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Олег, он деликатно хотел сказать, что этой теме столько лет, сколько Форуму, и больше. Я тАк думаю...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
в самую точку !
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 47
Машина: 1102 карб
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кук,как ты считаеш,есть ли толк от етого девайса,либо поржавет и по прогарает всё что можно?там на 50гр. деталей если всё покупать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
у меня друг ставил такую систему .... после вскрытия мотора - выкинул все на.... коррозия имеется .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 47
Машина: 1102 карб
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
это явно проще, дешевле, быстрее и действеннее, чем разборка двигла для чистки от нагара. пока мотор горячий- никакой коррозии не будет. так что пять литров прососал через капельницу, потом всё снял, после чего заглушил. и год катайся. для удаления нагара- самое оно! есть даже мастера, которые перед капиталкой это делают, чтоб с головкой не мудохоться, особенно с каналами. главное с водой не глушить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Хотим получить гидроудар -- ну, ну....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=%E2%EE%E4%E0 тема для раздела "алхимия" проблема в том что никто незнает для чего нужна вода в заряде ДВС!!! в настоящий момент известно точно - вода средство внутренего охлаждения ДВС все остальное малограмотный бред |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вода всего лишь уменьшает температуру топливного заряда перед искрой. А это позволяет отодвинуть порог при котором начинается детонация.
Короче если по людски - мож с водой лить 76бенз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
через тройник в ВКтрамблёра подключал воду через капельницу. На прогретом движке регулируя поток колёсиком сделал пробный заезд. На полностью открытой капельнице зажигание в плюс до упора и никакого звона. Потом убавил зажигание и воду поехал по трассе 3000 3500 об. Через 30 км остановился посмотрел на уровень в бачке с водой около 0,5 литра убыло. Стал прогазовывать из трубы как и должно чёрный дым хлопьями валил. Убавил ещё воду остаток 2л кончился через 200км. Прогазовал ещё раз черноты небыло, свечки вывернул нормальные кремовый цвет. расход не поменялся во время извращений
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 32
Машина: zaz 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подачу воды у меня отец при жизни практиковал, детонации 0 от не качественного бензина. И при турбо детонация убералась при помощи воды.
А нагара вообще (почти) нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Скорее всего это было не от плохого бензина, а для экономии и для перехода на 76-й.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 47
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А зимой когда машинко ночует в -27 водворе. Воде полный пепелац!!!! АДешка вылечит Вам детонацию.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
![]() |
![]() |