![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
у меня друг ставил такую систему .... после вскрытия мотора - выкинул все на.... коррозия имеется .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Донецк
Сообщений: 47
Машина: 1102 карб
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
это явно проще, дешевле, быстрее и действеннее, чем разборка двигла для чистки от нагара. пока мотор горячий- никакой коррозии не будет. так что пять литров прососал через капельницу, потом всё снял, после чего заглушил. и год катайся. для удаления нагара- самое оно! есть даже мастера, которые перед капиталкой это делают, чтоб с головкой не мудохоться, особенно с каналами. главное с водой не глушить.
|
![]() |
![]() |