ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 11:12   #1
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Правильное подключение ГБО

Ребята очень интересует правильное подключение редуктора к тосолу.... у меня получается нижний шланг горячий верхний холоднее.
Вопрос!!! как правильно подключить... редуктор Томасето машинка на карбе, объясните плиз какой шланг куда....
Так как летом на 50 грн. проезжал 120-110км, а сейчас на 100грн 110-115км... СТРАННО...
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 13:57   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Опишите как подключено у вас.. укажите и места подключения. У меня было обогрев редуктора паралельно печке. Были пластмасовые тройники под тосольный шланг наружа 18мм внутри 10.5мм. Подающий тройник был перед краном печки (по ходу движения ож) Слив с редуктора на обратный шланг печки поближе к мотору.
Расположение редуктора-установлен на правом крыле. Редуктор был горяч.
Если обогрев от дроселя то в режиме хх редуктор недогрет. На оборотах циркуляция есть и прогревается. При подкл обогрева паралельно печке циркуляция есть и на ХХ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 18:54   #3
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Опишите как подключено у вас.. укажите и места подключения. У меня было обогрев редуктора паралельно печке. Были пластмасовые тройники под тосольный шланг наружа 18мм внутри 10.5мм. Подающий тройник был перед краном печки (по ходу движения ож) Слив с редуктора на обратный шланг печки поближе к мотору.
Расположение редуктора-установлен на правом крыле. Редуктор был горяч.
Если обогрев от дроселя то в режиме хх редуктор недогрет. На оборотах циркуляция есть и прогревается. При подкл обогрева паралельно печке циркуляция есть и на ХХ.
Один идет от подогрева карба на верхнее крепление, а второй я так и не увидел откуда идет, сегодня гляну подробнее
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 23:24   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
Один идет от подогрева карба на верхнее крепление, а второй я так и не увидел откуда идет, сегодня гляну подробнее
Ну так я вам уже изложил что от дроселя (карбюратора) обогрева для редуктор недостаточно в режиме хх и по Киеву в тянучках и пробках соответственно голодание. Редукторр на правом крыле? Тогда вам нужно два метра шлангов (D=18мм) два тройника хомуты. и тросола на долив. Два метра шланга ужно заполнить да и прольется грам 150.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 11:55   #5
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Опишите как подключено у вас.. укажите и места подключения. У меня было обогрев редуктора паралельно печке. Были пластмасовые тройники под тосольный шланг наружа 18мм внутри 10.5мм. Подающий тройник был перед краном печки (по ходу движения ож) Слив с редуктора на обратный шланг печки поближе к мотору.
Расположение редуктора-установлен на правом крыле. Редуктор был горяч.
Если обогрев от дроселя то в режиме хх редуктор недогрет. На оборотах циркуляция есть и прогревается. При подкл обогрева паралельно печке циркуляция есть и на ХХ.
Спасибо за подсказку.... а есть ли разница на самом редукторе подключение вход-выход
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 00:41   #6
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
Ребята очень интересует правильное подключение редуктора к тосолу.... у меня получается нижний шланг горячий верхний холоднее.
Вопрос!!! как правильно подключить... редуктор Томасето машинка на карбе, объясните плиз какой шланг куда....
Так как летом на 50 грн. проезжал 120-110км, а сейчас на 100грн 110-115км... СТРАННО...
Проверьте рукой температуру двигателя и редуктора. Если редуктор ощутимо холоднее, причина в этом. Если вы о шлангах двигателя, подключайте к горячему. Если о шлангах редуктора, то недостаточный обогрев, видимо воздушок в системе. Любой сантехник подскажет.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 16:54   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Есь. Вход снизу то воздушные бульки проходят и редуктор развоздушивается. Редуктор ставить так чтоб вход ниже ниже выхода а не на одном уровне.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:04   #8
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Есь. Вход снизу то воздушные бульки проходят и редуктор развоздушивается. Редуктор ставить так чтоб вход ниже ниже выхода а не на одном уровне.
Дошло... но есть маленький еще вопрос? перед краником ставим тройник и на вход редуктора.... потом берем с выхода редуктора и на вход в мотор.... тоже через тройник... а не будет такого что в редуктор мало будет идти жидкости а в основном через печку... или на оборот
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:09   #9
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
Дошло... но есть маленький еще вопрос? перед краником ставим тройник и на вход редуктора.... потом берем с выхода редуктора и на вход в мотор.... тоже через тройник... а не будет такого что в редуктор мало будет идти жидкости а в основном через печку... или на оборот
При полностью открытом кране печки, хватает протока ОЖ и на редуктор и на печку даже на ХХ (по крайней мере у меня).
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 22:54   #10
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Есь. Вход снизу то воздушные бульки проходят и редуктор развоздушивается. Редуктор ставить так чтоб вход ниже ниже выхода а не на одном уровне.
меня пугает что, трубки идут в верх за карбом и потом в газ.редуктор
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 22:59   #11
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
меня пугает что, трубки идут в верх за карбом и потом в газ.редуктор
Шланг на вход надо пропустить сбоку двигателя, над саксофоном, а на слив прямо перед сливом с печки в саксофон. Так чтобы ни одна точка ГБО не была выше уровня тосола в двжке.
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 23:18   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
меня пугает что, трубки идут в верх за карбом и потом в газ.редуктор
Накиньте мыло. Я вам завтра фоткану. Обогрев работает со старта на газу греется и не мерзнет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:14   #13
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да хоть латунные тройники с отв 15.5мм так что через редуктор больше печки не пройдет да и редуктор на правом крыле а печка на уровне головы. Так было подключено то печка грела. Подающий шланг на редуктор можете что воткнуть уменьшить сечение при желании для успокоения.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:25   #14
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да хоть латунные тройники с отв 15.5мм так что через редуктор больше печки не пройдет да и редуктор на правом крыле а печка на уровне головы. Так было подключено то печка грела. Подающий шланг на редуктор можете что воткнуть уменьшить сечение при желании для успокоения.
Спасибо завтра за шлангом и переходниками... мне их 2 штуки нужно!!! не пойму почему 3 написали...
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:34   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
Спасибо завтра за шлангом и переходниками... мне их 2 штуки нужно!!! не пойму почему 3 написали...
А ож сливать так
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:39   #16
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А ож сливать так
Спасибочки....
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:47   #17
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
Спасибочки....
Не за что. Так вы ж мой тавродружбан. На перова латунный тройник 25 гр метр хорошего шланга на 18мм 65гр.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 23:07   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Так редуктор сидит на правом крыле выше всех. Выше двигателя.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 23:55   #19
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так редуктор сидит на правом крыле выше всех. Выше двигателя.
Ну, так ты сам и описал причину всех твоих негараздов -- редуктор выше уровня тосола в движке и расширительном бачке => он не догревается тосолом.

Переставь его ниже, максимально ближе к фаре -- и будет тебе счастье...
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 00:01   #20
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Ну, так ты сам и описал причину всех твоих негараздов -- редуктор выше уровня тосола в движке и расширительном бачке => он не догревается тосолом.

Переставь его ниже, максимально ближе к фаре -- и будет тебе счастье...
ВЫ меня с кем-то спутали. Никаких трудностей и никогда не было с гбо. Запуск при миус 16 на газу и прогрев на газу без обмерзания редуктора чего и вам желаю. Выкладывал видео. тыць И темка есть тыць Обратный штуцер редуктоора чуть не упирается в капот самая высшая точка---- выше мотора и выше уровня ож в бачке. Щас термостат 1.4 ((Ранее был стандартный термос использовал шайбу на зиму. И редуктор был на этом месте. ))
Изображения
Тип файла: jpg 2012-02-19 15.23.21.jpg (60.2 Кб, 59 просмотров)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 25.12.2012 в 00:50.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 01:21   #21
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И так заправил тосол... завелся на газу охотно.... прогрелся редуктор быстро.... после поездки Куреневка - Оболонь редуктор кипяток руку терпимо держать можно.... вот что и нужно было... огромное спасибо всем... только трубки наверное закину перед двигателем... а не за... так как до винта хол.хода на карбе не добраться.
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 08:27   #22
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
И так заправил тосол... завелся на газу охотно.... прогрелся редуктор быстро.... после поездки Куреневка - Оболонь редуктор кипяток руку терпимо держать можно.... вот что и нужно было... огромное спасибо всем... только трубки наверное закину перед двигателем... а не за... так как до винта хол.хода на карбе не добраться.
Ну это уж как вам удобно будет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 16:34   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
редуктор кипяток руку терпимо держать можно....
Это не кипяток. Терпимо держать руку - это не более 50 градусов. Нагрей на плите кастрюльку воды градусов до 80 (контролируя нагрев термометром) и попробуй потом подержать ладонь на боковине кастрюли
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 16:42   #24
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
И так заправил тосол... завелся на газу охотно.... прогрелся редуктор быстро.... после поездки Куреневка - Оболонь редуктор кипяток руку терпимо держать можно.... вот что и нужно было... огромное спасибо всем... только трубки наверное закину перед двигателем... а не за... так как до винта хол.хода на карбе не добраться.
Если можете держать руку на редукторе его температура менее 60 градусов. При температуре выше 60 руку обжигает. Вывод : редуктор не получает необходимого нагрева. Стабильной работы нет и не будет.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 23:49   #25
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

у меня так

редуктор:


тройники:
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.