ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2012, 22:04   #8
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Есь. Вход снизу то воздушные бульки проходят и редуктор развоздушивается. Редуктор ставить так чтоб вход ниже ниже выхода а не на одном уровне.
Дошло... но есть маленький еще вопрос? перед краником ставим тройник и на вход редуктора.... потом берем с выхода редуктора и на вход в мотор.... тоже через тройник... а не будет такого что в редуктор мало будет идти жидкости а в основном через печку... или на оборот
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.