![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Сегодня было минус 12 все без проблем вот видео тыць Чтоб не обмерзал при прогреве редуктор нужно уменьшить давление первой камеры. На томасетовском редукторе ат 07 урезал пружину на два мм. По факту давление уменьшилось до 0.4 В атикере пружина длинная и не заморачивался замерами давлений укоротил на 5мм. Результат на видео. На расход газа не влияет. При регулировке нужно чуть больше выкручить винт чувствителльности.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
От варвар, пружины порезал
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Не знаю что там как у меня в редукторе, но позавчера завелся на бензе, но его хватило примерно на 30 секунд. Делать нечего-ехать надо. Переключил на газ и к моей радости двиг запустился без проблем. Было -15 примерно
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Сьогодні при -15 завелася і навіть їздила.
![]() Перевага газу, що він не заливає свічки. Ніякого троїння немає, можеш відразу їхати холодним. Правда так не практикую, але пару раз треба було. ![]()
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня Славута на метане... до кап ремонта заводилась на газу при 0 - (+2), пока делался кап ремонт - пришли морозы... температура (-5) - (-15) при такой температуре могу зависти только на бензине. движок жутко троит - как-будто на 3 цилиндрах работает.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Для метана нада править УОЗ + уменьшаем зазор на свечах на 0.1мм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня карб, а УОЗ, я так понимаю это для инжекторных..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кстати, после разговора - померял зазоры - на всех норм ~ 0,75 - 0,8 , а на одно был миллиметр, изменил как на всех - троить, вроде перестало, но плавают обороты на бензе, пока холодная. То 1200 то 1700, в общем ересь какая-то. Погода потеплела.. от 0 и выше - завожу на газу - не троит и не плавает, как на бензе. Понял, что в холода не хватает скорости вращения коленвала для запуска, АКБ слабенькое.. Когда больше ноля - крутит по живее, по-этому и на газу заводится...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
у меня даже на газу цокотит когда сильно смесь бедная или уж занадто ранее зажигание. попробуй отпусти немножко винт жадности на тройнике.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 23
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
До -10 всегда завожусь на метане, ниже - на бензине , но только для того чтобы не мучать аккум. При -20 заводилась на газу, но только долго крутить надо, раза с третьего только заводится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
ну а я о чем...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
у меня двигло после кап ремонта прошло 700 км. плюс там поршни офигенские стоят и втулки на шатунах поменяны, так что люфтов там быть не может. А вот зажиганьеце надобно самому со страбоскопом по-мерять...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
зажигание лучше не по стробоскопу ставить, а по максимальным оборотам + на слух по детонации. затем откорректировать в зависимости от вида топлива (пропан или метан).
|
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Всегда завожу в мороз на газу. Да вот уже пару раз во время прогрева начинает глохнуть, если не вытяну дальше подсос, типа как газа не хватает. Смотрю по лямбде - она еще видать не прогрелась. А у меня в стаге время прогрева лямбды - 30сек. Надо наверно до 2х минут сделать, как было по умолчанию.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
А у меня какой-то полтергейст. Раньше заводилась на газу в мороз,не сказать что без проблем,но заводилась. Холостого не было вообще, приходилось все время подгазовывать,пока не прогреется. А недавно при температуре -6 завтыкал переключить тумблер, крутанул на газу,схватило и заглохла. Редуктор сразу обледенел, РХХ весь мокрый(внутри,выкручивал ради эксперемента). После этого провозился минут 20,так и не смог завести(ни на бензине ни на газу). Вернулся через пару часов,переключил на бензин,завелся с полтыка...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |