ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2012, 12:40   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию Запуск на газу и прогрев в мороз

Сегодня было минус 12 все без проблем вот видео тыць Чтоб не обмерзал при прогреве редуктор нужно уменьшить давление первой камеры. На томасетовском редукторе ат 07 урезал пружину на два мм. По факту давление уменьшилось до 0.4 В атикере пружина длинная и не заморачивался замерами давлений укоротил на 5мм. Результат на видео. На расход газа не влияет. При регулировке нужно чуть больше выкручить винт чувствителльности.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 17:18   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

От варвар, пружины порезал
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 20:43   #3
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю что там как у меня в редукторе, но позавчера завелся на бензе, но его хватило примерно на 30 секунд. Делать нечего-ехать надо. Переключил на газ и к моей радости двиг запустился без проблем. Было -15 примерно
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 22:19   #4
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Сьогодні при -15 завелася і навіть їздила.
Перевага газу, що він не заливає свічки. Ніякого троїння немає, можеш відразу їхати холодним. Правда так не практикую, але пару раз треба було.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 00:09   #5
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
Вопрос Метан

У меня Славута на метане... до кап ремонта заводилась на газу при 0 - (+2), пока делался кап ремонт - пришли морозы... температура (-5) - (-15) при такой температуре могу зависти только на бензине. движок жутко троит - как-будто на 3 цилиндрах работает. По мере прогревания работа стабилизируется. прогреваю градусов до 40 и перехожу на газ. после этого все как раньше - хорошо ездит.. Может Кто-то что-то посоветует?
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 13:13   #6
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Для метана нада править УОЗ + уменьшаем зазор на свечах на 0.1мм.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 13:32   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Для метана нада править УОЗ + уменьшаем зазор на свечах на 0.1мм.
У меня 0.7мм на ижекторной машине. Прошивка под газ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 16:01   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У меня 0.7мм на ижекторной машине. Прошивка под газ.
0,8 не выше, даже на иридие. Проводил много опытов:-)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 02:06   #9
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня карб, а УОЗ, я так понимаю это для инжекторных..
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 02:12   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AC\DC Посмотреть сообщение
У меня карб, а УОЗ, я так понимаю это для инжекторных..
Уоз для всех моторов для газа должен иметь отличие от бенза в ранюю сторону. Независимо карб или инж.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 02:12   #11
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У меня 0.7мм на ижекторной машине. Прошивка под газ.
Кстати, после разговора - померял зазоры - на всех норм ~ 0,75 - 0,8 , а на одно был миллиметр, изменил как на всех - троить, вроде перестало, но плавают обороты на бензе, пока холодная. То 1200 то 1700, в общем ересь какая-то. Погода потеплела.. от 0 и выше - завожу на газу - не троит и не плавает, как на бензе. Понял, что в холода не хватает скорости вращения коленвала для запуска, АКБ слабенькое.. Когда больше ноля - крутит по живее, по-этому и на газу заводится...
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 02:26   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

На сток моторе на газу детонации нет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 02:28   #13
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
На сток моторе на газу детонации нет.
ну может все же есть какой-то особый случай, потому что звук Ооочень похож на детонацию...
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 20:07   #14
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

у меня даже на газу цокотит когда сильно смесь бедная или уж занадто ранее зажигание. попробуй отпусти немножко винт жадности на тройнике.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 20:26   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
у меня даже на газу цокотит когда сильно смесь бедная или уж занадто ранее зажигание. попробуй отпусти немножко винт жадности на тройнике.
А у вас что "прижат" мотор под газ? На сток моторе скорее поршня по гильзам прозвенят а детонации не будет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 22:38   #16
bes6384
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 23
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

До -10 всегда завожусь на метане, ниже - на бензине , но только для того чтобы не мучать аккум. При -20 заводилась на газу, но только долго крутить надо, раза с третьего только заводится.
bes6384 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 11:37   #17
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bes6384 Посмотреть сообщение
До -10 всегда завожусь на метане, ниже - на бензине , но только для того чтобы не мучать аккум. При -20 заводилась на газу, но только долго крутить надо, раза с третьего только заводится.
На метане можно... У него температура кипения ну-у-у очень низкая
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 12:01   #18
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
На метане можно... У него температура кипения ну-у-у очень низкая
Игорь метан ведь сжатый газ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 01:34   #19
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А у вас что "прижат" мотор под газ? На сток моторе скорее поршня по гильзам прозвенят а детонации не будет.
нет, не прижат, но цокот детонации я еще пока различаю.
если забеднить смесь и скрутить уоз в еще раньше и Вы услышите
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 12:32   #20
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

ну а я о чем...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 13:08   #21
AC\DC
 
AC\DC
 
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у меня двигло после кап ремонта прошло 700 км. плюс там поршни офигенские стоят и втулки на шатунах поменяны, так что люфтов там быть не может. А вот зажиганьеце надобно самому со страбоскопом по-мерять...
AC\DC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 10:48   #22
zhinik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AC\DC Посмотреть сообщение
у меня двигло после кап ремонта прошло 700 км. плюс там поршни офигенские стоят и втулки на шатунах поменяны, так что люфтов там быть не может. А вот зажиганьеце надобно самому со страбоскопом по-мерять...
зажигание лучше не по стробоскопу ставить, а по максимальным оборотам + на слух по детонации. затем откорректировать в зависимости от вида топлива (пропан или метан).
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 13:00   #23
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Всегда завожу в мороз на газу. Да вот уже пару раз во время прогрева начинает глохнуть, если не вытяну дальше подсос, типа как газа не хватает. Смотрю по лямбде - она еще видать не прогрелась. А у меня в стаге время прогрева лямбды - 30сек. Надо наверно до 2х минут сделать, как было по умолчанию.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 15:01   #24
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня какой-то полтергейст. Раньше заводилась на газу в мороз,не сказать что без проблем,но заводилась. Холостого не было вообще, приходилось все время подгазовывать,пока не прогреется. А недавно при температуре -6 завтыкал переключить тумблер, крутанул на газу,схватило и заглохла. Редуктор сразу обледенел, РХХ весь мокрый(внутри,выкручивал ради эксперемента). После этого провозился минут 20,так и не смог завести(ни на бензине ни на газу). Вернулся через пару часов,переключил на бензин,завелся с полтыка...
Baks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 18:44   #25
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
.... В атикере пружина длинная и не заморачивался замерами давлений укоротил на 5мм..
А у меня в Атикере пружина толстая и короткая
Водила вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.