ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2012, 14:39   #1
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию Subaru Impreza GT 2.0 Turbo

Все-таки заведу и здесь бортовичек. Смотрю что, вроде как, некоторым одноклубникам интересно шопочем и почему.

Копипаст:
"«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха. В польском языке, «Impreza» значит «вечеринка», «событие» или «шоу»."

Первое знакомство и впечатления:
Когда я первый раз сел в неё, то, мягко-говоря, после свежего Ланоса — старая машина и ничего больше. Когда поехал по дворам прогревать мотор — впечатления кросово-ралийного жесткого корча, когда ехал 1-2-3 передачи до 3000об — думал где же Суба? И только после выезда на трассу, нажав на газ, понял — вот она! Это именно те л.с. на 4х колесах, звук пылесоса при разгоне и тихое АПЧХИ между передачами. Тут между нами промелькнула искорка, бла-бла-бла и через 2 недели продажи Ланоса она стала моей

Купил у приятеля, за 9к.у.е. Машина 2000г, 129 пробега. Все кроме тормозных колодок и сцепления - родное заводское нетронутое и в отличном состоянии. В комплекте к машине было: 4 кованых диска R17 с летней Continental Sport 225/45/R17. 4 ВСМПО R15 с зимним шипованым Континенталем 195/55/R15, также 4 зимних Фулды R15 нешиповки и 6 стандартных Subaru дисков R16, 4 из них с летней резиной. По колесам все. Еще пара новых фар с прозрачными стеклами под линзы, противотуманки, выхлоп и куча всяких мелочей.

Комплектация: мотор ej205 (2.0 турбо, 230л.с.), ГУР, кондер, АБС, 2 подушки (водительская неподключена), 4 стеклоподьемника, электрозеркала, омыватель фар (не работает), сдвижной электролюк, кожаный салон от WRX Limited, передние сиденья с подогревом (неподключены).

На ТО 100тыс - менялось все что должно было менятся по расходникам, это самое дорогое ТО у Субар.








__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 21.12.2012 в 15:15.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 14:49   #2
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

За 1500км, кроме как расход топлива - серьезных минусов не обнаружено. Аппетит у неё хороший, от 95го бензина мы плюемся, хотим 98 и 100. Его она сьедает 12-13л в спокойном режиме и до 20 в режиме быстрее всех.
Сразу же после покупки не нравился запах гари в салоне после хороших наваливаний. Одни говорят - так и должна пахнуть турбо-суба, другие говорят что что-то течет. И таки вторые правы. Обнаружил небольшое подтекание патрубка ОЖ при высоких оборотах, прямо на турбину. Надел его глубже на штуцер, хомутик-зажим переставил на другое место и это помогло. Не течет, не воняет.
На второй день после серии хороших торможений начался писк с заднего колеса. Разобрав и обсмотрев все обнаружилось что колодки сильно туго сидят ушами на своих местах и поэтому плохо отводятся обратно. Подпилил уши, собрал все обратно, проблема ушла.
Потом зашелестело с переднего колеса. Осмотр выявил что это погнутый индикатор износа передней колодки. Выгнул на место не снимая колеса.
Это все приключения на данный момент, машина ездит и радует.
Пришло время ТО, закуплено:
- 6л Мотюля - 480грн
- Масляный фильтр - отдал старый владелец
- Колодки зад TRW - 200грн
- Колодки перед TRW - 380грн
- Пыльник внешней гранаты - отдал старый владелец
- Фильтр салона Манн 185грн
- Фильтр топлива Манн 165грн (хотя можно было и не менять, на 110тыс менялся)
- Фильтр воздушный - стоит нулевик, надо просто помыть и пропитать.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 14:54   #3
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Недождавшись снега попробавал как она умеет ездить боком:


Потом помыл и наклеил недостающие буковки на багажник:



Зимние ВСМПО были в плачевном состоянии, алюминий поокислялся, краска поотпадала. Часа 2 почухав диск самостоятельно, понял что это нереально и отдал их на пескоструйку и порошковыую покраску. Цена вопроса - 100$





Снега наконец-то навалило и можно было немного развлечься:
http://www.youtube.com/watch?v=e_PyF...layer_embedded

В результате развлекаться будет мой маляр после НГ, который оценил мои покатушки в 1000грн
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 21.12.2012 в 15:43.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 15:10   #4
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь из того что хочется:
— нужно в подареный комплект фар(с "чистыми" стеклами) поставить линзы и поставить их на машину, т.к. сейчас фары стоят от праворульной субы и граница света идет не на обочину, а на встречку, поэтому езжу на габаритах+ПТФ.
— нужно поставить нормальную двухстороннюю сигналку.
— нужно купить домкрат
— нужно подключить подушку в руле, подогрев сидений и разобраться с одним из концевиков двери.
— хочется, то не сильно нужно — купить все 4 дверных стекла, потонировать и поставить, по пути что-нибудь придумать с механизмом стеклоподьемников, чтобы меньше царапал и сделать ревизию моторчикам.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 15:13   #5
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Двухпоршневый БлоуОфф клапан Bailey. Цена нового 200$ в штатах. Предложили за символические 50$, отказаться от такого предложения было невозможно. Этот ПЧЧХХ на переключениях для Субару, как говорится - Must have. Идеально подходит под GT, никаких настроек и прошивок не требуется, провалы появиться не должны. Но несмотря на это, нужно выпилить переходную пластину, чтобы прикрутить его к интеркулеру, чем я и планирую заняться в ближайшем будущем.


__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 21.12.2012 в 15:44.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 15:28   #6
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Вцелом впечатления от машины только положительные. Вроде как уже и привык, но она каждый день дарит новые эмоции. Я уверен что после субару у меня может быть только другая субару. Не представляю, как теперь с 230 турбо коней можно пересесть на какие-нибудь атмосферные 1.6. Уже привык что мощности хватает на любой обгон и там где все на трассе обгоняют по одной машине, мне можно смело надавить и обьехать 5. Полный привод я теперь не хочу менять на моно.
Удобство, продуманость и проста конструкции тоже приятно радуют. Раньше думал что в Ланосе по сравнению с Таврией все просто и продумано, но сейчас понял что япошки здесь обошли по конструкции. В моторном отсеке все сверху, что-то посмотреть и покрутить - никаких проблем. Супорта на защелках, замена колодок происходит с улыбкой, а не с матюками. Масляная пробка - обычная гайка на 17, не нужно никаких 4х-6ти гранников. Неудобство только с тем что касается ГБЦ - свечи, прокладки, сальники свечей. Труднодоступные места. Но с другой стороны - туда часто лазить не приходится.
Динамику по приколу меряли. С помощью записи видео и подсчетом секунд по видео. Вышло 6сек до 100 и 28 до 200. Больше 220 пока не разгонялся (и то, только потому что Октавии нужно было что-то доказать). По характеристикам у неё максимальная 230, предыдущий хозяин говорит что 240 ехала. За дорогу даже на 200км/ч держится более-менее, как Ланос на 160. Но тормозов мало, для таких скоростей нужно лучше.
Отжоги со светофоров пока проигрышем не заканчивались. Побеждены Ниссан Теана 3.5л, Кэмри 3.0, Каен 4.5 (мабуть автомат), Лексус 3.0, Лансер 1.6 . Из всех них Теана первые 2 передачи держалась на равне. Собственно почти все первые 2 передачи едут на равне, т.к. старта с 5000об я не делал, трогался нормально. Отрыв начинается когда на 3ей передаче начинает дуть турба. А от Каена удалось начать оторваться только после 140, когда на 4ой передаче тахометр ушел за 3500, но закончилась дорога. Надеюсь что меня попустит быстрее чем я куда-нибудь встряну, собственно уже отпускает, последние 2 недели езжу довольно спокойно, но боком
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 21.12.2012 в 15:58.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 15:53   #7
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 6,282
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Я уверен что после субару у меня может быть только другая субару.
Наверно это один из главных минусов
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 16:38   #8
VladimirG
 
VladimirG
 
Адрес: Киев
Возраст: 34
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Один из самых интересных бортовиков лично для меня на Таврофоруме.
__________________
Мини АТС - установлю, запрограммирую и т.д. по клубным расценкам. Можно удаленно.
VladimirG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 17:25   #9
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
Наверно это один из главных минусов
ну почему же...

С чего я удвился - так это с резины. Мягкие, даже сутра при -17, родные патрубки ОЖ, нигде не потресканые пыльники, не потеющие сальники. Думал что это возможно только на новой машине, оказывается сказки о "японском качестве" не такие уж нереальные. И даже если какой-то из патрубков нужно будет когда-то поменять, то я готов заплатить 100-200грн за новый оригинал или купить его за 50 с разборки, а не подбирать по диаметру от ВАЗа. Ну а как оно будет - посмотрим Пока что кроме ТО и замены пыльника гранаты ничего не просится, поэтому лишние деньги можно будет вложить в тюнинг, например в сигналки, ксеноны и музыку.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 01:02   #10
vitw
 
vitw
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Да , ТО для Субары в два раза дороже, чем на запорожца. Мне ТО обходилось около 800 грн. Заливал только фирменное субаровское масло в металлических канистрах.Но на ней я мало ездил. За 2,5года наездил только 50 тыщ км. За это время заменил только какие-то прямоугольные резинки по 12 долларов.
Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Я уверен что после субару у меня может быть только другая субару.
Я также уверен, что после субару хочется снова субару, хоть и тормоза у нее и слабоваты для своего веса.
__________________
БЖ: ЗАЗ 114017(1995), Славута(2007)
vitw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 17:33   #11
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

А руль не родной? Как ты на нем подуху будешь подключать?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 17:41   #12
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
А руль не родной? Как ты на нем подуху будешь подключать?
Руль МОМО родной.
До этого стоял ОМП, разьем подухи под торпедой откушен (зачем-то). Нужно найти родной разьем туды. Мне отдали какой-то пучек проводки, сказали что там есть этот разьем, короче нужно разобрать и посмотреть какой он там и как оно там.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 18:12   #13
Quattro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хорошая машина! С ланосом не сравнишь)
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 20:18   #14
Andet
 
Andet
 
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Поздравляю с правильной покупкой. Пусть возит и не ломается. Единственное забей на ксенон, сигналку и прочее, купи датчик температуры выхлопа (EGT). Пусть не Defi а что-то проще, но купи. Эти 150-200 доларов спасут от попадалава в будущем (все через это прошли и я в самом начале на 12 тык грн прилип). И не жги долго за 200, поршни поплавятся. Не для этих скоростей наши машины.
п.с. Если что есть пару людей кто возит тюнячьки и з/ч по норм ценам, и неплохая разборка в Никополе. Если надо скину в личку. Ну и велкам на http://forum.sti-club.com.ua
Andet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 12:03   #15
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andet Посмотреть сообщение
Поздравляю с правильной покупкой. Пусть возит и не ломается. Единственное забей на ксенон, сигналку и прочее, купи датчик температуры выхлопа (EGT). Пусть не Defi а что-то проще, но купи. Эти 150-200 доларов спасут от попадалава в будущем (все через это прошли и я в самом начале на 12 тык грн прилип). И не жги долго за 200, поршни поплавятся. Не для этих скоростей наши машины.
п.с. Если что есть пару людей кто возит тюнячьки и з/ч по норм ценам, и неплохая разборка в Никополе. Если надо скину в личку. Ну и велкам на http://forum.sti-club.com.ua
Спасибо.
По поводу поршней и EGT - вчера залил полный бак Пульса с ОККО, теперь она дергается и стреляет в выхлопную, а завтра соревнования. Полный ппц короче. Между ВОГ100 и Пульс95 выбрал долбанную ОККО чтобы взять по Фишке 1л незамерзайки, ну не пипец ли... Хотя раньше заправлялся на другой ОККО тоже Пульсом и все было впорядке.
Сейчас залью какую-нибудь присадку в этот говнопульс чтоб хоть как-то немного его выкатать и не уложить мотор, потом разбавлю 100ым до полного
П.С. залил "октановое число +6" за 77грн 200мл. Дергаться стала намного меньше и только на верхах, 5000-6000об. Может еще недоконца перемешалась. Вобщем, как-то выездить этот говнопульс должно хватить
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 22.12.2012 в 13:44.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 12:53   #16
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 35
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

Ой как хорошо что ты запилил бортовик, подскажи по интеркулеру, в нем 3 отверстия, 1 ввиде патрубка, (я так пологаю вход) и 2 отверстия, (я так понимаю выход), можно фото что и как крепиться к этим отверстиям, и как крепиться сам кулер
Заранее спасибо
__________________
Но это жизнь, ну было и было...

Последний раз редактировалось Kent***; 22.12.2012 в 12:58.
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 13:07   #17
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Ну сейчас фотка пока есть только такая. Стоит он так. Слева выход на дросель и справа от выхода клапан сброса.


Снизу в нем два входных отверстия, ну и уши крепления. Это кулер ВРХ, но принципиальных отличий от ЖТ нету
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 13:29   #18
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 35
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

Ой спасибо, значит человек у которого я консультировался,сам не правильно подключил
__________________
Но это жизнь, ну было и было...
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 13:38   #19
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

а как его можно неправильно подключить?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 13:47   #20
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 35
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

оказывается можно)
__________________
Но это жизнь, ну было и было...
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 19:14   #21
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Вау! Мечта! Поздравляю! Буду с интересом следить за бортовиком.
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 09:20   #22
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

Дык, цену в комплексе с ресурсом надо рассматривать... Небойсь патрубки охлаждения каждый год не трескаются и пыльники ШРУСов три раза в год не надо менять... Толку от того, что таврозапчасти недорогие, если их покупать приходится без конца и края...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 00:58   #23
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,599
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151020мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

у меня канешна не суба но расходы таковы
калодки TRW перед - 300грн.
4л мотюля - 450грн.
топливный фильтр - 80 грн.
масляный - 60

примерно так

зы 140 грн масло, как то дешега савсем
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 12:21   #24
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

В субботу были тренеровочки, вчера покатушечки. Минус бампер, минус губа. Бампер ессесно покрасится, вместе с крылом после НГ, а губу сейчас буду паять, она 1000грн все-таки стоит. На следующие покатушки такого плана без защиты ДВС не поеду, вылетел на бруствер, покоцал картер. На скорость не влияет, но неприятно.
кусок того что кто-то снимал
http://www.youtube.com/watch?v=SZXny...ature=youtu.be
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 13:05   #25
Andet
 
Andet
 
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
В субботу были тренеровочки, вчера покатушечки. Минус бампер, минус губа. Бампер ессесно покрасится, вместе с крылом после НГ, а губу сейчас буду паять, она 1000грн все-таки стоит. На следующие покатушки такого плана без защиты ДВС не поеду, вылетел на бруствер, покоцал картер. На скорость не влияет, но неприятно.
кусок того что кто-то снимал
http://www.youtube.com/watch?v=SZXny...ature=youtu.be
Вот она суровая жизнь Субариста. А вы тут про колодки, ходовку, двиг - вот настоящие расходники. И настоящая жизнь Субы, а не отстрел в городе против кредитных немецких овощей.
Andet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.