![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
![]()
Вцелом впечатления от машины только положительные. Вроде как уже и привык, но она каждый день дарит новые эмоции. Я уверен что после субару у меня может быть только другая субару. Не представляю, как теперь с 230 турбо коней можно пересесть на какие-нибудь атмосферные 1.6. Уже привык что мощности хватает на любой обгон и там где все на трассе обгоняют по одной машине, мне можно смело надавить и обьехать 5. Полный привод я теперь не хочу менять на моно.
Удобство, продуманость и проста конструкции тоже приятно радуют. Раньше думал что в Ланосе по сравнению с Таврией все просто и продумано, но сейчас понял что япошки здесь обошли по конструкции. В моторном отсеке все сверху, что-то посмотреть и покрутить - никаких проблем. Супорта на защелках, замена колодок происходит с улыбкой, а не с матюками. Масляная пробка - обычная гайка на 17, не нужно никаких 4х-6ти гранников. Неудобство только с тем что касается ГБЦ - свечи, прокладки, сальники свечей. Труднодоступные места. Но с другой стороны - туда часто лазить не приходится. Динамику по приколу меряли. С помощью записи видео и подсчетом секунд по видео. Вышло 6сек до 100 и 28 до 200. Больше 220 пока не разгонялся (и то, только потому что Октавии нужно было что-то доказать). По характеристикам у неё максимальная 230, предыдущий хозяин говорит что 240 ехала. За дорогу даже на 200км/ч держится более-менее, как Ланос на 160. Но тормозов мало, для таких скоростей нужно лучше. Отжоги со светофоров пока проигрышем не заканчивались. Побеждены Ниссан Теана 3.5л, Кэмри 3.0, Каен 4.5 (мабуть автомат), Лексус 3.0, Лансер 1.6 ![]() ![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 21.12.2012 в 15:58. |
|
![]() |
![]() |