![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Pobeda Rally Team
Сообщений: 322
Машина: ЗАЗ 968М и SUBARU Impreza WRX MY01
Длина: 990мкм
Диаметр: 0мм
|
Поздравляю с правильной покупкой. Пусть возит и не ломается. Единственное забей на ксенон, сигналку и прочее, купи датчик температуры выхлопа (EGT). Пусть не Defi а что-то проще, но купи. Эти 150-200 доларов спасут от попадалава в будущем (все через это прошли и я в самом начале на 12 тык грн прилип). И не жги долго за 200, поршни поплавятся. Не для этих скоростей наши машины.
п.с. Если что есть пару людей кто возит тюнячьки и з/ч по норм ценам, и неплохая разборка в Никополе. Если надо скину в личку. Ну и велкам на http://forum.sti-club.com.ua |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
По поводу поршней и EGT - вчера залил полный бак Пульса с ОККО, теперь она дергается и стреляет в выхлопную, а завтра соревнования. Полный ппц короче. Между ВОГ100 и Пульс95 выбрал долбанную ОККО чтобы взять по Фишке 1л незамерзайки, ну не пипец ли... Хотя раньше заправлялся на другой ОККО тоже Пульсом и все было впорядке. Сейчас залью какую-нибудь присадку в этот говнопульс чтоб хоть как-то немного его выкатать и не уложить мотор, потом разбавлю 100ым до полного П.С. залил "октановое число +6" за 77грн 200мл. Дергаться стала намного меньше и только на верхах, 5000-6000об. Может еще недоконца перемешалась. Вобщем, как-то выездить этот говнопульс должно хватить
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 22.12.2012 в 13:44. |
||
|
|
|