![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
![]()
За 1500км, кроме как расход топлива - серьезных минусов не обнаружено. Аппетит у неё хороший, от 95го бензина мы плюемся, хотим 98 и 100. Его она сьедает 12-13л в спокойном режиме и до 20 в режиме быстрее всех.
Сразу же после покупки не нравился запах гари в салоне после хороших наваливаний. Одни говорят - так и должна пахнуть турбо-суба, другие говорят что что-то течет. И таки вторые правы. Обнаружил небольшое подтекание патрубка ОЖ при высоких оборотах, прямо на турбину. Надел его глубже на штуцер, хомутик-зажим переставил на другое место и это помогло. Не течет, не воняет. На второй день после серии хороших торможений начался писк с заднего колеса. Разобрав и обсмотрев все обнаружилось что колодки сильно туго сидят ушами на своих местах и поэтому плохо отводятся обратно. Подпилил уши, собрал все обратно, проблема ушла. Потом зашелестело с переднего колеса. Осмотр выявил что это погнутый индикатор износа передней колодки. Выгнул на место не снимая колеса. Это все приключения на данный момент, машина ездит и радует. Пришло время ТО, закуплено: - 6л Мотюля - 480грн - Масляный фильтр - отдал старый владелец - Колодки зад TRW - 200грн - Колодки перед TRW - 380грн - Пыльник внешней гранаты - отдал старый владелец - Фильтр салона Манн 185грн - Фильтр топлива Манн 165грн (хотя можно было и не менять, на 110тыс менялся) - Фильтр воздушный - стоит нулевик, надо просто помыть и пропитать.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |