|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
26.01.2013, 23:43 | #1 |
Очень давно не заходил
|
Переход с Евро-2 на Евро-4
Есть авто: Mercedes w210 e 280 2.8L 6 котлов V-образный двигатель.
На нем установлено ГБО евро-2, есть желание перейти на евро-4. Большое желание оставить кнопку переключения газ-бенз от ЕВРО-2 - осуществимо ли??? + что мне нужно для перехода? (насколько я понимаю новый редуктор, форсунки, моск СТАГ, фильтр...) |
27.01.2013, 10:20 | #3 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
По-моему , кроме баллона и трубки от него - всё придёться докупать ... |
|
28.01.2013, 17:28 | #4 |
Очень давно не заходил
|
моск сопротивлялся только в режиме холостого хода, вышел обогащением смеси. Я бы оставлял 2-е поколение, если бы не "взрывы" в гофру впускного коллектора. Взрывы не часто, но несколько раз в год бывают. Учитывая что на этой машине ездит периодически жена, у нее не будет возможности ковыряться под капотом и собирать воедину впуск
|
28.01.2013, 17:41 | #5 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
27.01.2013, 10:24 | #6 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
Дима давай на 8е марта вместе поедем. Пообщаемся с газовщиками на предмет бу мозгов и редуктора с форсунками... хотя я себе тут на форуме нашел комплект за 300уе
|
27.01.2013, 12:18 | #7 |
А как это ГБО евро2 и евро4? Это класс чистоты выхода выхлопных газов?
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
27.01.2013, 12:43 | #8 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
27.01.2013, 12:50 | #9 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
Да кнопку можна осавить, но тогда она будет полностью отрубать гбо....
Последний раз редактировалось VDM; 27.01.2013 в 15:44. |
27.01.2013, 15:46 | #11 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
|
27.01.2013, 15:49 | #12 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
так можно режим "форсаж" в мозгах настроить... к газу будет еще и бенз подмешиваться.
|
27.01.2013, 16:55 | #13 |
Вы наверно и не представляете насколько это технически сложно. У газа и бензина разная скорость горения. Да и с топливными картами как быть? На бензине одни карты а для добавки к газу ...таким не занимался никто.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
27.01.2013, 18:06 | #14 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
|
28.01.2013, 09:56 | #15 |
В гбо4 есть режим кратковременного перехода с газа на бензин (иобратно) при увеличении оборотов выше определенного порога. Причем этот порог можно задать самостоятельно.
|
|
28.01.2013, 11:49 | #16 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 40мм
|
Вопрос есть к вам.... После установки вариатора расход уменьшился? динамика улучшилась?
|
28.01.2013, 15:42 | #17 | ||
Цитата:
Цитата:
|
|||
28.01.2013, 15:51 | #18 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
Цитата:
Интересно, на Зените такое можно реализовать? |
|
28.01.2013, 15:56 | #19 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
28.01.2013, 20:59 | #20 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
На субарике ( 3 литра ) - переход на бенз - после 4 200 ( редуктор больше не успевает испарять , жрёт немеряно , сучка ) , опять же всё зависит от НАСТРОЙКИ !!! |
|
30.01.2013, 14:35 | #22 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
я подозреваю что дело не в редукторе, а в магистрали от балона до редуктора у меня такие затыки стали появлятся после смятия магистрали (брухом цепанулся) при на непрогретом салоне |
|
28.01.2013, 12:02 | #23 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,472
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
Цитата:
Вопрос, в каких режимах бенз круче газа? а то я ещё не понял. Я разницу реально не чувствую. |
|
30.01.2013, 16:07 | #25 |
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 283
Машина: 110307 ГБО4 Zenit
Длина: 4660мкм
Диаметр: 29мм
|
Надо все во лишь подкапотный комплект, возможно еще понадобиться эмулятор давления топлива. Только непонимаю - ездить на Е280 и пытаться сэкономить на кнопке...не стыкуется.
|