![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
тема справочная
о влиянии оборотов двигателя на показания компрессометра (убитый стартер\посаженная акб): замеры на стартере с пробитым якорем. крутить крутит, но хило, как уазег или баржа. 1-2-3-4 цилиндры соответственно. 11,5 - 11,5 - 11,5 - 12 через два дня, с отремонтированным и малость обкатанным(туговат получился) стартером. теперь уже не крутит, а молотит,как положено. 12,5 - 12 - 12 - 12,5 *каждый цилиндр перемерян по два раза, ошибок нет. |
![]() |
#2 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
меряется ж на горячую. Первый вариант замера точно не в теме.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
А ты еще батарею новую возьми, подзаряди до нормы и с ней попробуй. Удивишся резвости
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
компрессия правильно меряется на холодном двигателе(идеал 17-23градуса)и до упора выжаты педали газа и сцепления
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() акум в норме. не новье, но чуствует себя прекрасно и крутит как надо. чем правильней? |
|
![]() |
#7 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Фучаджи пишет-...на прогретом...
А вывод простой- если ЦПГ в порядке, то этой моркрессии немного пилевать на сотню об/мин туда/сюда якоря стартера.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 26.02.2013 в 21:09. |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
так как работаю диагностом по впрысковым автомобилям более 10 лет , прошол обучение и имею сертификат и лицензию на обслуживание систем BOSCH могу пояснить что компрессия понятие относительное на которое влияют множество факторов 1 масляная плёнка на стенках цилиндров 2 тепловой зазор (многих удивлю но мотор не собирают при температуре ниже 15 градусов ) 3 сопротивление паразитных нагрузок(генератор, гидроусилитель, кондиционер, коробка передач 4 наполнение воздушным потоком (нажатая педаль газа) . поэтому если у вас компрессия 13-15 это не класс а поздравляю с ремонтом двигателя !!!!! для каждого мотора есть мануал в котором написана какая компрессия . если написана 11то отклонение +- 1 атм является допуском всё что больше или меньше является неисправностью двигателя P.S если снять высоковольтный провод со свечи то давление в отключённом цилиндре на работающем прогретом двигателе будет 5 атм +-0,5 если больше то это подсос воздуха если меньше проблемы с двигателем(кольца ,клапана)
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
На работающем и прогретом моторе 5 ? А что тогда манометр, гад, брешет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Ну да, если цеха на заводе отапливаемые. А если у дяди Вовы в гараже да зимой? Но почему-то нареканий на те движки шо в гараже капиталили нету...
Зачем покупной? Чел похоже имеет сертификат по впрысковым системам. По инжектору. Давление в рампе меряет видимо каждый день, а вот компрессия - это просто не его парафия, это удел моториста...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 27.02.2013 в 15:02. |
![]() |
![]() |
#13 | |||||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
да ладно! в конкретной ситуации очень даже абсолютное. Цитата:
что б такое постигнуть без спец обучения с сертификатами никак Цитата:
почему у меня показания не поднались от выжима сцепы и сброшенного ремня гены? Цитата:
Цитата:
а как мне померять компрессию в таких условиях? |
|||||
![]() |
#14 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Напрашивается вывод - на карбюраторном мерить на горячую, на инжекторе на холодную???
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Напрашивается вывод - а можно узнать где такая диагностика?
|
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В сварочнике 60...70 вольт, не много? Давайте не будем фантазировать.
Сперва узнать бы, что делать с компрессией.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Берем теорию в руки и считаем- при е=9,5 Р должно быть 14,9, для 9,8- 15,5. Шо делаем, прокладку добавляем? или зазоры в замках пилим?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И чЬто, при каком давлении в рампе уже пора капиталить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
наверно, когда компрессия равна 13-15
![]() так зачем тогда всем рассказывать о том, что такое компрессия? |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
1 да сертификат купил всего 3000 евро и 5 недель обучения и неделя стажировка в бундесе .2 вас интересует как промерить компрессию на работающем двигателе отвечу есть такая хрень называется мотор тестер к нему в комплекте идёт датчик давления так вот им можно увидеть что происходит внутри двигателя (прогары разбитые направляющие сбитые фазы и тд и тп) 3 насчёт масла вы абсолютно правы но масло может попадать в камеру сгорания не только через кольца но и по прокладке гбц, трещину в головке ,изношенные сальники клапанов, систему вентиляции картера . 4 насчёт паразитных нагрузок не кто не говорил что если скинуть ремень компрессия вырастит на атмосферу.5 мерить давление в рампе не всегда и нужно есть такие параметры как адаптации и лямбда зонды по их показателям можно отследить хватает топлива или нет. 6 а абсолютное есть понятие неизменное то есть если давление 10 атмосфер то оно будет и при 250 оборотах двигателя и при 6000.
насчёт капиталки в гараже это спорный вопрос . да я диагност по впрысковым моделям но диагност это не стиратель ошибок а тот который не только находит неисправности (в том числе и по железу)но и устраняет их. если вам попадались только стиратели ошибок мне очень жаль. а на счёт куда ехать ремонтироватся то обычно едут к мастеру а не на сто. и я не хочу кричать что я о...енный спец. есть люди намного умнее меня.ибо как говорится: век живи век учись всё равно дураком помрёшь . Последний раз редактировалось Storag; 27.02.2013 в 20:17. |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
ХЗ. Чел увидел тему и захотелось ему что-то написать. На курсах видимо его учили что вокруг одни неучи и ламеры, которым надо с умным видом рассказывать определенные вещи, а в гаражах и других мелких СТО работают недобросовестные дядьки, и эти дядьки разводят своих клиентов как лохов, поэтому даже самый мелкий ремонт надобно производить только на ихнем СТО где все специаличты сертифицированые
![]() Вот он и написал сюда как учили. "Он не виноват что он грузин" © Жванецкий
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 27.02.2013 в 17:16. |
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Есть мнение на этом прения прекратить, сертификаты зарыть. Всем-...отдохнем, джентльмены!...(с)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#24 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
ибо не раз меряющие копрессию тс посылались на нездоровый заряд акб или дохлый стартер... основную идею ухватил василич на шестом посте Цитата:
все! теперь прекращаем. |
|||
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Я сказал- ВСЕ! Разошлись...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |