ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 10:08   #1
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
Стрелка Компрессия и электрика.

тема справочная

о влиянии оборотов двигателя на показания компрессометра (убитый стартер\посаженная акб):

замеры на стартере с пробитым якорем. крутить крутит, но хило, как уазег или баржа. 1-2-3-4 цилиндры соответственно.

11,5 - 11,5 - 11,5 - 12

через два дня, с отремонтированным и малость обкатанным(туговат получился) стартером. теперь уже не крутит, а молотит,как положено.

12,5 - 12 - 12 - 12,5

*каждый цилиндр перемерян по два раза, ошибок нет.
 
Старый 26.02.2013, 12:22   #2
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

меряется ж на горячую. Первый вариант замера точно не в теме.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 26.02.2013, 13:53   #3
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
меряется ж на горячую.
на горячую.

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Первый вариант замера точно не в теме.
ни в какой теме?
 
Старый 26.02.2013, 16:47   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А ты еще батарею новую возьми, подзаряди до нормы и с ней попробуй. Удивишся резвости
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 26.02.2013, 18:54   #5
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

компрессия правильно меряется на холодном двигателе(идеал 17-23градуса)и до упора выжаты педали газа и сцепления
billiard вне форума  
Старый 26.02.2013, 21:03   #6
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А ты еще батарею новую возьми, подзаряди до нормы и с ней попробуй. Удивишся резвости
обыжаишь, да
акум в норме. не новье, но чуствует себя прекрасно и крутит как надо.

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
компрессия правильно меряется на холодном двигателе(идеал 17-23градуса)и до упора выжаты педали газа и сцепления
чем правильней?
 
Старый 27.02.2013, 09:31   #7
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А ты еще батарею новую возьми, подзаряди до нормы и с ней попробуй. Удивишся резвости
а если сварочник подключить и вольт 20 на акб сделать то компрессия 15 будет)))
andreybelov вне форума  
Старый 26.02.2013, 21:05   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Фучаджи пишет-...на прогретом...
А вывод простой- если ЦПГ в порядке, то этой моркрессии немного пилевать на сотню об/мин туда/сюда якоря стартера.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 26.02.2013 в 21:09.
кук вне форума  
Старый 26.02.2013, 22:35   #9
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

так как работаю диагностом по впрысковым автомобилям более 10 лет , прошол обучение и имею сертификат и лицензию на обслуживание систем BOSCH могу пояснить что компрессия понятие относительное на которое влияют множество факторов 1 масляная плёнка на стенках цилиндров 2 тепловой зазор (многих удивлю но мотор не собирают при температуре ниже 15 градусов ) 3 сопротивление паразитных нагрузок(генератор, гидроусилитель, кондиционер, коробка передач 4 наполнение воздушным потоком (нажатая педаль газа) . поэтому если у вас компрессия 13-15 это не класс а поздравляю с ремонтом двигателя !!!!! для каждого мотора есть мануал в котором написана какая компрессия . если написана 11то отклонение +- 1 атм является допуском всё что больше или меньше является неисправностью двигателя P.S если снять высоковольтный провод со свечи то давление в отключённом цилиндре на работающем прогретом двигателе будет 5 атм +-0,5 если больше то это подсос воздуха если меньше проблемы с двигателем(кольца ,клапана)
billiard вне форума  
Старый 27.02.2013, 09:04   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
так как работаю диагностом по впрысковым автомобилям более 10 лет , прошол обучение и имею сертификат и лицензию на обслуживание систем BOSCH могу пояснить что компрессия понятие относительное на которое влияют множество факторов 1 масляная плёнка на стенках цилиндров 2 тепловой зазор (многих удивлю но мотор не собирают при температуре ниже 15 градусов ) 3 сопротивление паразитных нагрузок(генератор, гидроусилитель, кондиционер, коробка передач 4 наполнение воздушным потоком (нажатая педаль газа) . поэтому если у вас компрессия 13-15 это не класс а поздравляю с ремонтом двигателя !!!!! для каждого мотора есть мануал в котором написана какая компрессия . если написана 11то отклонение +- 1 атм является допуском всё что больше или меньше является неисправностью двигателя P.S если снять высоковольтный провод со свечи то давление в отключённом цилиндре на работающем прогретом двигателе будет 5 атм +-0,5 если больше то это подсос воздуха если меньше проблемы с двигателем(кольца ,клапана)
А если в мануале на 245-й написано:...величина компрессии нормально работающего двигателя должна быть не ниже 0,9 МПа(9 кгс/см.кв) и не должна отличаться более, чем на 0,1 МПА...(с), как быть? 14 кгс/см.кв для этого мотора уже много, перебирать? Что менять?
На работающем и прогретом моторе 5 ? А что тогда манометр, гад, брешет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 27.02.2013, 09:43   #11
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
так как работаю диагностом по впрысковым автомобилям более 10 лет , прошол обучение и имею сертификат и лицензию на обслуживание систем BOSCH могу пояснить что компрессия понятие относительное на которое влияют множество факторов 1 масляная плёнка на стенках цилиндров 2 тепловой зазор (многих удивлю но мотор не собирают при температуре ниже 15 градусов ) 3 сопротивление паразитных нагрузок(генератор, гидроусилитель, кондиционер, коробка передач 4 наполнение воздушным потоком (нажатая педаль газа) . поэтому если у вас компрессия 13-15 это не класс а поздравляю с ремонтом двигателя !!!!! для каждого мотора есть мануал в котором написана какая компрессия . если написана 11то отклонение +- 1 атм является допуском всё что больше или меньше является неисправностью двигателя P.S если снять высоковольтный провод со свечи то давление в отключённом цилиндре на работающем прогретом двигателе будет 5 атм +-0,5 если больше то это подсос воздуха если меньше проблемы с двигателем(кольца ,клапана)
сертификат покупной?
NightWish вне форума  
Старый 27.02.2013, 14:57   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Ну да, если цеха на заводе отапливаемые. А если у дяди Вовы в гараже да зимой? Но почему-то нареканий на те движки шо в гараже капиталили нету...

Цитата:
Сообщение от NightWish Посмотреть сообщение
сертификат покупной?
Зачем покупной? Чел похоже имеет сертификат по впрысковым системам. По инжектору. Давление в рампе меряет видимо каждый день, а вот компрессия - это просто не его парафия, это удел моториста...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 27.02.2013 в 15:02.
Storag вне форума  
Старый 27.02.2013, 11:53   #13
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
работаю диагностом по впрысковым автомобилям более 10 лет , прошол обучение и имею сертификат и лицензию на обслуживание систем BOSCH
я вас поздравляю, а теперь застегните мотню и ведите себя прилично.

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
могу пояснить что компрессия понятие относительное
да ладно! в конкретной ситуации очень даже абсолютное.

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
на которое влияют множество факторов 1 масляная плёнка на стенках цилиндров 2 тепловой зазор 4 наполнение воздушным потоком (нажатая педаль газа)
вы щас для всех здесь открыли америку, не иначе...
что б такое постигнуть без спец обучения с сертификатами никак

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
3 сопротивление паразитных нагрузок(генератор, гидроусилитель, кондиционер, коробка передач
каким образом? увеличивают зазоры между кольцом и гильзой? ухудшают герметичность закрытого клапана?
почему у меня показания не поднались от выжима сцепы и сброшенного ремня гены?

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
. поэтому если у вас компрессия 13-15 это не класс а поздравляю с ремонтом двигателя !!!!!
а чего вы такой невдолбенный специалист не пишите, что единственной причиной высокой компрессии, не как следствия плотности цпг, может быть только переизбыток моторного масла в цилиндре, или вас такому не учили?

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
для каждого мотора есть мануал в котором написана какая компрессия . если написана 11то отклонение +- 1 атм является допуском всё что больше или меньше является неисправностью двигателя
мануал по мемзу с указанной идаельной компрессией в студию!

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
P.S если снять высоковольтный провод со свечи то давление в отключённом цилиндре на работающем прогретом двигателе будет 5 атм +-0,5 если больше то это подсос воздуха если меньше проблемы с двигателем(кольца ,клапана)
а как мне померять компрессию в таких условиях?
 
Старый 26.02.2013, 22:54   #14
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Напрашивается вывод - на карбюраторном мерить на горячую, на инжекторе на холодную???
Дачник вне форума  
Старый 27.02.2013, 00:18   #15
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Напрашивается вывод - а можно узнать где такая диагностика?
boba вне форума  
Старый 27.02.2013, 09:39   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

В сварочнике 60...70 вольт, не много? Давайте не будем фантазировать.
Сперва узнать бы, что делать с компрессией.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 27.02.2013, 13:40   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Берем теорию в руки и считаем- при е=9,5 Р должно быть 14,9, для 9,8- 15,5. Шо делаем, прокладку добавляем? или зазоры в замках пилим?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 27.02.2013, 13:57   #18
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Берем теорию в руки и считаем- при е=9,5 Р должно быть 14,9, для 9,8- 15,5. Шо делаем, прокладку добавляем? или зазоры в замках пилим?
Та ясно жеш сказали
Цитата:
Сообщение от billiard
это не класс а поздравляю с ремонтом двигателя !!!!!
Вперед на капиталку!!!
boba вне форума  
Старый 27.02.2013, 15:08   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И чЬто, при каком давлении в рампе уже пора капиталить?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 27.02.2013, 16:50   #20
NightWish
Забанен
 
Адрес: Аквафрешевый Рай
Возраст: 40
Сообщений: 5,373
Машина: Таvria 1.3Li 92г и Chery QQ 1.1
Длина: 123040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И чЬто, при каком давлении в рампе уже пора капиталить?
наверно, когда компрессия равна 13-15

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
....



Зачем покупной? Чел похоже имеет сертификат по впрысковым системам. По инжектору. Давление в рампе меряет видимо каждый день, а вот компрессия - это просто не его парафия, это удел моториста...
так зачем тогда всем рассказывать о том, что такое компрессия?
NightWish вне форума  
Старый 27.02.2013, 18:09   #21
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

1 да сертификат купил всего 3000 евро и 5 недель обучения и неделя стажировка в бундесе .2 вас интересует как промерить компрессию на работающем двигателе отвечу есть такая хрень называется мотор тестер к нему в комплекте идёт датчик давления так вот им можно увидеть что происходит внутри двигателя (прогары разбитые направляющие сбитые фазы и тд и тп) 3 насчёт масла вы абсолютно правы но масло может попадать в камеру сгорания не только через кольца но и по прокладке гбц, трещину в головке ,изношенные сальники клапанов, систему вентиляции картера . 4 насчёт паразитных нагрузок не кто не говорил что если скинуть ремень компрессия вырастит на атмосферу.5 мерить давление в рампе не всегда и нужно есть такие параметры как адаптации и лямбда зонды по их показателям можно отследить хватает топлива или нет. 6 а абсолютное есть понятие неизменное то есть если давление 10 атмосфер то оно будет и при 250 оборотах двигателя и при 6000.

насчёт капиталки в гараже это спорный вопрос . да я диагност по впрысковым моделям но диагност это не стиратель ошибок а тот который не только находит неисправности (в том числе и по железу)но и устраняет их. если вам попадались только стиратели ошибок мне очень жаль. а на счёт куда ехать ремонтироватся то обычно едут к мастеру а не на сто. и я не хочу кричать что я о...енный спец. есть люди намного умнее меня.ибо как говорится: век живи век учись всё равно дураком помрёшь .

Последний раз редактировалось Storag; 27.02.2013 в 20:17.
billiard вне форума  
Старый 27.02.2013, 17:14   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

ХЗ. Чел увидел тему и захотелось ему что-то написать. На курсах видимо его учили что вокруг одни неучи и ламеры, которым надо с умным видом рассказывать определенные вещи, а в гаражах и других мелких СТО работают недобросовестные дядьки, и эти дядьки разводят своих клиентов как лохов, поэтому даже самый мелкий ремонт надобно производить только на ихнем СТО где все специаличты сертифицированые
Вот он и написал сюда как учили.
"Он не виноват что он грузин" © Жванецкий
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 27.02.2013 в 17:16.
Storag вне форума  
Старый 27.02.2013, 18:47   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Есть мнение на этом прения прекратить, сертификаты зарыть. Всем-...отдохнем, джентльмены!...(с)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 27.02.2013, 19:07   #24
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
и я не хочу кричать что я о...енный спец. есть люди намного умнее меня.ибо как говорится: век живи век учись всё равно дураком помрёшь .
само получается

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
работаю диагностом по впрысковым автомобилям более 10 лет , прошол обучение и имею сертификат и лицензию на обслуживание систем BOSCH
............
сертификат купил всего 3000 евро и 5 недель обучения и неделя стажировка в бундесе
трэдик запилен для справки!
ибо не раз меряющие копрессию тс посылались на нездоровый заряд акб или дохлый стартер...

основную идею ухватил василич на шестом посте
Цитата:
А вывод простой- если ЦПГ в порядке, то этой моркрессии немного пилевать на сотню об/мин туда/сюда якоря стартера.
а с мотор тестерами, датчиками давления это вы форумом ошиблись...
все! теперь прекращаем.
 
Старый 27.02.2013, 19:08   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Я сказал- ВСЕ! Разошлись...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.