![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Попалась чисто случайно Audi 80 90 года в нормальном не заколхоженом состоянии.
К тому же полный привод фирменный quattro. Дригатель 1.8 бензин, ГУР, АБС. Кто владел подобным. Брать или не брать? Купатись чи не купатись? Бл@дські ці питання зай@б@ють. (c) Лесь Подерв'янський
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 |
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Хорошая машинка, но Кватро стремно брать.Если не кватро, простая в обслуживании ,запчасти не проблема.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
80 вапше супер , кватро вапше жара , но в обслуживании если ченить летит полний привод очень дорого ремонтировать , ну и расход топлива больше чем у обичний переднеприводной.если нормальная цена и владелец за ней смотрел для себя я б взял . после етой зими хачу полний привод)
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Из всего старья, что есть на вторичном рынке, именно эти попадаются часто и на диво с целыми кузовами. Хорошо сделаны изначально, наверное.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
десять литров на сотку будут за счастье.
|
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
сказка из серии - у уазика ваще кузов алюминевый и не ржавеет ))) частично обработаны и до первой сварки .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
-1 (1)
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Много в каких авто кузова оцинкованые, но всёравно сгнивают. Время, знаете ли...
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
часто по нашим дорогам летят задние стоечки на рычагах, а они не дешевые Ну и конечно механические впрыск стоит обходить стороной, если не моноинжектор, то уж лучше карбюратоную, чем мех впрыск. Чтобы не говорили при продаже, а мех впрыск на них отжил свое, а цена его ремонта очень не маленькая, а тем более найти специалистов, способных их настроить вообще не реально. если еще и турбированная, то готовьтесь на турбу тоже потратить денег, т.к. уже к 140 тыс на нашем бензе (а если еще и гонщик какой-то ездил) турба уже не торт Ну и вообще, сами понимаете наверное, что авто с пробегом тыс 300 (в меньший пробег не поверю ![]() |
||
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И ступицы одноразовые...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Пробег более 250т. км.
Впрыск таки да мех. KE-jetronic, со слов владельца работает нормально и расход адекватный. В принципе могу в случае поломки заменить на электронный на Январе.
__________________
Зная общественность таврофорума (а именно феноминальные способности окунуть в говно) (с) Baks |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#13 |
макарунок
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
а у мныхо столько, а начитаных а сКаЗаЧнИков..
Audi 80 B3 При изготовлении кузова использовалось три сорта разнйо стали в том чиле прочная сталь для несущих элементов. С частичной или полной оцинковкой наружных панелей и с обьязательным нанесением катафорезного цинкосодержащего грунта методом полного окунания (впервые в серийном проивзводстве массовых машин), дополнительно шовные эелементы обрабатывались низкотемпературными тугоплавкими герметиками а скрытые полостся эластичными востками для дополнительной герметизации. Если кто то ляпнет что буквы ZZZ означают оцинковку (даже авторитетные издания иногда таким бабчат), то флуд и провокация - это служебные позиции внутрезаводской кодировки. Касательно моновпрыска KE Jetronic, есть два агрегата в нём которые ведяют всем и вся 1. Бензонасос - должен выдавать давления в пределах преписаной нормы на дозатор - регулятор. 2. Дозатор - регулятор в котором должны быть подвижны и жива диафрагма и плунжер с форсунками ( k Jetronic имеет чуть другую конструкцию с металлической диафрагмой) Всё остально ремонтируется делается и за небольше деньги. Касательно стоек стабилазатора для quattro туц |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Всё в порядке, пацаны! Мы в надёжных руках!
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
вообще не понятен смысл покупки авто (независимо от того какой на нем значек ауди или ланос) с заявленным ![]() была-бы это ауди S2 можно было бы восстановить и поставить в гараж для коллекции, а так чтобы ездить получиться затратно |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
У 90х це була суперова машина. Якщо вона не гнила і не поломана і вам дуже подобається - беріть наздоров’я. Головне що її треба заправляти хорошим бензом і не влітати у ями...
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#17 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Машина хорошая. Кузова у этих машин очень хорошо оцинкованы и не гниют если машина не битая. Другой вопрос что найти 20-ти летнюю машину с правдивой историей и не битую практически нереально.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,409
Длина: 56230мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Увидел тему, хотел написать, что щас придет Сенсей и всех научит, но опоздал.
По данному авто могу сказать следующее: 1. Такая была у Крестного в далеком 2003-2006. 2. Что касается ржавчины: конкретный подопытный екземпляр имел желтый угол водительской двери, пару точек на капоте (вероятней всего в следствии сколов) и на передней правой арке суръезная корозия площедью в 5 копеек. Незнаю битая она была или нет. При мне точно нет. 3. В машине от старого владельца было много колхоза по електрике, от чего постоянно горели предохранители и шо может гореть. Электрики много ругались, и чинили постоянно ... 4. Кушала она литров 13-15 только 95 и только Шел, одна и та же заправка. 5. Была продана поскольку пробег был около 300 и диагносты насчитали 9 штук ремонта по тем деньгам. Ну сейчас эт наверное 15 штук. На моей памяти ничего кроме лопнувшей пружины не менялось. 6. Тек люк. В принципе, непомню шоб кресный ее сильно ругал, но так шоб аж прям хвалил, тоже нет. В любом случае БУ авто нужно смотреть оч внимательно. Хорошее состояние 20ти летнего авто это очень абстрактное понятие. Если понимаете и готовы вкладывать в него еще деньги (а без этого врядли получится) берите и радуйтесь. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я от одного не пойму- зачем покупать этот металолом?
ну ладно жопели еще, в цену таврии,зато хоть иномарка. а за бочки,в более-менее приемлемом состоянии просят даже не пятерку. тоесть цену хорошего,пятилетнего лайноса в се комплектухе. что движет покупателями? перспектива стать властелином колец шоле? |
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#22 | |
![]()
Та вы шо, эта ш АУДЕ!!! Она ж не ломаеццо,как и старые БМВ,только еще больше не ломаеццо + оцинкованные кузовы, которые по прочности и долговечности превосходят Т34!
![]() Цитата:
У меня 1 товарищ просто пеной изошел,когда узнал что я купил сенс и до сих пор считает меня лошарой. Опять таки,в пример приводит Ауди80, это ж немец,иномарка,вечные кузовы,вечные двигатели,не ломаеццо ваще... Ну вы поняли... ![]() |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#24 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#25 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() сенс, то ваще. я 3 месяца ездил. продал, больше не хочу ![]() НО! машины свежие,ездить будут еще долго, запчасти стоять недорого. и пр. пр. пр. я откровенно говоря вообще не понимаю, ценообразования на немецкие ведра с мусорника ![]() ладно, в 2005-07 году, такая машина стоила 4-6 куев ( и то, 6 стоил В4 кузов) а сенс путевый стоил 6 и выше , ланос, то ваще за щастье сочли, когда в 2007 корефану нашли 2003 года СЕ на дисочках, в путном состоянии за 7200, бо просили и под десятку. Поссать В3 я покупал за 4450. двухлитровый, 1993 года, с кондером, абс и прочим, корефан купил за 7.500 оба у нас были универсалы. это были нормальные, компромисные цены, для тех, у кого нет денег на свежак, аль новье. а сейчас? Ланос с кондером стоит 6-7, пустой стоит 5-6, а металлолом, как стоил 5, так и продолжает стоить. я так понимаю, он, металолом этот, как хорошее вино- с годами только дороже становится ![]() посему, людей, планирующих, или просто даже думающих купить подобное ракло за 5+ куе, я считаю мягко говоря не совсем в здравом уме ![]() Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 16.04.2013 в 18:12. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |