![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
ZAZ Forza - Да я тоже смотрел на это чудо китаеукраинского автопрома, но вы уж проститя че ж в неё так места то мало? Или это как в известном анекдоте автобус для китайцев? Сел в машину: уперся коленом в консоль. Закрыл дверь: уперся вторым коленом в подлокотник. А рулить то и педальки жамкать как? Это даже не считая спорный экстерьер и интерьер. Вердикт - всад Zaz Lanos\Sens - сел и сразу высел. Слышал я про то, что нынешние ланасы уже не торт, но что б настолько это уже перебор. У нас у одноклубника не самый новый сенс так блин там сидения удобные, мягкие, а тут прям как в тралик на лавку упал. И это я сел не в самый базовый Ланос, а ланос с автоматом ![]() Chery M11 - Всегда нравился внешне этот аппарат и вроде внутри все сэм-восэм ничего, но че ж за амбразура танка это сзади? А это же заднее стекло. Манагер стал меня уверять сразу, что "это не мы такие - жизнь такая". Типа и учили меня не правильно и думаю я не правильно. В общем пепелац - во! ![]() Chery Amulet - Вроде и сидится удобно, но как в автобусе блин. Посадка высокая сильно. За счет этого руль сильно низко и постоянно есть желание поднять его выше, но в той комплектации где я сидел такой фичи тупо не было. Да и "дизайн" достаточно спорный Zaz Vida - огромная торпеда просто убивает. Я не скажу что в форде сильно меньше, но там хоть как то видно края машины - в виде же это песэц. Понятно, что со временем к габаритам привыкну, но сколько раз я буду рихтовать между делом? А матюков сколько выговорю? Не хочу - всад Geely CK - То же самое что и в форзе, но там ещё ко всему прочему в задницу давит замок ремня безопасности. Kia Venga - вроде и удобно сидишь, но опять блин по автобусному. К тому же цена просто космос. Куда там фиесте Kia Soul - ну вот чувствуется, что что то мешает. Как бы вроде все более-менее ничего, но что то не так. Не смог сформулировать что Chevrolet Aveo - убило просто это хня называемая панелью приборов и опять же, что то где то мешает, да и жопа машины не нравится. Обвислая какая то Hyundai i20 - колено упирается в консоль, не сильно но ощутимо. За собой фиг сядешь удобно Skoda Fabia - колено ложится на консоль, но не упирается. В ходу достаточно удобно все, но уж слишком бедная комплектация. Если в фабу закинуть все то, что есть в фиесте, то стоить она будет даже больше фиесты. Хотя за рулем удобнее чем во всех до неё, да и места сзади вагон и маленькая тележка. За собой не просто сел, а влетел и развалился. Фаба была номером один в списке пока...... об этом ниже. Проходил на ней тестдрайв. Seat Ibiza - Первый раз когда я зашел в салон, то тестдрайвовой машины не было. Тупо пожамкал все ручки, понасиживал во всех машинах в салоне. Удручающее впечатление. Если за рулем в целом можно устроится не хуже чем в фабе, то за собой я даже залезть не смог. Хуже чем в Таврии. После я попал таки на тест драйв этой машинки. В ходу более-менее как фаба, после того как проехал за собой смог влезть, но не скажу что комфорта прибавилось Seat Ibiza ST - поскольку разница между универсалом и хэтчем в цене там была совсем смешная, то попробовал посмотреть на универсал. При попытке залезть назад ударился головой об верх дверного проема. Больше попыток смотреть в эту сторону не было. Seat просто по дизайну очень нравился. VW Polo - Сел в салон. Колено уперлось в консоль, закрыл дверь. В расслабленном состоянии (когда в ходу не жамкаешь на сцепу) левое колено ощутимо упирается в подлокотник. Цена космос на её комплектацию. Fiat Punto - Вполне удобно внутри, вполне все симпатично везде, но манагер тупо не дал прокатится на ней. При вопросах "А тест драйв?" лепились самые дибильные отмазы. То на улице дождь и он не мог дать мне проехать потому, что это не безопасно (ага и это тогда когда я только только проехался на фиесте, а салон фиата и форда в одном месте и под одним хозяином), то это у них последняя машина и та в салоне и им низя её выгонять, то у них мойка занята, то ещё что то. И это все при том, что он все время жаловался, что у фиесты интересная цена и пунто никто покупать не будет. Renault Sandero\Sandero Stepway - уныло, мало места, страшная. Места сзади ощутимо меньше фабы Peugeot 208 - Вроде и удобно внутри, но жутко напрягает эта фишка с рулем ниже панели приборов. К тому же из-за этого рулевое колесо почти на коленях лежит. Такое простительно Таврии, но не машине европейского уровня. И это при том, что сидение опущено максимально вниз, а руль поднят максимально вверх. Проходил тест драйв, вот там это и понял. Сзади за собой вроде и влез, но ласту вытащить из-под переднего сидения (только так смог влезть) оказалось проблематично И вот теперь финал этого опуса. Ford Fiesta MK VII - по правде говоря это фиеста все же 7-го поколения, но на многих сайтах её почему то именуют 6-м. правда только у нас. За бугром эту фиесту как положено именуют 7-м поколением, послересталинговую 7.5. В чем разница никогда не разбирался. Первый раз я стал заглядываться на фиесту ещё в дорестайлинговом кузове, но мне жутко не нравилось то, что дверная ручка, которая для закрывания двери из салона находится практически по центру, из-за этого приходилось прикладывать лишнее усилие для закрывание двери. Да и вообще организация двери как органа управления ЭСП и зеркалами была ужасная. Все жутко неудобно Дорестайл ![]() В рестайлинге эти проблемы исправили Послерестайл ![]() Ещё раздражала красная подсветка приборов. Вот не знаю почему, но как то неуютно, что ли. Во всем остальном это просто песня. Сразу поясню, что я человек крупного(189 рост, 56-й размер одежды, 46-й размер обуви ![]() ![]() Долгое время я очень сильно смотрел на фабу, как на самую понравившуюся. Везде просился на тест драйв, а там где не давали вычеркивал из списка. Поскольку там где мне было неудобно сидеть я даже на тест драйв не просился, то фаба была первой в списке претендентов, но начались проблемы с поставками перед новым годом и решено было отложить на после нового года. После нового года завезли рестайл фиесты и я снова попёрся в салон Форда. Тут же выяснилось, что у меня там работает знакомый менеджер и я договорился на тест драйв. Машинка в общем то после теста запала в душу моментально. Я даже не смотрел на минусы в виде не ровно складывающегося пола багажника (при складывании задних сидений не образуется ровный пол, хотя тоже самое было и на фабе) и того, что экобуст ещё новый двигатель, и того что сзади места чуть меньше чем в фабе. Единственное, что огорчило это цвет. После таврии хотелось машинку в том же цвете, но первую партию экобустов завезли в белом и 2 машины в синем цвете за который необходимо было доплачивать 6 тысяч. Поскольку синий мне не сказать, что б нравился больше белого, то тут решено было не выё. Второе огорчение с цветом было в том что только первая партия экобустов была с ESP и 7-ю подушками. Во второй партии обещали (и сделали) выпилить все, что б влезть в цену называемую зимой акционной. Вот как то так ![]() Последний раз редактировалось Werwulf; 25.06.2013 в 22:56. |
||
![]() |
1 (3)
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Одобрямс, да. Но цена сц, неочень.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Кажись в эту цену дастер уже можно поместить, не думали в этом направлении ?
Спасибо, довольно-таки информативый обзор ! Кратко и по существу... Странно, что нет 301-го пыжа, Ц-элиса и логана...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Я выбирал четко машину В класса. В основном хетчи. Проехался я на гольфе, который нынче больше С класс, на тест драйве. Габаритов вообще не чувствую. Не хотелось переучиваться, да и машина больше мне тупо не нужна, как и сильно большой багажник, потому логаны, 301-й и елисей тоже прошли мимо
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
сидел и катался в предыдущей фиесте ... нравится болше чем этот вариант . эргономика получше . но это мое имхо .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
в дорестайлинговой mk7
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#9 |
пьюк оньяк
|
![]()
Тупо оплаченная реклама.
Видители, колено упирается. И тут БАЦ, идеальная машина - всем подходит. Зря не заходил в салон Ленд Ровера. Там аппарат за 1,5 лимона, в нем тоже неудобно сидеть. Как в обычном ланосе. Все познается в сравнении. Поезди лет 20 на 405 пыже, сиере, на 190 мерсе, первой фиесте, вот тогда можно полноправно крутить носом. А так бери, что подходит по цене. В принципе- все они одинаковы в своем классе.
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... |
![]() |
5 (5)
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() Бери что подходит по цене - хахаха, кэп блистает |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#11 | ||||||
![]() Цитата:
![]() А если серьезно давайте не будем рассуждать и сравнивать Запорожец и Феррари 2013 года. Я сравнивал по четким критерием, которые и озвучил выше. Все остальное было уже 2-м третьим и 10-ми пунктами в списке. Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Ну примерно так же. Решается установкой резины повыше. Она кстати ещё и дешевле чем родной размер ![]() Цитата:
![]() |
|||||||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось rexfex; 27.06.2013 в 01:28. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#14 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
если брать дизель с нуля, то процент того что влетишь на топливную меньше ну у дизеля свои плюсы, у бензинки свои просто читал на драйве не один бортжурнал, хотя по экобустам там немного, дак вот все ждут феерического снижения расхода, дак почему сразу было не взять дизеля и не парится |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#16 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#17 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#18 |
пьюк оньяк
|
![]()
Можно зайти в винер и посидеть и в авео, и в мерсе и фиесте и в ЛР. Все под одной крышей.
Когда покупали там фиесту несколко лет назад, мне кофе к машине подносили, когда я рычажки дергал, но они тогда поняли, что мы будем брать. А так смотрели волком сначала - чего вы сюда пришли....
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
у меня один вапрос
чего не дизель? вроде как разница там была порядка 4-6 килогрн просто от бензинки ждать фееричного расхода....а вот дизель да, там он и будет 5-6 |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Булкин детектед.
Нормальная машина фиеста, вполне рулез. Для одной девушки (местами с подругами в клуб сЪездить) Вот вы не зря аналогии с таврией провели, - она такая же - передним удобно, задним жопа, багажника нет, рулится хорошо. Нравится - берите (если форд не пугает). |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#21 |
пьюк оньяк
|
![]()
Ага, и топливный фильтр по 200 грн
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#22 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 39
Сообщений: 5,630
Длина: 87360мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Тю у меня на Фабию 200 гривен
![]()
__________________
Знаешь, тут надо чётко делить. Люди, наверное, не сволочи. Они просто идиоты. А это неизлечимо... |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
вот катался у знакомого на 2.8 турбо...вот там турбо |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#25 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |