![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Просто для статистики, по мурзилке 850-900, мои мастеровые говорят 750 оптимально. Но у меня около 950. Отпишитесь, господа. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
та не,750 мало. Держи около 900 +-
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
стабилные. меньше 900.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
обороты ХХ на прогретом двигателе с включенной какой нагрузкой-для карба
и при какой темп. воздуха ? у меня с включенными габаритами, вентилятром печки,стоп-сигналами и бл.светом при темп. воздуха 20-25 градусов - 800-870 об/мин. с такой же Выключенной нагрузкой - 900-950 об/мин. карб у меня не может подстроиться под затраты мощности двигателя генератором. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
650. на D+тормоз 550
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
даю на водку.
![]() как это сделато у людей(в тойоте). при появлении доп. нагрузки немного подымаются обороты ХХ за счет подачи доп. воздуха в задросельное пространство. реализовано сие на обычных воздушных клапанах управляемых электрически, аля с жигулей. порцию воздуха можно отрегулировать установив на подачу жиклерчик. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Никуа, тама еще и РХХ воздуху подвалюед, как мерседесах !...
![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Обороты без нагрузки имел ввиду, в теплую погоду, в среднем +20
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Силовой агрегат МЕМЗ-307 для двигателей постарше були тіж самі характеристики по частоті
Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1 870 ± 70 інфо Предприятие "АвтоЗАЗ-Мотор" у мну стоїть 800-850 зима/літо мпсз рулить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Спасибо КЭП
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1000-1100
|
![]() |
![]() |
#14 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
900
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
по расходу разницы не замечал вообще.
а повышенный хх мне по стилю вождения больше подходит. кроме того, у мну на 900 резонанс, до шви в машине сидеть было неприятно, щас только рычаг колбасит и торпеда "урчит", но все равно кумарит. |
![]() |
![]() |
#17 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А у меня резонанс и вибрации от 750 и до 900... а то б так и ездил на 750.
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
А без тахометра както можно определить обороты?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если есть ноутбук, можно точно померять через его звуковую карту. Но точно там мерять не нужно, на карбе все равно они все время меняются от многих причин, так что уши рулят.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 11.07.2013 в 22:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
наряду с Умощненной ускорительной системой с ускорительным насосиком ( у меня хоботок от Нивы стоит ). |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
у меня и уоз ранневат, сам догадаешься зачем? ![]() Последний раз редактировалось Тамерлан; 11.07.2013 в 14:13. |
|
![]() |
![]() |
#23 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Таврон стоковый по-моему и так очень неплох в плане разгона со старта, не?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня отрегулировали на 920. после трех часов хода на скорости 120-140 км/ч обороты упали до 550. сейчас катаюсь по крыму, обороты около 1100 и не снижаются. Это гас! на бензе всегда чётко 900.
|
![]() |
![]() |
#25 |
![]() |
|
![]() |
![]() |