ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2013, 11:41   #1
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
Вопрос У кого какие обороты ХХ

Просто для статистики, по мурзилке 850-900, мои мастеровые говорят 750 оптимально. Но у меня около 950. Отпишитесь, господа. Спасибо.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 11:46   #2
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

та не,750 мало. Держи около 900 +-
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 11:47   #3
kurt1983
 
kurt1983
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 42
Сообщений: 2,676
Машина: Daewoo Sens
Длина: 7470мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для kurt1983 с помощью ICQ
По умолчанию

стабилные. меньше 900.
kurt1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:18   #4
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию обороты ХХ на прогретом двигателе с включенной какой нагрузкой-для карба ?

обороты ХХ на прогретом двигателе с включенной какой нагрузкой-для карба
и при какой темп. воздуха ?

у меня с включенными габаритами, вентилятром печки,стоп-сигналами и бл.светом при темп. воздуха 20-25 градусов - 800-870 об/мин.
с такой же Выключенной нагрузкой - 900-950 об/мин. карб у меня не может подстроиться под затраты мощности двигателя генератором.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:15   #5
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

650. на D+тормоз 550
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:24   #6
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

даю на водку.
как это сделато у людей(в тойоте).
при появлении доп. нагрузки немного подымаются обороты ХХ за счет подачи доп. воздуха в задросельное пространство.
реализовано сие на обычных воздушных клапанах управляемых электрически, аля с жигулей.
порцию воздуха можно отрегулировать установив на подачу жиклерчик.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:36   #7
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
даю на водку.
как это сделато у людей(в тойоте).
при появлении доп. нагрузки немного подымаются обороты ХХ за счет подачи доп. воздуха в задросельное пространство.
реализовано сие на обычных воздушных клапанах управляемых электрически, аля с жигулей.
порцию воздуха можно отрегулировать установив на подачу жиклерчик.
на инжевых мемзах увеличивается время впрыска...
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 13:28   #8
Ветал
 
Адрес: Харків
Сообщений: 10,218
Машина: 29’ wheels
Длина: 24330мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Ветал с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
на инжевых мемзах увеличивается время впрыска...
на инже понятно. это универсальный дешманский вариант.
Ветал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 11:50   #9
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
на инже понятно. это универсальный дешманский вариант.
Никуа, тама еще и РХХ воздуху подвалюед, как мерседесах !...
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:28   #10
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Обороты без нагрузки имел ввиду, в теплую погоду, в среднем +20
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:31   #11
SLIVKA
 
SLIVKA
 
Адрес: Вінниця
Сообщений: 3,762
Машина: Симбол нев и олд
Длина: 12200мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для SLIVKA с помощью ICQ
По умолчанию

Силовой агрегат МЕМЗ-307 для двигателей постарше були тіж самі характеристики по частоті

Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1
870 ± 70



інфо Предприятие "АвтоЗАЗ-Мотор"

у мну стоїть 800-850 зима/літо
мпсз рулить
__________________
Вінницькі тавроводи настільки сурові, що банять модераторів!
Вже не Моя SLIVKA
SLIVKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:32   #12
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Спасибо КЭП
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:35   #13
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1000-1100
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:38   #14
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
1000-1100
Не многова-то, на расход не сильно влияет?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:41   #15
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

900
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:49   #16
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

по расходу разницы не замечал вообще.
а повышенный хх мне по стилю вождения больше подходит. кроме того, у мну на 900 резонанс, до шви в машине сидеть было неприятно, щас только рычаг колбасит и торпеда "урчит", но все равно кумарит.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:54   #17
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А у меня резонанс и вибрации от 750 и до 900... а то б так и ездил на 750.
Цитата:
а повышенный хх мне по стилю вождения больше подходит
Причем тут стиль вождения к оборотам хх?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 13:14   #18
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

А без тахометра както можно определить обороты?
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 22:23   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
А без тахометра както можно определить обороты?
Если есть ноутбук, можно точно померять через его звуковую карту. Но точно там мерять не нужно, на карбе все равно они все время меняются от многих причин, так что уши рулят.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 11.07.2013 в 22:28.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 11:45   #20
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Если есть ноутбук, можно точно померять через его звуковую карту. Но точно там мерять не нужно, на карбе все равно они все время меняются от многих причин, так что уши рулят.
Та по уху както не ясно. А с ноутом - спс за идею
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 13:30   #21
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
А у меня резонанс и вибрации от 750 и до 900... а то б так и ездил на 750.

Причем тут стиль вождения к оборотам хх?
система ХХ карба применяется в переходных режимах, при динамическом разгоне. если все нормально сбалансировано по воздуху-топливу, то увеличение расхода через систему ХХ приводит к увеличению динамики разгона.
наряду с Умощненной ускорительной системой с ускорительным насосиком ( у меня хоботок от Нивы стоит ).
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 14:09   #22
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Причем тут стиль вождения к оборотам хх?
Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
система ХХ карба применяется в переходных режимах, при динамическом разгоне. если все нормально сбалансировано по воздуху-топливу, то увеличение расхода через систему ХХ приводит к увеличению динамики разгона.
наряду с Умощненной ускорительной системой с ускорительным насосиком ( у меня хоботок от Нивы стоит ).
субьективно это также заключается в лучшей приемистости и отзывчивости мотора, тк нет необходимости тратить время на набор этих самых 100-200оборот.
у меня и уоз ранневат, сам догадаешься зачем?

Последний раз редактировалось Тамерлан; 11.07.2013 в 14:13.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 13:32   #23
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Таврон стоковый по-моему и так очень неплох в плане разгона со старта, не?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 13:42   #24
Александр nikk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

у меня отрегулировали на 920. после трех часов хода на скорости 120-140 км/ч обороты упали до 550. сейчас катаюсь по крыму, обороты около 1100 и не снижаются. Это гас! на бензе всегда чётко 900.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 14:03   #25
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр nikk Посмотреть сообщение
у меня отрегулировали на 920. после трех часов хода на скорости 120-140 км/ч обороты упали до 550. сейчас катаюсь по крыму, обороты около 1100 и не снижаются. Это гас! на бензе всегда чётко 900.
гас говно
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.