ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2013, 08:28   #1
AndreSimfer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 12
Машина: славута 1,2 карб 2003г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию не хватает мощности

славута 2003 года, карб, двигатель 1.2.
когда подымаюсь даже в небольшую горку то двигатель начинает нагреваться (иногда даже за 100 переваливает) и машина медленно но верно теряет скорость )
думал для такого движка это норм но недавно по 2й полосе проехала рядом такая же славута 1,2 - порхнула в горку без всяких проблем а я больше 60 не могу вытянуть.
не подскажите куда глянуть что посмотреть?
AndreSimfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 08:37   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

ставьте вазовский шестнадцатиклапанник, или с калибры 2.0, прецеденты были.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 09:41   #3
AndreSimfer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 12
Машина: славута 1,2 карб 2003г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
ставьте вазовский шестнадцатиклапанник, или с калибры 2.0, прецеденты были.
я не спец в машинах, можно пояснить что такое шестнадцатиклапанник или с калибры 2.0
AndreSimfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 08:42   #4
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Компрессия какая? Зажигание выставлено правильно, не позднее? Какой нагар на свечах?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 09:40   #5
AndreSimfer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 12
Машина: славута 1,2 карб 2003г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Компрессия какая? Зажигание выставлено правильно, не позднее? Какой нагар на свечах?
компрессию не так давно в сто меряли сказали 8 во всех 4 - сказали все оки, пока делатьничего не надо. насчет зажигания насколько правильно сказать если честно не могу - сам чуток крутил чтоб двигатель работал ровно по звуку и вибрации. нагар не смотрел - сегодня гляну. а какой должен быть?
AndreSimfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 09:52   #6
D.A.V.
 
D.A.V.
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreSimfer Посмотреть сообщение
компрессию не так давно в сто меряли сказали 8 во всех 4 - сказали все оки, пока делатьничего не надо.
Это уже МАЛО. Если б 12-12,5 в каждом , тогда нормально.
D.A.V. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 09:59   #7
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.A.V. Посмотреть сообщение
Это уже МАЛО. Если б 12-12,5 в каждом , тогда нормально.
Да хотя бы 10. 8 это уже нижний допустимый предел.. ждать от нее тяги с такой компрессией шибко не стоит.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 10:12   #8
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

у меня компрессия 8-7-6-8,и ни чьо,льотает шо бэшаный.не в компрессии проблема,видать там целый комплекс,а что именно? вариантов много
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 10:19   #9
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

если компрессия померяна верно - вашему мотору не что бы желателен, а уже необходим капитальный ремонт.

зы. шо стоошники, шо тс...
тяговооружонность у исправной таврославуты позволяет не только не чуствовать себя ущербным даже на симферской трассе, а еще и троллить тазоводов и владельцев инокорчей

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
у меня компрессия 8-7-6-8,и ни чьо,льотает шо бэшаный
шо он может реветь шо бэшаный верю, а вот что летать при таком низком давлении, да еще и забором - не верю. сколько разгон до сотки?

Последний раз редактировалось Тамерлан; 17.07.2013 в 10:29.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 10:21   #10
AndreSimfer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 12
Машина: славута 1,2 карб 2003г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.A.V. Посмотреть сообщение
Это уже МАЛО. Если б 12-12,5 в каждом , тогда нормально.
в доке сказано про двигатель степень сжатия 9,5 - это ж и есть компрессия?
AndreSimfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 10:32   #11
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreSimfer Посмотреть сообщение
в доке сказано про двигатель степень сжатия 9,5 - это ж и есть компрессия?
сж - это метрическая харатекристика камеры сгорания, а компрессия - абсолютный показатель состояния цпг, измеряемый в атмосферах/килопаскалях нагнетаемого обьема топливо воздушной смеси.
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 15:13   #12
ТУПАК
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreSimfer Посмотреть сообщение
компрессию не так давно в сто меряли сказали 8 во всех 4 - сказали все оки, пока делатьничего не надо. насчет зажигания насколько правильно сказать если честно не могу - сам чуток крутил чтоб двигатель работал ровно по звуку и вибрации. нагар не смотрел - сегодня гляну. а какой должен быть?
Если 8 - скажите спасибо, что вообще завелась...
Хотя я б на позднее зажигание грешил, особенно учитывая, что под нагрузкой греется
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 13:10   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreSimfer Посмотреть сообщение
славута 2003 года, карб, двигатель 1.2.
когда подымаюсь даже в небольшую горку то двигатель начинает нагреваться (иногда даже за 100 переваливает) и машина медленно но верно теряет скорость )
думал для такого движка это норм но недавно по 2й полосе проехала рядом такая же славута 1,2 - порхнула в горку без всяких проблем а я больше 60 не могу вытянуть.
не подскажите куда глянуть что посмотреть?
Глядеть надо на все. Компрессию как измеряли? Пробег какой? Вообще-то эти ваши данные, если не ошибка, приговор мотору, предел по нормальному мануалу 9 кгс/см.кв.
Греться от многих вещей может, в т.ч. и он неправильного зажигания.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 13:23   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тамерлан, былины надо уже знать!
...доктор, помогите-сосед говорил, что за ночь на жену шесть раз залезает! А я- только один!
- и вы говорите!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 14:25   #15
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

не будет оно ехать при 4ке! Когда свою брал - в горшках было по 10-ке всех (на 70 тысячах пробега).
Так вот сейчас уже 120 тык, компресия упала до 9. Динамика разгона ощутимо тоже с ней, и двиг громче стал, пока терпимо. 120 - 130 км/ч на прямой трассе с загрузкой 4 чела держит.
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 14:39   #16
AndreSimfer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 12
Машина: славута 1,2 карб 2003г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

итак получается что скорей сего проблема в компрессии?
в сто измеряли так приехал, вместо свечи вставлял датчик я крутил стартер
AndreSimfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 15:44   #17
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

У меня если ехать на 4й 60-70 - заезд на мост - теряет скорость и надо ехать на третей.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 15:46   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreSimfer Посмотреть сообщение
итак получается что скорей сего проблема в компрессии?
в сто измеряли так приехал, вместо свечи вставлял датчик я крутил стартер
Дроссельная заслонка была открыта? Все свечи вывернуты?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 15:51   #19
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreSimfer Посмотреть сообщение
итак получается что скорей сего проблема в компрессии?
в сто измеряли так приехал, вместо свечи вставлял датчик я крутил стартер
не обязательно что дело вкомпрессии .
ко мне несколько раз на СТО приезжали с подобным траблом,-
1случай-оказалось разбита постель распредвала (клапанца недозакрывались) 2случай-както странно глючил ДХ.(замена-и все стало гут) 3случай и самое частое- зажигание офигеть ранне (это вот когда "на слух" его ставят )
Компрессию по2 раза на каждом цилинре меряли?(с откр дросселем и с закрытым ??) Ну и первый качок какой тоже немаловажно,- иногда на 6-м обороте 10-ка а на первом и 2-ки нет
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 15:59   #20
AndreSimfer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 12
Машина: славута 1,2 карб 2003г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shajtan Посмотреть сообщение
не обязательно что дело вкомпрессии .
ко мне несколько раз на СТО приезжали с подобным траблом,-
1случай-оказалось разбита постель распредвала (клапанца недозакрывались) 2случай-както странно глючил ДХ.(замена-и все стало гут) 3случай и самое частое- зажигание офигеть ранне (это вот когда "на слух" его ставят )
Компрессию по2 раза на каждом цилинре меряли?(с откр дросселем и с закрытым ??) Ну и первый качок какой тоже немаловажно,- иногда на 6-м обороте 10-ка а на первом и 2-ки нет
компрессию меряли точно не 2 раза а вот насчет заслонки к сожалению не помню открывал или нет

тогда стоит ехать в сто? а зажигание ставят тоже по приборам? раннее зажигание это к плюсу или к минусу? какой первый качок не сказали ( только вот что-то в тоже сто уже не хочется ехать )))
AndreSimfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 16:12   #21
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreSimfer Посмотреть сообщение
компрессию меряли точно не 2 раза а вот насчет заслонки к сожалению не помню открывал или нет

тогда стоит ехать в сто? а зажигание ставят тоже по приборам? раннее зажигание это к плюсу или к минусу?
по компресси навскидку- http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml
по зажиганию ,-на Таврюхи лучше по стробоскопу( Вазы менее чувствительны в плане перегрева на раннем зажигании)
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 16:13   #22
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1 - недозакрывались из-за разбитой постели? омг...это как?
что бы было недозакрытие нужен поджим клапана коромыслом, что бы коромысло поджало клапан нужно пихнуть его больше нормы, что бы пихнуть его больше нормы, нужно что бы кулачок был ближе...БЛИЖЕ! в то время как на пару коромысло/кулачок действуют разнонаправленные силы...

2 - к падению мощности - да, к компрессии - ни к селу ни к городу!

зы.
Цитата:
иногда на 6-м обороте 10-ка а на первом и 2-ки нет
это не вы случайно алеку подрассказали, что тавро и с 4 будет ехать?

Цитата:
Сообщение от AndreSimfer Посмотреть сообщение
компрессию меряли точно не 2 раза а вот насчет заслонки к сожалению не помню открывал или нет
к сожалению, это немаловажно.
если педальку не жали, то с полностью открытой дз будет предельно нормальная компрессия

Цитата:
Сообщение от AndreSimfer Посмотреть сообщение
тогда стоит ехать в сто? а зажигание ставят тоже по приборам? раннее зажигание это к плюсу или к минусу? какой первый качок не сказали ( только вот что-то в тоже сто уже не хочется ехать )))
стоит купить свой компрессометр!
зажигание ставится на ездовую детонацию на прогретом моторе. 4ая передача, 50км/ч...блаблабла...слыхали?

Последний раз редактировалось Тамерлан; 17.07.2013 в 19:03.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 16:32   #23
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
1 - недозакрывались из-за разбитой постели? омг...это как?

2 - к падению мощности - да, к компрессии - ни к селу ни к городу!

зы.

это не вы случайно алеку подрассказали, что тавро и с 4 будет ехать?
разбитая постель распредвала практически всегда приводит к тому что и седла клапанов страдают.
ДХ и компрессию я не связывал
Вы будете смеяться но был таки случай -после долгово стояния в двух горшках было по 4-ке но ехала правда потом колечки раскоксовались и стала 9-ка.
п.с. ничего я алеку не рассказывал я тут недавно
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 15:48   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Мужики, зачем в данной теме- ...а у меня, а мое...? Сначала с одним разберемся.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 18:46   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это не то, что практически, а и теоретически невозможно. Тамерлан прав.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.