![]() |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Сообщений: 12
Машина: славута 1,2 карб 2003г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
славута 2003 года, карб, двигатель 1.2.
когда подымаюсь даже в небольшую горку то двигатель начинает нагреваться (иногда даже за 100 переваливает) и машина медленно но верно теряет скорость ) думал для такого движка это норм но недавно по 2й полосе проехала рядом такая же славута 1,2 - порхнула в горку без всяких проблем а я больше 60 не могу вытянуть. не подскажите куда глянуть что посмотреть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
|
![]()
ставьте вазовский шестнадцатиклапанник, или с калибры 2.0, прецеденты были.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Сообщений: 12
Машина: славута 1,2 карб 2003г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Компрессия какая? Зажигание выставлено правильно, не позднее? Какой нагар на свечах?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Сообщений: 12
Машина: славута 1,2 карб 2003г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
компрессию не так давно в сто меряли сказали 8 во всех 4 - сказали все оки, пока делатьничего не надо. насчет зажигания насколько правильно сказать если честно не могу - сам чуток крутил чтоб двигатель работал ровно по звуку и вибрации. нагар не смотрел - сегодня гляну. а какой должен быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
у меня компрессия 8-7-6-8,и ни чьо,льотает шо бэшаный.не в компрессии проблема,видать там целый комплекс,а что именно? вариантов много
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если компрессия померяна верно - вашему мотору не что бы желателен, а уже необходим капитальный ремонт.
зы. шо стоошники, шо тс... ![]() тяговооружонность у исправной таврославуты позволяет не только не чуствовать себя ущербным даже на симферской трассе, а еще и троллить тазоводов и владельцев инокорчей шо он может реветь шо бэшаный верю, а вот что летать при таком низком давлении, да еще и забором - не верю. сколько разгон до сотки? Последний раз редактировалось Тамерлан; 17.07.2013 в 10:29. |
![]() |
![]() |
#10 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Сообщений: 12
Машина: славута 1,2 карб 2003г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Хотя я б на позднее зажигание грешил, особенно учитывая, что под нагрузкой греется |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
Греться от многих вещей может, в т.ч. и он неправильного зажигания.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тамерлан, былины надо уже знать!
...доктор, помогите-сосед говорил, что за ночь на жену шесть раз залезает! А я- только один! - и вы говорите!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
не будет оно ехать при 4ке! Когда свою брал - в горшках было по 10-ке всех (на 70 тысячах пробега).
Так вот сейчас уже 120 тык, компресия упала до 9. Динамика разгона ощутимо тоже с ней, и двиг громче стал, пока терпимо. 120 - 130 км/ч на прямой трассе с загрузкой 4 чела держит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Сообщений: 12
Машина: славута 1,2 карб 2003г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
итак получается что скорей сего проблема в компрессии?
в сто измеряли так приехал, вместо свечи вставлял датчик я крутил стартер |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
У меня если ехать на 4й 60-70 - заезд на мост - теряет скорость и надо ехать на третей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Дроссельная заслонка была открыта? Все свечи вывернуты?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ко мне несколько раз на СТО приезжали с подобным траблом,- 1случай-оказалось разбита постель распредвала (клапанца недозакрывались) 2случай-както странно глючил ДХ.(замена-и все стало гут) 3случай и самое частое- зажигание офигеть ранне (это вот когда "на слух" его ставят ![]() Компрессию по2 раза на каждом цилинре меряли?(с откр дросселем и с закрытым ??) Ну и первый качок какой тоже немаловажно,- иногда на 6-м обороте 10-ка а на первом и 2-ки нет ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Симферополь
Сообщений: 12
Машина: славута 1,2 карб 2003г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() тогда стоит ехать в сто? а зажигание ставят тоже по приборам? раннее зажигание это к плюсу или к минусу? какой первый качок не сказали ( только вот что-то в тоже сто уже не хочется ехать ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
по зажиганию ,-на Таврюхи лучше по стробоскопу( Вазы менее чувствительны в плане перегрева на раннем зажигании) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1 - недозакрывались из-за разбитой постели? омг...это как?
что бы было недозакрытие нужен поджим клапана коромыслом, что бы коромысло поджало клапан нужно пихнуть его больше нормы, что бы пихнуть его больше нормы, нужно что бы кулачок был ближе...БЛИЖЕ! в то время как на пару коромысло/кулачок действуют разнонаправленные силы... 2 - к падению мощности - да, к компрессии - ни к селу ни к городу! зы. Цитата:
![]() Цитата:
если педальку не жали, то с полностью открытой дз будет предельно нормальная компрессия Цитата:
зажигание ставится на ездовую детонацию на прогретом моторе. 4ая передача, 50км/ч...блаблабла...слыхали? Последний раз редактировалось Тамерлан; 17.07.2013 в 19:03. |
|||
![]() |
![]() |
#23 | |
Очень давно не заходил
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ДХ и компрессию я не связывал ![]() Вы будете смеяться но был таки случай -после долгово стояния в двух горшках было по 4-ке но ехала ![]() п.с. ничего я алеку не рассказывал я тут недавно ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Мужики, зачем в данной теме- ...а у меня, а мое...? Сначала с одним разберемся.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это не то, что практически, а и теоретически невозможно. Тамерлан прав.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |