ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2013, 08:28   #1
AndreSimfer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 12
Машина: славута 1,2 карб 2003г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию не хватает мощности

славута 2003 года, карб, двигатель 1.2.
когда подымаюсь даже в небольшую горку то двигатель начинает нагреваться (иногда даже за 100 переваливает) и машина медленно но верно теряет скорость )
думал для такого движка это норм но недавно по 2й полосе проехала рядом такая же славута 1,2 - порхнула в горку без всяких проблем а я больше 60 не могу вытянуть.
не подскажите куда глянуть что посмотреть?
AndreSimfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 08:37   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

ставьте вазовский шестнадцатиклапанник, или с калибры 2.0, прецеденты были.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 08:42   #3
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Компрессия какая? Зажигание выставлено правильно, не позднее? Какой нагар на свечах?
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 09:40   #4
AndreSimfer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 12
Машина: славута 1,2 карб 2003г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Компрессия какая? Зажигание выставлено правильно, не позднее? Какой нагар на свечах?
компрессию не так давно в сто меряли сказали 8 во всех 4 - сказали все оки, пока делатьничего не надо. насчет зажигания насколько правильно сказать если честно не могу - сам чуток крутил чтоб двигатель работал ровно по звуку и вибрации. нагар не смотрел - сегодня гляну. а какой должен быть?
AndreSimfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 09:41   #5
AndreSimfer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 12
Машина: славута 1,2 карб 2003г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
ставьте вазовский шестнадцатиклапанник, или с калибры 2.0, прецеденты были.
я не спец в машинах, можно пояснить что такое шестнадцатиклапанник или с калибры 2.0
AndreSimfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 09:52   #6
D.A.V.
 
D.A.V.
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 499
Машина: ЗаЗ 1102 + МП8 + Т4 + СПИРТы + Газъ + G5 + ВазХод + МПСЗ v.4 + Ковка
Длина: 1980мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreSimfer Посмотреть сообщение
компрессию не так давно в сто меряли сказали 8 во всех 4 - сказали все оки, пока делатьничего не надо.
Это уже МАЛО. Если б 12-12,5 в каждом , тогда нормально.
D.A.V. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 09:59   #7
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.A.V. Посмотреть сообщение
Это уже МАЛО. Если б 12-12,5 в каждом , тогда нормально.
Да хотя бы 10. 8 это уже нижний допустимый предел.. ждать от нее тяги с такой компрессией шибко не стоит.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 10:12   #8
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

у меня компрессия 8-7-6-8,и ни чьо,льотает шо бэшаный.не в компрессии проблема,видать там целый комплекс,а что именно? вариантов много
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 10:19   #9
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

если компрессия померяна верно - вашему мотору не что бы желателен, а уже необходим капитальный ремонт.

зы. шо стоошники, шо тс...
тяговооружонность у исправной таврославуты позволяет не только не чуствовать себя ущербным даже на симферской трассе, а еще и троллить тазоводов и владельцев инокорчей

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
у меня компрессия 8-7-6-8,и ни чьо,льотает шо бэшаный
шо он может реветь шо бэшаный верю, а вот что летать при таком низком давлении, да еще и забором - не верю. сколько разгон до сотки?

Последний раз редактировалось Тамерлан; 17.07.2013 в 10:29.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 10:21   #10
AndreSimfer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 12
Машина: славута 1,2 карб 2003г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.A.V. Посмотреть сообщение
Это уже МАЛО. Если б 12-12,5 в каждом , тогда нормально.
в доке сказано про двигатель степень сжатия 9,5 - это ж и есть компрессия?
AndreSimfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 10:32   #11
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreSimfer Посмотреть сообщение
в доке сказано про двигатель степень сжатия 9,5 - это ж и есть компрессия?
сж - это метрическая харатекристика камеры сгорания, а компрессия - абсолютный показатель состояния цпг, измеряемый в атмосферах/килопаскалях нагнетаемого обьема топливо воздушной смеси.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 13:03   #12
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

во вопросик ты мне задал,сикоко на сотку....аж самому стало интересно,даже не знаю как проверить...эта компрессия в мае была,наверн завтра или на днях заеду в гараж по меряю и скажу точно.знаю что на второй до 70км на светофоре кручу,движок не жалею,ибо запасной лежит и ждет кольца и желаниепод горку,на сырецкой,без напряга на четвертой,ни чьо не ревет
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 13:10   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreSimfer Посмотреть сообщение
славута 2003 года, карб, двигатель 1.2.
когда подымаюсь даже в небольшую горку то двигатель начинает нагреваться (иногда даже за 100 переваливает) и машина медленно но верно теряет скорость )
думал для такого движка это норм но недавно по 2й полосе проехала рядом такая же славута 1,2 - порхнула в горку без всяких проблем а я больше 60 не могу вытянуть.
не подскажите куда глянуть что посмотреть?
Глядеть надо на все. Компрессию как измеряли? Пробег какой? Вообще-то эти ваши данные, если не ошибка, приговор мотору, предел по нормальному мануалу 9 кгс/см.кв.
Греться от многих вещей может, в т.ч. и он неправильного зажигания.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 13:15   #14
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
...самому стало интересно,даже не знаю как проверить...
секундомером. на горизонтальном участке шоссе в безветренную погоду.

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
под горку,на сырецкой,без напряга на четвертой
это которая возле уз-дэу салона?

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
если не ошибка, приговор мотору, предел по нормальному мануалу 9 кгс/см.кв.
а алек вот шаблоны рвет... у него и девяти нигде нету, и разбег аже две атмосферы, при том между соседними горшками, а тачка валит и работает чьотко.

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Греться от многих вещей может, в т.ч. и он неправильного зажигания.
а оно у вас скорее всего неправильное.
там полградуса роль играют, а вы "на слух"

нагара (сажи) на центральном и боковом электроде не должно быть вообще, должен быть матовый налет слегка бурого цвета.
на юбке - сухой, пылеобразный.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 17.07.2013 в 13:23.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 13:22   #15
ALEK72
 
ALEK72
 
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 53
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

таки да,та самая.на ней в в прошлом году балку и оборвал.да там меньше 60 не кручу,бо меньше как на телеге узнавал у людей про компрессию,дк грят что ТВОЯ,даже с компрессией 4 будет ездить. спрашиваю почему и как?ответ--от када будет,заедиш на самовар с мэдом ,там и узнаешь..отакэ...аж самому стало цикаво
ALEK72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 13:23   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тамерлан, былины надо уже знать!
...доктор, помогите-сосед говорил, что за ночь на жену шесть раз залезает! А я- только один!
- и вы говорите!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 13:41   #17
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
таки да,та самая.
горка?

Внутри -  вот горки...:


Цитата:
Сообщение от ALEK72 Посмотреть сообщение
узнавал у людей про компрессию,дк грят что ТВОЯ,даже с компрессией 4 будет ездить. спрашиваю почему и как?ответ--от када будет,заедиш на самовар с мэдом ,там и узнаешь..отакэ...аж самому стало цикаво
...жесть...
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 14:25   #18
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

не будет оно ехать при 4ке! Когда свою брал - в горшках было по 10-ке всех (на 70 тысячах пробега).
Так вот сейчас уже 120 тык, компресия упала до 9. Динамика разгона ощутимо тоже с ней, и двиг громче стал, пока терпимо. 120 - 130 км/ч на прямой трассе с загрузкой 4 чела держит.
x-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 14:39   #19
AndreSimfer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 12
Машина: славута 1,2 карб 2003г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

итак получается что скорей сего проблема в компрессии?
в сто измеряли так приехал, вместо свечи вставлял датчик я крутил стартер
AndreSimfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 15:44   #20
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

У меня если ехать на 4й 60-70 - заезд на мост - теряет скорость и надо ехать на третей.
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 15:46   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreSimfer Посмотреть сообщение
итак получается что скорей сего проблема в компрессии?
в сто измеряли так приехал, вместо свечи вставлял датчик я крутил стартер
Дроссельная заслонка была открыта? Все свечи вывернуты?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 15:48   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Мужики, зачем в данной теме- ...а у меня, а мое...? Сначала с одним разберемся.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 15:51   #23
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreSimfer Посмотреть сообщение
итак получается что скорей сего проблема в компрессии?
в сто измеряли так приехал, вместо свечи вставлял датчик я крутил стартер
не обязательно что дело вкомпрессии .
ко мне несколько раз на СТО приезжали с подобным траблом,-
1случай-оказалось разбита постель распредвала (клапанца недозакрывались) 2случай-както странно глючил ДХ.(замена-и все стало гут) 3случай и самое частое- зажигание офигеть ранне (это вот когда "на слух" его ставят )
Компрессию по2 раза на каждом цилинре меряли?(с откр дросселем и с закрытым ??) Ну и первый качок какой тоже немаловажно,- иногда на 6-м обороте 10-ка а на первом и 2-ки нет
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 15:59   #24
AndreSimfer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 12
Машина: славута 1,2 карб 2003г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shajtan Посмотреть сообщение
не обязательно что дело вкомпрессии .
ко мне несколько раз на СТО приезжали с подобным траблом,-
1случай-оказалось разбита постель распредвала (клапанца недозакрывались) 2случай-както странно глючил ДХ.(замена-и все стало гут) 3случай и самое частое- зажигание офигеть ранне (это вот когда "на слух" его ставят )
Компрессию по2 раза на каждом цилинре меряли?(с откр дросселем и с закрытым ??) Ну и первый качок какой тоже немаловажно,- иногда на 6-м обороте 10-ка а на первом и 2-ки нет
компрессию меряли точно не 2 раза а вот насчет заслонки к сожалению не помню открывал или нет

тогда стоит ехать в сто? а зажигание ставят тоже по приборам? раннее зажигание это к плюсу или к минусу? какой первый качок не сказали ( только вот что-то в тоже сто уже не хочется ехать )))
AndreSimfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 16:12   #25
Shajtan
Очень давно не заходил
 
Адрес: г.Черкассы
Возраст: 56
Сообщений: 41
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreSimfer Посмотреть сообщение
компрессию меряли точно не 2 раза а вот насчет заслонки к сожалению не помню открывал или нет

тогда стоит ехать в сто? а зажигание ставят тоже по приборам? раннее зажигание это к плюсу или к минусу?
по компресси навскидку- http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml
по зажиганию ,-на Таврюхи лучше по стробоскопу( Вазы менее чувствительны в плане перегрева на раннем зажигании)
Shajtan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.