|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
12.08.2013, 21:23 | #1 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
Таврия - это диагноз? :)
Вот размышляю в последнее время. Уже где-то 3.5 года катаю на машинко. При этом не испытываю никаких чувств разочарования и иже с ним, не посещает мысль никогда, что таврия - гавно и таг далее.
Да, есть нюансы типа не супер ходовка и нет кондера, но это все вполне терпимо. Катал на других машинах, с автоматами и просто на несколько классов выше. В Крым например в этом году катал на пассате B5 (намотал около 1000 км) Ну и че? И ниче. Мог бы уже и поменять давно, а на что + смысл? Выкинуть последние деньги или влезть в кредит для того, чтобы понты колотить типа "вот я какой, смарите все, бабы - кидайтесь мна мну, а мужики - завидуйте"? Так это тупак полный. Не, поменяю канешна через какое-то время, но все эти годы я доволен более чем. Кстати, есть тут товарищи (не будем показывать пальцем) которые живут по такому же принципу и очень даже довольны жизнью, хотя могли бы себе позволить что-то в разы дороже. Ну короче как-то так. Лошите |
1 (1)
|
12.08.2013, 22:41 | #2 |
бред какой то
никто и не гаваит что таврия гавно, своих денег стоит а причем тут понты колотить? ну как бы кондер для себя, и прочие прелести тоже... чета не понял суть вапроса я менял авто к примеру для себя в первую очередь, а не думал кого то там цеплять, пасматрите на сколько я крут как бы в первую очередь чтобы жопа была в комфорте какие то у тебя мысли не правельные папахивает маразмом каким то Последний раз редактировалось Hacker; 12.08.2013 в 22:45. |
|
1 (1)
|
13.08.2013, 08:56 | #3 | |
А еще лучше иметь две машины. На Таврии ездить в налоговую, вторая, покомфортней - жену с ребенком на дачу возить
Цитата:
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
||
1 (1)
|
13.08.2013, 12:34 | #4 | ||
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
Цитата:
Не, я понял что он лучше. Но я бы не сказал что прямо НАСТОЛЬКО, чтобы я вот щаз же все бросил, выкинул тавру и побежал его покупать. Я об этом. Потом сел в тавру - а удовольствие от вождения не меньшее, чем на Пассате, абсолютно. Сам удивился. |
||
3 (3)
|
13.08.2013, 13:10 | #5 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
На счёт двух машин согласен - прикольно... Хотя и не представляю зачем... Думаю, на счёт "выкинуть тавру и бежать за пассатом" есть средний вариант - взять типоразмер тавры, только новее и породистее... Сам иногда думаю о фабии или чё-нить подобном...
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 13.08.2013 в 13:13. |
|
3 (3)
|
13.08.2013, 13:25 | #6 |
Забанен
|
|
2 (2)
|
13.08.2013, 13:52 | #8 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
У меня так и будет. Что-то типа Фиесты. Немецкая таврия
|
0 (0)
|
13.08.2013, 15:57 | #9 | |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,968
Диаметр: 53мм
|
Цитата:
|
|
0 (0)
|
13.08.2013, 09:07 | #10 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Это такая форма самоуспокоения ? Проехать 1000 км на пассате и не понять, чем он лучше тавры и зачем его люди покупают - это клиника...
И понты с тёлками здесь абсолютно не при чём...
__________________
Мiй БЖ |
3 (3)
|
13.08.2013, 20:29 | #11 | |
Забанен
Адрес: Москва-ЯНАО
Сообщений: 1,996
Машина: Х5
Длина: 45150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Это хорошо если "проехать 1000" а если стать на иномарке посреди поля, и даже без понятия чего оно вдруг не едет - вот где горе. Таврия у меня - Рабочая Лошадь; чего только я на ней не возил. Едет, простая до ужаса, карбюратор; салон не жалко; для моей работы - самое оно. Машина для двоих, ну в крайнем случае + ребенок. Последний раз редактировалось AndreyZ; 13.08.2013 в 20:37. |
|
2 (2)
|
13.08.2013, 09:08 | #12 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
|
А еще лучше иметь три... не, четыре машины, а таврия мне тоже нравиццо, оставил ее себе как игрушку.
Кстати тавра гораздо лучше приспособлена к трассе чем многие маленькие машины, и как это ни странно звучит но проехав 1000 км на тавре я устаю иногда меньше чем на других авто.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. Последний раз редактировалось механик; 13.08.2013 в 09:15. |
2 (2)
|
13.08.2013, 09:14 | #13 |
Может и игрушка, но со своими обязанностями возить с Эпицентра стройматериалы для ремонта справляется замечательно
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой |
|
6 (6)
|
13.08.2013, 10:02 | #14 |
Адрес: Мелитополь
Возраст: 38
Сообщений: 744
Машина: Ланос SE 1,5
Длина: 7710мкм
Диаметр: 23мм
|
Факт! Катаюсь на своем Таврончике всего три месяца, накатал чуть больше двух тысяч (по моим меркам не мало) так сколько я уже цемента, метала и дерева перевез мама не горюй (дома стройка). И машинка везет!!! Так что Таврия рулит!!!
__________________
Генеральская Серебряная стрела 2004 г. в. Устойчивая психика - это когда жизнь пиная Вас ломает себе ногу! |
4 (4)
|
13.08.2013, 14:07 | #15 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 57
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 31мм
|
А чувства разочарования, завышенной самооценки и прочая лобуда возникает у тех, у которых зашкаливают комплексы собственной неполноценности. Адекватному водителю совершенно до лампочки, кто едет впереди или сзади и на какой машине: будь то фура, запорожец или 600 мерседес.
Я не обращаю внимание на таких и их мнения относительно класса автомобиля совершенно не интересует сидя за рулём или красной Славуты или чёрного Мурано.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
6 (6)
|
13.08.2013, 14:15 | #16 |
тут еще другой фактор как бы
взять тот же фольц можно но вот готов ли ты его содержать эта другой вапрос |
|
0 (0)
|
13.08.2013, 14:18 | #17 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
skipper, так это и есть мнение адекватного водителя. Я собственно об этом и говорю. Но таких ведь у нас мало
Hacker, та что его содержать - если не коцать, то как тавра, только жрет больше )) |
1 (1)
|
13.08.2013, 14:25 | #18 |
это ты так думаешь, потому что ты проехал только ту 1000км, а не владел ним те же 3.5 года
у меня знакомый знакомого, рассказал как чел взял себе новый паджеро, только не ездит на нем, его мол спрашивают а че. а он такой, та мол калеса дорогие...проарали да и всего я уже молчу за ТО, и прочую лабуду, которая нужна, и не говорю про серьезные поломки |
|
0 (0)
|
13.08.2013, 14:34 | #19 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
Дык кагбе фолькс ломается реже, чем тавра, но при этом стоит дороже. В итоге почти то на то, только ессно фолькс чуть дороже в обслуге - это понятно. У меня ж у друга этот фолькс, я за ним наблюдаю. Из больших вливаний в него - только то что коцался + заливался бензом у дедушек с канистрами (около 500 баксов на топливную). Ну дык - кагбе по своей глупости. Остальное все зашибись. То есть если ездить нормально и следить, то суммы далеко не космические. Расход только не супер радует
|
0 (0)
|
13.08.2013, 15:16 | #20 |
Адрес: західна Україна, Івано-Франківськ
Возраст: 47
Сообщений: 494
Машина: ТН 1,2L; VW Caddy
Длина: 1610мкм
Диаметр: 30мм
|
Таврія - це машина для активного трудового стилю життя. Які гроші - так і машина. Мені для роботи та відпочинку (дача, рибалка, полювання) вистачає.
Для комфортних сімейних далеких поїздок є мінівенчик.
__________________
"Свобода - це не те, що вам дали. Це - те, що у вас не можна відняти." Вольтер |
0 (0)
|
13.08.2013, 15:19 | #21 |
Это, наверное, таки склад ума.
Я совсем не завидую владельцам дорогих машин. Но вот полной альтернативы Таврии пока не нахожу. В принципе. Фольц- по трассе да, а свернул на грунтовку/грязь- хана. Ничего толком не перевезешь- жалко. Другие авто похожего класса- опять же, более "нежные". Ну и, сложнее в обслуге- я сейчас не о деньгах, а о возможности ремонта "на обочине". Взять джип. Другая крайность- в грязях- все классно. Но... На трассе большой расход, в городе большие габариты не плюс совсем. Остаются машинки-универсалы типа Форика. Вроде и там, и там хорошо показывает. Но опять же, не достаточно универсальны- грузить на нее что-то жалко, для повседневной езды- большой расход. То же склоняюсь к тому, что бы иметь две машины. Одна рабочая лошадка (Таврия), другая- для души/комфорта/понтов. Думается мне, что если материальное положение позволит купить такую машину, то владение двумя проблемы не составит. А Таврия вполне нормально сможет стоять под домом. Моя мечта ))), это такой комплект: Таврия Дана- рабочая лошадка, Суба импреза- поездки с комфортом/понты, хороший внедорожник (старый, рамный, со всеми блокировками, лифтом ,и т.д.)- покатушки на природу/путешествия. Но это только мечта. ))) |
|
1 (1)
|
13.08.2013, 15:26 | #22 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
0 (0)
|
13.08.2013, 15:31 | #23 |
Адрес: Мелитополь
Возраст: 38
Сообщений: 744
Машина: Ланос SE 1,5
Длина: 7710мкм
Диаметр: 23мм
|
А Вам не жалко будет в нее 400,00 кг цемента грузить? При чем я не про грузоподъемность!
__________________
Генеральская Серебряная стрела 2004 г. в. Устойчивая психика - это когда жизнь пиная Вас ломает себе ногу! |
2 (2)
|
13.08.2013, 15:58 | #24 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Цитата:
П.С. Не стоит цитировать картинки...
__________________
Мiй БЖ |
|
0 (0)
|
13.08.2013, 20:32 | #25 | |||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И кстати самый тупак - покупать одну машину для работы, а вторую - для "комфорта". А на работе что комфорт не нужен? Если вкалывать - так обязательно без комфорта, чтобы устать к вечеру побольше |
||||
1 (1)
|