![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
или лямбде, кто на что учился
Подружил свое ГБО с ШДК... На радостях выставил альфу 1.1, покатался..., показалось что пожадничал, укрутил жадность до альфа 1.06 доберусь до газоанализатора сделаю все по науке и все таки какая альфа опртимальна по удельному расходу для ПБА |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
да...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
|
![]()
от степени сжатия зависит...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
![]() Цитата:
Может так попробывать? Цитата:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() стехиометрия для пропана 15,6 но даже AFR=16, при пересчете в альфу 16/15,6=1,025 маловато будет меня интерисует альфа при которой достигается максимальный КПД цикла для товарного бензина это 1,05-1,08 а для ПБА данных не нашел... есть у Брозе Сгорание в поршневых двигателях для пропана 1.11... но какакто великовато Мои эксперементы с жопомером показывают сильную зависимость от качества системы зажигания поставил альфу=1,1 свечи Бриск Форте зазор 1, тупит альфа 1.06 - вроде поехала поставил свечи WR7DP(платина зазор 0,8), вот теперь дествительно поехала вот теперь думаю не увеличить ли альфу |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
пжопомер подводит??
пора купить акселерометр :-) видел машинки тех, кто по нему отстраивал...зачотно едут :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
О я давно над этим бьюсь)
Моя задача максимальная мощя с минимальным расходом) Кстати и обычная лямда 1... 1,1 показывает, работает и не имеет такой крутизны как в книжках пишут) Я долго прощюпывал этот диапазон и пробывал разные свечи.зазоры.http://www.zr.ru/archive/zr/1993/02/...idiet-dymok#22 с этим мои замеры совпадают. Тоесть 1.05. Для газа иридиевые свечи зазор 0.8. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
методику эксперимента можно услышать, по чему сверялось по ШДК? по газику? кстати добрался до газика, показания газика и ШДК отличаются на 3%, газик показывает большую альфу ШДК 1,06 газик 1,09 времени особо поиграться не было, каждый замер занимает много времени (выяснилось что контроллер ШДК надо перезагружать после изменения порога ) но альфа 1,09 по газику похоже оптимум при альфа 1 СО 0,5 СН 300 при альфа 1,09 СО 0,2 СН 300 при больших альфа померить не удалось, падает момент и как следствие неустойчивость регулятора ХХ, надо настраивать регулятор... времени не было Показания СО-СН настораживают... Моторчик у меня уже немного устал, пробег 160т грешу на маслосъемные колпачки |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
для особо одарённых среди слаборазвитых диктую большими буквами СВЕЧИ СТАВЯТСЯ ПОД ОПРЕДЕЛЁННУЮ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ И ТИП ДВИГАТЕЛЯ А НЕ ПОД ТОПЛИВО это развод для мутантов гидроцефалов. как и магнитики на топливопровод взятый из авиации( авиация летает на керосине только тсс ...я это не говорил)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а по лямбде обрати внимание на О2 СО и СН O2=2.5% не более иначе у тебя начнёт расти СН (это не сгоревшее топливо) соответственно СО начнёт увеличиваться и переключи газоанализатор под тип топлива иначе лямбду неверно пересчитает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Остальные приложения выдраты из старых книг по карбам, по ОЗОНу... Думаю что раньше больше уделяли внимание экономии\мощность, сейчас стали экологию кормить... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Если вы поставили порог переключения 0,1В, это не гарантирует работу лямбда-регулятора на бедную смесь. На практике удалось получить работу ДВС с обычным ЛЗ на на смеси 1.1? если да, то чем наблюдалась альфа? ШДК? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Я выставлял порог 0.02В. Если верить моему графику выше, то ето как раз в районе 1,1. Но главное я замерял расход газа недельными заездами. И с накаткой углов по конкректную смесь. Смотрел как меняется рабочая температура двиг. И конечно динамика. Смею напомнить что шкд это две обычные лямды... и кстати у Гирявца правильно описано про принцип работы лямды. На бедных смесях она быстрее выходит из строя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
или это какой нибудь двигатель 60 годов СО 0,5% соответствует стехиометрии, на исправном моторе |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
так ведь плюс иридиевых в тлм, что они любой зазор прошибают - или у газа свои правила?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Пробывал зазоры от 0,8 до 1,2 специально свердлышек накупил) На 1...1,2 машинка лучше тянет на установившихся режимах, только начинаеш педалировать или обороты выше трех тысяч киснет. Хорошо заметно на переходных режимах. Игрался углами под это дело. В общем не хватает пробивного напряжения-не вытягивает зажигание. И идут проруски которые видно по лямде а водитель чувствует их как снижение тяги. Кстати мои иридиевые денсо ишли с завода с зазором именно 0.8 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Несомненный плюс иридия это уверенный пуск зимой и конечно на них машинка лучше тянет. Тоесть они таки лучше " палят".
По ресурсу пока рано говорить, прошли больше 20 тыщ, посмотрим... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
Заметили "косяки" где-то на 145 тысяче пробега.... Если перед нами 2 хозяина не скрутили спидометр..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ставьте 2 сдвоенные катушки, будет вам счастье, включите их как в 16 клапанной.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
перемотать киловольт на 60 ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |