ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2013, 21:51   #1
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Кстати и обычная лямда 1... 1,1 показывает, работает и не имеет такой крутизны как в книжках пишут)
вызывает сомнения...

методику эксперимента можно услышать, по чему сверялось по ШДК? по газику?

кстати добрался до газика,
показания газика и ШДК отличаются на 3%, газик показывает большую альфу
ШДК 1,06 газик 1,09

времени особо поиграться не было, каждый замер занимает много времени (выяснилось что контроллер ШДК надо перезагружать после изменения порога )
но альфа 1,09 по газику похоже оптимум

при альфа 1
СО 0,5
СН 300

при альфа 1,09
СО 0,2
СН 300

при больших альфа померить не удалось, падает момент и как следствие неустойчивость регулятора ХХ, надо настраивать регулятор... времени не было

Показания СО-СН настораживают...
Моторчик у меня уже немного устал, пробег 160т
грешу на маслосъемные колпачки
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 22:12   #2
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

для особо одарённых среди слаборазвитых диктую большими буквами СВЕЧИ СТАВЯТСЯ ПОД ОПРЕДЕЛЁННУЮ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ И ТИП ДВИГАТЕЛЯ А НЕ ПОД ТОПЛИВО это развод для мутантов гидроцефалов. как и магнитики на топливопровод взятый из авиации( авиация летает на керосине только тсс ...я это не говорил)
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 22:21   #3
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а по лямбде обрати внимание на О2 СО и СН O2=2.5% не более иначе у тебя начнёт расти СН (это не сгоревшее топливо) соответственно СО начнёт увеличиваться и переключи газоанализатор под тип топлива иначе лямбду неверно пересчитает
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 08:37   #4
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
а по лямбде обрати внимание на О2 СО и СН O2=2.5% не более иначе у тебя начнёт расти СН (это не сгоревшее топливо) соответственно СО начнёт увеличиваться и переключи газоанализатор под тип топлива иначе лямбду неверно пересчитает
а то я этого не знаю...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 22:55   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
вызывает сомнения...

методику эксперимента можно услышать, по чему сверялось по ШДК? по газику?

кстати добрался до газика,
показания газика и ШДК отличаются на 3%, газик показывает большую альфу
ШДК 1,06 газик 1,09

времени особо поиграться не было, каждый замер занимает много времени (выяснилось что контроллер ШДК надо перезагружать после изменения порога )
но альфа 1,09 по газику похоже оптимум

при альфа 1
СО 0,5
СН 300

при альфа 1,09
СО 0,2
СН 300

при больших альфа померить не удалось, падает момент и как следствие неустойчивость регулятора ХХ, надо настраивать регулятор... времени не было

Показания СО-СН настораживают...
Моторчик у меня уже немного устал, пробег 160т
грешу на маслосъемные колпачки
Про лямду взял отсюда """Лещенко В.П. Кислородные датчики. Устройство, принцип действия, диагностика (2003)"""
Остальные приложения выдраты из старых книг по карбам, по ОЗОНу...
Думаю что раньше больше уделяли внимание экономии\мощность, сейчас стали экологию кормить...
Изображения
Тип файла: jpg Öèðêîíèåâûé êèñëîðîäíûé äàò÷èê.jpg (54.7 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg 456l.jpg (30.2 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg table1-2.jpg (61.3 Кб, 10 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 09:31   #6
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Про лямду взял отсюда """Лещенко В.П. Кислородные датчики. Устройство, принцип действия, диагностика (2003)"""
...
Меньше верьте тому что написано в таких книгах

Если вы поставили порог переключения 0,1В, это не гарантирует работу лямбда-регулятора на бедную смесь.

На практике удалось получить работу ДВС с обычным ЛЗ на на смеси 1.1? если да, то чем наблюдалась альфа? ШДК?
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 08:52   #7
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение

На практике удалось получить работу ДВС с обычным ЛЗ на на смеси 1.1? если да, то чем наблюдалась альфа? ШДК?
Ув. VDM!!!

с нетерпением жду ответа
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 09:56   #8
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Ув. VDM!!!

с нетерпением жду ответа
Максимум кпд и мощя на нашем газе при опорном 0,3-0,2В выше мощя нерастет, ниже расход не падает.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 10:07   #9
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Максимум кпд и мощя на нашем газе при опорном 0,3-0,2В выше мощя нерастет, ниже расход не падает.
что и соответствует альфа=1!

скорее всего при пороге ниже 0,1 регулятор Стага просто терял захват и выставлялся по дефолту
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 12:35   #10
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
что и соответствует альфа=1!

скорее всего при пороге ниже 0,1 регулятор Стага просто терял захват и выставлялся по дефолту
А чего тогда на лямде напряжение 0В и на отображении стага тож?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 09:29   #11
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Меньше верьте тому что написано в таких книгах

Если вы поставили порог переключения 0,1В, это не гарантирует работу лямбда-регулятора на бедную смесь.

На практике удалось получить работу ДВС с обычным ЛЗ на на смеси 1.1? если да, то чем наблюдалась альфа? ШДК?
Из точных приборов у меня только лямда.
Я выставлял порог 0.02В. Если верить моему графику выше, то ето как раз в районе 1,1. Но главное я замерял расход газа недельными заездами. И с накаткой углов по конкректную смесь. Смотрел как меняется рабочая температура двиг. И конечно динамика. Смею напомнить что шкд это две обычные лямды... и кстати у Гирявца правильно описано про принцип работы лямды. На бедных смесях она быстрее выходит из строя.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 09:55   #12
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Из точных приборов у меня только лямда.
Я выставлял порог 0.02В. Если верить моему графику выше, то ето как раз в районе 1,1. Но главное я замерял расход газа недельными заездами. И с накаткой углов по конкректную смесь. Смотрел как меняется рабочая температура двиг. И конечно динамика. Смею напомнить что шкд это две обычные лямды... и кстати у Гирявца правильно описано про принцип работы лямды. На бедных смесях она быстрее выходит из строя.
Понятно...
Если бы вы прокатились с ШДК, вы бы увидели сакральные показания лямбды 0,99-1,00...


Обычная лямбда точный прибор только при альфа=1... и то в условиях полного сгорания (СО==0 && О2==0) или близкого к полному
Поверьте мне, я плотно разбирался с ЛЗ, даже пытался построить амперометрический датчик.
На русском языке про ЛЗ ничего разумного не написано, один автолюбительский бред, в том числе и у Гирявца...
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 12:55   #13
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Понятно...
Если бы вы прокатились с ШДК, вы бы увидели сакральные показания лямбды 0,99-1,00...


Обычная лямбда точный прибор только при альфа=1... и то в условиях полного сгорания (СО==0 && О2==0) или близкого к полному
Поверьте мне, я плотно разбирался с ЛЗ, даже пытался построить амперометрический датчик.
На русском языке про ЛЗ ничего разумного не написано, один автолюбительский бред, в том числе и у Гирявца...
Странно я все
гда думал что на стехеометрии СО=1% судя по тем графичкам что я выложил выше.
Кстати та книга на которую я ссылался посути слямзина из за бугра. Впервый раз я натолкнулся на этот график на импортном сайте. На наших все идеальные картинки...

Хорошо в микасе выставляються пороги переключения? Можно провести экспиремент.
Две лямды поддерживает выхлопная труба?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 13:54   #14
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Странно я все
гда думал что на стехеометрии СО=1% судя по тем графичкам что я выложил выше.
Кстати та книга на которую я ссылался посути слямзина из за бугра. Впервый раз я натолкнулся на этот график на импортном сайте. На наших все идеальные картинки...

Хорошо в микасе выставляються пороги переключения? Можно провести экспиремент.
Две лямды поддерживает выхлопная труба?
с СО и О2 все гораздо сложнее
http://images.yandex.ru/yandsearch?s...B5%D1%80%D0%B0

пороги не выставляются, но я пробывал, лепил собственную схемку
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 10:00   #15
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение


На бедных смесях она быстрее выходит из строя.
Чего это ради?!
Пока есть диффузия в электродах из платиновой черни, пока есть сама платиновая чернь, Лямбда будет жить!!!!
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 12:58   #16
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
Чего это ради?!
Пока есть диффузия в электродах из платиновой черни, пока есть сама платиновая чернь, Лямбда будет жить!!!!
Тут согласен. Сейчас тогда делают их с тонким напылением, что бы надолго не хватало...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 23:18   #17
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
вызывает сомнения...

методику эксперимента можно услышать, по чему сверялось по ШДК? по газику?

кстати добрался до газика,
показания газика и ШДК отличаются на 3%, газик показывает большую альфу
ШДК 1,06 газик 1,09

времени особо поиграться не было, каждый замер занимает много времени (выяснилось что контроллер ШДК надо перезагружать после изменения порога )
но альфа 1,09 по газику похоже оптимум

при альфа 1
СО 0,5
СН 300

при альфа 1,09
СО 0,2
СН 300

при больших альфа померить не удалось, падает момент и как следствие неустойчивость регулятора ХХ, надо настраивать регулятор... времени не было

Показания СО-СН настораживают...
Моторчик у меня уже немного устал, пробег 160т
грешу на маслосъемные колпачки
Про СО, зарулевцы давно замеряли что ниже 0.5 перерасход... но то кстати на бензине, что то я от темы газа отошел.
Изображения
Тип файла: jpg Çàõâàò-1.jpg (36.5 Кб, 12 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 09:41   #18
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Про СО, зарулевцы давно замеряли что ниже 0.5 перерасход... но то кстати на бензине, что то я от темы газа отошел.
судя по таким показаниям двигатель нуждается в ремонте... СН 1200ппм!!!!!!
или это какой нибудь двигатель 60 годов
СО 0,5% соответствует стехиометрии, на исправном моторе
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.