![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
методику эксперимента можно услышать, по чему сверялось по ШДК? по газику? кстати добрался до газика, показания газика и ШДК отличаются на 3%, газик показывает большую альфу ШДК 1,06 газик 1,09 времени особо поиграться не было, каждый замер занимает много времени (выяснилось что контроллер ШДК надо перезагружать после изменения порога ) но альфа 1,09 по газику похоже оптимум при альфа 1 СО 0,5 СН 300 при альфа 1,09 СО 0,2 СН 300 при больших альфа померить не удалось, падает момент и как следствие неустойчивость регулятора ХХ, надо настраивать регулятор... времени не было Показания СО-СН настораживают... Моторчик у меня уже немного устал, пробег 160т грешу на маслосъемные колпачки |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
для особо одарённых среди слаборазвитых диктую большими буквами СВЕЧИ СТАВЯТСЯ ПОД ОПРЕДЕЛЁННУЮ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ И ТИП ДВИГАТЕЛЯ А НЕ ПОД ТОПЛИВО это развод для мутантов гидроцефалов. как и магнитики на топливопровод взятый из авиации( авиация летает на керосине только тсс ...я это не говорил)
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
|
а по лямбде обрати внимание на О2 СО и СН O2=2.5% не более иначе у тебя начнёт расти СН (это не сгоревшее топливо) соответственно СО начнёт увеличиваться и переключи газоанализатор под тип топлива иначе лямбду неверно пересчитает
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Остальные приложения выдраты из старых книг по карбам, по ОЗОНу... Думаю что раньше больше уделяли внимание экономии\мощность, сейчас стали экологию кормить... |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Если вы поставили порог переключения 0,1В, это не гарантирует работу лямбда-регулятора на бедную смесь. На практике удалось получить работу ДВС с обычным ЛЗ на на смеси 1.1? если да, то чем наблюдалась альфа? ШДК? |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Я выставлял порог 0.02В. Если верить моему графику выше, то ето как раз в районе 1,1. Но главное я замерял расход газа недельными заездами. И с накаткой углов по конкректную смесь. Смотрел как меняется рабочая температура двиг. И конечно динамика. Смею напомнить что шкд это две обычные лямды... и кстати у Гирявца правильно описано про принцип работы лямды. На бедных смесях она быстрее выходит из строя. |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Если бы вы прокатились с ШДК, вы бы увидели сакральные показания лямбды 0,99-1,00... Обычная лямбда точный прибор только при альфа=1... и то в условиях полного сгорания (СО==0 && О2==0) или близкого к полному Поверьте мне, я плотно разбирался с ЛЗ, даже пытался построить амперометрический датчик. На русском языке про ЛЗ ничего разумного не написано, один автолюбительский бред, в том числе и у Гирявца... |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
гда думал что на стехеометрии СО=1% судя по тем графичкам что я выложил выше. Кстати та книга на которую я ссылался посути слямзина из за бугра. Впервый раз я натолкнулся на этот график на импортном сайте. На наших все идеальные картинки... Хорошо в микасе выставляються пороги переключения? Можно провести экспиремент. Две лямды поддерживает выхлопная труба? |
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
http://images.yandex.ru/yandsearch?s...B5%D1%80%D0%B0 пороги не выставляются, но я пробывал, лепил собственную схемку |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
или это какой нибудь двигатель 60 годов СО 0,5% соответствует стехиометрии, на исправном моторе |
|
|
|
|