|
13.11.2013, 22:13 | #1 |
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 37
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 21мм
|
Первая машина-таврия
Ну вот наконец сбылась мечта купил свой первый автомобиль. И т.к этим авто оказалась таврия решил завести бортовичек именно здесь. Долго выбирал и наконец приобрел: Таврия-нова 2005 г. 1.2 стандарт. Цвет вишневый. Пробег на момент покупки был 81 тыс с копейками. Предыдущим хозяином было сделано:антикоррозионная обработка, подкрылки, установлена простенькая сигналка с центральным замком и простая магнитола. Мною сразу же были заменены все фильтра и масло в двигателе и КПП, а также щетка стеклоочистителя (вытирала лобовое со страшными разводами). Была проведена генеральная уборка салона. Так как скоро наступают холода хотелось бы узнать мнение опытных тавроводов на что еще нужно обратить внимание в машинке, чтобы отъездить зимой более-менее без крупных поломок. Я еще в ремонте и обслуге полнейший чайник. Пробеги планируются небольшие каждый день км 9-10 туда и обратно (на работу с работы). Пока для отработки навыков вождения решил избрать именно такой маршрут. Кроме того думаю обзавестись инструментом для ремонта, подскажите пожалуйста что нужно иметь с собой в машине на случай внештатной ситуации?
По мере эксплуатации буду обязательно отписываться в бортовичке. Далее будет... |
13.11.2013, 22:29 | #2 | |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
из необходимостей - ключики рожковые 10-12-13-14-17 для всяких разных дел, мощная плоская отвёртка, крестовидная отвёртка , изолента(куда ж без неё) пару пачек салфеток влажных (пригодятся даже после замены колеса). пару шпилек на перед и зад с гайками запасных. одну-две лампочки галогенки Н4 на случай если в фаре перегорят. и ВД-40 маленький баллончик на случай если замёрзнут замки, особенно на бензобаке это крышка любит ну и по пдд огнетушитель и аптечку, и вечный спутник - балонник
__________________
бортовичок новой тавры |
|
13.11.2013, 22:36 | #3 |
Независимо от того,что пел бывший хозяин,поменять ремень ГРМ.
|
|
13.11.2013, 22:43 | #4 |
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 37
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 21мм
|
Спасибо огромное за советы! В систему охлаждения залит тосол, правда уже какой-то грязный, наверное нужно будет поменять. Интересует также как проверить состояние АКБ и всей системы зажигания. А также нужно ли проводить перед холодами какие либо манипуляции с карбюратором, чтобы с утра завестись без проблем машинка будет пока ночевать на улице (платная парковка).
|
14.11.2013, 10:22 | #5 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Заодно уж и ремень генератора. В багажник еще кинуть трос сцепления. Меня много раз выручал недорогой набор головок (в АТБ покупал не помню за сколько, но недорого совсем)
Типа такого Он и сейчас у меня в машине.
__________________
Мiй БЖ |
14.11.2013, 16:22 | #6 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Я бы еще обзавелся строительными перчатками, тряпочками, проверил омывайку для стекла если она есть, пропшикал бы все уплотнители силиконовой смазкой (когда минуса пойдут), что бы не прилипали двери. Ну конечно же зимняя резина, проверить состояние тормозной системы.
Если тосол старый - надо бы перед заменой промыть систему пару раз дисилятом. |
14.11.2013, 17:30 | #8 |
Адрес: Славутич
Сообщений: 69
Машина: таврия славута 1,3 карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
с покупкой))
перед зимой проверь свечи,карбюратор. настой зажигание. Иметь с собой 1.трос 2. запасные бегунок,коммутатор. Последний раз редактировалось andew_suh; 14.11.2013 в 17:32. |
14.11.2013, 17:31 | #9 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
Ездить и не парится. Один фиг машина найдет способ удивить.
10 мест проверишь, одиннадцатое сломается. А потом 12-то и 13-дцатое... И это все в один день. Таврия чудная. Может год не ламцца, а потом как попрет... |
19.08.2015, 22:31 | #10 | |
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину... |
|
14.11.2013, 19:46 | #11 |
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 21мм
|
Привет,земеля!Поздравляю с покупкой.
Насчёт нештатной ситуации пока не заморачивайся,сиравно сам не разберёшся.В машине иметь домкрат,балонник,свечной ключ-обязательно,аптечка,трос,о нетушитель-как хочешь.Свечи поменять,какими-бы хорошими не казались старые.Посмотри ремень ГРМ,есть трещины,порезы,расслоения-заменить.Заедь к карбюраторщику,подрегулир вать если надо карб и зажигание.Про АКБ скажу так-зима покажет,на что он способен,сам ты ничего не определишь а "спецы" на СТО плотность электролита не меряют. ПС.Ребяты,вы чё?Чел написал-"в ремонте и обслуге полнейший чайник",а вы ему про замер плотности электролита,трос сцепления в багажнике и наборы головок. |
15.11.2013, 10:23 | #12 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Вообще-то, аптечка и огнетушитель - обязательно. А буксировочный трос для тавры очень-очень желательно.
Цитата:
По набору головок и ключей. Я тоже, какбы, не автослесарь, но подтянуть хомуты на патрубках охлаждения, поменять топливный и воздушный фильтры, бензонасос, подрегулировать тросик сцепы и прочие мелочи типа замены замка ляды... Это всё можно сделать самому за 3 минуты и для это не надо быть профессиональным автомехаником.
__________________
Мiй БЖ |
|
20.11.2013, 09:01 | #13 | |
Цитата:
лучше всего ничего не возить, меньше ломается... ну в крайнем случае сразу в кувет и такси
__________________
Бортовик |
||
20.11.2013, 10:10 | #14 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Я не суеверный - мне пофиг. И, по профессиональной привычке, в технике прежде всего вижу железо, а не магию... )) Если машина исправна, то от наличия хлама в багажнике она не сломается, а если ей положено сломаться - то лучше иметь с собой и инструмент и трос и телефон и деньги на такси... ))
__________________
Мiй БЖ |
21.11.2013, 21:39 | #15 |
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 37
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 21мм
|
Сегодня переобулся в зимнюю резину. Цена вопроса-150 грн. Залил полный бак 92 бензина на ВОГе. Езжу потихоньку на таврии каждый день, вроде бы пока никаких неприятных сюрпризов не было. Правда мне кажется, что расход по городу великоват, по моим замерам где-то 8-8.5 л на сотню. Кстати возник вопросик как долго с утра нужно прогреваться, хватит ли минут 5-6? Завтра планирую заехать к карбюраторщику, подрегулировать немного холостой ход.
|
15.11.2013, 16:11 | #16 |
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 21мм
|
Про аптечку и огнетушитель согласен,но мало кто их покупает,или жлобятся или по принципу-"а зачем они нужны?".Лично мне кроме огнетушителя всё пригодилось.
Из инструмента на первое время:набор комбинированых ключей,несколько отвёрток(плоская и крестовая,разных размеров),пасатижи.Набор головок можно прикупить потом вместе с книгой по ремонту. |
16.11.2013, 22:04 | #17 |
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 37
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 21мм
|
Итак вчера поставил таврюшку на учет, а также посетил СТО. Было поменяно ремень ГРМ, тормозные колодки, свечи, настроено зажигание. Была помыта система охлаждения, залит свежий тосол, поставили новый расширительный бачок.
Купил в магазине незамерзайку, немного залил разбавив водой. Сегодня был куплен буксировочный трос и пара запасных лампочек на всякий случай. Проехал сегодня 45 км полет вроде бы нормальный С новой недели хочу еще чтобы глянули карбюратор и переобуться в зимнюю резину. |
17.11.2013, 00:31 | #18 | |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
__________________
бортовичок новой тавры |
|
19.08.2015, 22:35 | #19 | |
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину... |
|
21.11.2013, 22:08 | #21 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Расход сильно зависит от стиля езды и дальности поездок. У меня при очень коротких пробегах дом-работа (2 км) выходило почти 10л/100км.
По прогреву смотрите после настройки карбюратора - я задвигал подсос где-то через минуту даже в морозы и двигатель тихонько урчал на холостых. В морозы грел до прозрачности стёкол, чтоб было видно куда едешь, и ехал.
__________________
Мiй БЖ |
23.11.2013, 14:22 | #22 |
Адрес: Горловка,Донбасс
Возраст: 44
Сообщений: 220
Машина: Привидение с мотором 1.2 (110217)
Длина: 1620мкм
Диаметр: 21мм
|
Кроме прогрева до рабочей темп. поршень и кольца должны смазываться,а не тереться почти всухую,а тот,кто советует "через минутку можно ехать",нихрена не шарит в работе мотора.Через минутку при какой темп-ре? +30°С или -15°С?
Каждый прогревает мотор как ему хочется:один на вытянутом подсосе греет до 80°С шоб мотор поберечь,другой только завёл-сразу поехал,бензин экономит.Ни то ни другое неправильно,нужен баланс между экономией и сроком жизни движка. |
24.11.2013, 18:50 | #23 |
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 37
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 21мм
|
С этим согласен, поэтому я выработал такую тактику: с утра прогреваю до 30-40 градусов (3-4 минутки) и начинаю потихоньку движение почти на утопленном до конца подсосе, двигатель работает нормально, практически сразу я попадаю на светофор, там уже полностью машинка догревается до 60-70 градусов я полностью прячу подсос и еду дальше.
|
24.11.2013, 19:07 | #24 |
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 37
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 21мм
|
Итак вчера побывал у карбюраторщика, подрегулировали немного холостой ход. Субъективно двигатель стал работать еще тише и ровнее как холодный так и горячий. Сегодня проехал свое самое большое расстояние 260 км в оба конца. Машинка не перестает радовать, все работает нормально. Думаю еще на зиму поставить побольше зеркала заднего вида и желательно с подогревом, а то со стандартными ночью да еще и в дождь для меня большие неудобства, практически ничего не видно. Особо сложно с такими зеркалами парковаться задним ходом. Может кто из одноклубников посоветует зеркала побольше с подогревом, которые станут на тавр без особых переделок?
|
01.12.2013, 17:11 | #25 | |
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
Заказывал на Екзисте. http://exist.ua/price.aspx?sr=113&ca...&pcode=6126486 http://exist.ua/price.aspx?sr=113&ca...&pcode=6127486 Что-то около 900 грн за оба. Джойстик для управления - на разборке. Если хочется дешевле - ищите все по разборкам. Переделки минимальны: обломать(срезать) лишние пиптики на зеркалах, досверлить по отверстию в дверях, проложить проводку, добавить кнопку, поставить джойстик, придумать, как прикрутить зеркала. В салон покупал панорамное навесное в "Ашане" - тоже помогает, когда стекла не запотевшие. |
|