|
07.01.2014, 02:35 | #1 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Форд Fusion 2007 г.в.
Шесть лет, практически день в день, я проездил на Славутке. Хорошая, неприхотливая машина, я ее любил и ничего для нее не жалел, но всему свое время. Давно решил, когда придется менять, то никаких китайцев, Ланосов, Нексий, Вазов, других всяких Логанов. Только США, Европа, Япония, только хардкор...
Пришло время, пошли дела, накопились деньжата и вот итог: 31.12.2013 куплен Форд Фьюжен 2007 г.в. 9000 долл. Немецкой сборки.Буду третьим хозяином. Машина киевская, взята на Виннере. 101 тыс пробега. До 80 тыс. обслуживалась на оф. сервисе, последние два года нет, пробег по многим факторам реальный. По кузову: подкрашена задняя ляда и задний бампер, но не сильно (шпаклевки немного). Сравнительно с другими Фордами до 10 тыс., которые я смотрел, этот кузов самый лучший, вот такие на Авториа "не бит-не крашен". Уверенность вселял купленный толщиномер, любые сказки продаванов рубились на ура за пару минут, незаменимая вещь при покупке авто, я считаю... Оформир через знакомую-ускорителя за 2100, плюс 200 страховка, через час забрал номера. Новогодний подарок от МРЕО, зеркальная серия СВ-ВС, мелочь, а приятно. Хотел версию с стеклоподъемниками, подогревом зеркал и литыми дисками, но уж сильно понравился именно этот автомобиль, так что доставлю потом. Я и Славуту так выбирал, вот эта моя и все тут... Из недостатков: не в тему срабатывала сигналка (устранил), не горит одна лампочка габаритов, подтекает масло из гидроусилителя, не работает допольнительно поставленный модный и дорогой замок на коробку передач. Заезжал на диагностику, других багов не замечено. Будем осваивать чудо техники. https://plus.google.com/photos/10803...28938677567569 |
07.01.2014, 02:47 | #2 |
Адрес: есть
Сообщений: 191
Длина: 2330мкм
Диаметр: 32мм
|
Поздравляю. течь ГУРа срочно убрать!
__________________
+UlFBERH+T |
07.01.2014, 11:10 | #3 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Согласен, после праздников буду искать специалиста, узел мне неизвестен, самому лезть стремновато.
|
08.01.2014, 18:37 | #5 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
|
08.01.2014, 18:38 | #6 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Купил светодиоды в габариты, на Славуте у меня стояли (еще стоят), мне нравилось, да и есть привычка ездить всегда с габаритами. Поставлю, выложу фото.
|
07.01.2014, 11:54 | #7 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 33мм
|
А сильно течёт ГУР? Если просто немного сопливит и мокреет то бывает достаточно обновить жидкость\масло ГУРа добавив в неё стоп-течь (герметик). Моим двоим знакомым на Ланосах помогло.
Последний раз редактировалось Denzp; 07.01.2014 в 11:57. |
07.01.2014, 12:04 | #8 | |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
За сноску спасибо, сегодня найду, почитаю че там. |
|
07.01.2014, 12:40 | #10 | |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Снофру; 07.01.2014 в 18:13. |
|
07.01.2014, 19:02 | #11 |
Поздравляю с покупкой !
Фюжин - годный машин и клиренс солидный . Я только не вкурил объем : 1,4 или 1,6 ? |
|
07.01.2014, 22:04 | #12 | |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Проверил уровень в бачке гидроусилителя, за три дня и пробега около 150км упал где-то на 5-7мм. Пока не продам Славуту и не отдам долги, буду подливать, скорее всего. Взял телефон людей, которые профессионально занимаются рейками, завтра позвоню, поговорю предварительно, что к чему и почем. |
|
07.01.2014, 23:09 | #13 |
|
|
07.01.2014, 23:13 | #14 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Оппа! Да вроде ж не (неуверенным голосом)...
|
08.01.2014, 00:12 | #15 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
прокатись по трем-четырем местам. пусть даже по "непрофессиональным" будешь иметь представление о фронте, и стоимости. ибо, вполне могут нахлобучить на деньги, т.к. лоха видно сразу. в данном контексте "лох" не читай как обидное, просто по незнанке можно зашелестеть я могу целую историю написать, как я 7 лет назад сальник на рейке Нубиры менял причем " профессионалы" озвучили не самую высокую цену, звучало и дороже, но: " мы делаем качественно, и все в комплексе. 1200 гривен" ( 250 баксов на тот момент) в итоге- 45 гривен комплект сальника с пыльником, и 80 за замену дизеля, гидравлика, узкая специализация, там воротят что хотят |
|
08.01.2014, 18:32 | #16 | |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Прокатился сегодня. Течет не обратка, но ее делали, так что прежний хозяин не выдумывал. Модные ребята, такие модные... -"Мы делаем капитально и надолго, меняем все резинки, пыльники и т. д., протачиваем вал." -Зачем вал точить? -Там, скорее всего, коррозия. -А если нет. -Мы делаем все серьезно, так что все равно 2000. Отказался, заплатил за диагностику, уехал. Завтра еду к другим, вроде, попроще. Вот лежала бы у меня рейка на столе, я бы сам там все поменял, а так, приходится обращаться. |
|
08.01.2014, 22:49 | #17 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
зы- так а откуда течет то? |
|
10.01.2014, 23:43 | #18 | ||
главбух АО
|
Цитата:
Это тоже самое, что разбрать двигло и не шлифовать голову. А потом удивляться, почему прокладку пробило Вал уже при 50 ткм вырабатывается конусом. Это если пыльники целые. А если будешь предлагать шлифовать или нет - в первом случае будут думать, шо их разводят. Шлифовать надо ВСЕГДА! Причем не наждачкой, а на станке. Плюс выбрать яму под сухарем, изготовить новый сухарь при неободимости (опять же нубира))) Цитата:
Нубировская река вообще отдельная тема. Меняли тебе скорее всего верхний сальник. Там да, если изловчится - и рейку снимать не надо, так поменять можно и особой квалификации не требуется Но! Под этим сальником часто металл корродирует, по-этому новый сальник до одного места, его быстро ржавчина сотрет. Я допустим то место при ремонте хромирую. |
||
07.01.2014, 23:28 | #19 |
Ваша правда.
Бампер - подрезают , юбка - не отстегивается . http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45669 |
|
07.01.2014, 23:46 | #20 | |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
|
|
09.01.2014, 11:30 | #21 | |
забанен
|
Цитата:
там уже нет 18 см клиренса юбку можно резануть, но зачем? подумай про пружины просто или про защиту у моего фью вся юбка царапаная, на лето стояла 195/60, очень советую 195/65 ставить и мягче и выше
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|
09.01.2014, 19:05 | #22 |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Вести с полей. Нашел я таки адекватных людей, а пожет дело в постановке вопроса: "Ребята, капиталка рейки мне не нужна, или меняйте резинки-сальники или собирайте назад и я поехал, буду подливать".
Дело было все же в обратке, трубке идущей от рейки обратно к бачку, давления там практически нет. Разобрали, на трубке есть канавка для резинового колечка (см. фото), колечка там не было, а была сантехническая фум-лента, современный заменитель конопляной пакли))) Там текло. Содрали, долго подбирали колечко, подобрали, собрали, опять течет... Разобрали, присмотрелись, в канавке под колечком нашли трещину. Отрезали наконечник трубки, тут же, на токарном станке, из дюраля выточили новый наконечник с канавкой под конкретное колечко. В соседнем боксе приварили аргоном. Поставили, долили, проверили, не течет, если что приезжай. Сказали, первый раз в жизни видят такую поломку. Оно бы, конечно, проще было трубку просто поменять, да где ее взять с разобраной машиной, неизвестно сколько она стоит и есть ли, деталь явно летит нечасто. Кроме этого, заменили плохой пластиковый хомут на пыльнике рейки, в нем реально было грамм 20 воды, сам видел, на сколько могли, просушили компрессором. Коррозия под пыльником не найдена, что безмерно радует. Все это делалось при мне и заняло времени с 10 до 15.30. Стоимость: за все с резинками и токаркой 250грн+80гривен за точку аргоном. Мастера понравились, если что, можно обращаться. |
09.01.2014, 19:14 | #23 | |
Адрес: Киев
Возраст: 46
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 27мм
|
Цитата:
Вывод: юбку таки надо резать, жесткости бамперу она, практически, не добавляет, крепление бампера выше, оно не срежется. Сантима четыре легко можно снять, эстетика не пострадает, защита стоит, но дело не в ней, цепляет именно юбка на бордюрах, можно содрать весь бампер. А 195/65 о подкрылок не затирает? |
|
10.01.2014, 22:32 | #24 |
забанен
|
не затирает =)
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
11.01.2014, 13:17 | #25 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Вадег- ессно верхний. там и ловчиться не надо, откинул карданчик и меняй. я потом на другой сам менял уже.
смысл в чем? в том, что перебирать рейку за 1500+ гривен понту нет, как бы классные спецы не пели песен их работа один хрен вылащит в то, что рейка снова начинает течь и греметь со временем есть много примеров.. для машин со стоимостью новой рейки 300-500 баксов делать рейку нет понту. как тогда, делать рейку за 250 баксов при цене новой 330 было тупаком неимоверным, даже если бы она вся текла. |