ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2014, 22:04   #1
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
Поздравляю с покупкой !
Фюжин - годный машин и клиренс солидный .
Я только не вкурил объем : 1,4 или 1,6 ?
Спасибо. Объем 1.4. Бензин. Одна из причин покупки это клиренс, 18см., как ни как, ездить буду, как и на Славуте, каждый день и в любую погоду. Правда есть недостаток, юбка переднего бампера низковата, первый претендент на "зацепить". Съезжать с бордюров надо осторожно...
Проверил уровень в бачке гидроусилителя, за три дня и пробега около 150км упал где-то на 5-7мм. Пока не продам Славуту и не отдам долги, буду подливать, скорее всего. Взял телефон людей, которые профессионально занимаются рейками, завтра позвоню, поговорю предварительно, что к чему и почем.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 23:09   #2
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 52
Сообщений: 3,271
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снофру Посмотреть сообщение
Правда есть недостаток, юбка переднего бампера низковата, первый претендент на "зацепить". Съезжать с бордюров надо осторожно...
Так юбка же отстегивается ...
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 23:13   #3
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
Так юбка же отстегивается ...
Оппа! Да вроде ж не (неуверенным голосом)...
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 00:12   #4
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снофру Посмотреть сообщение
Взял телефон людей, которые профессионально занимаются рейками, завтра позвоню, поговорю предварительно, что к чему и почем.
Дам добрый совет.
прокатись по трем-четырем местам.
пусть даже по "непрофессиональным"
будешь иметь представление о фронте, и стоимости.
ибо, вполне могут нахлобучить на деньги, т.к. лоха видно сразу. в данном контексте "лох" не читай как обидное, просто по незнанке можно зашелестеть

я могу целую историю написать, как я 7 лет назад сальник на рейке Нубиры менял

причем " профессионалы" озвучили не самую высокую цену, звучало и дороже, но: " мы делаем качественно, и все в комплексе. 1200 гривен" ( 250 баксов на тот момент)

в итоге- 45 гривен комплект сальника с пыльником, и 80 за замену

дизеля, гидравлика, узкая специализация, там воротят что хотят
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 18:32   #5
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
Дам добрый совет.
прокатись по трем-четырем местам.
пусть даже по "непрофессиональным"
будешь иметь представление о фронте, и стоимости.
ибо, вполне могут нахлобучить на деньги, т.к. лоха видно сразу. в данном контексте "лох" не читай как обидное, просто по незнанке можно зашелестеть
Хочется верить, что со мной не все так плохо)))
Прокатился сегодня. Течет не обратка, но ее делали, так что прежний хозяин не выдумывал.
Модные ребята, такие модные...
-"Мы делаем капитально и надолго, меняем все резинки, пыльники и т. д., протачиваем вал."
-Зачем вал точить?
-Там, скорее всего, коррозия.
-А если нет.
-Мы делаем все серьезно, так что все равно 2000.
Отказался, заплатил за диагностику, уехал.
Завтра еду к другим, вроде, попроще.
Вот лежала бы у меня рейка на столе, я бы сам там все поменял, а так, приходится обращаться.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 22:49   #6
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снофру Посмотреть сообщение
Модные ребята, такие модные...
-"Мы делаем капитально и надолго, меняем все резинки, пыльники и т. д., протачиваем вал."
-Зачем вал точить?
-Там, скорее всего, коррозия.
-А если нет.
-Мы делаем все серьезно, так что все равно 2000.
я ж тебе говорил

зы- так а откуда течет то?
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 22:58   #7
Johni
 
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 35
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

блин, а как так - киев и номера св???
Johni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 23:19   #8
КАИ.777
 
КАИ.777
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,374
Длина: 68980мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

У меня рейка с Фьюжика лежит пробег 65000 из них 3 по Украине, остальное Германия. Если интересно прошу в личку.
Вообще чего-то рано она потекла. Я Фиесту семигодичную продал с пробегом 180 000 и никаких подтеков
КАИ.777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 00:50   #9
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАИ.777 Посмотреть сообщение
У меня рейка с Фьюжика лежит пробег 65000 из них 3 по Украине, остальное Германия. Если интересно прошу в личку.
Вообще чего-то рано она потекла. Я Фиесту семигодичную продал с пробегом 180 000 и никаких подтеков
В рейку лазили до меня. Оба сегодняшних диагноста (разных) сказали одно и тоже: пыльник притянут пластмассовым хомутом (стяжкой), что недопустимо, держится слабо и прокручивается. Теоретически из-за этого попадание воды, грязи, как следствие, коррозия и течь сальника.
П.С. Я в Славуте за 150 тыс. в рейке только раз смазку новую залил, ни подшипников, ни втулок ничего не менял, кому как повезет...
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 00:42   #10
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johni Посмотреть сообщение
блин, а как так - киев и номера св???
Живу в Киеве постоянно с 2000 года, квартиру снимаю, прописан в Черниговской области, проблем это не представляет, не Москва, семилетний сын вообще нигде не прописан. Автогражданка 200грн.

Последний раз редактировалось Снофру; 09.01.2014 в 00:53.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 00:40   #11
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
я ж тебе говорил

зы- так а откуда течет то?
Течет из-под пыльника, вроде сальник, завтра утром поеду смотреть точнее. Сегодня решили не начинать, поздно было, вдруг запчастей не успеем купить, я на ночь категорически не хотел оставлять.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 23:43   #12
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снофру Посмотреть сообщение
-"Мы делаем капитально и надолго, меняем все резинки, пыльники и т. д., протачиваем вал."
-Зачем вал точить?
-Там, скорее всего, коррозия.
-А если нет.
-Мы делаем все серьезно, так что все равно 2000.
С одной стороны правильно делают. Как доказывать человеку, что вал необходимо шлифовать? А если он подогнут? Давление там приличное очень.
Это тоже самое, что разбрать двигло и не шлифовать голову. А потом удивляться, почему прокладку пробило
Вал уже при 50 ткм вырабатывается конусом. Это если пыльники целые.
А если будешь предлагать шлифовать или нет - в первом случае будут думать, шо их разводят.
Шлифовать надо ВСЕГДА! Причем не наждачкой, а на станке. Плюс выбрать яму под сухарем, изготовить новый сухарь при неободимости (опять же нубира)))

Цитата:
Сообщение от Снофру Посмотреть сообщение
Вести с полей. Нашел я таки адекватных людей, а пожет дело в постановке вопроса: "Ребята, капиталка рейки мне не нужна, или меняйте резинки-сальники или собирайте назад и я поехал, буду подливать".
Кроило ведет к попадалову

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение

в итоге- 45 гривен комплект сальника с пыльником, и 80 за замену
Нубировская река вообще отдельная тема. Меняли тебе скорее всего верхний сальник. Там да, если изловчится - и рейку снимать не надо, так поменять можно и особой квалификации не требуется

Но! Под этим сальником часто металл корродирует, по-этому новый сальник до одного места, его быстро ржавчина сотрет. Я допустим то место при ремонте хромирую.
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.