![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Ваша правда.
Бампер - подрезают , юбка - не отстегивается . http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45669 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
забанен
|
![]() Цитата:
там уже нет 18 см клиренса юбку можно резануть, но зачем? подумай про пружины просто или про защиту у моего фью вся юбка царапаная, на лето стояла 195/60, очень советую 195/65 ставить и мягче и выше
__________________
Зобанем с улыбкой! Огнем и тушителем! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Вести с полей. Нашел я таки адекватных людей, а пожет дело в постановке вопроса: "Ребята, капиталка рейки мне не нужна, или меняйте резинки-сальники или собирайте назад и я поехал, буду подливать".
Дело было все же в обратке, трубке идущей от рейки обратно к бачку, давления там практически нет. Разобрали, на трубке есть канавка для резинового колечка (см. фото), колечка там не было, а была сантехническая фум-лента, современный заменитель конопляной пакли))) Там текло. Содрали, долго подбирали колечко, подобрали, собрали, опять течет... Разобрали, присмотрелись, в канавке под колечком нашли трещину. Отрезали наконечник трубки, тут же, на токарном станке, из дюраля выточили новый наконечник с канавкой под конкретное колечко. В соседнем боксе приварили аргоном. Поставили, долили, проверили, не течет, если что приезжай. Сказали, первый раз в жизни видят такую поломку. Оно бы, конечно, проще было трубку просто поменять, да где ее взять с разобраной машиной, неизвестно сколько она стоит и есть ли, деталь явно летит нечасто. Кроме этого, заменили плохой пластиковый хомут на пыльнике рейки, в нем реально было грамм 20 воды, сам видел, на сколько могли, просушили компрессором. Коррозия под пыльником не найдена, что безмерно радует. Все это делалось при мне и заняло времени с 10 до 15.30. Стоимость: за все с резинками и токаркой 250грн+80гривен за точку аргоном. Мастера понравились, если что, можно обращаться. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Вывод: юбку таки надо резать, жесткости бамперу она, практически, не добавляет, крепление бампера выше, оно не срежется. Сантима четыре легко можно снять, эстетика не пострадает, защита стоит, но дело не в ней, цепляет именно юбка на бордюрах, можно содрать весь бампер. А 195/65 о подкрылок не затирает? |
|
![]() |
![]() |