ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2014, 23:28   #1
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 52
Сообщений: 3,271
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

Ваша правда.
Бампер - подрезают , юбка - не отстегивается .
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45669
Aliance вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 23:46   #2
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aliance Посмотреть сообщение
Ваша правда.
Бампер - подрезают , юбка - не отстегивается .
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45669
Буквально сегодня сел этой юбкой на бровку там, где на Славутке мне бы и в голову это не пришло. А заявленный клиренс Фьюжика то выше, шо обидно. Слез нормально, но осадочек остался. Надо резать, тавроводу не привыкать.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 11:30   #3
Desperado
забанен
 
Адрес: пачьотный Адесский тавравод (Киев)
Сообщений: 2,217
Машина: бежевый ситроенчег
Длина: 12170мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Desperado с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Снофру Посмотреть сообщение
Буквально сегодня сел этой юбкой на бровку там, где на Славутке мне бы и в голову это не пришло. А заявленный клиренс Фьюжика то выше, шо обидно. Слез нормально, но осадочек остался. Надо резать, тавроводу не привыкать.
это пружинки просели
там уже нет 18 см клиренса
юбку можно резануть, но зачем?
подумай про пружины просто или про защиту
у моего фью вся юбка царапаная, на лето стояла 195/60, очень советую 195/65 ставить
и мягче и выше
__________________
Зобанем с улыбкой!
Огнем и тушителем!
Desperado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 19:05   #4
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Вести с полей. Нашел я таки адекватных людей, а пожет дело в постановке вопроса: "Ребята, капиталка рейки мне не нужна, или меняйте резинки-сальники или собирайте назад и я поехал, буду подливать".
Дело было все же в обратке, трубке идущей от рейки обратно к бачку, давления там практически нет. Разобрали, на трубке есть канавка для резинового колечка (см. фото), колечка там не было, а была сантехническая фум-лента, современный заменитель конопляной пакли))) Там текло.
Содрали, долго подбирали колечко, подобрали, собрали, опять течет...
Разобрали, присмотрелись, в канавке под колечком нашли трещину.
Отрезали наконечник трубки, тут же, на токарном станке, из дюраля выточили новый наконечник с канавкой под конкретное колечко.
В соседнем боксе приварили аргоном.
Поставили, долили, проверили, не течет, если что приезжай.
Сказали, первый раз в жизни видят такую поломку.
Оно бы, конечно, проще было трубку просто поменять, да где ее взять с разобраной машиной, неизвестно сколько она стоит и есть ли, деталь явно летит нечасто.
Кроме этого, заменили плохой пластиковый хомут на пыльнике рейки, в нем реально было грамм 20 воды, сам видел, на сколько могли, просушили компрессором. Коррозия под пыльником не найдена, что безмерно радует.
Все это делалось при мне и заняло времени с 10 до 15.30.
Стоимость: за все с резинками и токаркой 250грн+80гривен за точку аргоном. Мастера понравились, если что, можно обращаться.
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 19:14   #5
Снофру
 
Снофру
 
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Desperado Посмотреть сообщение
это пружинки просели
там уже нет 18 см клиренса
юбку можно резануть, но зачем?
подумай про пружины просто или про защиту
у моего фью вся юбка царапаная, на лето стояла 195/60, очень советую 195/65 ставить
и мягче и выше
Сегодня у меня была уйма времени присмотреться к юбке, машина пол дня стояла на подъемнике.
Вывод: юбку таки надо резать, жесткости бамперу она, практически, не добавляет, крепление бампера выше, оно не срежется. Сантима четыре легко можно снять, эстетика не пострадает, защита стоит, но дело не в ней, цепляет именно юбка на бордюрах, можно содрать весь бампер.
А 195/65 о подкрылок не затирает?
Снофру вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.