|
13.02.2014, 17:43 | #1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 5
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
Что проверить в Таврии
Моей таврюшке в мае будет 8 лет. Покупала в салоне, 1,2, люкс, карбюратор.На спидометре 19 тис., т.к. поездки только в выходные на дачу (22 км.) , март-ноябрь. Внешне смотрится как только с салона. За эти годы только меняла аккумулятор,бензонасос, свечи и каждые 4тис. масло в двигателе, еще раз меняла масло в карбюраторе и тормозную жидкость, да, еще меняла ремень.Проблем с моей машинкой никаких не было за это время. В связи с тем, что решила пока не продавать свою машинку, решила ее серьезно проверить.Помогите советом, к каким спецам обратиться,может ходовую, может электрику, может уже колеса нужно новые или поменять местами. Одним словом куда смотреть, что проверить, что поменять???
|
13.02.2014, 17:53 | #2 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 49
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
С такими пробегами и с такой заменой расходников еще что-то смотреть??? Не мешайте технике работать! Если хотите поехать на диагностику, то только к проверенным мастерам, имеющим совесть, иначе они, как экстрасенсы-шарлатаны, найдут у вашей машины множество несуществующих болезней и успешно их вылечат за ваши деньги.
На гарантийное ТО ездили? Если нет, то на таком пробеге, если ни разу не делали, то можна проверить регулировку клапанов, ХХ карбюратора с настройкой токсичности, развал-схождение, замените тосол (раз в 3-4 года), замените тормозную жидкость (раз в 3 года), замените масло в коробке передач, если не меняли в период обкатки. Если меняли ремень ГРМ, можна проверить его натяжение и заодно проверить ремень генератора. Все остальное - по потребности.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
13.02.2014, 17:54 | #3 |
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,695
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
Я сдавуту брал 30тыс пробега и до 50 тыс. Ни куда не заглядывал. Можно колодки тормозные проверить, ручник подтянуть, тосол поменять т.к. 8 лет прошло
|
13.02.2014, 18:04 | #4 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Я бы еще проверил кузов, стыки, днище, арки.
"масло в карбюраторе" - ээ? А так да, разве что проверить ремень грм, настроить зажигание, регулировка клапанов, токсичность карба. ну это уже посоветовали. PS Везет вам, за 8 лет никаких проблем |
14.02.2014, 10:58 | #5 |
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 37
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 21мм
|
С таким пробегом если ничего не беспокоит и лезть никуда не стоит. Тем более машинка все время в одних руках. Можно конечно проверить и ХХ карбюратора и нормы токсичности и подрегулировать клапана, но если жалоб нет зачем лишний раз туда лазить. Можно конечно заменить рабочие жидкости (тосол, тормозную, масло в коробке). А так: тем более я гляжу расходники менялись вовремя.
|
14.02.2014, 16:37 | #6 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 5
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
Что проверить в таврии?
Спасибо за советы. Да, я там ошиблась , масло я меняла в коробке, а не карбюраторе. А карбюратор мне проверяли, клапана настраивали, с ним все нормально.Вот тосол точно не меняла ни разу, кажется доливала 1 раз, и все. Я хотела услышать насчет резины, нужно мне ее менять или хотя-бы колеса местами как в сервисной книжке?Ну там развал-схождение? Где и как можно проверить состояние моей резины? Наверное я вас всех смешу своими вопросами. Просто первые 2 года я даже не знала, что под капотом находится, только на 2 году начала проверять уровень масла. Сейчас уже немного ориентирусь.
Спасибо всем еще раз за советы. Вот потеплеет и выставлю фотку своей таврюшки, она у меня красивая. |
14.02.2014, 16:43 | #7 |
Адрес: Харків
Возраст: 45
Сообщений: 29,630
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 47мм
|
В каком городе находитесь?
|
14.02.2014, 17:24 | #8 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 5
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
В Полтаве.
|
14.02.2014, 17:30 | #9 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Если не лень читать много текста вот статья про резину и уход за ней. Если коротко, то постоянно нужно следить за давлением и периодически за износом протектора. Неравномерный износ показывает проблемы с развалом/схождением колёс, равномерный сильный износ говорит о необходимости покупки нового комплекта резины.
__________________
Мiй БЖ |
14.02.2014, 19:58 | #10 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
На тему тосола - он заводской 8 лет пробыл там? Я бы сделал промывку системы, проверил патрубки, залил бы новый нормальный антифриз.
|
14.02.2014, 20:16 | #11 |
Адрес: Донецкая обл., Горловка-Cлавянск
Возраст: 37
Сообщений: 1,255
Машина: таврия-нова 2005 1.2 стандарт
Длина: 17420мкм
Диаметр: 21мм
|
100 % Правильный совет!
|
15.02.2014, 14:52 | #12 |
Очень давно не заходил
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
С резиной за 8 лет достаточно странно... В принципе если высота протектора и жаба позволяют, я бы поменял. 8 лет всё-таки. А вообще поидее надо иметь зимнюю и летнюю. И менять по сезону. И при замене уже ставить передние колёса на зад и наоборот. Но то такэ, 20 тыщ для резины не пробег, ездите Вы в межсезонье, так что хватит и родной всесезонки. На форуме мне советовали всесезонку debica navigator 2, если уж решитесь резину менять. После можно и сход-развал сделать. Не сильно дорого.
К электрику не суйтесь, когда будет нужда в электрике, Вы об этом узнаете. Если всё работает не стоит трогать заводское. Ходовку можно проверить, диагностика стоит копейки. Только пусть съездит мужчина. Вас обманут 100%. В принципе на ходовке при таком пробеге стоят наиболее качественные из существующих детали(с конвейера), так что тоже можно обойтись. Тосол поменять, процедура проста и недорога. Последний раз редактировалось Tomor; 16.02.2014 в 17:09. |
15.02.2014, 15:59 | #13 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 24мм
|
Цитата:
|
|
15.02.2014, 17:14 | #14 | |
Цитата:
2. Выкатать весь бензин в НОЛЬ и залить хороший "люкс" бензин SHELL или Лукойл ЭКТО 3. Заменить охлаждающую жидкость на АНТИФРИЗ с промывкой системы на сервисе. 4. Заменить тормозную жидкость, прокачать тормоза (обязательно) 5. Заменить масло в двигателе на SHELL HELIX HX7 и в коробке на Castrol c промывкой двигателя. 6. Заменить все фильтра: топливный, воздушный. 7. Снять коврики из салона, если в гараже - поставить на просушку с открытыми окнами, если на улице, приоткрыть немного окна в жаркую погоду (чтобы просох пол под ковриками) 8. Сделать химчистку салона, вымыть моющим пылесосом пол, сидения, панели, багажник и прочее. 9. Купить средство для мытья двигателя и помыть самой двигатель. 10. К Электрику - проверить РН (регулятор напряжения) чтобы на холостом ходе выдавал не меньше 14 вольт при включенных фарах, печке и других потребителях ... вроде бы все... 11. Заменить свечи. Последний раз редактировалось IRIP; 15.02.2014 в 17:56. |
||
17.02.2014, 09:38 | #15 | |
Фейспалм 2015
Адрес: Запорожье,фестивалка
Возраст: 34
Сообщений: 7,393
Машина: Таврюша 1,2 i синяя 2001г(продано), пикап 2007 г.в.(продано), Aveo LT 2006
Длина: 28230мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
там и грязи неоткуда взяться
__________________
бортовичок новой тавры |
|
17.02.2014, 12:18 | #16 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 5
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
Вчера ходила в гараж проведать свою таврюшку, кот-я с ноября стоит в гараже. На мое удивление она завелась с первого раза, я ее прогрела минут 30. С фонариком сосед посмотрел все под капотом и увидел только, что подтекает масло из-под прокладки на двигателе. Уже договорилась в среду поменять эту прокладку ( пока стоит там все заводское). Насчет всех советов: бензин я заливаю только на 1 заправке WOG- 95.Первые года 3 лила 92. потом перешла на 95. В двигатель лила масло последние 2 раза лотос 10-40, в коробку- не помню, но выбирала из тех, что советовали в книжке.Сфотографирую резину и выложу, но сосед вчера смотрел и сказал, что она как новая, по крайней мере визуально. По плану теперь диагностика ходовой ( сначала узнаю где в Полтаве делают на совесть), потом замена тосола с промывкой и потом решу вопрос с резиной или просто пока поменяю местами колеса.Да, еще, не смейтесь,или смейтесь ( самой теперь смешно) но в 1 год эксплуатации с мая по октябрь, я ни разу не проверяла свои колеса, т.е.спущены они или нет. И когда осенью зашла в автомагазин в день автомобилиста купить своей таврюшке что-нибудь,мне продавцы чтобы что-то посоветовать, начали спрашивать чего нет в машине. Оказалось, что в машине не было насоса и на их вопрос а как я подкачиваю колеса и проверяю ли их я- на мой ответ, а что нужно было? они очень громко и долго смеялись.Насос я конечно купила и сразу поехала на шиномонтаж проверить.Так вот, на шиномонтаже тоже были удивлены, когда давление оказалось почти в норме.И так я сейчас раз в месяц заезжаю и мне проверяют давление, подкачивать приходится раз в 2-3 месяца, держат нормально, тьфу-тьфу.Еще раз всем спасибо за советы, они мне реально помогают.
|
17.02.2014, 13:34 | #17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
17.02.2014, 15:00 | #18 | |
Цитата:
По всему остальному - супер! На счет резины, конечно, подумайте, потому что сам по себе срок 8 лет, не мало (по моему мнению) и нужно, наверно, все-таки думать о замене на всесезонку На счет всего остального - проверьте еще визуально, подкапотное пространство, под капотом, аккумулятором, на предмет ржавчины, все нужно вычистить, вымыть и покрасить, если есть уже ржавение! Чтобы дольше служило |
||
16.02.2014, 09:03 | #19 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,404
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 41мм
|
Какая куча бесполезных действий...
Нафига менять масло, если не пришло время/пробег ? Нафига менять тормозуху, если она поменяна ? Тоже самое с охлаждайкой. С бензином тоже непонятно - даже не указано на чём ездит машина, а вы уже свои предпочтения тулите... На фильтры сначала бы глянуть, а уж потом думать менять или нет... Хотя, если они там родные, то менять 100%. Химчистка - зачем, если в машине чисто ? К электрику - зачем, если всё работает ? Свечи - зачем ? Отсюда общий вопрос - вы не на СТО работаете ?
__________________
Мiй БЖ |
16.02.2014, 09:10 | #20 |
C одной стороны, можно издеваться над вопрощающим, с другой, подобная процедура 1 раз в пять лет весной необходима тем, кто мало передвигается
Машина, если она мало ездит, требует более частой замены масла. Здесь описаны основные опции, которые нужно совершать, если возникли подобные вопросы ТС Естественно, менять охлаждающие и тормозуху 1 раз в три года. Для всего есть регламент Учите матчасть, там все описано, для каждой жидкости, для каждого элемента автомобиля |
|
16.02.2014, 11:29 | #22 |
Каждый ОБЯЗАН говорить ТОЛЬКО ЗА свои действия. Кроме резины, ваша полезность в этой теме = 0
Kolesey, правильно все дополнил моему сообщению. Дополню только чуть чуть, для общего развития, мой опыт. Все фильтра нужно менять минимум 1 раз в год, не зависимо от условий эксплуатации Резину 1 раз в 3-4 года (для надежности и безопасности) Замена тормозной жидкости 1 раз в три года Замена охлаждающей жидкости на концентрат антифриз не реже 1 раза в два года (иногда три) определяется по цвету, как только поменяла цвет на белый или ржавый, менять незамедлительно. Диагностика ходовой - пыльники, рулевые тяги, стойки, подшипники, "ржавение", за одно и днище смотрят Это необходимые операции, я их все расписал по-пунктно. Какие выполнять, решать ТС, лично. За сим, из темы удаляюсь =) Успехов в эксплуатации Последний раз редактировалось IRIP; 16.02.2014 в 11:31. |
|
16.02.2014, 11:49 | #23 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
16.02.2014, 13:07 | #24 | |
Цитата:
Заводят мотор доливают немного воды пока не дождутся обратки - обратка пошла - при открытом кранике печки, доливают дистиллированной воды ДО УРОВНЯ середины между макс/мин метками на бочке. но это уже флуд, и не относится к вопросу темы, ведь женщина, создавшая тему, должна всего-то получить теоретическую помощь, с целью, дать понять КАКИЕ РАБОТЫ нужно сделать, но никак не КАК ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ей самой. Последний раз редактировалось IRIP; 16.02.2014 в 13:13. |
||
16.02.2014, 10:53 | #25 | |||
Очень давно не заходил
Возраст: 42
Сообщений: 749
Длина: 7550мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну в принципе да, можно проверить работу реле-регулятора и поменять тормозуху. Так что выражу общее имхо: 1. Замена фильтров. Лично я думаю, что они менялись при замене масла. Но если не менялись, то срочно менять! Не дорого. До 100 грн. с работой. 2. Замена тормозухи с прокачкой тормозов(а как иначе). Одна замена за 8 лет - это мало. Недорого. Думаю до 100 грн с работой. 3. Замена тосола. Ну не живёт он 8 лет. Где-то гривен 200 с работой. Это обязательно. Дальше не обязательные вещи: 4. Проверка реле-регулятора у электрика. Без понятия. Есть электрики, которые это за 5 грн сделают, есть, которые сотню попросят. Чисто для самоуспокоения. 5. Диагностика ходовой. Только не бросайтесь всё менять, просто проведите диагностику на предмет порванных пыльников и тд. У Вас сейчас самые качественные запчасти, те что Вам поставят на замену - однозначно хуже. 6. Замена резины с развалом. Дорого. Очень дорого. Тыщи полторы грн колёса+балансировка+монтаж +развал. Как-то так. Можете выложить фото резины и местные кулибины скажут, возможно ли на ней ещё ездить. Последний раз редактировалось Kolesey; 16.02.2014 в 11:17. |
|||