![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Каждый ОБЯЗАН говорить ТОЛЬКО ЗА свои действия. Кроме резины, ваша полезность в этой теме = 0
Kolesey, правильно все дополнил моему сообщению. Дополню только чуть чуть, для общего развития, мой опыт. Все фильтра нужно менять минимум 1 раз в год, не зависимо от условий эксплуатации Резину 1 раз в 3-4 года (для надежности и безопасности) Замена тормозной жидкости 1 раз в три года Замена охлаждающей жидкости на концентрат антифриз не реже 1 раза в два года (иногда три) определяется по цвету, как только поменяла цвет на белый или ржавый, менять незамедлительно. Диагностика ходовой - пыльники, рулевые тяги, стойки, подшипники, "ржавение", за одно и днище смотрят Это необходимые операции, я их все расписал по-пунктно. Какие выполнять, решать ТС, лично. За сим, из темы удаляюсь =) Успехов в эксплуатации Последний раз редактировалось IRIP; 16.02.2014 в 11:31. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,544
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Заводят мотор доливают немного воды пока не дождутся обратки - обратка пошла - при открытом кранике печки, доливают дистиллированной воды ДО УРОВНЯ середины между макс/мин метками на бочке. но это уже флуд, и не относится к вопросу темы, ведь женщина, создавшая тему, должна всего-то получить теоретическую помощь, с целью, дать понять КАКИЕ РАБОТЫ нужно сделать, но никак не КАК ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ей самой. Последний раз редактировалось IRIP; 16.02.2014 в 13:13. |
||
|
|
|