ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2014, 14:44   #1
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию Не заводится на газу даже в +35

Приветствую.
В последнее время появилась неприятная особенность работы ГБО - не заводится на газу. Проблема то не осбо серьезная и за пару часов самому можно разобраться, но мало ли, вдруг кто уже эту собаку сьел
Вводные данные:
1. Сенс 2005 года, ГБО2, естественно ИНЖ.
2. Редуктор Томасетто АТ07, весьма уставший, но не течет, не травит и не сопливит. Регулировке поддается. В последний раз лазил в него год назад, мембраны уже были так себе, засран был не сильно.
3. Свечи. Пробежали 40 тыс, но с виду нормальные,сухие,чистые, практически без нагара, зазоры пол года назад проверял - были в норме.
4. РХХ. Пробежал тыщ 25 и за это время(2 года) ни разу не выкручивал, не чистил, короче даже не заглядывал. НО. Этой зимой в 20-градусные морозы был затруднительный пуск двигателя(на бензине). Запускался где-то с 10-го вжика стартера и первые пару секунд норовил заглохнуть, нужно было помогать педалькой газа. Пока морально настраивался на замену РХХ в целях эксперемента - морозы прошли и с потеплением все нормализовалось.

Что имеем. На бензине никаких вопросов.
На газу раньше заводилась даже зимой в морозы. Этой зимой перестала заводиться в морозы, не придал особого значения. Весна, уже потеплело - все равно не заводится. Даже когда жара +35 и машина стоит на солнце - все равно на газу не заводится. Начинаешь заводить - схватывает и сразу глохнет - заливает свечи.
Танцы с бубнами:
1. Если завести на бензине, достаточно даже на пару секунд, заглушить и после этого завести на газу - заводится и ровно работает, никаких вопросов.
2. Если завести на бензине и тут же переключиться на газ - обороты падают, машина почти глохнет, дрожит, воняет газом... Но через 5-10 сек ХХ выравнивается и можно отправляться в путь, дальше никаких проблем. Такое ощущение, что эти 5-10 сек идет перелив и свечи практически заливает. В подтверждение этой теории еще такой факт. Если в этот момент кнопкой выключить подачу газа - то ХХ моментально выравнивается и через пару секунд машина глохнет(ну потому что никакое топливо в систему не подается).
3. Если завестись на бензине - поехать и на ходу переключиться на газ - при следующей нейтралке почти 100% что заглохнет... Даже если километров 10 проехать.

В общем, машине просто нужно дать секунд 10 привыкнуть работать на холостых на газу, она привыкнет, обороты выровняются... Пока не дать ей эти 10 сек холостого хода - будет глохнуть на каждом светофоре. А после этих 10 сек все нормально, вообще никаких вопросов. Можно хоть целый день кататься, ХХ ровный,не глохнет и заводится на газу нормально.

Моя теория: Забился/засрался РХХ. Зимой в сильный мороз шток ходил с трудом, поэтому машина плохо заводилась. Когда пытаюсь завестись на газу - эти все отложения на РХХ примерзают, не дают штоку нормально двигаться, переобогащенная смесь подается в двигатель,заливает свечи и привет...

Кто с таким сталкивался? Может подскажете точно, куда копнуть чтоб с первого раза попасть на виновника. Неохота пол машины перетряхивать из-за такой мелочи.
Baks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 15:13   #2
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Еще одно небольшое уточнение, все фильтры пробежали 10 тыс, как раз завтра буду ТО делать(втч и газовый фильтр менять). Правда сомневаюсь, что это как-то может влиять на ситуацию...
Baks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 16:33   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Возьмите отвертку в руку и кусок провода шоб хватило от редуктора к акб. Позвоните. Раскажите шо видите я подскажу шо крутить. Если вопрос только в редукторе делов на десять минут.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 21:15   #4
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Возьмите отвертку в руку и кусок провода шоб хватило от редуктора к акб. Позвоните. Раскажите шо видите я подскажу шо крутить. Если вопрос только в редукторе делов на десять минут.
Простите, не совсем понял, что нужно сделать. Есть мультиметр, есть провода, могу кинуть. Откуда и куда кидать и что звонить/замерять? спс.
Baks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 21:31   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
Простите, не совсем понял, что нужно сделать. Есть мультиметр, есть провода, могу кинуть. Откуда и куда кидать и что звонить/замерять? спс.
А разве я что нить ваще говорил шо мультиметр нужен? Вам нужно продиагностировать сначала редуктор для этого нужен провод. Потом все остальное. все описывать долго лучше обсудить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 21:31   #6
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Думаю Бузян имел ввиду телефонный звонок ему для консультации.
qwad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2014, 21:43   #7
Baks
 
Baks
 
Адрес: Киев,Троещина
Возраст: 39
Сообщений: 2,810
Машина: Был сенс, стал Lanos 1.6
Длина: 25150мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Baks с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, теперь понял Как доберусь до редуктора - наберу
Baks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 07:54   #8
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Бузян имел в виду кусок провода, для того что бы в нужный момент подключать эл. клапан к аккумулятору.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2014, 08:51   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ну да продиагностировать редуктор. Зажать винт хх зажать винт чуйки накинуть провод. и исправный томас должен пшикнуть газ при вывороте чуйки. 4,5-5.5 оборотов. (редуктор должен быт горяч). Если редуктор даст газ раньше то это неисправность.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 09:26   #10
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А вот скажите, при работе на газе, состояние карбюратора имеет значение?
чет последние два дня на второй камере не едет, тупо провал, вплоть до остановки. переключился на бенз- тоже самое, снял крышку, поворочал дросселем, обе камеры открываются.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 12:24   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
А вот скажите, при работе на газе, состояние карбюратора имеет значение?
чет последние два дня на второй камере не едет, тупо провал, вплоть до остановки. переключился на бенз- тоже самое, снял крышку, поворочал дросселем, обе камеры открываются.
на работе на газу состояние карба может играть лишь в одном (и то не существенно!!)-это плотно прилегающие дроссельные заслонки!более ничего не влияет!
так что капайте в другую сторону!
от себя добавлю-что на первой своей славке был такой казус-машина перестала ехать больше 70км\ч невзирая на регулировки,долго копал-оказалось что предыдущий владелец поставил газ-заправил полный баллон и поставил на зиму в гараж-оксид серы в пропане вступил в реакцию с медной трубкой и появились графитовые хлопья-которые наглухо забили трубку идущую от баллона к редуктору-после замены трубки машина понеслась до 140км\ч с расходом в 12 литров!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 12:33   #12
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
на работе на газу состояние карба может играть лишь в одном (и то не существенно!!)-это плотно прилегающие дроссельные заслонки!более ничего не влияет!
так что капайте в другую сторону!
от себя добавлю-что на первой своей славке был такой казус-машина перестала ехать больше 70км\ч невзирая на регулировки,долго копал-оказалось что предыдущий владелец поставил газ-заправил полный баллон и поставил на зиму в гараж-оксид серы в пропане вступил в реакцию с медной трубкой и появились графитовые хлопья-которые наглухо забили трубку идущую от баллона к редуктору-после замены трубки машина понеслась до 140км\ч с расходом в 12 литров!
да вот хз, если бы только на газе, то мод и трубка, на бензе тоже самое. давишь до половины педали, едет нормально, дальше подтупливать начинает, а если педаль в пол- машина останавливается, на бензе такая же картина, и началось недавно . метки глянул,вакуумник вроде сосет, хз куда копать.

Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 12.06.2014 в 12:36.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 12:48   #13
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
да вот хз, если бы только на газе, то мод и трубка, на бензе тоже самое. давишь до половины педали, едет нормально, дальше подтупливать начинает, а если педаль в пол- машина останавливается, на бензе такая же картина, и началось недавно . метки глянул,вакуумник вроде сосет, хз куда копать.
может ДХ раскрутился и начинает чудачить на повышенных?
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 13:30   #14
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
да вот хз, если бы только на газе, то мод и трубка, на бензе тоже самое. давишь до половины педали, едет нормально, дальше подтупливать начинает, а если педаль в пол- машина останавливается, на бензе такая же картина, и началось недавно . метки глянул,вакуумник вроде сосет, хз куда копать.
Дак это зажигание, свечи походе.
Зазор проверь. Может и ДХ.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 14:31   #15
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Дак это зажигание, свечи походе.
Зазор проверь. Может и ДХ.
дх даже поменял, все равно снимал, а свечи гляну . как то не подумал. скока зазор надо?

Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 12.06.2014 в 14:37.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2014, 21:29   #16
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

капец. полмашины менять. и результата скорее всего не будет

катушка масло, но коммутатор тут причем, или провода? ведь проваливает не только на высоких оборотах, если ехать 20 на третьей передаче ( это далеко не 3+оборотов) и ввалить до упора, будет тоже самое- уууу и машина глохнет.

попробую все поменять, ибо и катушка сухая есть ( пластиковая лежит) и комут есть новый, и провода, не новые, но провереные, но чет слабо верится что поможет.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2014, 10:33   #17
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кароч, поменял катушку, провода, зачистил массы, пересмотрел-перечистил все разъемы, пробовал крутить зажигание уже, эффекта ноль, вернее- если делать позже ( или раньше, все время путаюсь куда + куда -) вобщем против часовой, то становится еще хуже, холостые падают, и тупит со старту движения. а так, трамблер вывернут почти до упора по часовой, в эту сторону шага почти нет, сдвигал правда немного, никакой разницы.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2014, 11:30   #18
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
Кароч, поменял катушку, провода, зачистил массы, пересмотрел-перечистил все разъемы, пробовал крутить зажигание уже, эффекта ноль, вернее- если делать позже ( или раньше, все время путаюсь куда + куда -) вобщем против часовой, то становится еще хуже, холостые падают, и тупит со старту движения. а так, трамблер вывернут почти до упора по часовой, в эту сторону шага почти нет, сдвигал правда немного, никакой разницы.
я же сказал к бабке
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2014, 11:39   #19
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
я же сказал к бабке
самое интересное- какая то мелочь, 146%, тока хер ее поймаешь

снова сегодня проверил- к оборотам привязки нет, едешь 30 на третьей, педаль в пол- провал и остановка. хз, надоело, вобщем и целом машина ездит нормально, на обгоны затяжные или близко встречка когда не выйдешь, надо заехать еще что бы зажигание посмотрели кто волочет, я не особо в этом спец.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2014, 11:58   #20
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
самое интересное- какая то мелочь, 146%, тока хер ее поймаешь

снова сегодня проверил- к оборотам привязки нет, едешь 30 на третьей, педаль в пол- провал и остановка. хз, надоело, вобщем и целом машина ездит нормально, на обгоны затяжные или близко встречка когда не выйдешь, надо заехать еще что бы зажигание посмотрели кто волочет, я не особо в этом спец.
Да заочно конечно ставить диагноз неблагодарное дело.
Я бы осмотрел еще крышку трамблера на пробой, бегунок.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2014, 12:15   #21
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Да заочно конечно ставить диагноз неблагодарное дело.
Я бы осмотрел еще крышку трамблера на пробой, бегунок.
согласен на все сто, лечить по фото трудно.
как я ее на пробой осмотрю? зрительно не видно ничего. ночью искр не лупит во все стороны

Цитата:
коричневый провод от кнопки гбо куда прикручен?если к катушке-открути и просто накрути на вв провод свечи!
да, на катушку, я там понял это на кнопку, на отключение клапана, если мотор не заведен более 5 сек?

ну, попробую и это, но надежды мало, ибо раньше то все нормально было, а потом, если бы пробитая катуха была, то я ее заменил то.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2014, 12:03   #22
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
самое интересное- какая то мелочь, 146%, тока хер ее поймаешь

снова сегодня проверил- к оборотам привязки нет, едешь 30 на третьей, педаль в пол- провал и остановка. хз, надоело, вобщем и целом машина ездит нормально, на обгоны затяжные или близко встречка когда не выйдешь, надо заехать еще что бы зажигание посмотрели кто волочет, я не особо в этом спец.
коричневый провод от кнопки гбо куда прикручен?если к катушке-открути и просто накрути на вв провод свечи!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 17:31   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
Кароч, поменял катушку, провода, зачистил массы, пересмотрел-перечистил все разъемы, пробовал крутить зажигание уже, эффекта ноль, вернее- если делать позже ( или раньше, все время путаюсь куда + куда -) вобщем против часовой, то становится еще хуже, холостые падают, и тупит со старту движения. а так, трамблер вывернут почти до упора по часовой, в эту сторону шага почти нет, сдвигал правда немного, никакой разницы.
Против часовой - это позже. Проверь положение шестеренки привода трамблера и при необходимости установи как надо, регулировка должна быть в обе стороны

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Да заочно конечно ставить диагноз неблагодарное дело.
Я бы осмотрел еще крышку трамблера на пробой, бегунок.
Ага, у соседа по даче не заводится. На бензине. Проверили все, поменяли все что можно. Из траблов - прогорает канавка в крышке трамблера, на 4-й цилиндр. С места где находится бегунок при искрообразовании и до контакта. Смена крышки - та же фигня, на новой прогорает новая канавка. Провода меняли, трамблер с ДХ тоже, свечи, коммутатор, бегунок - все сменили по 3 раза, в итоге все равно не заводится, при смене крышки трамблера в новой прогорает канавка. И шо дает в таком случае осмотр крышки? Почему прогорает всегда только в одном месте?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 16.06.2014 в 17:38.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 17:48   #24
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Против часовой - это позже. Проверь положение шестеренки привода трамблера и при необходимости установи как надо, регулировка должна быть в обе стороны


Ага, у соседа по даче не заводится. На бензине. Проверили все, поменяли все что можно. Из траблов - прогорает канавка в крышке трамблера, на 4-й цилиндр. С места где находится бегунок при искрообразовании и до контакта. Смена крышки - та же фигня, на новой прогорает новая канавка. Провода меняли, трамблер с ДХ тоже, свечи, коммутатор, бегунок - все сменили по 3 раза, в итоге все равно не заводится, при смене крышки трамблера в новой прогорает канавка. И шо дает в таком случае осмотр крышки? Почему прогорает всегда только в одном месте?
Да было такое только с бегунком, только третий заработал, друг приехал подвез.
причины: малое сопротивление проводов свечи, большой зазор в свечи, напряжение на пуске часто требуется максимальное в этот момент и прошибает
электронам проще прожечь крышку.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 14:26   #25
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Против часовой - это позже. Проверь положение шестеренки привода трамблера и при необходимости установи как надо, регулировка должна быть в обе стороны
ага, точно позже. да хз, это у меня уже четвёртая Таврия за два года, и везде в таком положении трамблеры стояли, и все было гуд.

вобщем сделал ещё чуток пораньше, вроде лучше стала езать, но вторая камера так и не пашет, она мне собсно погоды не делает, но все же. хх на бензе появился, то вообще не было, и обратил внимание, когда на бензе едешь, отпустив газ с горочки , в трубу похлопывает, не стреляет, а именно мелкими просерами шлепает.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.