ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2014, 16:11   #1
ggregg
 
ggregg
 
Адрес: город на востоке
Сообщений: 18
Машина: 110247 1.2k гбо
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Вопрос по ВРЕЗКАМ

Какова должна быть длинна и внутр.диаметр врезок у мотора 1.2 для адекватных расход/мощность? И каким диаметром втулить жиклер вторичной камеры редуктора Томасетто?
ggregg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 16:26   #2
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,833
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

поставь верхний смеситель, не мучся
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 16:05   #3
voronoy
 
voronoy
 
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от izbitz Посмотреть сообщение
поставь верхний смеситель, не мучся
Верхний смеситель отстой. Врезки лучше, бо они ближе к дросселю, находятся под большим разряжением, газ лучше тянет из редуктора, и поэтому можно дозатор не выкручивать.
voronoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 16:24   #4
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,833
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Верхний смеситель отстой. Врезки лучше, бо они ближе к дросселю, находятся под большим разряжением, газ лучше тянет из редуктора, и поэтому можно дозатор не выкручивать.
полностью согласен.отстой.
а еще газ палит клапана и сушит цилиндры
врезки отстой, газовые форсунки лучше, бо они находятся ближе к клапанам
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 16:29   #5
kostyanich4
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Поставил себе верхний смеситель (черепаху), заехал на диагностику - работы на 15 мин и 60 грн. все настроено по прибору , и еще узнал что мой эл.тахометр показывает правильно
kostyanich4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 17:36   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Верхний смеситель отстой. Врезки лучше, бо они ближе к дросселю, находятся под большим разряжением, газ лучше тянет из редуктора, и поэтому можно дозатор не выкручивать.


А можно его и не иметь шоб не крутить. Если смеситель доработать под свою машинку под свой мотор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 20:15   #7
ggregg
 
ggregg
 
Адрес: город на востоке
Сообщений: 18
Машина: 110247 1.2k гбо
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Бузян! Огромное спасибо за фото ,жиклер установлен.Вопрос по врезкам остается открытым... Длинна ??? Внутр.Диаметр ???

Последний раз редактировалось ggregg; 08.07.2014 в 21:52.
ggregg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2014, 16:58   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ggregg Посмотреть сообщение
Какова должна быть длинна и внутр.диаметр врезок у мотора 1.2 для адекватных расход/мощность? И каким диаметром втулить жиклер вторичной камеры редуктора Томасетто?
Не втулить родной заводской а расверлить сделать новую втулку и установить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 22:33   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

О врезки это как лотарея. Вспомню когда еще у меня не было гбо и я интересовался как оно с газом то услышал историю.Один человек поведал про свое гбо: у его была карбовая машина и со врезками. Раздолбалось пусковое. А у его знакомого была тоже тавра карбовая и врезки но тот дядька (другой) на машине не ездил надумывае ее продавать и первый товарищ попросил махнуть карбами со вторым т.к. у второго карб был поживее. И в итоге шо на другом карбе со врезками расход при его редукторе дико вырос. Когда махнулись назад то расход газа стал меньше как и раньше.
вывод одни и теже диаметры врезок относительно диффузора карбюратора можно поставить выше-ниже и соответственно разный получается и расход. Так шо потом если //не попали// то заниматься доводить путем проб как лучше-хуже. Стучите в личку к С.Борисову он в этом вопросе вам может и помочь мож и ваш земляк.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 15:17   #10
Vitolder
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 21
Машина: Славута 1,2к
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Vitolder с помощью ICQ
По умолчанию

Не понял вопрос : что значит "длина врезки" ? Я засверливал сверлом 9мм, нарезал резьбу М10*1. Внутренний диаметр штуцера 6мм. Кста, идеально подходят штуцера от водоповодных смесительных шлангов, только вылет резьбы укоротить.
До этого была проставка между воздуханом и карбом. Заводилась (а бывало и нет) только после многократного жонглирования стартером и педалью газа

Последний раз редактировалось Vitolder; 09.07.2014 в 15:23. Причина: Дополнение
Vitolder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 15:59   #11
ggregg
 
ggregg
 
Адрес: город на востоке
Сообщений: 18
Машина: 110247 1.2k гбо
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitolder Посмотреть сообщение
Не понял вопрос : что значит "длина врезки" ?
...Относительно диффузора, большого и малого.
ggregg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 14:10   #12
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitolder Посмотреть сообщение
Не понял вопрос : что значит "длина врезки" ? Я засверливал сверлом 9мм, нарезал резьбу М10*1. Внутренний диаметр штуцера 6мм. Кста, идеально подходят штуцера от водоповодных смесительных шлангов, только вылет резьбы укоротить.
До этого была проставка между воздуханом и карбом. Заводилась (а бывало и нет) только после многократного жонглирования стартером и педалью газа
при минус 10 на камфорке с вытянутым подсосом завожусь с пол тыка так что не надо нести чушь!сорее всего было плохое прилегание кастрюли к карбу и был подсос воздуха!в следствии этого разряжение нужное для камфорки уходило в щели!
а что делать опелистам ?там карбы вообще не позваляют делать врезку!и "рыбакки" производит для них верхние смесители!и сто не будет заодится?у меня на всех машинах были верхние (семёрка,славик,опель,слави к,девятка)и толко на первом славике первоночально была врезка-которая поимела меня по полной!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 16:20   #13
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Вот мои врезки:




Косую кромку делал на глаз, примерно соответствует рисунку.

Вкручивал почти до касания к юбочке малого диффузора. Материал алюминий.

Сверлить карб в самом узком месте канала.

Настройка очень чувствительна к винту жадности, фактически работа на градусы винта.
Жадность стоит тройник. На вторую камеру откручено полностью, а вот с первой стоит поиграться на грани тупизны разгона. Повторяю, точность поворота винта в градусах, иначе перерасход.
Стоит на борту показометр лямбды. По нему собственно говоря и удалось все идеально отстроить.

Расход трасса - 6-6.5 литра. Город тяжелый, два по пять км в день, летом - 7.5 литра, зима с заводками на газу и без прогрева на месте - 9-9.8 литра на сотню.

Что неясно - спрашивайте, постараюсь пояснить, что знаю.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 18:56   #14
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Косую кромку делал на глаз, примерно соответствует рисунку.
Вкручивал почти до касания к юбочке малого диффузора. Материал алюминий.
Сверлить карб в самом узком месте канала.
Что неясно - спрашивайте, постараюсь пояснить, что знаю.
Что значит - самое узкое место?
Может еще вид по вертикали нарисовать?
И что стаг не регулирует? Или там просто показометр лямбды?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 21:51   #15
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Чт
И что стаг не регулирует? Или там просто показометр лямбды?
Стаг продал Андреюбелову.

Мне стаг не понравился. Он держит одну стехиометрию, а на разных оборотах и при разной нагрузке, стехиометрия должна быть разной.

И второе, с врезками очень тяжко подружить стаг. Это с черепашкой (верхний распылитель), он неплохо работает.
Но у черепашки свои бока.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 20:23   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вот мои врезки:




Косую кромку делал на глаз, примерно соответствует рисунку.

Вкручивал почти до касания к юбочке малого диффузора. Материал алюминий.

Сверлить карб в самом узком месте канала.

Настройка очень чувствительна к винту жадности, фактически работа на градусы винта.
Жадность стоит тройник. На вторую камеру откручено полностью, а вот с первой стоит поиграться на грани тупизны разгона. Повторяю, точность поворота винта в градусах, иначе перерасход.
Стоит на борту показометр лямбды. По нему собственно говоря и удалось все идеально отстроить.

Расход трасса - 6-6.5 литра. Город тяжелый, два по пять км в день, летом - 7.5 литра, зима с заводками на газу и без прогрева на месте - 9-9.8 литра на сотню.

Что неясно - спрашивайте, постараюсь пояснить, что знаю.
_А шо меньше диаметр врезки не пробовали? При меньшем диаметре врезки дозатору такая точность не нужна. А ваще маладца.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 22:08   #17
ggregg
 
ggregg
 
Адрес: город на востоке
Сообщений: 18
Машина: 110247 1.2k гбо
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

[QUOTE

Расход трасса - 6-6.5 литра. Город тяжелый, два по пять км в день, летом - 7.5 литра, зима с заводками на газу и без прогрева на месте - 9-9.8 литра на сотню.

Что неясно - спрашивайте, постараюсь пояснить, что знаю.[/QUOTE]
Кварц, А жиклер в редукторе такой же как на рисунке Бузяна в начале?

Последний раз редактировалось ggregg; 09.07.2014 в 22:26.
ggregg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 06:50   #18
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ggregg Посмотреть сообщение
Кварц, А жиклер в редукторе такой же как на рисунке Бузяна в начале?
Не. Редуктор у меня полный сток.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 19:04   #19
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Так пойдет?:

Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 19:37   #20
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде понял.
У меня в озоне прокладка газовая. На вторую камеру почти закрыто, иначе нет холостого и колбасит движок. Постреливает на ходу конкретно. Наверно редуктор надо делать - 5й год пошел, как не заглядывал.
Вот еще думаю поставить себе однокамерный солекс. Да и гадаю - верхний смеситель или врезка.
ПС. Малый диффузор - это еще вставляется, или чего это? Не понял суть дела.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 09.07.2014 в 19:40.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 20:31   #21
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Пробовал. Вначале 3.5, затем 5мм. В итоге понял, что сечение винта жадности, и диаметр распыляемого сопла, абсолютно разные вещи.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 21:06   #22
ggregg
 
ggregg
 
Адрес: город на востоке
Сообщений: 18
Машина: 110247 1.2k гбо
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кварц! Спасибо за детальные рисунки и разъяснения.У меня врезки стоят ниже большего диффузора, под нижним диффузором. Примерно видно здесь https://www.youtube.com/edit?o=U&vid...8sw&feature=vm
ggregg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 21:09   #23
ggregg
 
ggregg
 
Адрес: город на востоке
Сообщений: 18
Машина: 110247 1.2k гбо
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Пробовал. Вначале 3.5, затем 5мм. В итоге понял, что сечение винта жадности, и диаметр распыляемого сопла, абсолютно разные вещи.
Этот вывод очень интересен.Можно поподробней?
ggregg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 21:36   #24
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ggregg Посмотреть сообщение
Этот вывод очень интересен.Можно поподробней?
Косой срез нужен для истечения газа при разряжении у самого среза.

Если диаметр врезки меньше, то соответственно истечение газа начнется при большем расходе воздуха. ИМХО, ибо я сам не до конца разобрался.

А это провал при наборе оборотов.

Я понимаю, что на газу провал не так ярко выражен, чем на бензине, однако приборами его зафиксировать удается. Получается, что характеристика с горбом.

А когда мы жадностью зажимаем сам канал, то мы всего навсего уменьшаем количество газа в единицу времени. И тут линейность характеристики.

На понимание процесса не претендую, повторяю, экспериментировал с разными вариантами врезок и диаметров.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 21:16   #25
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Пробовал. Вначале 3.5, затем 5мм. В итоге понял, что сечение винта жадности, и диаметр распыляемого сопла, абсолютно разные вещи.
Я не обобщаю. Я про зависимость сечения винта жадности от диаметра врезки (или сопла)
Заметил следующее если мотор раскручивать на третьей передаче до 80 км/ч то: При большем диаметре врезки сечение винта жадности меньше а при меньшем диаметре врезки сечение больше шоб так же ехало. И можно найти соотношение когда дозатор не нужен.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.