|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
07.07.2014, 16:11 | #1 |
Адрес: город на востоке
Сообщений: 18
Машина: 110247 1.2k гбо
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
Вопрос по ВРЕЗКАМ
Какова должна быть длинна и внутр.диаметр врезок у мотора 1.2 для адекватных расход/мощность? И каким диаметром втулить жиклер вторичной камеры редуктора Томасетто?
|
07.07.2014, 16:26 | #2 |
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,833
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
поставь верхний смеситель, не мучся
__________________
b4 variant |
08.07.2014, 16:05 | #3 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 322
Машина: MB 250 W 123, TLC PRADO 150
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
|
08.07.2014, 16:24 | #4 | |
Адрес: киев
Возраст: 45
Сообщений: 2,833
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
а еще газ палит клапана и сушит цилиндры врезки отстой, газовые форсунки лучше, бо они находятся ближе к клапанам
__________________
b4 variant |
|
08.07.2014, 16:29 | #5 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 608
Машина: Не успела дорасти до ланоса
Длина: 3120мкм
Диаметр: 27мм
|
Поставил себе верхний смеситель (черепаху), заехал на диагностику - работы на 15 мин и 60 грн. все настроено по прибору , и еще узнал что мой эл.тахометр показывает правильно
|
08.07.2014, 17:36 | #6 | |
Цитата:
А можно его и не иметь шоб не крутить. Если смеситель доработать под свою машинку под свой мотор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
08.07.2014, 20:15 | #7 |
Адрес: город на востоке
Сообщений: 18
Машина: 110247 1.2k гбо
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
Бузян! Огромное спасибо за фото ,жиклер установлен.Вопрос по врезкам остается открытым... Длинна ??? Внутр.Диаметр ???
Последний раз редактировалось ggregg; 08.07.2014 в 21:52. |
07.07.2014, 16:58 | #8 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
08.07.2014, 22:33 | #9 |
О врезки это как лотарея. Вспомню когда еще у меня не было гбо и я интересовался как оно с газом то услышал историю.Один человек поведал про свое гбо: у его была карбовая машина и со врезками. Раздолбалось пусковое. А у его знакомого была тоже тавра карбовая и врезки но тот дядька (другой) на машине не ездил надумывае ее продавать и первый товарищ попросил махнуть карбами со вторым т.к. у второго карб был поживее. И в итоге шо на другом карбе со врезками расход при его редукторе дико вырос. Когда махнулись назад то расход газа стал меньше как и раньше.
вывод одни и теже диаметры врезок относительно диффузора карбюратора можно поставить выше-ниже и соответственно разный получается и расход. Так шо потом если //не попали// то заниматься доводить путем проб как лучше-хуже. Стучите в личку к С.Борисову он в этом вопросе вам может и помочь мож и ваш земляк.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
09.07.2014, 15:17 | #10 |
Не понял вопрос : что значит "длина врезки" ? Я засверливал сверлом 9мм, нарезал резьбу М10*1. Внутренний диаметр штуцера 6мм. Кста, идеально подходят штуцера от водоповодных смесительных шлангов, только вылет резьбы укоротить.
До этого была проставка между воздуханом и карбом. Заводилась (а бывало и нет) только после многократного жонглирования стартером и педалью газа Последний раз редактировалось Vitolder; 09.07.2014 в 15:23. Причина: Дополнение |
|
09.07.2014, 15:59 | #11 |
Адрес: город на востоке
Сообщений: 18
Машина: 110247 1.2k гбо
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
|
28.12.2014, 14:10 | #12 | |
Цитата:
а что делать опелистам ?там карбы вообще не позваляют делать врезку!и "рыбакки" производит для них верхние смесители!и сто не будет заодится?у меня на всех машинах были верхние (семёрка,славик,опель,слави к,девятка)и толко на первом славике первоночально была врезка-которая поимела меня по полной! |
||
09.07.2014, 16:20 | #13 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Вот мои врезки:
Косую кромку делал на глаз, примерно соответствует рисунку. Вкручивал почти до касания к юбочке малого диффузора. Материал алюминий. Сверлить карб в самом узком месте канала. Настройка очень чувствительна к винту жадности, фактически работа на градусы винта. Жадность стоит тройник. На вторую камеру откручено полностью, а вот с первой стоит поиграться на грани тупизны разгона. Повторяю, точность поворота винта в градусах, иначе перерасход. Стоит на борту показометр лямбды. По нему собственно говоря и удалось все идеально отстроить. Расход трасса - 6-6.5 литра. Город тяжелый, два по пять км в день, летом - 7.5 литра, зима с заводками на газу и без прогрева на месте - 9-9.8 литра на сотню. Что неясно - спрашивайте, постараюсь пояснить, что знаю. |
09.07.2014, 18:56 | #14 | |
Цитата:
Может еще вид по вертикали нарисовать? И что стаг не регулирует? Или там просто показометр лямбды?
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
||
09.07.2014, 21:51 | #15 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Стаг продал Андреюбелову.
Мне стаг не понравился. Он держит одну стехиометрию, а на разных оборотах и при разной нагрузке, стехиометрия должна быть разной. И второе, с врезками очень тяжко подружить стаг. Это с черепашкой (верхний распылитель), он неплохо работает. Но у черепашки свои бока. |
09.07.2014, 20:23 | #16 |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
09.07.2014, 22:08 | #17 |
Адрес: город на востоке
Сообщений: 18
Машина: 110247 1.2k гбо
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
[QUOTE
Расход трасса - 6-6.5 литра. Город тяжелый, два по пять км в день, летом - 7.5 литра, зима с заводками на газу и без прогрева на месте - 9-9.8 литра на сотню. Что неясно - спрашивайте, постараюсь пояснить, что знаю.[/QUOTE] Кварц, А жиклер в редукторе такой же как на рисунке Бузяна в начале? Последний раз редактировалось ggregg; 09.07.2014 в 22:26. |
10.07.2014, 06:50 | #18 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
|
09.07.2014, 19:04 | #19 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
|
09.07.2014, 19:37 | #20 |
Вроде понял.
У меня в озоне прокладка газовая. На вторую камеру почти закрыто, иначе нет холостого и колбасит движок. Постреливает на ходу конкретно. Наверно редуктор надо делать - 5й год пошел, как не заглядывал. Вот еще думаю поставить себе однокамерный солекс. Да и гадаю - верхний смеситель или врезка. ПС. Малый диффузор - это еще вставляется, или чего это? Не понял суть дела.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль Последний раз редактировалось Karalex; 09.07.2014 в 19:40. |
|
09.07.2014, 20:31 | #21 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Пробовал. Вначале 3.5, затем 5мм. В итоге понял, что сечение винта жадности, и диаметр распыляемого сопла, абсолютно разные вещи.
|
09.07.2014, 21:06 | #22 |
Адрес: город на востоке
Сообщений: 18
Машина: 110247 1.2k гбо
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
Кварц! Спасибо за детальные рисунки и разъяснения.У меня врезки стоят ниже большего диффузора, под нижним диффузором. Примерно видно здесь https://www.youtube.com/edit?o=U&vid...8sw&feature=vm
|
09.07.2014, 21:09 | #23 |
Адрес: город на востоке
Сообщений: 18
Машина: 110247 1.2k гбо
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
|
09.07.2014, 21:36 | #24 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
|
Косой срез нужен для истечения газа при разряжении у самого среза.
Если диаметр врезки меньше, то соответственно истечение газа начнется при большем расходе воздуха. ИМХО, ибо я сам не до конца разобрался. А это провал при наборе оборотов. Я понимаю, что на газу провал не так ярко выражен, чем на бензине, однако приборами его зафиксировать удается. Получается, что характеристика с горбом. А когда мы жадностью зажимаем сам канал, то мы всего навсего уменьшаем количество газа в единицу времени. И тут линейность характеристики. На понимание процесса не претендую, повторяю, экспериментировал с разными вариантами врезок и диаметров. |
09.07.2014, 21:16 | #25 | |
Цитата:
Заметил следующее если мотор раскручивать на третьей передаче до 80 км/ч то: При большем диаметре врезки сечение винта жадности меньше а при меньшем диаметре врезки сечение больше шоб так же ехало. И можно найти соотношение когда дозатор не нужен.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||