ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2014, 14:03   #1
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Дергание на малой скорости

В общем тема такая уже была. Симптомы аналогичные.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=68280
Не совсем понятен итог темы во фразе
Цитата:
Спасибо,всем ,,проблемма решена путем настройки топливоподачи
Там спросить не могу, т.к. тема закрыта. А как проводились настройки - осталось тайной. Нельзя ли раскрыть этот ответ подробнее тут или открыть ту тему?
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 14:44   #2
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

инжектор ? насос или фильтр ....
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:16   #3
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А как насос может недодавать топлива лишь на переходе от холостого хода? Ведь на дальнейшее увеличение оборотов это должно было бы сказаться еще сильнее, т.к. расход с повышением оборотов увеличивается...
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:30   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
А как насос может недодавать топлива лишь на переходе от холостого хода? Ведь на дальнейшее увеличение оборотов это должно было бы сказаться еще сильнее, т.к. расход с повышением оборотов увеличивается...
Механик, неужели ваш ник не подскажет вам, что для ответа на вопрос хоть тип впрыска не мешает знать бы- карбюратор или инжектор!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:36   #5
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Механик, неужели ваш ник не подскажет вам, что для ответа на вопрос хоть тип впрыска не мешает знать бы- карбюратор или инжектор!
Ну если я дал ссылку на тему, продолжение которой меня и интересовало, то там разговор шел именно об инжекторном моторе. Если бы было что то другое, я бы обязательно уточнил.

Компрессию не меряли, т.к. нет явной необходимости. Мотор на ХХ работает ровно, если этот термин применим для данных авто. При разнице в 2-3 кг. компрессии двигатель именно на холостых будет "прихрамывать"
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:42   #6
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
Ну если я дал ссылку на тему, продолжение которой меня и интересовало, то там разговор шел именно об инжекторном моторе. Если бы было что то другое, я бы обязательно уточнил.

Компрессию не меряли, т.к. нет явной необходимости. Мотор на ХХ работает ровно, если этот термин применим для данных авто. При разнице в 2-3 кг. компрессии двигатель именно на холостых будет "прихрамывать"
Ща попробую прилепить подсказку.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 18:04   #7
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
Ну если я дал ссылку на тему, продолжение которой меня и интересовало, то там разговор шел именно об инжекторном моторе. Если бы было что то другое, я бы обязательно уточнил.
Это понятно, что инж. Мозг какой? Об этом нам самим догадаться??? Лазили в него, или нет? Ошибки есть/нет? Проблема была с рождения, или появилась внезапно??
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)

Последний раз редактировалось UzzzVer; 11.09.2014 в 18:07.
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 00:52   #8
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
А как насос может недодавать топлива лишь на переходе от холостого хода? Ведь на дальнейшее увеличение оборотов это должно было бы сказаться еще сильнее, т.к. расход с повышением оборотов увеличивается...
да ну )) выходит автивку у которой есть некое ускорение труднее двигать чем стоящую если лень курить физику и т.д то рекомендую проехаться на машине с указателем расхода ...
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 08:25   #9
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
да ну )) выходит автивку у которой есть некое ускорение труднее двигать чем стоящую если лень курить физику и т.д то рекомендую проехаться на машине с указателем расхода ...
Не нужно передергивать. Наименьший расход будет именно у стоячей машины на ХХ, ну или движущейся накатом, а все, что нужно двигать будет сопровождаться повышенным расходом.
Если бы были внимательней, то прочитали бы, что колбасит двигатель не во время набора скорости автомобиля, а лишь при касании педали газа, когда обороты не выше холостых. При переходящем режиме от ХХ до повышения оборотов наблюдается некий провал, сопровождающийся болтанкой двигателя в течении 1-2 сек при условии наиболее плавного касания на педаль газа. При резком нажатии этого момента не чувствуется.
Вполне допускаю, что причина может быть из-за ДПДЗ. Для эксперимента снял датчик со своей Таврюхи, но они оказались разными. На моей ось дроссельной заслонки в виде полумесяца, а у клиента жигулевская (ровная). Покупать датчики для эксперимента за свой счет - накладно. Повесить эти расходы на клиента - не мой метод. Клиент должен платить только за результат, а не за долгие поиски в мучениях и затраты на покупку запчастей ради экспериментов.
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:21   #10
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

компрессию измерять для начала необходимо.
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:38   #11
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Возможен сбой в регуляторе давления топлива. При переходе из режима ХХ в рабочий режим. Мембрана РД связана с впускным коллектором трубкой разряжения.

Может тут(в РД) и получались скачки давления , на неустойчивом режиме разряжения.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:49   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

ЭБН пофик, какие обороты у КВ, если он нормальный и дает нормальное давление. А вот следить таки РД должен за всеми режимами. Давление бы измерить на рампе.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:54   #13
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
ЭБН пофик, какие обороты у КВ, если он нормальный и дает нормальное давление. А вот следить таки РД должен за всеми режимами. Давление бы измерить на рампе.
Василич, до фени все эти замеры. Насос дует далеко с запасом и по давке и тем более по производительности. Ему далеко насцать бензином на то как мочеиспускаются форсунки. Весь прикол (не весь, а кусочек), прилеплен в моём предыдущем посте.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:57   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это если дует! Он должен, но не всем и не всегда, особенно, если тюменский какой- воет, но не дует. Мало тут было про проблемы, в т.ч и с ЭБН?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 18:01   #15
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это если дует! Он должен, но не всем и не всегда, особенно, если тюменский какой- воет, но не дует. Мало тут было про проблемы, в т.ч и с ЭБН?
Если, не дует, то и авта не едет. И дёргания больше проявляются при тапкевпол - пального не хватает.

Как минимум, если раньше всё было норм. - смотреть в сторону ДПДЗ, и РХХ.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)

Последний раз редактировалось UzzzVer; 11.09.2014 в 18:06.
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 18:21   #16
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Вот, ещё одна интересная заморочка в одном из графиков топливоподачи:


При жмакании газульки, в определённый момент имеем провальчик, как раз в нужном нам диапазоне оборотов. И, сие безобразие там не в одном графике.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 08:36   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тестер, лучше стрелочный на средний и минусовый выводы ДПДЗ и отслеживать показания при повороте ДЗ. Какое напряжение на ХХ ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 09:03   #18
hister
 
Адрес: г.Киев
Сообщений: 15
Машина: Таврия 1,2 инж.2006 г.в
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На моей машине подобного рода проблема опять стала наблюдаться.
До этого было такое года 4 тому. Дёргание на низких скоростях, внезапное "отупевание" двигателя при трогании с места, езда с малым газом - вообще сплошное дёргание. Вылечилось банальной заменой ДПДЗ на аналогичный. Пробовал наш отечественный электронный - мне лично не понравилась его работа опять же при езде с малым газом. По сему опять купил тот в котором стоит обыкновенное переменное сопротивление и ещё очередные 4 года буду спокоен.
hister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 09:53   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Марка, производитель?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 10:05   #20
hister
 
Адрес: г.Киев
Сообщений: 15
Машина: Таврия 1,2 инж.2006 г.в
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Марка, производитель?
Я уже не помню. Но на форуме о таких датчиках упоминалось и не один раз. Поскольку я его утилизировал через пару дней езды, то данных не сохранилось.
hister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 11:48   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Я имел в виду новый, резистивный.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.