ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2014, 14:03   #1
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Дергание на малой скорости

В общем тема такая уже была. Симптомы аналогичные.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=68280
Не совсем понятен итог темы во фразе
Цитата:
Спасибо,всем ,,проблемма решена путем настройки топливоподачи
Там спросить не могу, т.к. тема закрыта. А как проводились настройки - осталось тайной. Нельзя ли раскрыть этот ответ подробнее тут или открыть ту тему?
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 14:44   #2
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

инжектор ? насос или фильтр ....
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:16   #3
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А как насос может недодавать топлива лишь на переходе от холостого хода? Ведь на дальнейшее увеличение оборотов это должно было бы сказаться еще сильнее, т.к. расход с повышением оборотов увеличивается...
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:21   #4
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

компрессию измерять для начала необходимо.
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:30   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
А как насос может недодавать топлива лишь на переходе от холостого хода? Ведь на дальнейшее увеличение оборотов это должно было бы сказаться еще сильнее, т.к. расход с повышением оборотов увеличивается...
Механик, неужели ваш ник не подскажет вам, что для ответа на вопрос хоть тип впрыска не мешает знать бы- карбюратор или инжектор!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:36   #6
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Механик, неужели ваш ник не подскажет вам, что для ответа на вопрос хоть тип впрыска не мешает знать бы- карбюратор или инжектор!
Ну если я дал ссылку на тему, продолжение которой меня и интересовало, то там разговор шел именно об инжекторном моторе. Если бы было что то другое, я бы обязательно уточнил.

Компрессию не меряли, т.к. нет явной необходимости. Мотор на ХХ работает ровно, если этот термин применим для данных авто. При разнице в 2-3 кг. компрессии двигатель именно на холостых будет "прихрамывать"
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:38   #7
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Возможен сбой в регуляторе давления топлива. При переходе из режима ХХ в рабочий режим. Мембрана РД связана с впускным коллектором трубкой разряжения.

Может тут(в РД) и получались скачки давления , на неустойчивом режиме разряжения.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:42   #8
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
Ну если я дал ссылку на тему, продолжение которой меня и интересовало, то там разговор шел именно об инжекторном моторе. Если бы было что то другое, я бы обязательно уточнил.

Компрессию не меряли, т.к. нет явной необходимости. Мотор на ХХ работает ровно, если этот термин применим для данных авто. При разнице в 2-3 кг. компрессии двигатель именно на холостых будет "прихрамывать"
Ща попробую прилепить подсказку.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:49   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

ЭБН пофик, какие обороты у КВ, если он нормальный и дает нормальное давление. А вот следить таки РД должен за всеми режимами. Давление бы измерить на рампе.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:50   #10
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Ща попробую прилепить подсказку.


Но, это ещё не всё.

Обязательно!!!!!! Правильно отрегулировать зазоры клапанов.
Устранить все возможные подсосы воздуха.
Откалибровать ДПДЗ. Иногда при этом приходится регульнуть упорный винт на ДЗ.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)

Последний раз редактировалось UzzzVer; 11.09.2014 в 17:59.
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:54   #11
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
ЭБН пофик, какие обороты у КВ, если он нормальный и дает нормальное давление. А вот следить таки РД должен за всеми режимами. Давление бы измерить на рампе.
Василич, до фени все эти замеры. Насос дует далеко с запасом и по давке и тем более по производительности. Ему далеко насцать бензином на то как мочеиспускаются форсунки. Весь прикол (не весь, а кусочек), прилеплен в моём предыдущем посте.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 17:57   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это если дует! Он должен, но не всем и не всегда, особенно, если тюменский какой- воет, но не дует. Мало тут было про проблемы, в т.ч и с ЭБН?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 18:01   #13
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это если дует! Он должен, но не всем и не всегда, особенно, если тюменский какой- воет, но не дует. Мало тут было про проблемы, в т.ч и с ЭБН?
Если, не дует, то и авта не едет. И дёргания больше проявляются при тапкевпол - пального не хватает.

Как минимум, если раньше всё было норм. - смотреть в сторону ДПДЗ, и РХХ.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)

Последний раз редактировалось UzzzVer; 11.09.2014 в 18:06.
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 18:04   #14
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
Ну если я дал ссылку на тему, продолжение которой меня и интересовало, то там разговор шел именно об инжекторном моторе. Если бы было что то другое, я бы обязательно уточнил.
Это понятно, что инж. Мозг какой? Об этом нам самим догадаться??? Лазили в него, или нет? Ошибки есть/нет? Проблема была с рождения, или появилась внезапно??
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)

Последний раз редактировалось UzzzVer; 11.09.2014 в 18:07.
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 18:21   #15
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Вот, ещё одна интересная заморочка в одном из графиков топливоподачи:


При жмакании газульки, в определённый момент имеем провальчик, как раз в нужном нам диапазоне оборотов. И, сие безобразие там не в одном графике.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 21:15   #16
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Это понятно, что инж. Мозг какой? Об этом нам самим догадаться??? Лазили в него, или нет? Ошибки есть/нет? Проблема была с рождения, или появилась внезапно??
Какой стоит моцк не смотрел, думал трамблы где то сверху, в железе. Машину клиент купил несколько дней назад. Сказать ничего не может. Ко мне машина приехала по причине того, что на ХХ работает, а при надавливании на газ начинала явно троить. При чем на любых оборотах. Проверили зазоры в клапанах, почистили форсунки, дроссель, проверили провода, свечи, метки ГРМ.... остальное по мелочам (подушка двигателя, ходовка, ручник и т.д.) По двиглу: троить на оборотах перестала, поехала.... но остался тот самый глюк, который и описывался в той теме, на которую я давал ссылку в первом сообщении. Сегодня попробовал поменять модуль (б/у). Вроде стало лучше, но не идеально. Взял новый модуль в Газ-центре. На нем машина вообще не заводится. Толи модуль не совместим, толи в нем брак (хотя брал старооскольский).... в общем, вернул его обратно и клиента отправил к электронщикам, т.к. по ходу проверок проявился еще один глюк - при наборе скорости, где то на 1200-1300 оборотах часто (но не всегда) пропадала тяга, словно сзади на тросе тянул еще одну машину, но скорость хоть и медленней, но набирает... Только тахометр добирается до 3500 оборотов, словно турбина включается и тяга опять восстанавливалась. Думаю, пусть электронщики в прошивках поищут глюки... Я только механик
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 23:22   #17
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
Какой стоит моцк не смотрел, думал трамблы где то сверху, в железе. Машину клиент купил несколько дней назад. Сказать ничего не может.
С этого и надо было начинать.

Цитата:
Думаю, пусть электронщики в прошивках поищут глюки... Я только механик
А, этим закончить.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 00:52   #18
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik Посмотреть сообщение
А как насос может недодавать топлива лишь на переходе от холостого хода? Ведь на дальнейшее увеличение оборотов это должно было бы сказаться еще сильнее, т.к. расход с повышением оборотов увеличивается...
да ну )) выходит автивку у которой есть некое ускорение труднее двигать чем стоящую если лень курить физику и т.д то рекомендую проехаться на машине с указателем расхода ...
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 08:25   #19
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
да ну )) выходит автивку у которой есть некое ускорение труднее двигать чем стоящую если лень курить физику и т.д то рекомендую проехаться на машине с указателем расхода ...
Не нужно передергивать. Наименьший расход будет именно у стоячей машины на ХХ, ну или движущейся накатом, а все, что нужно двигать будет сопровождаться повышенным расходом.
Если бы были внимательней, то прочитали бы, что колбасит двигатель не во время набора скорости автомобиля, а лишь при касании педали газа, когда обороты не выше холостых. При переходящем режиме от ХХ до повышения оборотов наблюдается некий провал, сопровождающийся болтанкой двигателя в течении 1-2 сек при условии наиболее плавного касания на педаль газа. При резком нажатии этого момента не чувствуется.
Вполне допускаю, что причина может быть из-за ДПДЗ. Для эксперимента снял датчик со своей Таврюхи, но они оказались разными. На моей ось дроссельной заслонки в виде полумесяца, а у клиента жигулевская (ровная). Покупать датчики для эксперимента за свой счет - накладно. Повесить эти расходы на клиента - не мой метод. Клиент должен платить только за результат, а не за долгие поиски в мучениях и затраты на покупку запчастей ради экспериментов.
mehanik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2014, 08:36   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тестер, лучше стрелочный на средний и минусовый выводы ДПДЗ и отслеживать показания при повороте ДЗ. Какое напряжение на ХХ ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 09:03   #21
hister
 
Адрес: г.Киев
Сообщений: 15
Машина: Таврия 1,2 инж.2006 г.в
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На моей машине подобного рода проблема опять стала наблюдаться.
До этого было такое года 4 тому. Дёргание на низких скоростях, внезапное "отупевание" двигателя при трогании с места, езда с малым газом - вообще сплошное дёргание. Вылечилось банальной заменой ДПДЗ на аналогичный. Пробовал наш отечественный электронный - мне лично не понравилась его работа опять же при езде с малым газом. По сему опять купил тот в котором стоит обыкновенное переменное сопротивление и ещё очередные 4 года буду спокоен.
hister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2014, 09:53   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Марка, производитель?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 10:05   #23
hister
 
Адрес: г.Киев
Сообщений: 15
Машина: Таврия 1,2 инж.2006 г.в
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Марка, производитель?
Я уже не помню. Но на форуме о таких датчиках упоминалось и не один раз. Поскольку я его утилизировал через пару дней езды, то данных не сохранилось.
hister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2014, 11:48   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Я имел в виду новый, резистивный.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.