![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Есть готовое решение. Сделано два года назад, в порядке эксперимента.
![]() Эксперимент удался, в плане долговечности и управляемости. ![]() О чем эта тема? Нужна критика конструкции.
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. Последний раз редактировалось Evgen1973; 16.05.2015 в 10:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
у меня возникают сомнения в их надежности, по внешнему виду они плохо сопротивляются растягивающим усилиям я когда делал подобную конструкцию остановился на тавронаконечниках, шарнир под углом 90 все таки надежнее |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Цивик или спринтер, в обоих вариантах нагрузки заметно больше чем на Таврии. У наконенчиков свои недостатки.
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Если позволите, кратко, мое личное мнение.
Плюсы: 1. Однозначное улучшение управляемости 2. Предположительно, улучшение "ходимости" (долговечность). Минусы: 1. Стоимость использованных для переделки запчастей? 2. Доступность этих запчастей? 3. (Вмешательство в рулевое - ПДД) - не обращаем внимание. Пожелания: 1. Конструкция должна быть разборной (регулируемой), для простоты замены (поджатия) - для устранения возникающих в процессе эксплуатации люфтов.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Пожалуй, это самое главное. ИМХО: Бред.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Бред к чему, конструкции тяг, ПДД или вмешательству в заводское? Так тут всех вазоходовиков и тормозников садить перманентно надо. А за ксенон- сажать после расстрела. ИМХО.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Я даже могу продолжить список расстрельных статей ![]() З.Ы. Ненавижу колхозинг и аратюнинг ![]()
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Доступность без проблем, цивик или спринтер. В любом областном городе есть на складах в разных брендах.
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: г. Николаев
Возраст: 34
Сообщений: 1,189
Машина: ЗАЗ 1102 green
Длина: 3260мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
переделывать ненадо ничего, это тюнинх комплект
http://zapchastizaz.com.ua/index.php...art&Itemid=26# мне кажется ходить должно долго, на всех иномарках подобные соединения |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
К наконечникам вопросов нет, в более серьезных такие, и служат долго и нудно.
Нечетко виден узел сопряжения с рейкой РМ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Родной кронштейн, обрезанный. К нему приварен шестигранник.
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Понятно. А если так, то это и ответ на вопрос последнего поста- о какой кинематике речь, если все осталось прежним? Механик, поясните!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 38
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
у меня подобное стоит.
Подбирал луковицы с иномарок, достались кажется от какого то митцыка. Дальше Берем гайки, кусок трубы, куда их можно вваривать в торец. Варим. Сверлим в трубе дырки что б крепить вместо сайлента. Дальше кромсаем тяги, надеваем на продолжение луковиц, подгоняем по длинне, обвариваем, шплинтуем на всяк случай. В приципе ничего хитрого. Бюджет был что то гривен 120 по курсу 8.0 за пару луковиц (забрал неликвид), гривен по 8 за гайки и день времени. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
хорошая реклама.
минусы (вторю DRX) 1.Стоимость (970грн это десять комплектов втулок) 2.ходимость. напрямую зависит от качества луковиц. не уверен что впятеро больше нежели сайленты. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
2. Статистики нет, пока. У двух испытуемых пробег более 100 тыс. Пока полёт нормальный. По грунтовкам смысл наверно будет. По асфальту, без учёта улучшения управляемости, в выгоде будут сайленты.
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1 и 2- такие стоят на ФИАТЕ моем- 150 т.к. уже.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
не, идея хорошая, конструкция тоже. весь вопрос в цене и ходимости. как по мне, 900 грн это много дороже чем 80/90/100 хз почем щас боченки хорошие. посему и вопрос, какие там луки применены, и сколько гарантированого ходить будет, ибо ессно не "орыжинал", и как оно ходить будет. кук верно отписал, что хотят хорошо и долго, НО! именно хорошие. у мну был авт, ударил правую сторону, полуось и рулевая тяга улшли. и потом как ремонт ходовки. так через раз замена правой тяги, рычага и косточки. левая как ленин- за сотку пробега. и пофиг, хоть ctr, хоть "оригинал". оно уже не ходит. с этим знаком любой юзер иномарки, особенно поездивший на родной ходовке, с магазина, и на меняных узлах.
вот где собака порылась. такая фича однозначный плюс к управляемости, особенно кто ходовку до ума довел. но сколько оно ходит, при цене вдесятеро дороже родного узла. вот в чем вопрос. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Во всяком случае, если сопряжение с рейкой правильное, это все не хуже той конструкции, где оси с/блоков поворачивают на 90 градусов.
А найти именно такие шарниры и в разборках можно, и не только. Как и везде- можно на ино найти пружину подвески за 100 евро, а можно и за 300 грн.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Тут только один вопрос-длинна такой тяги несколько короче чем оригинала, тоесть кинематика немного меняется, недумаю что очень критично но всеже, да, и тяга которая изогнута что ограничивает ее поворот вокруг своей оси?
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не совсем понял про кинематику. В смысле изменилось плечо от точки крепления тяги к рулевому?
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Попробую так сказать на пальцах, в идеале колесо должно перемещатся строго в вертикальной плоскости или максимально близко к тому, эта теория кстати неплохо реализована в передней подвеске запорожца, но тоже имеет свои недостатки, но об этом не сейчас, итак, точка поворота шаровой опоры при работе подвески( качание рычага вверх и вниз) перемещается не строго вертикально( имеется ввиду движение автомобиля по прямой ухабистой дороге), а по определенному радиусу(который равен расстоянию от центра вращения сайлентблока рычага до центра вращения шаровой опоры), следствием чего является перемещение колеса в поперечной автомобилю плоскости, верхняя точка крепления амортизатора у нас никуда не перемещается, и гдето посередине между этими точками находится точка крепления рулевой тяги, если представить себе что наконечник рулевой тяги движется строго в вертикально то будем иметь большие измения углов схождения колеса, что естественно отрицательно скажется на управляемости, для того чтобы скомпенсировать это явление радиус вращения рулевой тяги( читай длинну этой самой тяги) делают совершенно определенной длинны(зависит от высоты точки крепления к стойке), поэтому я думаю что правильнее делать внутреннее крепление тяг на шсах.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 67
Машина: ЗАЗ1102, 1990г, пробег 650 тыс.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
__________________
http://zapchastizaz.com.ua запчасти и тюнинг на Таврию, Славуту, Сенс, Ланос.Доставка по Украине и РФ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
Себе в стадии такой переделки, но планирую луковицы от Логана, как наиболее дешевые и доступные, и подбираю рулевые наконечники со смещением (типа десяточных), но под тавроконус. У меня боченки - расходный материал из-за дисков с вылетом ЕТ=0 и жрет края резины при разгоне и торможении из-за "дышащих" боченков. Последний раз редактировалось Гай; 18.05.2015 в 22:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
У Kamaz возьми - он тойотовские купил.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Как вы увидели эту корочесть длиННы? что на фот, линейка есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |