ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2015, 22:39   #1
billy
 
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию ГБО на Пикап второе или четвертое?

Приветствую уважаемое собрание!
После покупки пикапа ( 1.3 инжектор) стал вопрос по установке ГБО.
Но вот дилемма- перечитав всю ветку так и не нашел ответа.
Плюсы второго-могу поставить сам,и настроить. минус - расход.
4 поколение - поставить могу и сам,настроить нет,но экономичнее,дороже в обслуживании.
Какие мнения будут на сей счет?

Последний раз редактировалось billy; 21.03.2016 в 09:30.
billy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 07:44   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billy Посмотреть сообщение
Приветствую уважаемое собрание!
После покупки пикапа ( 1.2 инжектор) стал вопрос по установке ГБО.
Но вот дилемма- перечитав всю ветку так и не нашел ответа.
Плюсы второго-могу поставить сам,и настроить. минус - расход.
4 поколение - поставить могу и сам,настроить нет,но экономичнее,дороже в обслуживании.
Какие мнения будут на сей счет?
Мнений высказано достаточно. Шо лень почитать? Исходя из условий эксплуатации и определяться 1\2\4. Излагайте.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 09:45   #3
taras-l
 
taras-l
 
Адрес: Львів то є Львів
Возраст: 59
Сообщений: 118
Машина: Lanos-1.6/16v, Yamaha FZS600 Fazer
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billy Посмотреть сообщение
Приветствую уважаемое собрание!
После покупки пикапа ( 1.2 инжектор) стал вопрос по установке ГБО.
Но вот дилемма- перечитав всю ветку так и не нашел ответа.
Плюсы второго-могу поставить сам,и настроить. минус - расход.
4 поколение - поставить могу и сам,настроить нет,но экономичнее,дороже в обслуживании.
Какие мнения будут на сей счет?
По суті в написаному вже є відповідь на питання.
Якшо хочеш бути незалежним від обслуговування, мати можливість в дорозі щось підстроїти чи відрегулювати(сам вмієш),дешевизна і простота конструкції......то я за гбо2. Рахуй економічну доцільність враховуючи пробіг і т.д.
Удачі.
taras-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 09:48   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taras-l Посмотреть сообщение
По суті в написаному вже є відповідь на питання.
Якшо хочеш бути незалежним від обслуговування, мати можливість в дорозі щось підстроїти чи відрегулювати(сам вмієш),дешевизна і простота конструкції......то я за гбо2. Рахуй економічну доцільність враховуючи пробіг і т.д.
Удачі.
Вот кака раз в пути без ноута ничего и не сможешь. Прежде чем давать советы то разберись в первом \\\втором.
Не вносите сумятицу в умы новичков!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 11:04   #5
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вот кака раз в пути без ноута ничего и не сможешь. Прежде чем давать советы то разберись в первом \\\втором.
Не вносите сумятицу в умы новичков!
Почему не сможешь? Многие нынче имеют прогу под дроид. Даже типа боротового компа с расходом имеются. Шнурок правда под это дело не дешевый, где-то 400 грн.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 11:11   #6
taras-l
 
taras-l
 
Адрес: Львів то є Львів
Возраст: 59
Сообщений: 118
Машина: Lanos-1.6/16v, Yamaha FZS600 Fazer
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Малося наувазі, якшо топікстартер вміє обслуговувати 2покоління, то нашо йому тратити час і нерви в чергах до майстрів по обслуговуванні четвертого.
taras-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 11:04   #7
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от taras-l Посмотреть сообщение
По суті в написаному вже є відповідь на питання.
Якшо хочеш бути незалежним від обслуговування, мати можливість в дорозі щось підстроїти чи відрегулювати(сам вмієш),дешевизна і простота конструкції......то я за гбо2. Рахуй економічну доцільність враховуючи пробіг і т.д.
Удачі.
А что вы вкладываете в понятие 2 поколение?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 11:12   #8
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Топикстартер пока еще ничего не имеет. Откуда у него познания в обслуживании электронной системы управления гбо второго поколения?
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 11:16   #9
taras-l
 
taras-l
 
Адрес: Львів то є Львів
Возраст: 59
Сообщений: 118
Машина: Lanos-1.6/16v, Yamaha FZS600 Fazer
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Топикстартер пока еще ничего не имеет. Откуда у него познания в обслуживании электронной системы управления гбо второго поколения?
Читайте уважно його повідомлення.Якшо людина пише то значить вміє (або думає шо вміє). Пост №1.
taras-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 11:19   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Ну и?

Цитата:
Сообщение от billy Посмотреть сообщение
После покупки пикапа ( 1.2 инжектор) стал вопрос по установке ГБО.
Если человек имеет опыт настройки, он не спрашивает. Очевидно тс поделился впечатлениями от прочитанного в ветке гбо.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 11:49   #11
taras-l
 
taras-l
 
Адрес: Львів то є Львів
Возраст: 59
Сообщений: 118
Машина: Lanos-1.6/16v, Yamaha FZS600 Fazer
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Як на мене нічого неочевидно і не ясно. Треба щоб топікстартер прояснив ситуацію.
taras-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 15:02   #12
olebi
 
Адрес: Киев, Лесной
Сообщений: 42
Машина: Таврія-пікап 2011г. 1,2 інж, ГБО Tartarini-2
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Читаю сообщения и в в очередной раз прихожу к выводу - многие просто хотят поговорить! Можно проще объяснить человеку. Первое поколение - настройка только отверткой, ключом. Второе - отверткой, ключом, плюс компьютер. Отличие- наличие дополнительно аттенюатора перекрывающего подачу газа в зависимости от показаний лямбда- зонда. Ну а четвертое - плюс ко всему второму еще и настройка форсунок. Где- так. Поправьте если не прав.
olebi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 15:53   #13
taras-l
 
taras-l
 
Адрес: Львів то є Львів
Возраст: 59
Сообщений: 118
Машина: Lanos-1.6/16v, Yamaha FZS600 Fazer
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olebi Посмотреть сообщение
Читаю сообщения и в в очередной раз прихожу к выводу - многие просто хотят поговорить! Можно проще объяснить человеку. Первое поколение - настройка только отверткой, ключом. Второе - отверткой, ключом, плюс компьютер. Отличие- наличие дополнительно аттенюатора перекрывающего подачу газа в зависимости от показаний лямбда- зонда. Ну а четвертое - плюс ко всему второму еще и настройка форсунок. Где- так. Поправьте если не прав.
Кому конкретно треба пояснити ?
taras-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 15:12   #14
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 63мм
По умолчанию

Не совсем так. Четвертое вообще абсолютно другая система. Там не эжектирование осуществляется, а инжектирование. Совершенно разные процессы.

А между первым и вторым, стоит электронный дозатор, мозги, лямбда-зонд, дпдз.

Если в первом из настраиваемых систем всего две/три (чувствительность, перепуск ХХ, жадность (количество), то у второго больше 12. Намного сложней система.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 17:43   #15
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Рядом такая же тема. Давайте банить за газосрачи уже
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 19:06   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Рядом такая же тема. Давайте банить за газосрачи уже
Некому. Газоветка никем не модерируется. Тут полная демократия.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 19:55   #17
taras-l
 
taras-l
 
Адрес: Львів то є Львів
Возраст: 59
Сообщений: 118
Машина: Lanos-1.6/16v, Yamaha FZS600 Fazer
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Рядом такая же тема. Давайте банить за газосрачи уже
Пора банити, пост №102, гарно до неможливості. Хто би про бани говорив.

http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=86486&page=5
taras-l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 01:21   #18
billy
 
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Спасибо всем откликнувшимся.
Тему про ГБО перечитал внимательно,зря меня упрекали.
Но повторюсь так ни к чему и не пришел.
Подкрутить второе поколение - да просто,сегодня попрактиковался на тещиной ВАЗ 2106.Там все просто.минимум регулировок.
Описано все доступно и качественно.Как писали выше мне кажется что я
умею отрегулировать редуктор согласно методике.
Но при установке второго поколения на инжектор есть некоторые минусы-а именно возможные хлопки газа на сбросе(чревато разрывом фильтра,сегодня такое авто приезжало, не таврия), потом мне не совсем понятно как будет себя вести система впрыска(стоит лямбда зонд).
Поэтому и прошу откликнуться тех у кого стоит второе поколение на инжекторе 1.2 литра.

Насчет четвертого можно и програмку купить с адаптером и освоить настройку(с головой дружу, работаю на СТО,компьютерный диагност)

Приятель на Газ 24 с шеснариком поставил четвертое и примерно месяц его отстраивал сам.

Отсюда и сомнения.развеять прочитав ветку про ГБО не получилось ни в ту ни в другую сторону.



распределенный впрыск по идее меньше потребляет газа...
billy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 07:29   #19
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billy Посмотреть сообщение
Спасибо всем откликнувшимся.
Тему про ГБО перечитал внимательно,зря меня упрекали.
Но повторюсь так ни к чему и не пришел.
Подкрутить второе поколение - да просто,сегодня попрактиковался на тещиной ВАЗ 2106.Там все просто.минимум регулировок.
Описано все доступно и качественно.Как писали выше мне кажется что я
умею отрегулировать редуктор согласно методике.
Но при установке второго поколения на инжектор есть некоторые минусы-а именно возможные хлопки газа на сбросе(чревато разрывом фильтра,сегодня такое авто приезжало, не таврия), потом мне не совсем понятно как будет себя вести система впрыска(стоит лямбда зонд).
Поэтому и прошу откликнуться тех у кого стоит второе поколение на инжекторе 1.2 литра.

Насчет четвертого можно и програмку купить с адаптером и освоить настройку(с головой дружу, работаю на СТО,компьютерный диагност)

Приятель на Газ 24 с шеснариком поставил четвертое и примерно месяц его отстраивал сам.

Отсюда и сомнения.развеять прочитав ветку про ГБО не получилось ни в ту ни в другую сторону.



распределенный впрыск по идее меньше потребляет газа...
За все время нахождения на форумах с гбо второго на инже не встретил.
Шо вас в чем упрекнули? Да у вас шапочка слабая сразу прогорела.
Хлопки на первом? Причины понятны?
Еду на третьей передаче на хх. И газ в пол и хоть бы хны.
На смесителе антихлопа нет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 10:09   #20
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
За все время нахождения на форумах с гбо второго на инже не встретил.
Шо вас в чем упрекнули? Да у вас шапочка слабая сразу прогорела.
Хлопки на первом? Причины понятны?
Еду на третьей передаче на хх. И газ в пол и хоть бы хны.
На смесителе антихлопа нет.
первое хлопает если смесь забеднить.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 20:29   #21
billy
 
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
За все время нахождения на форумах с гбо второго на инже не встретил.
Шо вас в чем упрекнули? Да у вас шапочка слабая сразу прогорела.
Хлопки на первом? Причины понятны?
Еду на третьей передаче на хх. И газ в пол и хоть бы хны.
На смесителе антихлопа нет.
Не совсем понятен ваш спич.
При чем тут шапка?
Я не знаю у вас инжектор или карб.
На Гольф 4( естественно распределенный впрыск) стоит "комфорка"( первое или второе поколение не знаю)
У него уже второй воздушный фильтр рвет.Он поясняет это тем, что при сбросе газа после интенсивного разгона газ продолжает некоторое время идти в коллектор и происходит взрыв с отдачей в воздухан.
Может не правильно настроен.Я не спец по газу.
Насчет четвертого - как написал комрад выше - другой приятель неспешно отстроил газ сам.
Пока склоняюсь все же больше к четвертому.
billy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 11:44   #22
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billy Посмотреть сообщение
Но при установке второго поколения на инжектор есть некоторые минусы-а именно возможные хлопки газа на сбросе(чревато разрывом фильтра,сегодня такое авто приезжало, не таврия), потом мне не совсем понятно как будет себя вести система впрыска(стоит лямбда зонд).
Поэтому и прошу откликнуться тех у кого стоит второе поколение на инжекторе 1.2 литра.
На инжектор ставится тазовский смеситель с антихлопком и при хлопках, ничего не разрывает. На форсунки и лямбду ставятся эмуляторы и эбу не замечает смены топлива. И есть нюанс. У инжекторной Таврии, воздухозаборник смотрит вперед, его надо развенруть назад или лучше одеть подходящий патрубок и вывести забор воздуха ближе к бачку омывателя.

Цитата:
Сообщение от billy Посмотреть сообщение
распределенный впрыск по идее меньше потребляет газа...
Обычно меньше и мощность выше. Но только при исправной бензиновой части. Если бензин барахлит, экономии не жди. Можно конечно с афром настроить, но это будет сильно не бюджетно, дешевле бензин привести в порядок.

P.S. На инжектороной Таврии, если нет обогрева дросселя антифризом, стоит начать с переделки системы охлаждения на термостат от 1.4. Что-бы сделать кошерный обогрев редуктора. Оно в любом случае не помешает, т.к. двигатель быстрее прогревается, стабильней температура, а это прямо влияет на расход топлива.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 20:33   #23
billy
 
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
На инжектор ставится тазовский смеситель с антихлопком и при хлопках, ничего не разрывает. На форсунки и лямбду ставятся эмуляторы и эбу не замечает смены топлива. И есть нюанс. У инжекторной Таврии, воздухозаборник смотрит вперед, его надо развенруть назад или лучше одеть подходящий патрубок и вывести забор воздуха ближе к бачку омывателя.


Обычно меньше и мощность выше. Но только при исправной бензиновой части. Если бензин барахлит, экономии не жди. Можно конечно с афром настроить, но это будет сильно не бюджетно, дешевле бензин привести в порядок.

P.S. На инжектороной Таврии, если нет обогрева дросселя антифризом, стоит начать с переделки системы охлаждения на термостат от 1.4. Что-бы сделать кошерный обогрев редуктора. Оно в любом случае не помешает, т.к. двигатель быстрее прогревается, стабильней температура, а это прямо влияет на расход топлива.

Не совсем понял насчет воздушного фильтра,если можно поясните.

Термостат этот?

http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...vigatelya.html
billy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 07:21   #24
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Шож там на 4м месяц можно настраивать? Если все правильно установлено, то проводится автокалибровка и машина ездит без проблем. Для идеальной работы можно пару раз подключиться через 50км и подредактировать коэффициенты.
Прога качается нашару с сайта стага. Покупать не нужно. Кабель можно купить, можно сделать из кабеля для мобилки если валяется.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 15:14   #25
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Шож там на 4м месяц можно настраивать? Если все правильно установлено, то проводится автокалибровка и машина ездит без проблем. Для идеальной работы можно пару раз подключиться через 50км и подредактировать коэффициенты.
Прога качается нашару с сайта стага. Покупать не нужно. Кабель можно купить, можно сделать из кабеля для мобилки если валяется.
У меня автонастройка не очень пошла, настраивается, едет хорошо, но если долго тошнить в пробках и хорошо нагреть двиг, начинает богатить и раскачивать немного обороты (лямбдакоррекция Микаса становится 0.8). Вручную правил график, сейчас почти никогда такого не происходит, но все же было пару раз на последний месяц. Газнешь, и нормализуется. Думаю температурную коррекцию попробовать замутить.
З.Ы. Новичку 4 поколение настраивать даже проще , чем 1е или второе.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.