ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2015, 02:02   #1
mingwe
 
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Не работает два котла на холодном

Приветствую тавроводов!

Поиск юзал, похожие темы читал, но все же не то

Итак:

На холодном двигателе, сразу после старта работает только 2 и 3 цилиндр (на работающем двигателе снимал бронепровода со всех свечей по очереди, при снятии с 1 и 4 ничего не происходило)

На прогретом двигателе работают 1, 2 и 4. При этом при отключении этих трёх реакция двигателя одинаковая - обороты прилично проседают. Но третий котел работать не хочет

Менял свечи на другие, менял местами, искра всегда есть. Распредвал живой, клапана отрегулированы, карб настроен, хх в норме. Компрессометра нет, пробовал руками вывешенное колесо крутить - разница в усилии вроде как не заметна

Таврия '93 карб 1.1, пробег скорее всего 200тык, без капиталок. Масло берет (шланг отвода картерных газов отведен под двигатель), но за 600км пробега уровень масла на щупе не изменился.

Также слыхал что на подсосе 2 и 3 свеча чернеют, а без подсоса - налет пропадает. Возможна ли какая-то связь?

Прошу помощи, что это может быть и как исправить?


Еще интересует техника переключения передач, при каких оборотах на ровном/под горку, т.к. эконометр на приборной панеле говорит мне, что экономней ехать на ревущем, идущем на взлет двигателе, чем плавно продолжать разгон от ~2к об/мин

Расход в городском режиме при адекватной езде 10-15литров (точно пока не замерил, но явно больше 10). И сдается мне, что это от ранних (по меркам таврии) переключений, т.к. ездил до этого на другой машине и, похоже, необходимо переучиваться)

Также, заранее прошу прощения за, возможно, дилетантское описание. Тавровод три недели, руки без явной кривизны
И я понимаю, что пробег приличный и двигатель подушатан.
Если чего не хватает - допишу, только скажите
И да, тахометра нет - так что обороты мог и не угадать на слух

Прошу наставить на путь истинный

Последний раз редактировалось mingwe; 31.10.2015 в 02:09.
mingwe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 11:48   #2
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Коммутатор другой подкиньте. Проверьте бегунок, крышку трамблера, датчик холла, метки ГРМ.
qwad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 13:09   #3
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
Радость

Выкрутить свечу на третьем цилиндре после прогрева (когда цилиндр не работает) и посмотреть на неё. Вкрутить сразу же другую, заведомо рабочую и проверять.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 14:20   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
Коммутатор другой подкиньте. Проверьте бегунок, крышку трамблера, датчик холла, метки ГРМ.
Это как коммутатор или бегунок и ДХ видят именно 2-й и 3-й цил. и им гонят правильную искру?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 15:01   #5
qwad
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это как коммутатор или бегунок и ДХ видят именно 2-й и 3-й цил. и им гонят правильную искру?
тс не писал что то делал с ними, у меня треснул корпус ДХ что выразилось в троении - только когда снял увидел дефект.
qwad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 17:11   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
тс не писал что то делал с ними, у меня треснул корпус ДХ что выразилось в троении - только когда снял увидел дефект.
Как это- не писал? Это ап чем: ...На холодном двигателе, сразу после старта работает только 2 и 3 цилиндр (на работающем двигателе снимал бронепровода со всех свечей по очереди, при снятии с 1 и 4 ничего не происходило)...(с) Или двоение уже вас не интересует и это не так интересно, как троение для ДХ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 20:07   #7
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
тс не писал что то делал с ними, у меня треснул корпус ДХ что выразилось в троении - только когда снял увидел дефект.
Человек написал про троение с конкретно не работающим третьим цилиндром.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 09:41   #8
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazotavr Посмотреть сообщение
Человек написал про троение с конкретно не работающим третьим цилиндром.
Ипрям нельзя проверить подачу искры на 3й? Чепуха.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 14:53   #9
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mingwe Посмотреть сообщение
Приветствую тавроводов!

Прошу наставить на путь истинный
Подари ее врагу и не суши голову. Зачем брал этот механизм?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 15:00   #10
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Шо вы как дети малые, у Примуса R/O вот он в час ночи и сочиняет этот бред!
"Чел" имеет таврию три недели, но уже в курсе про вторую и третью свечу, а про термины я вообще молчу.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 01:13   #11
mingwe
 
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Подари ее врагу и не суши голову. Зачем брал этот механизм?
На мерседес денег не хватило
а если серьезно, то в бюджет не позволял взять в отличном состоянии. После долгих осмотров выбрал эту, ибо кузов в хорошем состоянии. Много чего могу сам сделать, но варить - никак

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Шо вы как дети малые, у Примуса R/O вот он в час ночи и сочиняет этот бред!
долго вникал, но не понял что вы написали
Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
"Чел" имеет таврию три недели, но уже в курсе про вторую и третью свечу, а про термины я вообще молчу.
А что не так? пока копил деньги на свою игрушку изучил много форумов и мат. части

Цитата:
Сообщение от qwad Посмотреть сообщение
тс не писал что то делал с ними, у меня треснул корпус ДХ что выразилось в троении - только когда снял увидел дефект.
так искра же есть, вряд ли тут в дх дело, но попробую заменить

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Перелив карба.Сымай верхнюю крышку и проверь уровень.иглу.диафрагмы на карбе.
это понятно, данный вопрос не о конкретно моей машине, а почему именно 2 и 3, а не все вместе чернеют (опять же, не проверенная инфа, просто встречал в инете, мол специфика таврии). А так уж совпало, что именно эти цилиндры работают на моем экземпляре на холодную. Мб есть связь.
Как и писал выше, карб настроен по всем канонам



Спасибо всем за ответы, на днях попробую заменить коммутатор и трамблер... а вдруг) (есть запасные) так же еще поэкспериментирую со свечами.
Как к чему-то приду - отпишу
mingwe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 15:20   #12
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mingwe Посмотреть сообщение

Также слыхал что на подсосе 2 и 3 свеча чернеют, а без подсоса - налет пропадает. Возможна ли какая-то связь?
Перелив карба.Сымай верхнюю крышку и проверь уровень.иглу.диафрагмы на карбе.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 20:12   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Блин, ну не видит ДХ, на какую свечу он создает искру, не видит!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 20:47   #14
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
Радость

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Блин, ну не видит ДХ, на какую свечу он создает искру, не видит!
Да понятное дело, кто ж спорит?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 09:45   #15
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mingwe Посмотреть сообщение

Расход в городском режиме при адекватной езде 10-15литров (точно пока не замерил, но явно больше 10).
Икто скажет шо не льет карб?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 13:23   #16
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Икто скажет шо не льет карб?
Может, комперссия плохая. Автор же её не измерял...
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 21:07   #17
ЖИГАЛО
Забанен
 
Адрес: Калантыровка
Сообщений: 22
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Икто скажет шо не льет карб?
а сколько должен жрать на трех цилиндрах мотор? по поводу клапанов: если подгорел какой то то при работе на ХХ будет в выхлопной отчетливый стабильно *плюющий* выхлоп

Последний раз редактировалось ЖИГАЛО; 01.12.2015 в 21:10.
ЖИГАЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 14:04   #18
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
Печаль

Цитата:
Сообщение от ЖИГАЛО Посмотреть сообщение
а сколько должен жрать на трех цилиндрах мотор? ...
Если двигатель в порядке (допустим, вышла из строя свеча, а всё остальное - ок) то где-то так-же как и на четырёх, но не будет весёлого разгона. А если двигатель "приехал" - будет большой.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 14:13   #19
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Кольца усопли в 3м.и притом 200тыщ пробегу.Рэмонт!!! долго не протянет
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 02:50   #20
mingwe
 
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Что-то мое предыдущее сообщение так и не было одобрено модератором. (upd: странно, это сообщение разместилось сразу)

В общем так:

все так же не работают 1 и 2 на холодном, а третий на прогретом. Очередная замена свечей ничего не меняет. Попробую заменить трамблер и коммутатор (есть запасные), но чувствую это ничего не изменит.
Метки грм правильно стоят, карб не льет, инфа 100%

Подозреваю, что дело в износе движка и при прогреве попросту меняются зазоры из-за теплового расширения металла = отсутствие компрессии.

Причина большего расхода (или одна из) выглядит воот так :

(если не понятно - на фото бензобак)

Также, по расходу масла ничего не скажу в ближайшее время, т.к. заменил поддон картера

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Шо вы как дети малые, у Примуса R/O вот он в час ночи и сочиняет этот бред!
"Чел" имеет таврию три недели, но уже в курсе про вторую и третью свечу, а про термины я вообще молчу.
Первую часть сообщения не понял... при чем здесь "примус"? что такое "R/O"? и почему "бред"?
Захотелось мне личную машину. Пока заработал денег изучил много документации и форумов

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Подари ее врагу и не суши голову. Зачем брал этот механизм?
На мерседес денег не хватило
Накопленного бюджета не хватало на идеальное состояние, после долгих осмотров выбор пал на данный экземпляр, т.к. состояние кузова очень радовало и она была на ходу (все остальные были гнилые в хлам или битые и очень криво восстановленные, с кривыми доками и т.д.). К проблемам был морально готов и хотелось мне иметь головную боль


Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
Кольца усопли в 3м.и притом 200тыщ пробегу.Рэмонт!!! долго не протянет
Хмм, но ведь на холодную он работает..
Что капиталить нужно, то и ежу понятно, но пока что финансово не готов

Последний раз редактировалось mingwe; 03.11.2015 в 03:06.
mingwe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 09:17   #21
Godfather
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию !!!

А о прогоревшем клапане 3-го цилиндра никто не подумал?
Godfather вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 11:52   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Godfather Посмотреть сообщение
А о прогоревшем клапане 3-го цилиндра никто не подумал?
Или о регулировке клапанов.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 13:12   #23
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Godfather Посмотреть сообщение
А о прогоревшем клапане 3-го цилиндра никто не подумал?
Подумали и написали: померять компрессию!
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2015, 09:42   #24
Underlander
Проходил мимо
 
Адрес: РФ, Удмуртия
Сообщений: 1
Машина: Honda h-rv, ВАЗ2115, ЗАЗ110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Проверить бы компрессию, а уж потом с бубном плясать, мне кажется, что вряд ли дело в электрической части или питании, нужно рыть в сторону колец, клапанов

Последний раз редактировалось Underlander; 29.11.2015 в 09:53.
Underlander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 11:27   #25
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от mingwe Посмотреть сообщение

все так же не работают 1 и 2 на холодном, а третий на прогретом.
А когда вы эту "Таврию" покупали, двигатель вёл себя точно так-же, или нет?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.