![]() |
|
![]() |
#1 |
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Приветствую тавроводов!
Поиск юзал, похожие темы читал, но все же не то Итак: На холодном двигателе, сразу после старта работает только 2 и 3 цилиндр (на работающем двигателе снимал бронепровода со всех свечей по очереди, при снятии с 1 и 4 ничего не происходило) На прогретом двигателе работают 1, 2 и 4. При этом при отключении этих трёх реакция двигателя одинаковая - обороты прилично проседают. Но третий котел работать не хочет ![]() Менял свечи на другие, менял местами, искра всегда есть. Распредвал живой, клапана отрегулированы, карб настроен, хх в норме. Компрессометра нет, пробовал руками вывешенное колесо крутить - разница в усилии вроде как не заметна Таврия '93 карб 1.1, пробег скорее всего 200тык, без капиталок. Масло берет (шланг отвода картерных газов отведен под двигатель), но за 600км пробега уровень масла на щупе не изменился. Также слыхал что на подсосе 2 и 3 свеча чернеют, а без подсоса - налет пропадает. Возможна ли какая-то связь? Прошу помощи, что это может быть и как исправить? Еще интересует техника переключения передач, при каких оборотах на ровном/под горку, т.к. эконометр на приборной панеле говорит мне, что экономней ехать на ревущем, идущем на взлет двигателе, чем плавно продолжать разгон от ~2к об/мин Расход в городском режиме при адекватной езде 10-15литров (точно пока не замерил, но явно больше 10). И сдается мне, что это от ранних (по меркам таврии) переключений, т.к. ездил до этого на другой машине и, похоже, необходимо переучиваться) Также, заранее прошу прощения за, возможно, дилетантское описание. Тавровод три недели, руки без явной кривизны И я понимаю, что пробег приличный и двигатель подушатан. Если чего не хватает - допишу, только скажите И да, тахометра нет - так что обороты мог и не угадать на слух Прошу наставить на путь истинный ![]() Последний раз редактировалось mingwe; 31.10.2015 в 02:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Коммутатор другой подкиньте. Проверьте бегунок, крышку трамблера, датчик холла, метки ГРМ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Выкрутить свечу на третьем цилиндре после прогрева (когда цилиндр не работает) и посмотреть на неё. Вкрутить сразу же другую, заведомо рабочую и проверять.
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Это как коммутатор или бегунок и ДХ видят именно 2-й и 3-й цил. и им гонят правильную искру?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,132
Машина: 110557 пикап 1.2 Карб.+мпсз v.4+ГБО 1пок.
Длина: 710мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Как это- не писал? Это ап чем: ...На холодном двигателе, сразу после старта работает только 2 и 3 цилиндр (на работающем двигателе снимал бронепровода со всех свечей по очереди, при снятии с 1 и 4 ничего не происходило)...(с) Или двоение уже вас не интересует и это не так интересно, как троение для ДХ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ипрям нельзя проверить подачу искры на 3й? Чепуха.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Подари ее врагу и не суши голову. Зачем брал этот механизм?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Шо вы как дети малые, у Примуса R/O вот он в час ночи и сочиняет этот бред!
"Чел" имеет таврию три недели, но уже в курсе про вторую и третью свечу, а про термины я вообще молчу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На мерседес денег не хватило
![]() а если серьезно, то в бюджет не позволял взять в отличном состоянии. После долгих осмотров выбрал эту, ибо кузов в хорошем состоянии. Много чего могу сам сделать, но варить - никак Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как и писал выше, карб настроен по всем канонам Спасибо всем за ответы, на днях попробую заменить коммутатор и трамблер... а вдруг) (есть запасные) так же еще поэкспериментирую со свечами. Как к чему-то приду - отпишу |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Перелив карба.Сымай верхнюю крышку и проверь уровень.иглу.диафрагмы на карбе.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Блин, ну не видит ДХ, на какую свечу он создает искру, не видит!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Да понятное дело, кто ж спорит?
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Икто скажет шо не льет карб?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Может, комперссия плохая. Автор же её не измерял...
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Адрес: Калантыровка
Сообщений: 22
Машина: Таврия 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а сколько должен жрать на трех цилиндрах мотор? по поводу клапанов: если подгорел какой то то при работе на ХХ будет в выхлопной отчетливый стабильно *плюющий* выхлоп
Последний раз редактировалось ЖИГАЛО; 01.12.2015 в 21:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Если двигатель в порядке (допустим, вышла из строя свеча, а всё остальное - ок) то где-то так-же как и на четырёх, но не будет весёлого разгона. А если двигатель "приехал" - будет большой.
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Кольца усопли в 3м.и притом 200тыщ пробегу.Рэмонт!!! долго не протянет
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Что-то мое предыдущее сообщение так и не было одобрено модератором. (upd: странно, это сообщение разместилось сразу)
В общем так: все так же не работают 1 и 2 на холодном, а третий на прогретом. Очередная замена свечей ничего не меняет. Попробую заменить трамблер и коммутатор (есть запасные), но чувствую это ничего не изменит. Метки грм правильно стоят, карб не льет, инфа 100% Подозреваю, что дело в износе движка и при прогреве попросту меняются зазоры из-за теплового расширения металла = отсутствие компрессии. Причина большего расхода (или одна из) выглядит воот так ![]() ![]() (если не понятно - на фото бензобак) Также, по расходу масла ничего не скажу в ближайшее время, т.к. заменил поддон картера Цитата:
Захотелось мне личную машину. Пока заработал денег изучил много документации и форумов На мерседес денег не хватило ![]() Накопленного бюджета не хватало на идеальное состояние, после долгих осмотров выбор пал на данный экземпляр, т.к. состояние кузова очень радовало и она была на ходу (все остальные были гнилые в хлам или битые и очень криво восстановленные, с кривыми доками и т.д.). К проблемам был морально готов и хотелось мне иметь головную боль ![]() Цитата:
Что капиталить нужно, то и ежу понятно, но пока что финансово не готов Последний раз редактировалось mingwe; 03.11.2015 в 03:06. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 11
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А о прогоревшем клапане 3-го цилиндра никто не подумал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Или о регулировке клапанов.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Подумали и написали: померять компрессию!
![]()
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Проходил мимо
Адрес: РФ, Удмуртия
Сообщений: 1
Машина: Honda h-rv, ВАЗ2115, ЗАЗ110206
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проверить бы компрессию, а уж потом с бубном плясать, мне кажется, что вряд ли дело в электрической части или питании, нужно рыть в сторону колец, клапанов
Последний раз редактировалось Underlander; 29.11.2015 в 09:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: КИЕВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,347
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
А когда вы эту "Таврию" покупали, двигатель вёл себя точно так-же, или нет?
__________________
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский) |
![]() |
![]() |