![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Найдите источник, компенсацию начали применять в редукторах Тартарини. Вы знаете толщину костюма химзащиты? Моя мембрана толщиной 0.15 мм спецматериал. Чувствительность такой мембраны отчётливо выше обычно устанавливаемой на заводе изготовителе редукторов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Я вам толкую то же ток наоборот.
Цитата:
Цитата:
Пс. Что-то у карба нет связи поплавковой камеры с атмосферой, а компенсация работает (мотокарбы не в счет). Последний раз редактировалось VLADIMIR_RND; 27.01.2016 в 17:49. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А кто использовал шланг меньшего диаметра, из сообщения Buzyan как раз о переливе писал. Есть ли связь поплавковой камеры с атмосферой?? Нет, она там не нужна. Вы видимо никогда не открывали крышку воздушного фильтра, потому и не видели маленькие отверстия в поплавковую камеру карбюратора. Они как раз и связывают поплавковую камеру карбюратора и полость воздушного фильтра перед карбюратором. То, что не считаете нужным изучать литературу по теме вопроса-обсуждения очень плохо. А зря, надо не только знать, но и понимать то о чем говорил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Некоторым и литература не помощник в понимании сути, а другие, в свою очередь, и без нее прекрасно все понимают. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Это некое пространство между фильтрующим элементом и входом в дифы карба, где при работающем моторе давление всегда ниже атмосферного. А компенсируем мы как раз давление, поэтому условно атмосферой это пространство не называется, разве что на заглушенном моторе, но это нам не интересно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
То у вас нет связи с атмосферой, теперь ниже... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 45
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
VLADIMIR_RND
Поддерживаю! Тема очень не простая. Нужно буквально садить за парту. Даже подготовленых людей ставит в ступор. ЗАЧЕМ оно надо? На пальцах не обьяснить. От себя добавлю. "Компенсация" на ГБО 2 необходима как на карбюратор так и на инжектор. Карбюратор работает по такому же принципу. Отверстия в верхней части поплавковой камеры сообщающиеся с пространством воздушного фильтра называются "Компенсационные". По аналогии с редуктором гбо это "Компенсационные" отверстия в задней крышке мембраны второй ступени(за которую крепится редуктор), которые по безграмотности сообщаются с атмосферой. А они должны быть там-же где и "Компенсационные" отверстия у карбюратора, именно в полости воздушного фильтра! И запомните! Карбюратор или редуктор гбо управляется перепадом давления! Не вакуумом! Вакуум образуется в умах идиотов от безграмотности. У нас же атмосферное давление и атмосферный двигатель. Либо используйте термин "разрежение" - который всегда подразумевает разрежение (уменьшение давления) по отношению к атмосферному. А перепад давления у нас образуется сужением малого дифузора (распылителя) в карбюраторе. Соотв. оттуда этим перепадом давления управляется поплавковая камера, и оттуда нужно управлять мембраной редуктора гбо. Соотв.одна врезка под дифузором(одна сторона мембраны), а вторая врезка над дифузором(вторая сторона мембраны) или чуть выше, в кастрюлю, как можно ближе к первой камере. Все остальное это порождение безграмотности и натягивание шапки на глаза, кому как удобно. По этому или покупаем готовую крышку редуктора со штуцером с завода. Или делаем сами. Найти готовую тяжело но они существуют в природе. Не подумайте что там на заводе инженеры дураки. Просто реалии таковы что их покупают оптом организации занимающиеся установкой, которые как не желают переплачивать ни цента за доп.штуцер, так и не желающие тратить время и деньги на установку доп. шланга, делать отверстия в кастрюле фильтра итд. Ведь можно и так продать. Проведите эксперимент. Если на бензине на холостом ходу закрыть рукой воздухозаборник то двигатель не заглохнет. Воздух найдет себе щели, при этом качество смеси останется неизменным. Теперь попробуйте переключить на гбо и закрыть еще раз воздухозаборник. Надеюсь вам уже понятно... При закрывании впуска в полости воздушного фильтра возрастает разрежение, двигатель заливает газом и он 100% заглохнет. Но этого не происходит если есть "Компенсация" и поведение не изменится точно так же как и на бензине. И не слушайте глупости, в полости воздушного фильтра не может быть атмосферного давления. Или может быть только при одном условии, если он открыт т.е. когда крышка кастрюли открыта!!! Во всех остальных случаях там будет разрежение - тем больше - чем больше загрязнился воздушный фильтр, или его элемент отсырел в дождливую погоду, или даже обмерз зимой. Всё это очень сильно влияет на смесь воздух/газ без "Компенсации". И совсем не влияет с ней! п.с. И еще приятный бонус. Если пропускная способность шланга компенсации меньше (он оказался длинее или тоньше) чем шланг подачи газа с настроеным краном качества - то такой шланг дает полезный побочный эфект схожий с ускорительным насосом карбюратора. Получаем полу секундное обогащение в момент резкого нажатия на газ. Удачи. Последний раз редактировалось yuran; 29.04.2020 в 00:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Пробовал я компенсацию. Мне не понравилось. Разрежение с воздухана притормаживает мембрану и мотор тупит. Подобрать жиклёр шоб исчезла туризма можно. Но от лишнего шланга не прибавляется динамики и не уменьшился расход газа. Вакуумный дозатор интересней.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Этой весной ездил много в пыли. Так вот впервые ощутил забитый возд фильтр. При установке нового хх исчез, пришлось почти на оборот чуйку выкрутить, иначе на новом фильтре беднило. Раньше я читал тут о влиянии фильтра на гбо, но ошутить так и не вышло, не ездил там, где пыль. Теперь верю.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |