![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Найдите источник, компенсацию начали применять в редукторах Тартарини. Вы знаете толщину костюма химзащиты? Моя мембрана толщиной 0.15 мм спецматериал. Чувствительность такой мембраны отчётливо выше обычно устанавливаемой на заводе изготовителе редукторов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Я вам толкую то же ток наоборот.
Цитата:
Цитата:
Пс. Что-то у карба нет связи поплавковой камеры с атмосферой, а компенсация работает (мотокарбы не в счет). Последний раз редактировалось VLADIMIR_RND; 27.01.2016 в 17:49. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А кто использовал шланг меньшего диаметра, из сообщения Buzyan как раз о переливе писал. Есть ли связь поплавковой камеры с атмосферой?? Нет, она там не нужна. Вы видимо никогда не открывали крышку воздушного фильтра, потому и не видели маленькие отверстия в поплавковую камеру карбюратора. Они как раз и связывают поплавковую камеру карбюратора и полость воздушного фильтра перед карбюратором. То, что не считаете нужным изучать литературу по теме вопроса-обсуждения очень плохо. А зря, надо не только знать, но и понимать то о чем говорил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Некоторым и литература не помощник в понимании сути, а другие, в свою очередь, и без нее прекрасно все понимают. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
![]() Все регулируется и устойчиво. На газеле вообще редуктор отработал на полный отказ, однако регулировался и работал стабильно. Цитата:
Мало того, если я правильно заметил, мало кто верит в адекватную работу вашего гбо без сезонной регулировки. Быть может ХХ за счет вашей доп камеры и стабилен, но мощностные режимы увы, не верю. Последний раз редактировалось VLADIMIR_RND; 27.01.2016 в 23:24. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() ![]()
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Это некое пространство между фильтрующим элементом и входом в дифы карба, где при работающем моторе давление всегда ниже атмосферного. А компенсируем мы как раз давление, поэтому условно атмосферой это пространство не называется, разве что на заглушенном моторе, но это нам не интересно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Вам всего то надо было поставить ресивер, укоротить и увеличить диаметр шланга между ресивером и редуктором и уже практически любым шлангом дотянуть от ресивера в воздухан. Последний раз редактировалось VLADIMIR_RND; 27.01.2016 в 23:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
То у вас нет связи с атмосферой, теперь ниже... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Вообще нет затупа. Как и без компенсации. Только по моему на холодном старте и прогреве беднит немного, может это конечно и подогрев влияет. Я просто очень мало проехал без компенсации и электроподогрева. По крайней мере дискомфорта нет, затупов нет. Фильтр засрал в какашку, заменил, настраивать не нужно после замены, да и по мере засирания тоже. По производителю фильтра тоже привязки нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Пс. Нулевик вообще не понимаю. Из мото знаю, что фирма после тыщи пробега требует мойки и пропитки (о китае промолчу), иначе не валит. А нах оно нужно на повседневном авто. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Компенсация засорения воздушного фильтра, о которой мы говорим не даёт мгновенного результата, применил и всё хорошо. Те, кто ездит особенно по пыльным дорогам, знает, что после проезда по грунтовке двигатель, на следующий день, требуется регулировать. Воздушный фильтр засорился, двигатель богатит. Вот здесь и видна работа компенсации. Верить или не верить в работу моего ГБО без сезонной регулировки право любого и каждого. Вот не верить и опровергать то чего сам не пробовал это уже не профессионально. Попробуй, а потом пиши, иначе как в старом анегдоте "тебе Сникерс нравится, спрашивает один ковбой другого, нет говорит тот, я пробовал Тампакс лучше". |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Вот и не стоит. Вы не поняли трактовку "атмосферы" и начали чего-то городить. В данном случае имеется ввиду атмосферное давление. Не пойму чего хотите добиться и чем ваш вброс поможет в обсуждении кампенсации.
Последний раз редактировалось Buzyan; 28.01.2016 в 23:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
А анекдот - это ваше гбо слепленное из Олвейс на Сникерсе, которое вы безуспешно пытаетесь протолкнуть в массы и не только на этом форуме. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А я всю жизнь езжу по бездорожью по тем же поводам, что и вы, но фильтр меняю через 10 тыс. км. По исследованиям, в советское время проводили и не только в СССР, фильтр к 5000 км только начинает отлично работать. В начале 90-х годов стоя в очереди в автозапчастях слышал такую рекомендацию продавца, покупатель спросил как часто менять воздушный фильтр? на что продавец ответил, километров через 500. Есть минимальные пробеги, основанные на исследованиях, для моторного масла, воздушного фильтра. Всё остальное увеличение доходности бизнеса. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Не пытаюсь, а уже компенсирую.
Компенсация разряжения, создаваемого фильтрующим элементом, которое изменяется в зависимости от его засоренности, производителя, влажности воздуха и пр., и заставляет подстраивать как минимум ХХ или менять его очень часто. Если вы эксплуатируете гбо, для эксперимента на работающем на ХХ моторе снимите крышку воздухана. Увидите как мотору сразу газа не будет хватать. Так вот с компенсацией работает одинаково что с фильтром, что без него, зависит только от обильности КГ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А откуда появилась ваша компенсация засоренности воздушного фильтра.? Пишите, что пользуетесь уже год, а описана она была мною в январе 2014 года. Что то раньше никто не использовал этот метод. Я не пытаюсь ничего, никому втюхивать, денег не прошу, славы не ищу. Всё, что я описываю это безвозмездная помощь, особенно тем у кого не получается. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |