ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2016, 23:23   #1
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ванчик Посмотреть сообщение
А что это, если не атмосфера?
Это некое пространство между фильтрующим элементом и входом в дифы карба, где при работающем моторе давление всегда ниже атмосферного. А компенсируем мы как раз давление, поэтому условно атмосферой это пространство не называется, разве что на заглушенном моторе, но это нам не интересно.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 23:37   #2
Ванчик
 
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Это некое пространство между фильтрующим элементом и входом в дифы карба, где при работающем моторе давление всегда ниже атмосферного. А компенсируем мы как раз давление, поэтому условно атмосферой это пространство не называется, разве что на заглушенном моторе, но это нам не интересно.
Вы намекаете на фильтр из бумаги? А если нулевик или масляная ванна?
То у вас нет связи с атмосферой, теперь ниже...
Ванчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 00:17   #3
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ванчик Посмотреть сообщение
Вы намекаете на фильтр из бумаги? А если нулевик или масляная ванна?
То у вас нет связи с атмосферой, теперь ниже...
Не то что немекаю, а мы все, гражданские, ходим на бумаге. Нулевик, масло, циклоны не рассматриваются.
Пс. Нулевик вообще не понимаю. Из мото знаю, что фирма после тыщи пробега требует мойки и пропитки (о китае промолчу), иначе не валит. А нах оно нужно на повседневном авто.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 23:01   #4
Ванчик
 
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Не то что немекаю, а мы все, гражданские, ходим на бумаге. Нулевик, масло, циклоны не рассматриваются.
Пс. Нулевик вообще не понимаю. Из мото знаю, что фирма после тыщи пробега требует мойки и пропитки (о китае промолчу), иначе не валит. А нах оно нужно на повседневном авто.
Вижу спорить с вами бесполезно и потому оставлю вам фотографию на память:
Ванчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 23:12   #5
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ванчик Посмотреть сообщение
Вижу спорить с вами бесполезно и потому оставлю вам фотографию на память:
Вот и не стоит. Вы не поняли трактовку "атмосферы" и начали чего-то городить. В данном случае имеется ввиду атмосферное давление. Не пойму чего хотите добиться и чем ваш вброс поможет в обсуждении кампенсации.

Последний раз редактировалось Buzyan; 28.01.2016 в 23:23.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 23:26   #6
Ванчик
 
Сообщений: 31
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Вот и не стоит. Вы не поняли трактовку "атмосферы" и начали чего-то городить. В данном случае имеется ввиду атмосферное давление. Не пойму чего хотите добиться и чем ваш вброс поможет в обсуждении кампенсации.
Если честно, то я тоже не пойму, что вы пытаетесь компенсировать
Ванчик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2016, 23:34   #7
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ванчик Посмотреть сообщение
Если честно, то я тоже не пойму, что вы пытаетесь компенсировать
Не пытаюсь, а уже компенсирую.
Компенсация разряжения, создаваемого фильтрующим элементом, которое изменяется в зависимости от его засоренности, производителя, влажности воздуха и пр., и заставляет подстраивать как минимум ХХ или менять его очень часто.

Если вы эксплуатируете гбо, для эксперимента на работающем на ХХ моторе снимите крышку воздухана. Увидите как мотору сразу газа не будет хватать. Так вот с компенсацией работает одинаково что с фильтром, что без него, зависит только от обильности КГ.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.