ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2011, 17:17   #26
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JimmyJames Посмотреть сообщение
где в харькове хороший газовщик?
посмотри темку про СТО в Харькове. Я не обращался, но ребята пишут хорошие отзывы.

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=21451
$4ebyr$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 12:12   #27
GorillaZ
 
GorillaZ
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 38
Машина: Таврия 1.1 карб
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для GorillaZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JimmyJames Посмотреть сообщение
где в харькове хороший газовщик?
Район 15 больницы.
Если ехать от Барабана, не доезжая перекрестка с Салтовским шоссе,метров 20, поворот на право через травм. пути и прямо метров 300 частный сектор, слева будет СТО.
GorillaZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 12:24   #28
Gilya
 
Gilya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,028
Машина: Nissan Note 1.6 AT Luxury
Длина: 13010мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $4ebyr$ Посмотреть сообщение
у меня тоже, даже в -20 с полоборота на газу. Вот только если прощелкал момент схватывания, то тогда надо подкачивать бенз или с нейтрали, а потом резко опять газ включать.

А вообще так не делаю - очь вредно для мембраны. И еще одна особенность (писал в Харьковской ветке):




Вот такое, в общем, заметил.
ага у меня также +100500
__________________
Nissan Note 1.6 AT Luxury +ГБО
Gilya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 14:25   #29
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $4ebyr$ Посмотреть сообщение
у меня тоже, даже в -20 с полоборота на газу
хотел бы я посмотреть на это - запуск на неподогретом пропане в -20
видео покажете?
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 01:05   #30
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
хотел бы я посмотреть на это - запуск на неподогретом пропане в -20
видео покажете?
ничего особенного в этом нет. запускается на оставшихся парах моментально, а потом при исправной системе охлаждения нигде ничего не обмерзнет.
пысы: у меня карб, а к примеру на служебной инжекторной девятке такой номер не прокатит, хоть убейся.
$4ebyr$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 01:12   #31
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,105
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2780мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию

при исправной системе охлаждения, после запуска, в редуктор будет поставляться холодненькая такая ОЖ из двигателя
в итоге, температура камеры редуктора будет только падать и потенциально подача испаренного топлива может прекратиться раньше чем начнет расти температура ОЖ
http://gbo.com.ua/propan.shtml (и много других ссылок):
"Эти два газа (пропан и бутан) различаются между собой температурой кипения, при которой они переходят из жидкого в газообразное состояние. Пропан перестает переходить в газ и остается в жидком состоянии при температуре -43 °С, для бутана эта температура равна 0° С."
Посему, запуск при -20 сильно зависит от смеси газов
Но так или иначе, редуктору при такой эксплуатации долго не жить
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 01:33   #32
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

та отож бо и оно. Выше писал, что после таких пусков (когда забуду) у меня редуктор как попало работает, ХХ не держит и надо его перенастраивать.
$4ebyr$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 22:27   #33
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
при исправной системе охлаждения, после запуска, в редуктор будет поставляться холодненькая такая ОЖ из двигателя
в итоге, температура камеры редуктора будет только падать и потенциально подача испаренного топлива может прекратиться раньше чем начнет расти температура ОЖ
http://gbo.com.ua/propan.shtml (и много других ссылок):
"Эти два газа (пропан и бутан) различаются между собой температурой кипения, при которой они переходят из жидкого в газообразное состояние. Пропан перестает переходить в газ и остается в жидком состоянии при температуре -43 °С, для бутана эта температура равна 0° С."
Посему, запуск при -20 сильно зависит от смеси газов
Но так или иначе, редуктору при такой эксплуатации долго не жить
Да редуктор живет как обычно: То что в редукторе иней ну и что? Вторая камера большая там оседает не успев испариться сжиженый газ пары потребляет мотор а редуктор прогреваясь начинает богатить по причине испарения того газа на дне второй камеры. Главное чтоб паров хватило в мороз чтоб не заглох. Диафрагмы редуктора от переохлаждения не ломаются.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.