ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2011, 02:18   #101
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Приветствую вас граждане. Вот читаю уже неделю темы про охлаждение и вот что заметил. Как только встает вопрос о выкладывании схемы подключения ( тройник под оригинал термос, термос от ланоса) так все куда то пропадают или делают вид что не заметили. Может для наглядности схемку то выложит кто.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 14:34   #102
ADVOCAT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ребята,при всем уважением,но зачем заморачиваться не понимаю!Ну поработает вентилятор на 30сек больше,или меньше какая разница?По поводу включения вентилятора от кнопки я себе сам так сделал,на случай если реле откажет.Но кнопкой не пользовался не разу в жару не по городу не по трассе.не в пробках выше 95и температура не поднималась!Авто 93г.Просто дорогой тосол,а все остальное стоковое(термостат ЛУЗАР)
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 09:45   #103
m@xim
Тавровод - 2011
 
m@xim
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
Приветствую вас граждане. Вот читаю уже неделю темы про охлаждение и вот что заметил. Как только встает вопрос о выкладывании схемы подключения ( тройник под оригинал термос, термос от ланоса) так все куда то пропадают или делают вид что не заметили. Может для наглядности схемку то выложит кто.
Можно сделать так:

m@xim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 13:45   #104
Rusi4_1
 
Rusi4_1
 
Адрес: г.Мариуполь
Возраст: 49
Сообщений: 164
Машина: Ставридка 93г.вып.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Rusi4_1 с помощью Skype™
Радость

Привет всем.А я вот по советам других вот что себе сделал:1)поставил вместо штатного крана на печку-кран водопроводный(латунный);2)в есто заглушки на слив ОЖ на блоке поставил бронзовый кран с КАМАЗА(резьбы одинаковые).Пока всё гуд!
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî0715.jpg (36.9 Кб, 113 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî0718.jpg (32.1 Кб, 95 просмотров)
Rusi4_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 17:29   #105
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрите как я решал проблему с термостатом
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=42788&page=2
koftik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2011, 02:39   #106
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m@xim Посмотреть сообщение
Можно сделать так:

Вот я примерно так и хочу. Увидел в магазине пластиковый термос от Ланоса, и захотелось такое себе замутить. Но не знаю к чему приделать тот выход, который у него в боку торчит. Или то может даже и вход ваще)))
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 12:15   #107
andrs8
 
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А я так:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=43856
andrs8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 13:20   #108
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Тем в поиске много хотя бы вот.
В моём варианте греется быстро. Даже с расширительным бачком на малом круге, правда не со стоковым. Объем ОЖ на малом круге уменьшен максимально на сколько это было возможно. Печка начинает дуть тёплый воздух намного раньше и поинтересней.
Вот фотка первого варианта, потом ещё кой чего доработал. Термос разборной, сделан из родного, внутри пока от Л 1,4 на 83 гр.

Последний раз редактировалось S@ver; 04.05.2012 в 11:23.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 14:49   #109
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А мне понравилось поставить шайбу в патрубок над термостатом с отв 12мм.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 15:12   #110
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

С шайбой самый простой надежный и дешевый "Дедовский" проверенный вариант.
Шайба поправит расход жидкости на отопитель это гуд, но не сократит общее время прогрева двигателя.
Многие хотят вариант, быстрый прогрев двигателя = тепло в салон + разморозка стёкл.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 19:22   #111
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Приветствую Вас граждане. Вот наконец то дошли руки до термоса и компьютера. Три дня назад поставил термос( пластиковый корпусной) Лачетти.По мотивам товарища МороЗ. Температура которого (согласно мануала машины) от 87градусов, т.е. как у родного. ( Тавр 2003г, вакуум стоит)

Встало как родное.Из патрубков купил только 27см с изгибом ~15-20градусов и короткий 70мм. Остальные использовал родные. Ну и две нержавеющих трубки по 100мм, 34го диаметра, чтобы соединить патрубки.
Из термоса (снизу) выходит штуцер 10мм диаметром. То есть и из него течет малый круг. Чтобы не резать исходящую шлангу печки или переделывать тройник (в который вливается О.Ж. с обогрева карбюратора) на ней же, решено было отрубать подачу ОЖ на подогрев карба из впускного коллектора, и сунуть её в исходящий штуцер термоса.
Итого - закольцевались!!

Первые впечатления:
1: Улица. +11.Завожу. Пока протер стекло от пыли температура ( по датчику) отошла от отметки 40 и приблизилась ко второй отметке (без цифр). Открываю капот. Шланг на обогрев карба горячий шо не удержишь.
2. Поехал. Температура на мм 3 отошла от второй отметки. Подсос убрал (ранее на подсосе ехал до половины шкалы датчика, т.е до рабочей температуры).
3. Еду дальше. Стрелка всё там же. Еду. Стрелка упала ( видать открылся термос). через 800 - 1000м стрелка становится туда откуда и упала.
4. Проехал 5 км до работы. Под заводом крадусь по мертвым полицаям. Не слышу включения вентилятора ( раньше гудел на всю). Останавливаюсь на стоянке завода. Глушу. Карлсон не думает включаться. (хотя раньше молотил около минуты после остановки).

Вывод : Система с верхним термосом эффективнее родной, по части охлаждения. намного. Сегодня поставил на вход в радиатор шайбу с 15мм дыркой, в надежде заставить его голодать. Фиг там. ( до половины шкалы приблизилось чуть , но всё равно далеко)

Теперь созрел план превратить термос в разборной и поменять элемент на более горячий 95й.
Изображения
Тип файла: jpg 030920114571.jpg (39.9 Кб, 207 просмотров)
Тип файла: jpg 030920114581.jpg (38.0 Кб, 202 просмотров)
Тип файла: jpg 030920114591.jpg (45.4 Кб, 176 просмотров)
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 22:31   #112
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Всё офигенно быстро греится. Но.. Нужно 1/2 радиатора закрывать картонкой. Ибо на трассе стынет.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 22:45   #113
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Андрейко, каковы затраты проделанного проэкта?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 23:14   #114
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

У меня инж машинка 2007г. Система охлаждения все в стоковом варианте. Используя опыт тавроводов сделал шайбу из толстой резины (транспортерной ленты) для верхнего патрубка термостата с отв на 12мм. Эфект понравился печка греет лучше. У меня гбо и обогрев редуктора взят с обогрева печки. Когда кран отопителя салона закрыт то вся ож идет через редуктор. Зимой первое тепло распределяется равномерно по всем патрубкам и при закрытом кране отопителя салона с прогревом патрубков такой же прогрев и на редукторе. При - 10 запускал на газу и на газу прогревал в режиме ХХ без обмерзания редуктора. До установки шайбы прогревал на бензе иначе редуктор обмерзал.
для установки шайбы необходимо сливать ОЖ но есть такой способ: снять шлангочку с бачка и тихонько в ее дуть. В бачке подымается ож и ее отобрать. Дуть до тех пор пока не услышим бульканье в бачке ож отбираем до сухого дна бачка. При этом удобно пользоваться клизмой или большим урологическим шприцем на 100млл. Все верхний патрубок термостата снимаем без потерь ОЖ.
После залива ОЖ дуем в бачек (шланг еще снят) штуцер шланга бачка закрываем пальцем в процессе в бачек доливаем ОЖ и продувам до тех пор пока через шлангочку не перестанет идти воздух с радиатора пока не выйдет ОЖ. Ставим шлангочку на место. Воздушных пробок не образуется.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 10.10.2011 в 23:26.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 08:14   #115
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Андрейко, так всё таки сколько стоил Лачетти термос?
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 10:34   #116
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрейко Посмотреть сообщение
Всё офигенно быстро греится. Но.. Нужно 1/2 радиатора закрывать картонкой. Ибо на трассе стынет.
А в моем случае с шайбой на термостате в салоне по трассе тепло по трассе одинаково как в городе.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 23:24   #117
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Сам корпусный термос 77гр, короткий резиновый патрубок от головки к нему 6 гр, и 25гр тот патрубок что от термоса к радиатору. Остальное постарался использовать родное. Ну кроме нерж. трубок на 34мм, чтобы патрубки соединить.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 23:31   #118
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Кстати про холод. Пришлось закрыть радиатор практически полностью. примерно на 9/10. Того что осталось + радиатора отопителя хватает с головой. С печки жарит хорошо. Пока что вентилятор включаю на первую скорость только когда ваще ползу или когда стою долго.Чтобы не потели стекла. В остальных случаях тепло даже на 30км/ч (при полностью прогретом двс), а я мерзло ещё то))) . В бачке ОЖ всегда холодная.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 23:37   #119
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

И еще про ОЖ и её первый залив в систему. Просто налил. А когда уже перестала уходить, дул в бачок. Дунул, создал давление, убрал фейс и губы трубочкой подальше. Ибо из паровой трубки ОЖ вытекает с заметным напором, но уровень таки опускается. И так да того момента пока вдувание перестает приносить результат. Не в общем - недолго.
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 15:47   #120
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Где можно почитать, почему система охлаждения тавра отличается от "классической"?
В чём её изюминка?
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 15:56   #121
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

нет у неё изюминок
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 16:08   #122
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

и она не чем не отличается, только объемом О/Ж
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 17:04   #123
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну как же ничем?
В "классике" через расширительный бачок нет (сквозного) протока. Тавровскую схему без поллитры не разберёшь, а в "классике" всё ясно и понятно: вот малый круг, вот большой, а вот термостат, их переключающий.
А вот печка в помпу включена...
  Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 17:22   #124
Андрейко
 
Андрейко
 
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

А мне кажется что изюминка таки есть. Малый круг, который больше большого Это ли не изюм, да и размером с яблоко .
Андрейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 18:51   #125
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


Кто откроет тайну золотого ключика?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.