![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Приветствую вас граждане. Вот читаю уже неделю темы про охлаждение и вот что заметил. Как только встает вопрос о выкладывании схемы подключения ( тройник под оригинал термос, термос от ланоса) так все куда то пропадают или делают вид что не заметили. Может для наглядности схемку то выложит кто.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята,при всем уважением,но зачем заморачиваться не понимаю!Ну поработает вентилятор на 30сек больше,или меньше какая разница?По поводу включения вентилятора от кнопки я себе сам так сделал,на случай если реле откажет.Но кнопкой не пользовался не разу в жару не по городу не по трассе.не в пробках выше 95и температура не поднималась!Авто 93г.Просто дорогой тосол,а все остальное стоковое(термостат ЛУЗАР)
|
![]() |
![]() |
#103 | |
Тавровод - 2011
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,795
Машина: Славута седан 1,6
Длина: 27430мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
![]()
Привет всем.А я вот по советам других вот что себе сделал:1)поставил вместо штатного крана на печку-кран водопроводный(латунный);2)в есто заглушки на слив ОЖ на блоке поставил бронзовый кран с КАМАЗА(резьбы одинаковые).Пока всё гуд!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
![]()
Посмотрите как я решал проблему с термостатом
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=42788&page=2 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
![]()
Тем в поиске много хотя бы вот.
В моём варианте греется быстро. Даже с расширительным бачком на малом круге, правда не со стоковым. Объем ОЖ на малом круге уменьшен максимально на сколько это было возможно. Печка начинает дуть тёплый воздух намного раньше и поинтересней. Вот фотка первого варианта, потом ещё кой чего доработал. Термос разборной, сделан из родного, внутри пока от Л 1,4 на 83 гр. Последний раз редактировалось S@ver; 04.05.2012 в 11:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
![]()
С шайбой самый простой надежный и дешевый "Дедовский" проверенный вариант.
Шайба поправит расход жидкости на отопитель это гуд, но не сократит общее время прогрева двигателя. Многие хотят вариант, быстрый прогрев двигателя = тепло в салон + разморозка стёкл. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Приветствую Вас граждане. Вот наконец то дошли руки до термоса и компьютера. Три дня назад поставил термос( пластиковый корпусной) Лачетти.По мотивам товарища МороЗ. Температура которого (согласно мануала машины) от 87градусов, т.е. как у родного. ( Тавр 2003г, вакуум стоит)
Встало как родное.Из патрубков купил только 27см с изгибом ~15-20градусов и короткий 70мм. Остальные использовал родные. Ну и две нержавеющих трубки по 100мм, 34го диаметра, чтобы соединить патрубки. Из термоса (снизу) выходит штуцер 10мм диаметром. То есть и из него течет малый круг. Чтобы не резать исходящую шлангу печки или переделывать тройник (в который вливается О.Ж. с обогрева карбюратора) на ней же, решено было отрубать подачу ОЖ на подогрев карба из впускного коллектора, и сунуть её в исходящий штуцер термоса. Итого - закольцевались!! Первые впечатления: 1: Улица. +11.Завожу. Пока протер стекло от пыли температура ( по датчику) отошла от отметки 40 и приблизилась ко второй отметке (без цифр). Открываю капот. Шланг на обогрев карба горячий шо не удержишь. 2. Поехал. Температура на мм 3 отошла от второй отметки. Подсос убрал (ранее на подсосе ехал до половины шкалы датчика, т.е до рабочей температуры). 3. Еду дальше. Стрелка всё там же. Еду. Стрелка упала ( видать открылся термос). через 800 - 1000м стрелка становится туда откуда и упала. 4. Проехал 5 км до работы. Под заводом крадусь по мертвым полицаям. Не слышу включения вентилятора ( раньше гудел на всю). Останавливаюсь на стоянке завода. Глушу. Карлсон не думает включаться. (хотя раньше молотил около минуты после остановки). Вывод : Система с верхним термосом эффективнее родной, по части охлаждения. намного. Сегодня поставил на вход в радиатор шайбу с 15мм дыркой, в надежде заставить его голодать. Фиг там. ( до половины шкалы приблизилось чуть , но всё равно далеко) Теперь созрел план превратить термос в разборной и поменять элемент на более горячий 95й. |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Всё офигенно быстро греится. Но.. Нужно 1/2 радиатора закрывать картонкой. Ибо на трассе стынет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
![]()
Андрейко, каковы затраты проделанного проэкта?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
![]()
У меня инж машинка 2007г. Система охлаждения все в стоковом варианте. Используя опыт тавроводов сделал шайбу из толстой резины (транспортерной ленты) для верхнего патрубка термостата с отв на 12мм. Эфект понравился печка греет лучше. У меня гбо и обогрев редуктора взят с обогрева печки. Когда кран отопителя салона закрыт то вся ож идет через редуктор. Зимой первое тепло распределяется равномерно по всем патрубкам и при закрытом кране отопителя салона с прогревом патрубков такой же прогрев и на редукторе. При - 10 запускал на газу и на газу прогревал в режиме ХХ без обмерзания редуктора. До установки шайбы прогревал на бензе иначе редуктор обмерзал.
для установки шайбы необходимо сливать ОЖ но есть такой способ: снять шлангочку с бачка и тихонько в ее дуть. В бачке подымается ож и ее отобрать. Дуть до тех пор пока не услышим бульканье в бачке ож отбираем до сухого дна бачка. При этом удобно пользоваться клизмой или большим урологическим шприцем на 100млл. Все верхний патрубок термостата снимаем без потерь ОЖ. После залива ОЖ дуем в бачек (шланг еще снят) штуцер шланга бачка закрываем пальцем в процессе в бачек доливаем ОЖ и продувам до тех пор пока через шлангочку не перестанет идти воздух с радиатора пока не выйдет ОЖ. Ставим шлангочку на место. Воздушных пробок не образуется.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 10.10.2011 в 23:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
![]()
Андрейко, так всё таки сколько стоил Лачетти термос?
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Сам корпусный термос 77гр, короткий резиновый патрубок от головки к нему 6 гр, и 25гр тот патрубок что от термоса к радиатору. Остальное постарался использовать родное. Ну кроме нерж. трубок на 34мм, чтобы патрубки соединить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Кстати про холод. Пришлось закрыть радиатор практически полностью. примерно на 9/10. Того что осталось + радиатора отопителя хватает с головой. С печки жарит хорошо. Пока что вентилятор включаю на первую скорость только когда ваще ползу или когда стою долго.Чтобы не потели стекла. В остальных случаях тепло даже на 30км/ч (при полностью прогретом двс), а я мерзло ещё то))) . В бачке ОЖ всегда холодная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
И еще про ОЖ и её первый залив в систему. Просто налил. А когда уже перестала уходить, дул в бачок. Дунул, создал давление, убрал фейс и губы трубочкой подальше. Ибо из паровой трубки ОЖ вытекает с заметным напором, но уровень таки опускается. И так да того момента пока вдувание перестает приносить результат. Не в общем - недолго.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Где можно почитать, почему система охлаждения тавра отличается от "классической"?
В чём её изюминка? |
![]() |
![]() |
#121 |
![]()
нет у неё изюминок
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
![]()
и она не чем не отличается, только объемом О/Ж
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну как же ничем?
В "классике" через расширительный бачок нет (сквозного) протока. Тавровскую схему без поллитры не разберёшь, а в "классике" всё ясно и понятно: вот малый круг, вот большой, а вот термостат, их переключающий. А вот печка в помпу включена... |
![]() |
![]() |
#124 |
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А мне кажется что изюминка таки есть. Малый круг, который больше большого
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() Кто откроет тайну золотого ключика? |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|