![]() |
|
|||||||
| Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#76 |
|
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
|
Что за жизнь настало. Не могу найти никакую улитку. Пришлось лепить по другому. В корпусе, примерно напротив оси вентилятора, просветили отверстие (как кто то советовал попробовать, на форуме). Не помню на сколько была коронка. На это отверстие сверху приклеил пластиковый клапан от респиратора, который батя с шахты принес. Получилась частичная рециркуляция. Воздушный поток таки чуть увеличился (проверял салфеткой на мордодуе). При езде по трассе вентилятор не включаю, чтобы напором воздуха с улицы закрывало клапан. Фотки позже нарисую.
|
|
|
|
|
|
#77 |
|
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
|
Забыл написать. Вход правого вентилятора закрыт почти полностью.
|
|
|
|
|
|
#78 | |
|
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 32мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#79 | |
|
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#80 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 32мм
|
По поводу модернизации системы охлаждения
вот одна тема http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EE%F1%F2%E0%F2 вот другая http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E4%E5%ED%E8%FF |
|
|
|
|
|
#81 |
|
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
На это отверстие сверху приклеил пластиковый клапан от респиратора, который батя с шахты принес. Получилась частичная рециркуляция.
ГЕНИАЛЬНО!!! Просто супер! Жаль, что я не допетрил в свое время отрезать клапан от респиратора! Автору зачетище. |
|
|
|
|
|
#82 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
купыв печко в сборе новое, сток, обнять и плакать... дочегож все просто и по дебильному сделано..., нахрена тогда кран отопителя стоит? а если просто сделать заслонки герметичными, то можно кран выкинуть нах, а регулировку температуры сделать перемещением этих самых заслонок?есть блок управления печкой от лошетти, папробую приколхозить.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
|
|
|
#83 |
|
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
|
сегодня был в магазине славута видел двигатель на печку не на втулках а на подшипниках
|
|
|
|
|
|
#84 |
|
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
|
Наконецто морозы ушли. Что хочу сказать- мне было тепло в машине. Не знаю как бы было с родной СО и без дырок в корпусе печки, но с этим добром при -20 через 40 минут работы двигателя и печки на второй скорости- снимал куртку. Был только в тонком свитере. Снял бы и его, но зачем народ голым брюхом в такой мороз дразнить
Да и выходить нужно иногда из машины. Перед самыми лютыми морозами проделал отверстие в корпусе со стороны водителя, и поступил аналогично с пассажирским. И заменил термостат на 92 градуса. Одно огорчило. Когда переходишь на первую скорость печки, то уже было не так жарко как хотелось бы.
|
|
|
|
|
|
#85 |
|
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
|
С фотками пока не выходит. Постараюсь завтра.
|
|
|
|
|
|
#86 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Доброго времени! Переделал печку, вписывается в название темы. Поделился-бы, но фотки... На файлохранилище нехочу, а прикрепить...., уже идеи кончились. Помню где-то читал, в поиск, а там.... (про это тоже где-то читал....)
|
|
|
|
#87 |
|
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 26мм
|
сегодня ездил на люксовке так там печка дует норм и не гудит как у меня
и некто ей ничего не делал а я свою 3 раза разбирал паралончик подкладывал силиконом герметезировал
|
|
|
|
|
|
#88 |
|
Адрес: Россия, Приморский край
Сообщений: 562
Длина: 1450мкм
Диаметр: 34мм
|
и все это ничего не значит...на люксе такая же печка, как и на стандарте...может быть и тепло и с родной печкой и системой охлаждения...правда статистика голосует наоборот.
|
|
|
|
|
|
#89 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Скажу так,что с тавро печкой не делай все равно не то.За все годы производства не изменилось ничего,даже корейцы ничего не сделали,единственное что появилось это отливы под крепление тросиков для упровления заслонками, а сами тросики и блок управления зажали жлобы.У меня есть мечта поставить печку с матиза,блок управления уже поставил смотрится классно а с печкой проблема, нет у нас разборок по матизам.По размерам должна подойти,и тогда настанет тишина и естественно рециркуляция.
Последний раз редактировалось МИХАИЛ 1978; 15.02.2013 в 11:15. |
|
|
|
#91 |
|
Был установлен моторчик на подшипниках и помпа повышенной производительности.
И ещё тюних на крыльчатках по определённой схеме выломаны лопатки. В результате лучше естественная продувка печки. Производительность ветродуя не пострадало. Этой зимой мнетеплее.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#92 |
|
подшипник то какой ?
маркировку в студию |
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|