ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Алхимия

Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 13:55   #26
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Вон буржуи придумали смесь коронным разрядом поджигать, для этого свечи с центральным электродом как зонтик и без бокового, поджигает смесь сразу в большом объеме, работает от трансформатора типа ТВС.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 14:01   #27
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

осталось форкамерные волги вспомнить
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 14:08   #28
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Осталось только все это попробовать,пройти,убедить ся,что не так все гладко. хотя-бы про "экономичность" подумать.Проблема в том,что для заряда конденсатора после разряда на что-угодно требуется достаточно большой ток для преобразователя.Простой при такой нагрузке просто затыкается,а сложный надежности не добавит.И жрать меньше не станет.Пример- фотовспышка.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 14:19   #29
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ну он там не до нуля разряжается а до напряжения гашения дуги, буржуи УПСЫ старые юзают, запас мощности приличный.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 14:21   #30
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

а какое напряжение на дуге?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 14:31   #31
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Высокое десятки киловольт только в первый момент, в момент поджига, а затем полка несколько сотен вольт. Осциллограмма есть в любой книжке по автодиагностике.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 14:52   #32
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Это я удачно зашёл... Мое...

http://www.youtube.com/watch?v=aI2kd_q9lLE

PS. Благословляю всех на говносрач...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 15:27   #33
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если речь о дуге,то на ней всего пару десятков вольт.Если о чем другом- сколько угодно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 15:32   #34
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Для дуги нужна подача энергии. Если к катушке зажигания подключить заряженый конденсатор - дуги не будет никогда, будет просто серия разрядов с уменьшающейся энергией - первичка с конденсатором образует колебательный контур и в контуре возникнут затухающие колебания. В описании некоторых блоков зажигания даже осциллограмы процесса приводились (и графики рисовали), в тех же журналах Радио.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 15:42   #35
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Осталось промодулировать дугу музыкальным фрагментом, то бишь сделать с зажигания обычный Ионофон, и у нас Таврюшка будет глушителем напевать под...бампер

http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=...ture=endscreen
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 05.04.2012 в 15:46.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 16:52   #36
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если речь о дуге,то на ней всего пару десятков вольт.Если о чем другом- сколько угодно.
Дуга бывает в разных средах и при разном давлении. Принципиальной разницы между дугой, длительной искрой и тлеющим разрядом неонки нет.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 16:58   #37
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Для дуги нужна подача энергии. Если к катушке зажигания подключить заряженый конденсатор - дуги не будет никогда, будет просто серия разрядов с уменьшающейся энергией - первичка с конденсатором образует колебательный контур и в контуре возникнут затухающие колебания. В описании некоторых блоков зажигания даже осциллограмы процесса приводились (и графики рисовали), в тех же журналах Радио.
Это другие, старые системы. В той что я приводил схему никаких колебаний нет, просто после поджига обычной искрой от катушки дальнейшее горение искры (или дуги если хотите) поддерживается достаточно большим током разрядки мощного конденсатора непосредственно на свечу, минуя катушку (в этот момент катушка отключается высоковольтным диодным столбом). Прямой аналог - фотовспышка.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 17:07   #38
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

а на оборотах за 5000 свечи непрерывно гореть не будут?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 17:13   #39
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ну там преобраз подзаряжать не успевает до такой степени.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 17:45   #40
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

А давайте катушку тесла присобачим!
__________________
[URL="http://auto.ria.ua/auto_mazda_323_11066008.html"]http://bio.nm.ru/[/URL]
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 19:28   #41
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

за катушку тесла можно и п-ды получить,она помехи создает на радио волны
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 19:31   #42
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А родная помехи поглощает? Зачем же тогда придуматы все эти резисторы в свечи,высокоомные провода?
Вообще,зачем эти все фантазии! Давайте,делайте,показывайт е!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 19:41   #43
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

на тавре неслышно а когда проезжает газон или зил там да
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 19:44   #44
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вывод- именно там и применили катюшку Теслы.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 20:02   #45
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

да
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 12:52   #46
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Это я удачно зашёл... Мое...

http://www.youtube.com/watch?v=aI2kd_q9lLE

PS. Благословляю всех на говносрач...
У меня такая же катушка продают по 100 грн)
А на чем схема организована?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:08   #47
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А разве катушка зажигания не является трансформатором Тесла?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:18   #48
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Этому вопросу 40 лет,но ни один производитель не сподобился начать производство.При таких то перспективах.Почему?
С напряжением вы путаете- речь идет э первичной обмотке катушки, там ЭСС более 200 вольт.
позвольте вам не позволить!!!
http://www.shemavto.ru/ku1.html
http://www.shemavto.ru/on427.html

и еще масса вариантов совместимых по выводам с с комутатором 2108
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:20   #49
Globus
 
Globus
 
Адрес: Вишгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,052
Машина: ржавый корч плюс второй ржавый корч
Длина: 32860мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А разве катушка зажигания не является трансформатором Тесла?
По литературе, которую читал когда-то, отличие трансформаторов Тесла в том, что он добивался совпадения собственных резонансных частот первичной и вторичной цепей и питал транс той же частотой.
Только вот непонятно: когда во вторичке разряд, он должен шунтировать вторичку и сильно снижать добротность...
Globus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:26   #50
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

ІВАН, при чем тут СОВМЕСТИМОСТЬ? Я спрашивал о серийном производстве и серийном применении в ВАЗ,например. Понимаете, с конвейера,а не базарное.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.