ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 19:29   #401
Mechan
Забанен
 
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiril_KS Посмотреть сообщение
конечно, делаю ремонт любой сложности
ЛЮбой - понятие растяжимое, конкретно, бронзовые втулки под шейки р\в с последующей проточкой в размеры с гарантируемыми допусками в т.ч соосностью? Цены можно в личку.
Если бы Вы были в Киеве, тогда бы пообщались воочию, а так приходится виртуально.
Mechan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 20:18   #402
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechan Посмотреть сообщение
ЛЮбой - понятие растяжимое, конкретно, бронзовые втулки под шейки р\в с последующей проточкой в размеры с гарантируемыми допусками в т.ч соосностью? Цены можно в личку.
Если бы Вы были в Киеве, тогда бы пообщались воочию, а так приходится виртуально.
бронзу в постель не ставлю в соответствии с законами физики. только алюминий. соосность и зазоры гарантирую. цена в личке.
Kiril_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 22:06   #403
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiril_KS Посмотреть сообщение
бронзу в постель не ставлю в соответствии с законами физики. только алюминий. соосность и зазоры гарантирую. цена в личке.
Взято вас на блокнот.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 22:19   #404
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiril_KS Посмотреть сообщение
бронзу в постель не ставлю в соответствии с законами физики. только алюминий. соосность и зазоры гарантирую. цена в личке.
а на каком станке постель растачивается?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 22:53   #405
Kiril_KS
 
Kiril_KS
 
Адрес: Монреаль, Херсон
Возраст: 33
Сообщений: 2,495
Машина: 2019 HEMI, 2015 AE888
Длина: 19740мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
а на каком станке постель растачивается?
1к62
Kiril_KS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 22:17   #406
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Хвастаюсь

http://www.youtube.com/watch?v=Bj_gNaNrFSs

вторая камера заглушена. Всё теже 3,5 горшка.

Последний раз редактировалось Igor_Slavuta; 26.05.2012 в 22:31.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 22:41   #407
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Приятная картинка, а если и 2 камеру открыть стрелка на 2-й круг пойдет.
Катался на Вашей прошивке расход вырос не по детски и тянет лучше, но по чему то 2 камеры стало не хватать.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 00:08   #408
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

О а у меня тоже на 140 около 4000 оборотов....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 19:50   #409
ide16rus
 
Сообщений: 50
Длина: 930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ide16rus с помощью ICQ
По умолчанию

Как продвигается? Я свой мемз-245 собираюсь переделывать в 2457 и степень сжатия задирать до 10,5-10,8 (под бензин 92-95) и ставить 317 распред.

пока так едет
http://www.youtube.com/watch?v=AP5hV4iik0E
ide16rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 22:24   #410
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

А смысл? У меня была цель - экономия газа путем оптимизации МЕМЗа под газ.

На оку какой смысл?
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 05:52   #411
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
А смысл? У меня была цель - экономия газа путем оптимизации МЕМЗа под газ.

На оку какой смысл?
Так шоб меньше жрало и лучше перло. Чет я сомневаюсь что мемз при степени 10.5 будет нормально 92-й переваривать. У меня голова спилена на миллиметр и даже на 98-м чуть трамблер не туда и детонирует. Без мутатора с дд ваще хз как на пятом ездить.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 08:26   #412
Galaida
 
Адрес: Кировоград
Возраст: 38
Сообщений: 475
Машина: Opel Astra H Caravan cdti
Длина: 1710мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

у меня голова пиленая на 0,5мм, ездить можна даже на втором, но резко растет расход, мозг давит детонацию уозом и обогащением, вообщем на 92 каптит не по-децки) на 95 труба рыжая)
__________________
Славута 1,3Li 2003 Mikas 10.3
Galaida вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 22:48   #413
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

http://vk.com/teoria_dvs?z=video-173...ideos-17394809

Кратко -"гы-гы"...
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 20:18   #414
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 59
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Игорь, это ты себе тоже так сделал?
Я тут хоть немного понял по поводу зажигания. Так значит теперь для бензина надо позже делать еще больше.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 21:25   #415
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Конешно... Чем выше степень сжатия - тем ниже угол.

Только двигатели они ведь практически работают по одним законам. То что у него стоит "божья искра" - это не плохо. Я не уверен, что он добился именно 90 гр между двумя ДХ.

Т.к. у каждого ДХ срабатывание на шторку происходит не чётко посередине. Поэтому ошибка расположения двух ДХ может доходить до 2-3гр. на трамблёре... А это 4-6гр по КВ.

А тупо - "подтянул, поставил жёще пружинки", отключил вакуум коррекцию. Я считаю - это жлобство. МПСЗ стоит как его тахометр. ЛУчше-бы купил МПСЗ и горя не знал.

А чем выше степень - тем более точно нада что-бы искра била имеено туда куда нада. Ибадуллаев вообще вон блох с 0.25гр по КВ ловит.

Зы. И напоследок - заметили что едет он в основном на оборотах выше 3-х тысяч... А всё потому что до 3-х тыс. вылазит тупо детонация. И то что принято "для настройки трамблера на 40км - тапка в пол", здесь может вылезти разваленым движком.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 12:30   #416
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
Конешно... Чем выше степень сжатия - тем ниже угол.

Только двигатели они ведь практически работают по одним законам. То что у него стоит "божья искра" - это не плохо. Я не уверен, что он добился именно 90 гр между двумя ДХ.

Т.к. у каждого ДХ срабатывание на шторку происходит не чётко посередине. Поэтому ошибка расположения двух ДХ может доходить до 2-3гр. на трамблёре... А это 4-6гр по КВ.

А тупо - "подтянул, поставил жёще пружинки", отключил вакуум коррекцию. Я считаю - это жлобство. МПСЗ стоит как его тахометр. ЛУчше-бы купил МПСЗ и горя не знал.

А чем выше степень - тем более точно нада что-бы искра била имеено туда куда нада. Ибадуллаев вообще вон блох с 0.25гр по КВ ловит.

Зы. И напоследок - заметили что едет он в основном на оборотах выше 3-х тысяч... А всё потому что до 3-х тыс. вылазит тупо детонация. И то что принято "для настройки трамблера на 40км - тапка в пол", здесь может вылезти разваленым движком.
В районе 3000 максимальный крутящий момент практически у всех ДВС. Оптимальное опережение у каждого двигателя свое. Я писал об этом. Ищите в моих заметках на форуме.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 12:41   #417
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ща-а-с всё брошу и начну искать.

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
В районе 3000 максимальный крутящий момент практически у всех ДВС.
Вы уверенны? я - нет.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 00:34   #418
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И ни падиретесь!!!
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 03:18   #419
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 38
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
В районе 3000 максимальный крутящий момент практически у всех ДВС.
с каких это приколов у всех так сразу???
а распредвалы тоже у всех одинаково настроены? имею в виду впуск ГС и выпуск ОГ
от установки шестерни грм, от впускной и выпускной систем зависит...

как оно может быть одинаковым для всех? бред
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 03:32   #420
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 38
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Игорь, машинка еще на 3,5 горшках катается?
состояние подбитого цилиндра не ухудшается?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 09:46   #421
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Да поддержую вопрос, как там движко?:-)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 10:58   #422
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Честно, я даже боюсь туда лезть, что-бы не расстраиваться.

Едет? - едет.
120-130 по трассе держит? - держит.
На обгон мощща есть? - есть.

Меньше жрёт ? - меньше, ну и х*й с ним.

При прокруте стартером на пуске, по завываниям чётко слышно, что врашение КВ неравномерное, знач ничё не изменилось.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 11:44   #423
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
с каких это приколов у всех так сразу???
а распредвалы тоже у всех одинаково настроены? имею в виду впуск ГС и выпуск ОГ
от установки шестерни грм, от впускной и выпускной систем зависит...

как оно может быть одинаковым для всех? бред
Вы когда нибудь читали технические данные двигателя. Там есть пункт : максимальный крутящий момент например 50-150 Нм при 3000 об/мин. У каждого свой момент и свои обороты, но обороты у большинства вокруг 3000.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 12:54   #424
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Я хочу задать вопрос. Была высказана мысль если придушивать мотор то уоз уменьшать. Что думает таврообщественность?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 19:22   #425
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 38
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Вы когда нибудь читали технические данные двигателя. Там есть пункт : максимальный крутящий момент например 50-150 Нм при 3000 об/мин. У каждого свой момент и свои обороты, но обороты у большинства вокруг 3000.
абсолютно не согласен. вы смотрели одинаковые двигатели?

есть около 2х с копейками, есть 2,5, есть и 3 и 3,5 даже 4000 при максимальном крутящем.

откуда вы взяли инф что при 3000 мне не понятно...
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ВАЗ, квас, керогас, оно пуляет, неистово пуляет, мемз

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.