![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2126 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2127 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2128 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2129 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2130 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2131 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
а чем те не нравиться пилянная кастрюля??
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2132 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2133 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2134 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
та ты шо.... и каг же я уто езжу??? нипанятна...
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2135 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2136 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
__________________
(.)(.) Последний раз редактировалось ЯШКА; 20.08.2012 в 22:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2137 |
Адрес: Харьков
Возраст: 33
Сообщений: 1,473
Машина: Таврюшка
Длина: 2540мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2138 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2139 |
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
я конфорку отдал Евславуте. (кста, а он ей ваще пользуется?)
__________________
(.)(.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2140 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2141 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2142 | ||
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 9,198
Машина: злая славута
Длина: 21750мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
не надо меня убеждать шо конфорка такая классная штука. я бы её не снимал тогда!
__________________
(.)(.) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2143 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2144 | |
![]() Цитата:
Единственное что мне не понятно в работе моего томасетто так это то, что на фигово прогретом автомобиле после того как глушишь мотор газ еще долго испаряется (секунд 5-10) т.е. на холодном моторе если выключить газ на переключателе мотор еще какое то время проработает. Кстати когда ради эксперимента поставил комфорку в черепаху нулевика, то без кручения редуктора ХХ просто вырос сам по себе. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2145 |
![]()
у меня был томасетто. у мороза есть. несколько машин установили томасетто. претензий нет не по хх не по тяге а канфорке...делайте выводы.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2146 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2147 |
![]()
Вы не поняли! Поясню.
Имеем холодный двигатель, до 60 градусов. Имеем редуктор Томасетто. Дополнительного газового клапана нет. 1. запускаем холодный мотор. 2.а. Глушим не прогревшийся мотор ключом (выехал с гаража и пошел закрывать ворота) - слышно шипение газа, который заполняет кастрюлю. Потом двиг с трудом запускается с полностью нажатой педалью, пока не продуется накопившийся газ. Это если запустить мотор через которкий промежуток времени после его остановки (до 10 минут). 2.б. Не трогаем зажигание, а переводим переключатель газ/бензин в нейтральное положение - все выключено. Клапан закрывается, а газ продолжает идти из редуктора в кастрюлю и мотор успешно работает пока не выработает тот самый лишний газ. И так быть не должно... имхо. Так, в целом, на стоячем автомобиле клапан газа не травит. Нет запаха. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2148 | |
Васильевич
|
![]() Цитата:
Я думаю, что это испаряется жидкая фаза в первой камере, ведь редуктор прогрет не до рабочей температуры.
__________________
Поможем Льву стать на ноги! Однажды я катался на Бентли. Когда переходил дорогу на красный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2149 | |
![]() Цитата:
Есть разные кнопки для карбюраторных и инжекторных авто. Есть кнопки которые дают пусковую порцию газа при выкл зажигания. Нормальное явление для исправного гбо. Если вам давит пусковая порция при выкл зажигания то это говоритт о том что у вас сильно отпущена чуйка. Прижмите винт чуйки для нормальной стабильной работе в режиме ХХ добавьте газа винтом (латунным) Тогда для нормального холодного запуска придется пару-несколько раз вкл-выкл зажигание Так же и у меня. При запуске холодного мотора я четыре раза вкл-выкл зажигание. Когда глушу мотор на горячую то пусковой газ мотор не давит-запуск дырк шо дызель.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 21.08.2012 в 15:13. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2150 |
Майор
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Утром уже на газу завестись не могу
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
пропаносеки |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|